Activity
Давайте на этом закончим нашу полемику. Каждый из нас высказал свою точку зрения и каждый по своему прав и у каждого есть свои сторонники и противники. ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ. Пока выигрывает магазин (ИМХО)
Разрешите доложить. Товар получил, Заявку на возврат средств отозвал. Магазин поставил в известность и СПАСИБО.
P.S. Счет выравнивается
[QUOTE=Shimano;7167323
Если бы они сказали 365 дней, вы бы успокоились ??
они вам все равно ничего сказать не могут
в чем неуважение?
Своими “возвратами денег” вы провоцируете НК на очередное “закручивание гаек”.
НК опять поднимет стоимость доставки, уменьшит вес, попадающий под дешевые доставки, а все мы будем кусать свои локти.[/QUOTE]
Позвольте с Вами не согласиться. Если магазин выходит на рынок, то он должен учитывать особенности доставки и указывать более реальные сроки. А если уж указали min -max, то милости просим -отвечать. Каждый покупатель, при заказе товара, ориентируется на сочетание стоимости товара, стоимости доставки(наличие выбора) и сроков и если его всё устраивает-желает заказ. Покупатель каким-то образом защищен и рассчитывает, что в худшем случае наступает “Ч” после которого он может принимать меры(оспаривать, соглашаться на повторный заказ, требовать возврат своих средств и др.)
В данном случае магазин завлекает покупателя, а потом, как горится “…Хоть не рассветай” т.е. это уже головная боль покупателя.
Это про уважение
а про “гайки” А может одновременно с закручиванием (стоимость доставки малоценки-заоблачная) решать вопросы о защите своих покупателей.
P.S. Для информации Доходили посылки и за 5 дней из города Китаю при стоимости доставки 1,2$
А здесь и за 29$ можно получить головную боль.
Давайте на этом закончим нашу полемику. Каждый из нас высказал свою точку зрения и каждый по своему прав и у каждого есть свои сторонники и противники. ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ. Пока выигрывает магазин (ИМХО)
Вообще-то странно. Вы оплатили товар, вам его отправили, прошло довольно небольшое время, а вы платеж отзываете.
Вообще это выглядит не очень хорошо мягко говоря. Одни тут уже бахвалились, как ХК кидали. Довольные были. Теперь пожинаем плоды в виде дорогущей доставки.
Прочитав несколько сообщений-ответов от HK по поводу отправки моего товара у меня появились боольшие сомнения в отношении отправки моего заказа. Это и было толчком к таким действиям.
P.S. Дополнительным толчком послужили сообщения коллег в этой теме о плохой работе HK.
Если Вы являетесь представителем магазина HK, то у Вас и у магазина есть возможность доказать покупателям ОБРАТНОЕ и получить от покупателей боольшое СПАСИБО. Пока я вижу больше негатива, чем позитива. Взять-бы один пример. Зачем указывать срок доставки 3-14 дней и обрекать покупателей на неопределенные ожидания ? На мой вопрос о возможных максимальных сроках доставки- получил ответ ОЖИДАЙТЕ. Это явное неуважение к покупателям
Интересно, как Вы себе представляете этот процесс ??
Банк деньги уже перевел в адрес продавца.
Совсем не факт, что продавец согласится вернуть банку эти деньги, тем более что Ваш заказ отправлен.И второй вопрос, вот получили Вы к примеру деньги обратно, а тут посылка пришла, что будете делать.
Это вообще не вопрос. Отправляешь деньги на счет, который указывает продавец.
P.S. Имел такой горький опыт на АЛИ. Продавец отправил повторно заказ, а потом по истечению длительного, длительного времени пришла первая посылка. Я поставил его в известность и был сделан возврат.
Мне чужого не нужно.
Хреново, когда продавец идет в отказ и не желает сотрудничать с покупателем
Вам остается только спокойно ждать, практика показывает, что посылки с НК доходят практически всегда.
И “доставать” магазин письмами, вообще не имеет никакого смысла.
В своем банке сделали запрос на возврат средств. Теперь буду спокойно ждать
В ытак и не ответили, платили ПП или все таки просто с карт.
Если через ПП, тогда НИКУДА Ваши деньги не делись,
срок защиты покупателей на ПП 180 дней,
так что, через разумный промежуток времени, сможете открыть спор и вернуть деньги.я научился ждать.
Скорей всего с карты, хотя сразу же поступило эл. письмо с PayPal и откуда взялась Метод оплаты-PAYPAL EXPRESS CHECKOUT в заказе
НК посылку отправил, он никак на не может повлиять на ее движение.
Дааа. Вляпался по “самое не балуй” Откуда же взять спокойствие(спокойно ждать) ? Без заказа и без денег
На практике - это фантастически минимальный. Реальные сроки от 3-х недель до 3-х месяцев.
Платили не PayPal? Тогда набраться терпения и просто ждать…
Метод Оплаты
В заказе указан Метод оплаты-PAYPAL EXPRESS CHECKOUT
Payer Email
Это разве не PAYPAL ?
На данный момент диалог только с теми у кого купили, надеясь на лучшее.
Прошло более 14 дней(максимальный срок , указанный в заказе). Написал несколько писем-обращений в адрес магазина, НО в ответ стандартные(робот) ответы. “Ваша посылка отправлена”
Что посоветуете в данной ситуации ?
Дословно как звучало?
Good day! Thank you for contacting HobbyKing. As per checking it was sent to Ukraine.
Подскажите пожалуйста где я смогу контачить с нами через живой чат в реальном времени. ?
У них были какие то нац. праздники.
С 1 10 по 08.10 День образования Китайской Народной Республики. У меня 2 посылки с Али висят
У вас какая то переписка с ХК (Ticket #1998235). Начали её естественно вы. Возможно вым задали какой то вопрос, но вы в течении 5 дней не ответили (более 5 дней). Если не ответите в следующие 24 часа, то вопрос будет автоматически закрыт.
Да, они получили ваш адрес на инглише и он передан работнику логистики, ждите, вам скоро отправят товар.
Без полной переписки невозможно понять о чём речь (это я от себя).
Да я сразу отвечаю на все их письма. Сначала они мне прислали письмо с заверением, что товар отправлен. Потом начали писать про 5 дней, хотя я сразу-же им отвечал. Сегодня уже пошел разговор об изменении адреса. Так почему же в течении 5-6 дней( с момента когда я изменил адрес) они молчали, а сегодня вспомнили ??
P.S. За что боролся, на то и напоролся
Копия письма Good day! Thank you for contacting HobbyKing. As per checking it was sent to Ukraine.
Мужики выручайте ! Получаю письмо Dear ,
This message relates to your Ticket #1998235. We have not received any response from you for over 5 days, and would like to know if you consider this ticket to be resolved.
If no response is received within 24 hours, this ticket will automatically be closed.
If your enquiry has not been resolved, simply response to this email and your ticket will remain as open.
If you have further questions, please feel free to contact us.
Best Regards, и не пойму что мне нужно сделать в течении 5 дней ?
Одновременно с этис сегодня получаю такое сообщение Hi Valera,
Good day! Thank you for contacting HobbyKing. As per checking today, our Logistics needs your English address. No worries, I already forwarded your English address to our Order Processing Officer/ Logistics. Kindly wait for your order to be sent to you. Sorry for the inconvenience.
If you wish to have an immediate response, you may contact us again through our live chat support for real time response or through email. Rest assured that we will help you with the best of our knowledge. Thank you and take care.
Regards," , но еще29.09.2017 я исправил адрес на английский язык и я получал от магазина письмо о том, что мой товар отправлен, а сегодня получается, что он еще где-то висит
Дак Вы сначала оплатили а потом зарегистрировались поэтому никакой оплаты там не увидите. Увидите только при следующей покупке ее оплату.
А каким же образом вести диалог о возврате(если вдруг тьфу, тьфу…) ?
ни в одном интернет магазине, забугороном само собой, никто никого не предупреждает,
это как бы само собой разумеется ))
Здесь, конечно, я вляпался, хотя наверно, вляпался во всем
Вот только не понятно. способ оплаты-PayPal Express Checkout
Payer Email , а при этом в PayPal нет отражения моего платежа ???
сначала оплатили, потом зарегистрировались на РР.
да и сам РР “подтянуться” точно не может.
Так откуда же взялся способ оплаты-PayPal Express Checkout
Payer Email
Если оплата все таки РР, а проверить просто, зайти на РР и посмотреть, есть ли там оплата в адрес Hetronix
Проверил о увидел, что платежей не было в течении последнего времени
осылка до Вашего ПО конечно может дойти, но вот будет ли почт льоны Вам зваонить по номеру телефона, это вопрос открытый.
Если дойдет по нашего ПО, то я уж там расставлю дежурных. Самое главное что-бы дошла.
А по поводу указания адреса на английском, так предупреждения не было. Даже в выборе страны был указан Русский
Так всё таки картой или PayPal?
Я так и не понял. Оплачивал картой , но подтянулся PayPal/ Потом пришло сообщение с предложением зарегистрироваться . На следующий день я зарегистрировался(давным давно я был зарегистрирован). Содрали с меня 2 раза по 1 $.(1- при оплате, второй-при регистрации)
В результате в моем заказе указан способ оплаты PayPal Express Checkout
Payer Email. Но, проверяя свои платежи -данного платежа не нахожу. Подскажите пжлста как связать с PayPal ?
Тут половина обсуждений последнее время этой доставке посвящены. Время от двух недель (маловероятно), через один -два месяца (высокая вероятность) и до никогда (бывает).
Т.е. для этого магазина нет предельных сроков на заказ, как на Alliexpress и спор не откроешь и претензию не выставишь ? Покупатели становятся заложниками магазина ?
P.S. Во попал. + еще и адрес на русском указал, а не на англицком. + оплата с карты Viza, хотя PayPal 1 $ содрал. Дааа- халява страшное дело
Уважаемые спецы ! Спонтанно заказал АКБ ААА и получил информацию о доставке в Украину Specific Shipping - Standard (No Tracking) Mail - Netherlands to Ukraine 1g - 200g
Как я понимаю, то трека они не предоставляют т.е. контролировать свою почту? А вот сколько дней это будет продолжаться ???