Activity

ZDZ 40

Все-таки, что-то не так с карбюратором… После серии качаний запускается и через 2-3 секунды глохнет. Такое ощущение, что как только выработался запас бензина в карбе. Снова накачаешь - запускается на эти секунды, правда, тоже тяжело, через раз. На холостом не запускается принципиально. Правда, на полном газу тоже.
Кстати, то ли на фото из инструкции зеркальное расположение датчика показано то ли у меня что-то не так, но у меня в ВМТ получается сначала датчик, потом магнит…

ZDZ 40

Сегодня я тоже продолжил месячную эпопею с40-кой…
Моторка пролежала почти 2 года в укромном уголке, из-за чего была отправлена в керосин, так сказать, своим корбюратором.
Но это меня (или ее?..) не спасло. Заводиться по-человечески отказывается наотрез. Заводка на холостых - вобще нереальная задача. Если закрыть заслонку и крутить до первой заводки, а потом открыть, то можно крутить еще не один день.
Система “качаний” немного помогает, но очень оригинально. Вместо 5-5-1 работает система 20-20-1 или 30-30-1 (вобщем, сбился со счета). После этого мотор дает серию вспышек, иногда - небольшую “трель” на пару-тройку секунд и глохнет. Это на полном газу. На холостых - отдельные серии вспышек (причем, оооочень редко), но столь короткие, что секундомер их не ловит.
Пробовал крутить иглу “L” от 1 оборота до почти 4-х. Если все-таки удается запустить, то явно слышно, что на богатой смеси работает с перебоями (от 3 оборотов иглы и выше). До холостого не сбрасываю - глохнет.
Какие есть идеи?

электродвигатели TURNIGY

Наконец-то дошел до меня рекомендованный уважаемыми коллегами SK 42-50-650kV.
Детский вопрос: стоит ли его перебирать сразу?
И еще: какие лучше настройки выставить на регуляторе?

электродвигатели TURNIGY
vlad_den:

Алексей, извините, хотел вчера написать, но были проблемы с интернетом - я в Хорватии. А сказать хотел, что 3 банок для этого самолета маловато - надо 4. В этой конфигурации с винтом АПЦ-Е 15х6 стат. тяга будет около 3200 г, ток 45-48А. С 3000 мАч летать можно 7-8 мин. Можно пробовать 15х8.

Владимир, спасибо большое за ответ.
Есть еще один маленький вопрос: насколько сильно различаются по качеству и характеристикам SK 42-50 650kV и этот мотор hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… ?

электродвигатели TURNIGY

Надеялся, что хоть кто-нибудь отзовется…
Ну что ж, посоветовавшись сам с собою, пришел к решению взять SK 42-50-650kV, “Плюш” на 60А и 3000mAh 4S. Винты буду пробовать Lanyu 15x6 и “легкий” Турниджи 15х7. Не потянут - посмотрю что-нибудь из 14".
Спасибо за помощь.

электродвигатели TURNIGY

Коллеги, прошу прощения, если не в ту тему залез, но вроде как здесь обуждают Турниджи…
Наконец дошли руки доделать долгострой в виде биплана SE-5 по мотивам чешского “Моделяра”. Планировал его под Saito-40, но пока делал, мал-мал увлекся и “проскочил” масштаб. В итоге вместо 125см (масштаб 1:6,5) в оригинале у чеха выскочил на размах 134см (масштаб 1:6). Соответственно подрос и вес. 40-ка уже, наверное, не потянет, поскольку если оставлять калилку, то получу вес под 2кг (сейчас уже планер без обтяжки, но с 2-я сервами 1050 грамм), а тяги у Саиты около 1900 гр.
Задумался о возможной конверсии в электро. Как варианты рассматриваю двигатели 35-48-900 или SK 42-40-750 с регулем на 60А и батареями 3000-3300 mAh 3S. Винт, если соблюдать масштаб прототипа должен быть 16", но можно и немного “подвинуться” вниз - на 1-2".
Прошу вашего совета.

Подбор пропеллера под 2S
boroda_de:

Тоже так считаю. Будет многоцелевой пепелац с многоцелевым движком. Сверло типа 2208/20 Silver не везде применишь …

Спасибо на добром слове. Вы очень мне помогли.

Подбор пропеллера под 2S

Вобще-то брал как многоцелевой самолет, в том числе и для отработки навыков 3D, так что висеть все-таки надо. Наверное, проще всего будет взять акки 3S 910мАч в ПЖ и не морочить себе голову.
Правда, сейчас нашел еще на rc-ocean 1200мАч, но смущает, насколько у них честные 10С, а то не оказалось бы, что не выдержат они этого моторчика…

Подбор пропеллера под 2S
boroda_de:

С двумя банками ничего хорошего не выйдет.
Попробуйте поставить мотокальк на другом компе, обычно срабатывает на раз.

Спасибо за совет. Попробую на работе.
Попутно вопрос: а какой kv нормально для 2-х банок, а то пропадают акки зря?

Подбор пропеллера под 2S
boroda_de:

Для этого мотора две банки маловато. Ну если только для фаныча какого лёгкого с большим пропеллером.
А мотокальк7 и по-русски имеется:
rcopen.com/blogs/4504?tag=210

Просто эти 2-х баночные уже есть и по жадности не хотелось покупать в ПЖ специально 3S 910мАч.
Мотор планируется под китайский “кошелек” а-ля rc-ocean ( грамм на 380-400) с площадью 21 кв.дм.
А мотокальк русский у меня так и не запустился, хотя выполнил все Ваши рекомендации.

Подбор пропеллера под 2S

Перерыл форум, но так и не понял, как изменяется размерность воздушного винта, если использовать 2-х баночный акк вместо 3-х…
Есть двигатель КА20-28М www.rangevideo.ru/index.php?productID=153. Есть свободные акки 1800мАч/10С 2S. Можно действуя “в лоб” купить 3S и ни о чем не думать, а можно попробовать использовать имеющиеся. Но, если я правильно понял, надо менять размерность ВВ. Отсюда вопрос: как менять и стоит ли овчинка выделки?
К мотокальку просьба не отсылать, так как английский и китайский для меня примерно одно и то же.

Вздулись акумы

Немного освежу тему.
Достался подвздутый аккумулятор.
Мнения по нему разные: от “уничтожить” до “еще полетает и не раз”.
Напряжение на банках 3,55-3, 57-3,55В. Помещение оного в морозилку (менее радикальные меры не решился применить - жалко холодильник) дают временное удовлетворение, так как через несколько часов надувается до прежнего состояния (см. фото). Заряжать или разряжать пока не решился да и нечем - все на даче. Жду ваших мнений и добрых советов.

Коллекторный регулятор GWS 480 Li

Прошу совета у знающих.
Кто-нибудь ставил радиатор на данный регулятор? Никак не пойму, почему термопроводящий скотч не липкий… То ли старый, то ли приклеится от температуры потом. По аналогии с компьтерным - должен липнуть сразу.
И еще… Предлагается всю конструкцию запаять в термоусадку. Не потеряется ли половина смысла радиатора?
Заранее спасибо.