Activity
Вы заблуждались. В мире вообще не бывает исключительно доброжелательных людей - это утопия
Да, Вы правы. Задавать вопросы на форумах - глупо. Форумы не для этого.
Пожалуй, выйду из темы, дабы не засорять рассуждения более начитанных и опытных товарищей.
Каждый - сам за себя. Спасибо, что напомнили.
Алексей, мотор на стенде. Наверное, остальное лучше обсудить в личке?
Еще как позволит😁 За 500 рублей я его спокойно сдам в металлолом, уж извините.
Вам не понравилось слово “Игра”? Еще раз миль пардон. Когда писал, то не думал, понравится ли Вам или кому-то еще то или иное слово. Полагал, что здесь нормальные люди, которые правильно понимают смысл , а не цепляются к отдельно взятым словам.
Раз уж Вы столь дотошны к словам, то специально для Вас: я не неврастеничная девица, чтобы биться в истерике и крутить все подряд. И инструкции, которые Вы столь любезно сбросили я, естественно, изучил. И действовал по инструкциям и методом “перебора”, в том числе и по настройкам. Только что зажигание не поменял. Простите великодушно, но в кармане случайно запасного не оказалось…
В итоге, написав столь пространный пост, Вы случайно не заметили моего вопроса. Почему?
И доступную МНЕ матчасть, поверьте, я изучил.
Ну вот, слава богу! Нашли наконец источник проблемы - руки…😁 Оказывается, хорошему ZDZ плохие руки мешают…
Может руки у меня и кривые, не под такой хороший мотор заточенные, но ни смена карбюратора, ни игра его настройками, равно как и игра углом опережения зажигания ничего не дали. Да, кстати, бензин менять тоже пробовал.
За 2 дня игрищ - один дохлый чих на полуоткрытом чеке.
Пожалуй, стоит сойтись на том, что движок слишком для меня хорош😁
Правда при таком подходе “Мерседес” должны продавать по-детально в разных коробочках. Мол, собери сам, он же хороший
И еще раз задам вопрос, который уже задавал на предыдущей странице:
“Кстати, то ли на фото из инструкции зеркальное расположение датчика показано то ли у меня что-то не так, но у меня (смотрим слева-направо) в ВМТ получается сначала датчик, потом магнит… Как правильно?”
В продолжение эпопеи “Он и ZDZ” поставил новый карбюратор (спасибо, нашлись добрые люди “подогнали”). Вобщем, ну его на фиг… Пожалуй, подамся к китайцам…
Смотрите золотник. Про зажигалку не понял если честно)
Та сторона, где надписи на зажигалке, потертая. Например, вольтаж уже не видно.
Алексей.Стоило ли СТОЛЬКО мучаться…У Вас как я понял дома полно бензотехники.Так снимите родной карбюратор и поставьте ЛЮБОЙ рабочий с бензотехники,а пока переставляете-можно увидеть работу золотника проворачивая вал.Карбюратор даже с 26кубов бензотехники будет нормально работать и на 40 кубах! А уж потом мучайте свой-ему полную ревизию сделать надо!
Спасибо, на выходные попробую
Мотор брался здесь на форуме, но после покупки “все смешалось в доме Облонских” и руки дошли до него только через 2 года. По виду - не убитый, зеркала нет, заводские винты не отворачивались. “Черноголовка”😁 По внешнему виду - почти как из магазина, без царапин и потертостей, но надпись на зажигалке “не муховская”, по углам обтрепалась.
Со слов хозяина на станде накатал 3-4 литра. Ну, а правду - кто ж напишет…😁
Ну что ж, по итогам выходных - голый ноль. Замена всех прокладок, мембран и прочей лабуды ничего не дала. Карасину полна коробочка (из картера движка только вылил чуть не стакан) - толку ноль. Топливо распыляется в обратную сторону. Вся моторама в горючке. Подносишь руку к дифузору карбюратора, два - три рывка - рука в бензине.
За два дня терзаний - пяток чихов и - тишина… Какого … ему еще надо?..
Вобщем, он меня победил…😁
Если завтра таки не даст даже тухлой вспышки - пойдет в утиль истории, благо на чердаке места для хлама хватает. На фига такие брэнды, с которыми мороки больше чем с китайцами…
Все-таки, наверное, мембраны карбюратора… Поверхность неровная, локальные вздутия. Особенно не понравилась мембрана игольчатого клапана. Есть складочки, упругость никакая (хотя, может, так и должно быть). Открутил вчера час с гаком, потом просто заглох и все. Было за полдня пару вспышек, но это не в счет. До того складок не было, сейчас появились…
😈Прилип, собакос! Очень боязно отдирать…
Кстати, “дырдочка” в крышке как лучше? К картеру или от картера? Или “по барабану”? А то вроде как в чешских инструкциях идут туманные рассуждения о “набегающих потоках воздуха” и т.д. и т.п. У меня стоит к картеру…
Да, сетка фильтра чистая, тьфу-тьфу-тьфу…
Все-таки, что-то не так с карбюратором… После серии качаний запускается и через 2-3 секунды глохнет. Такое ощущение, что как только выработался запас бензина в карбе. Снова накачаешь - запускается на эти секунды, правда, тоже тяжело, через раз. На холостом не запускается принципиально. Правда, на полном газу тоже.
Кстати, то ли на фото из инструкции зеркальное расположение датчика показано то ли у меня что-то не так, но у меня в ВМТ получается сначала датчик, потом магнит…
Спасибо.
сетку не смотрел…
А на русском фалконовской инструкции нет? А то аглицкий вариант я не очень разбираю…
Сегодня я тоже продолжил месячную эпопею с40-кой…
Моторка пролежала почти 2 года в укромном уголке, из-за чего была отправлена в керосин, так сказать, своим корбюратором.
Но это меня (или ее?..) не спасло. Заводиться по-человечески отказывается наотрез. Заводка на холостых - вобще нереальная задача. Если закрыть заслонку и крутить до первой заводки, а потом открыть, то можно крутить еще не один день.
Система “качаний” немного помогает, но очень оригинально. Вместо 5-5-1 работает система 20-20-1 или 30-30-1 (вобщем, сбился со счета). После этого мотор дает серию вспышек, иногда - небольшую “трель” на пару-тройку секунд и глохнет. Это на полном газу. На холостых - отдельные серии вспышек (причем, оооочень редко), но столь короткие, что секундомер их не ловит.
Пробовал крутить иглу “L” от 1 оборота до почти 4-х. Если все-таки удается запустить, то явно слышно, что на богатой смеси работает с перебоями (от 3 оборотов иглы и выше). До холостого не сбрасываю - глохнет.
Какие есть идеи?
Коллеги, может быть кто-нибудь подскажет, а какая у него высота от оси вала до конца колпачка свечи?
Неужели это страшная военная тайна???
Коллеги, может быть кто-нибудь подскажет, а какая у него высота от оси вала до конца колпачка свечи?
А по настройкам регуля никто ничего не подскажет?
Наконец-то дошел до меня рекомендованный уважаемыми коллегами SK 42-50-650kV.
Детский вопрос: стоит ли его перебирать сразу?
И еще: какие лучше настройки выставить на регуляторе?
Спасибо. Не буду рисковать. Возьму SK-42-50. Разница по деньгам не большая.
Да, на биплане, да еще “широколицем” такой номер не пройдет. Но есть надежда минут 7 получить.
Алексей, извините, хотел вчера написать, но были проблемы с интернетом - я в Хорватии. А сказать хотел, что 3 банок для этого самолета маловато - надо 4. В этой конфигурации с винтом АПЦ-Е 15х6 стат. тяга будет около 3200 г, ток 45-48А. С 3000 мАч летать можно 7-8 мин. Можно пробовать 15х8.
Владимир, спасибо большое за ответ.
Есть еще один маленький вопрос: насколько сильно различаются по качеству и характеристикам SK 42-50 650kV и этот мотор hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… ?
Надеялся, что хоть кто-нибудь отзовется…
Ну что ж, посоветовавшись сам с собою, пришел к решению взять SK 42-50-650kV, “Плюш” на 60А и 3000mAh 4S. Винты буду пробовать Lanyu 15x6 и “легкий” Турниджи 15х7. Не потянут - посмотрю что-нибудь из 14".
Спасибо за помощь.
Коллеги, прошу прощения, если не в ту тему залез, но вроде как здесь обуждают Турниджи…
Наконец дошли руки доделать долгострой в виде биплана SE-5 по мотивам чешского “Моделяра”. Планировал его под Saito-40, но пока делал, мал-мал увлекся и “проскочил” масштаб. В итоге вместо 125см (масштаб 1:6,5) в оригинале у чеха выскочил на размах 134см (масштаб 1:6). Соответственно подрос и вес. 40-ка уже, наверное, не потянет, поскольку если оставлять калилку, то получу вес под 2кг (сейчас уже планер без обтяжки, но с 2-я сервами 1050 грамм), а тяги у Саиты около 1900 гр.
Задумался о возможной конверсии в электро. Как варианты рассматриваю двигатели 35-48-900 или SK 42-40-750 с регулем на 60А и батареями 3000-3300 mAh 3S. Винт, если соблюдать масштаб прототипа должен быть 16", но можно и немного “подвинуться” вниз - на 1-2".
Прошу вашего совета.
Тоже так считаю. Будет многоцелевой пепелац с многоцелевым движком. Сверло типа 2208/20 Silver не везде применишь …
Спасибо на добром слове. Вы очень мне помогли.
Вобще-то брал как многоцелевой самолет, в том числе и для отработки навыков 3D, так что висеть все-таки надо. Наверное, проще всего будет взять акки 3S 910мАч в ПЖ и не морочить себе голову.
Правда, сейчас нашел еще на rc-ocean 1200мАч, но смущает, насколько у них честные 10С, а то не оказалось бы, что не выдержат они этого моторчика…
С двумя банками ничего хорошего не выйдет.
Попробуйте поставить мотокальк на другом компе, обычно срабатывает на раз.
Спасибо за совет. Попробую на работе.
Попутно вопрос: а какой kv нормально для 2-х банок, а то пропадают акки зря?
Для этого мотора две банки маловато. Ну если только для фаныча какого лёгкого с большим пропеллером.
А мотокальк7 и по-русски имеется:
rcopen.com/blogs/4504?tag=210
Просто эти 2-х баночные уже есть и по жадности не хотелось покупать в ПЖ специально 3S 910мАч.
Мотор планируется под китайский “кошелек” а-ля rc-ocean ( грамм на 380-400) с площадью 21 кв.дм.
А мотокальк русский у меня так и не запустился, хотя выполнил все Ваши рекомендации.
Перерыл форум, но так и не понял, как изменяется размерность воздушного винта, если использовать 2-х баночный акк вместо 3-х…
Есть двигатель КА20-28М www.rangevideo.ru/index.php?productID=153. Есть свободные акки 1800мАч/10С 2S. Можно действуя “в лоб” купить 3S и ни о чем не думать, а можно попробовать использовать имеющиеся. Но, если я правильно понял, надо менять размерность ВВ. Отсюда вопрос: как менять и стоит ли овчинка выделки?
К мотокальку просьба не отсылать, так как английский и китайский для меня примерно одно и то же.
Немного освежу тему.
Достался подвздутый аккумулятор.
Мнения по нему разные: от “уничтожить” до “еще полетает и не раз”.
Напряжение на банках 3,55-3, 57-3,55В. Помещение оного в морозилку (менее радикальные меры не решился применить - жалко холодильник) дают временное удовлетворение, так как через несколько часов надувается до прежнего состояния (см. фото). Заряжать или разряжать пока не решился да и нечем - все на даче. Жду ваших мнений и добрых советов.
Ответ нашел. Спасибо.
Прошу совета у знающих.
Кто-нибудь ставил радиатор на данный регулятор? Никак не пойму, почему термопроводящий скотч не липкий… То ли старый, то ли приклеится от температуры потом. По аналогии с компьтерным - должен липнуть сразу.
И еще… Предлагается всю конструкцию запаять в термоусадку. Не потеряется ли половина смысла радиатора?
Заранее спасибо.