Activity
Наверно так надо поступать если есть казнь в стране
Так, информация к размышлению…
В 1983году за убийство,которое совершил Чикатило, был расстрелян невиновный- Александр Кравченко.В 1990 году расстрельный приговор был отменён.
а прокурор, судья и следователь ведшие дело Ткача гильотинированы
Не понятно, а почему не 1й пилот, а 2й управляет? Наверное то, что выложила пресса - не правда.
А вопрос можно: Вы вот этим всем занимались (повышали квалификацию, покупали книги и т.д.)- зачем?
Не затем ли, чтобы повысить свою цену на рынке труда и- получать больше денюшкофф?
Абсолютно верно. И для того что-бы не выгнали и с той работы которая пока есть. Образование как и жильё - наиболее выгодное вложение денег для простого человека
Учился на курсах за счет компании (Cisco, Nortel, Siemens). Компании правда были все иностранные (работодатель).😒
У нас все урезали буржуины. Лет много так назад оплачивали, вернее возврашали деньги если представить документ что курс итп окончен успешно те ексзмены сданы. За книги, пособия итп итп конечно никогда деньги мне не возврашали.
Новаерное многим интересно как тут стать пилотом.
1 Коледж. В старые времена в 1996, когда я учился на программиста, 3х год. курс на пилота стоил около тех же $30,000.
2. В паралель с учёбой получение лицензии и полёты с инструктором на Цесне от $10000. Инструкторы обычно заявляют, что ученику надо ешё тренероваться и он не готов поэтому сумма может возрасти и до $20000. Инструктору деньги тоже нужны.
3. Поиск работы, если повезёт, на малоразмерном самолётике с мин зарплатой Обычно 1/2 от начальной зарплаты программиста. Лишь бы были часы налёта.
4. Тренеровка и сдача экзамена на самолёт поболее (кажется любой по желанию, хоть 747) за счёт клиента. Здесь только тренажёр. Не настоящий самолёт.
5. Поиск работы на тот самолёт на коий сдан экзамент. Обычно люди находят работу либо в Африке или Эр Индиа итп. Зарплата там Африканская
6. Налёт часов
7. Поиск работы уже поближе к дому.
8. Нахождение работы и налёт часов
9. Тренеровка и сдача экзамена на другой более перспективный самолёт счёт клиента. Здесь тренажёр.
итп до попадания в хорошую компанию
Не забывайте что где-то жить и есть в это время тоже надо. А если папа не олигарх? Так что денег в эту профессию изначально надо вложить немеренно.
Что написал - это со слов пилота Боинга 767 из моего RC клуба, так что это примерно. Я не пилот
какие то тёмные силы угробили всё что касается Обучения,подготовки ,устройства на работу разного рода специалистов. В том числе лётного и технического состава Гражданской авиации,да и военной тоже.
Не те сейчас времена от государства чего то ждать. Везде во всём мире вынуждают свои заработанные в образование вкладывать. Любым компаниям и фирмам любого профиля нужны УЖЕ подготовленные специалисты с дипломами и сетификатами. За последние 4 года мне оплатили только ITIL сертификат ($400). А на другие курсы я платил из своего кармана. Может ешё в Сев Корее компании оплачивают курсы, дипломы итп. Больше нигде
Влад Привет! Спасибо за хороший пример.
В том то и есть подозрение что видимо несерьезно относились к отработке данного отказа на тренажере. Если бы хотя бы пару раз сознательно к этому отнеслись во время тренировок результат возможно был бы другой.
Привет Слава рад тебя видеть! Вот в твоём профессионализме, трудолюбии и аккрутаноти я не сомневаюсь.
Вот практически твои фразы слово в слово. Это пишет пилот Боинга о катастрофе Ан 148 на avherald.com/h?article=4b4cb236
(Перевод адаптирован мной под литературный Русский язык те это не Гугл переводчик)
<<
Все реактивные самолёты не валятся с неба как это делали знаменитые по падениям АТR (авиационная фирма), даже если они и обледеневают. Теперь по факту. Обогреватели трубок Питот были отключены, а пилоты не понимали смысла в рассогласованнии их показанийх. Если все ваши 3е указателей скорости или высоты показывают разные значения - забудте о них и исползуете другие навигационные инструменты.
>>>
И далее
If you want a man to know what time it is you must give him THREE clocks. Two out of three agree, you’re O.K. Otherwise it’s Pitch and Power only.
Если человек хочет узнать время дайте ему трое часов. Если 2е из них показывают одно и тоже время это ОК. В противном случае только тангаж и обороты.
Я не обвиняю пилотов, но мне жалко людей которые доверили им свои жизни
RIP всем погибшим
непонятно зачем и почему некоторые наши форумчане, сидя на диване “гнут пальцы” приводя доводы и своё собственное видение ситуации, не побывав в этой шкуре
Я думаю фуромчане могут говорить всё что думают, если это никого не оскарбляет.
В этом 2 причины:
1 - никому кроме самих фуромчан их мнение не интересно
2 - ни на что это их мнение повлиять не может так как форум мало кто и читает
А дискуссия интересна многим.
Вот мне никак не понятно как такая ситуация вообще могла привести к крушению АН 148, когда каждый из 2х пилотов по 3 десятку раз её отрабатавыл как в уме так и на тренажёре.
Если не отрабатывали то для кого как не для пилотов (не для RC фуромчан же) весь интернет итп забит разбором подобной же ситуации 2009г с рейсом 447 между Рио и Парижем?
То-ли пилоты вообще ничем не интересовались и не тратили ни копейки из своих кровных денег на их самообразование то ли причина была не в трубках Пито, а в чём то другом.
Всякие GPS и т.д. это путевая скорость ВС, она нужна для самолетовождения. А для пилотирования нужна скорость воздуха, которая обтекает крылья
Да это так, но на той высоте геде был самолёт ветров больших нет поэтому путевая скорость не на много разница со скоростью обтекания, а путевую скорость наверное можно с наземного радара запросить. Вообшем пока не известно от чего самолёт упал и про замерзшие датчики это лишь одно из предположений
Да, пилот герой. Но самое удивительное все, практически все коментарии по поводу гибели пилота на Английских, Канадских, Американских сайтах полны скорби и почтения к пилоту. Но на Русских сайтах такого г…на в адрес пилота и России я не ожидал увидеть. Посмотрите lenta.ru итп. Что у Русских крыша набок съехала? Коментарии с Украины я в рсчёт не беру - эту страну на Западе забыли - нет её, кроме как в России о Украине никто нигде не упоминает. Забыли её. А в России что происходит? Англичанин уважает Русского пилота и Россию больше чем гражданин России. Парадокс
Уж если были разговоры про програмистов то могу сказать как в Канаде.
Во первых:
программист это не специальность а некие навыки, кои можно получить и дома без коледжа, унивеститета итп. В основном в этом заняты Индусы и чаще всего работаюшие по интернету из Индии, но и другие идивидумы в основном до возраста там не за 35 лет. Получают они кто мало, а кто довольно много по коротким контрактам. Для того чтобы стать специалистом в IT (Information Technology так это называют) человек должен сейчас знать не только язык, но и главное бизнесс, Те не только Java, Web Logic, C, C++, UNIX, Оracle, Stored Procedures, Triggers итп. a раззбираться как работает банк, провaйдер мобильной связи, какие там отделы, как обеспечивается денежный поток, какая там секюрити итп итп.
Во время поиска работы вот про бизнес вас и будут спрашивать, а не что такое класс в Jave или C++. Поэтому без опыта работы или без блата пройти интерьвью не реально, а на роль робота-программиста возьмут не вас, а вот как раз Индуса, по неведомым мне правилам. Поэтому все, кто хочет остаться или найти работу в IT, хоть там, или у них, или у вас, не ленитесь и учите и получайте международные сертификаты: в CBAP, CISCO, ITIL, PMP, 6 Sigma итп.
What is the first name of the guy who does the reviews?:
auditor
В статье все правильно. Думаю, в официальном отчете появятся ещё более “интересные” вещи. Подождём.
Ничего нового не появится, как и в случае с ТУ-154, что в Сочи упал. Деньги только тратят из бюджета.
Даже нам простым людям видно, что летчик грубо нарушил правила эксплуатации АН-2
Полностью согласен.
И это в таких мероприятиях не первый раз.
На Ю-Тьюбе есть видео когда Б-52 разбился из-за полёта почти на ноже, то же случилось и с Английским Нимродом в Онтарио в 1995 году, кстати на моих глазах. Тоже есть на Ю-Тьюбе. Непонятно только для чего пилоты идут на риск так как 99% публики и не понимают как сложно сделать элемент вышшего пилотажа на не преспособленной для этого машине.
Олег,
А нужны ли на этом самом первом тест этапе Вам створки? Нет не нужны. Снимите их. При подобной ситуации как была, посадка в траву и на брюхо с убранными шасси. Самый травмобезопасный медод. Иначе створки опять снесёт. Это самый слабый элемент.
Когда всё отстроится и к створкам вернётесь. Лучше от закрытых створок она ну никак не полетит.
Всем хочется всё сделать от начала и до конца и наслаждаться полётами отделанной модели, но так редко когда бывает на моделях такого класса как ваша
Ребята,
Мне кажется даже правила разрешают ставить на полёты не копийные 2х лопастные винты. Какой смысл увеличивать процент риска и без того очень сложной и дорогой модели. В полёте 2х или 3х лопастной винт не видно, а на стоянке (осмотре) всегда можно поставить 3х лопастной. Не судьям ведь абсолютно всё равно какой винт там стоит.
Скорейшего выздоровления, Олег.
Помните я вам совет дал - “не делать деталировку, а дать ей годик полетать”. Пригодилось ведь!
А пропеллеры не развалятся ? 😃
Ну не все. Не получится убрать закрылки вместо шасси и дотянуть хотя бы до берега.
Тут вопросов нет. Правды мы не узнаем.
не вместо а сразу за шасси или одновременно.
Ну вроде по прошлым постам уже договорились, что причина аварии уборка шасси и закрылков была выполнена практически одновременно. А от комисси ничего путного ждать не надо. Всё похерят за сроком давности
Олег,
В моём клубе из-за размеров ВПП не было возможности оторвать и сразу посадить тяжёлую модель. Что я делал, так это облазил всё поле на пути модели ища места (не одно), что если мотор заглох то куда бы её притереть аварийно. А то и у нас и у вас полно умников кто в дерево, кто в столб, а кто в овраг с камнями или даже в стекла машин сажали в аварийных ситуацуиях. Поле надо знать как свои пять
Олег,
На обкатке моторов капоты нужны на предмет проверки их откручивания и перегрева моторов итп, а на полёт всё что можно поснимай ну и конечно откоректируй центровку. Она может (маловероятно) уйти назад
Вот я и говорю-урок.Конечно Пешку буду поднимать в этом сезоне.Не до деланной…
Главное не спешить при испытаниях. Оттестируйте работу моторов на всех режимах на закреплённой модели, выработав баков 5-6, покатайте модель по полосе несколко раз. Узнайте у автора кита какие макс. расходы РВ можно использовать (от больших такие модели валятся, а вы ведь в крит. ситуации будете давить вверх по максимому - проверено на опыте своём и других). А вот только потом в хороший безветрнный день, лучше когда зевак отвлекающих на поле нет попробуйте взлететь. Ну а когда лето-осень налетаете то за зиму всю деталировку и приводы шасси итп доделаете к 2018 году. Если модель без окраски и расшивки её и починить будет в разы проще.
Удачи
Мне предстоит поднять двухмоторник.Конечно не приятно вспоминать трагедию,но,братцы,это урок!И его цель научить!Мое мнение-ошибка пилота.Не знаю,что там с тягой каждого мотора,подъемной силой и геометрией.Мала была скорость!!!И пилот не был подготовлен к полету на двух моторах.
Олег,
Вы абсолютно правы, и обобщая - “пилот не был подготовлен к полету на серьёзных моделях и поэтому скорость отрыва была мала и велик расход РВ что привело к сваливанию самолёта”.
Я кстати и о вас как раз думал вчера. Вы уже сделали ошибку собирая свой ПЕ-2 как и автор ДС-3.
Не делайте детальную отделку вашей модели до её облётов и надёжных полётов. Иначе вы наступите на те же грабли как и пилот ДС-3.
Модель красится, рашивается, комплектуется оружием итп итп заведомо знаю что она облётана , прекрасно летает и вы её не грохните в 1х полётах. Так что опыт конструкторов настояшей авиации никто не отменял и тут.
что моделью не управляли…
Скорее всего Вы правы.
Какие ошибки я заметил
- Никогда 1е полёты в такой ветер не делают - сачок то стоял горизонтально. Штиль был бы в помощь особенно таким моделям
- Судя по плохому видео разбег, вернее его то и не было, то полной критической ситуации от перекладки РН слева до центра занял всего 4 сек. Калматао, коий раза так в 4-5 легче, и разов так в 5-6 легче управляется за такое же время оторвался.
- Рулём направления пилот мог только осуществить рулежку не подазревя даже для чего он даже нужен в полёте (нет опыта)
Из-за этой цепочки 3 факторов его и грохнули, попросту пилот гнал РВ вверх до упора, и свалил самолёт. Руль направления как видно до падения так как был так и остался по центру. Такая модель DC-3 это не Кламато и даже не Ехtra пилотажная
Я уже без самолётов тоже. Не оштрафовали, но летать из за переезда на другое жильё стало не на что. Дорогое это хобби авиамоделизм. Вот тол’ко тут на форуме и летаю, да рыбалка осталась. Это подешевле, да на много. Вот как то так 😦
Некоторые на парковках тусят, на стадиончиках и не жужжат, что их притесняют…
Дело в том что и вас тоже никто не претесняет. Вышел в ну гднеть в Нижнем Волочке или в Шатуре к оврагу или лесу - там и летай. Чтоб никто не видел. Кто там есть?
Ведь здесь то и пьяных водил полно за рулём, облавы не часто, а вот если ловят (а ловят много кого) то в результате - ночь в каталажке, буксировка эвакуатором под $300 до полицеиской парковки, лишение прав мин на год, ну и штраф там с 3мя нулями и суд. А вот если был суд с любум исходом (пьяного то никогда не оправдают), то пожизненный как тут говорят криминал рекорд - те и на работы хорошие не возьмут и о поездках через границу к пиндосам забудь. Так как Американец-полицай на границе спросит: “Криминальные рекорды есть?” “Есть?! тогда к нам нельзя”
Те я к чему - наказание за ваши полёты без регистрации будет минимальным, не как тут. Ну у вас там будет штраф под $300 с конфискация самолёта и ФПВ оборудования и всё. Тут многие (а может и все???) нелегально летают и вы летайте кто мешает то?
Ребяты,
У вас не всё так плохо, те грех жаловаться.
В Евросоюзе во многих странах ФПВ вообще запрещено. Италия сейчас тоже ФПВ запретила.
pylo.co/…/list-laws-and-regulations-about-fpv-and-…
Что касаемо, как вы их называете пиндосов, то там высота полёта до 120 метров и только в зоне прямой видимости итп итп. А в Канаде к Американским ограничениям полётное пространство ещё и зоной полей RC клубов ограничено, а клуб никого без лицезии RC пилота (надо здавать) и покупки членства в клубе и ассоциации на поле не пустит. А если вес апарата более 1кг - то накладываются ещё радио ограничения те надо и Радиолюбительскую Лицензию иметь (категорию радиолюбителя на Русском) если мощность передатчика более 25мвт.
Так что радуйтесь тому что есть и успешний регистрации
Давайте я напишу так: Вы абсолютно правы!
Ну ночью же летают, а бются и в любое время суток
Я уже даже не знаю плакать или смеяться когда такое вот пишут.
Вообщето это оскорбительно со стороны прессы считать своих Российских читателей (про себя уж не говорю) за полных идиотов. А может туда в прессу специльно идиотов берут?? А то как про Малазийский борт над Украиной: то подскочивший на 10км Су-25 с фамилией пилота и радарными скринами, то Миг-29, то Бук… Лучше бы уж ничего не писали.
Либо явная брехня.
Без сомнения
Спасибо за ссылку.
Там интересно в оставленных коментсах. Опять люди про теракт пишут. Не знаю про Украинцев, в это я ну никак не верю, одно дело языком болтать (попросту ругаться и оскорблять - те проявляя женскую ментальность), а другое дело людей в самолёте взрывать и собой рисковать если поймают. А по моему опыту общения тут с Мусульманами, то они с болшей охотой бы школу или детсад с детьми взорвали бы, чем заморачиваться с каким то самолётом и притом военным. От школы бы с детьми эффект для них больший бы был, да и много ума и сил на подготовку не надо. Кроме того в случае теректа они бы это сами бы и заявили и причём немедленно. Что касаемо сплетен про ящики с $ - тут уж ну совсем глупо. Никто и нигде наличкой уже и не ползуется в расчётах. Так что моё мнение - это отаказ техники и неспособность экопажа его мгновенно из за малой высоты ликвидировать, либо толко ошибка экипажа (может и потеря ориентации). Ведь кто не ошибается тот ничего никогда и не делает. Ошибаются все. И я ни в коей мере не виню пилотов
Привет Слава (HS125),
Давно тут на форуме не был. Теперь по делу.
Почему это 10 секундное сообшение о переговрах внутри кабины Ту154 многие (если не все) посчитали за правду? Мне кажется, что только фотографии от поднятых элементов самолёта (без коментариев от прессы) могут быть отправными точками для форумной дискуссии да предположения. Хотя многое наверное тоже не давали сфотографировать прессе. Наговорить то можно всё что угодно задним числом.
Для дома я бы смотрел в сторону IP камер, а не ФПВ.
Spasibo
Попросили сделать камеру наблюдения для дома. FPV не занимаюсь поэтому возникли вопросы что купить (желательно не дорого). Все стандартные комплекты
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_nkw=WLD895&_sac…
по отзывам потребителей имеют самый главнуй минус: дальность. Дом состоит из многих стен и дверей, а вот их то эти системы не пробивают. Надо как минимум 25м (через стены) Задача:
- Камера вне дома. Передачик внутри дома. Питание передатчика (камеры?) изнутри дома от преобразователя те от AC сети. Кабель от камеры для передатчика будет где-то от 5м до 8м.
- Монитор со встроенным приёмником видеоизображения с питанием мониторa как от внутренней батареии так и от сети те его зарядного устройства. Батарея(и) из приёмника для зарядки выниматься не должны.
Комп, ноутбук, телевизор, мобильник, планшет итп для просмотра исползоваться не будут
Вопрос что купить тут
hobbyking.com/…/__543__172__FPV_Aerial_Video_Telem…
На какую частоту 900мхц или выше?
Какой мощности (расход энергии тоже надо учесть)
Всем заранее спасиибо
Всем спасибо за поздравления!
Я не ас в гидросамолётах, но все те, что я конвертировал в гидропланы побились. Однако не на посадках, а на взлётах. Поэтому считаю, что для посадки/взлёте с воды нужны несколько другие навыки, особенно если модели дорогостоящие