Activity

Бойцовки ACES 1/12 Electro
:

А может он тока контуженный? Мишка вон из Джемини на какой высоте выпал и ниче… морду отмыли и снова в небо:) Правда у Мишки шарфик есть:)

Есть несколько пилотов, вроде даже не сильно контуженных, если только глаза малость шальные. Ежели что обращайтесь. 😃

Новые модели в Ефлае
Апрель:

+1
ИМХО, самый приятный должен юнкерс получиться. Но для боя шасси- лишнее, а без них- теряется копийность.
Если рассматиривать для боя - только без движков в комплекте. ОГРОМНЫЙ МИНУС ДЛЯ БОЯ - доступ к аку- при снятии крыла. ДОЛГО. Нужна переделка. Качество ТТ - лучше GWS.
А вот Борис Николаевич, думаю, не устоит, возьмет Ju87. Красота получится 😃

Вигвам Вам! У меня есть Р-40 и Биркет. Нет Фокке-Вульфа, вот его бы очень хотелось.
Модели хорошие, с GWS не сравнить. Одно длохо- установка акка через ж…, ну в общем поняли.
А “Штуку” можете подарить кому-нибудь (например мне).Я ее соберу, Леша облетает и всем будет счастье. 😉

Hyperion ЯК-55sp 25e
ivereninov:

Ко мне тоже такой едет,должен через недельку придти.

А я потихоньку начал собирать этот девайс, предварительно посоветовавшись с опытными товарищами. В выходные, при соответствующей погоде, надеюсь совершить облет.

м. Речной вокзал (с 01.01.2008 до 31.12.2008)
Апрель:

У него так бошка болит, просто алес!!! 😃 😢 А таблетку дать не могу - фонарь заклинило. Как быть - ума не приложу. Ну не шприцом же его колоть и на место сажать? Стюардесы у нас в полку появлялись, а вот медсестры… 😉

Блин, про стюардес поподробнее. А массажисток и там гейш разных нет? Нашим пилотам не помешало бы.

А хотели бы вы заняться электробоем?
Тверской_моделист:

А можно понадаедать с вопросами?? 😒

  1. После оклеивания крыла скотчем и его натяжки утюгом, на крыле круток не появляется?? Какие еще есть варианты помимо шпагата( в передней кромке)?
  2. Не очень понял: К чему, после этих преобразований, крепиться мотор?? Капот из бутылки просто одевается на фюзеляж или же приклеивается/крепится?
  3. Разъясните мне, тёмному, чё такое коропласт? И можно ли вместо него использовать потолочку?

P.S. Если вас не затруднит, расскажите про электронику, было бы очень интересно 😃

Землячек! Выбирай время и подъезжай к нам на бои. Если тебя это “зацепит”, то в качестве шефской помощи отдам GWS-совский Спитфайр , но без двигла.

м. Речной вокзал (с 01.01.2008 до 31.12.2008)
Crash_from_Koptevo:

Да уж!Глянуть бы такое собственными глазами!!! 😃
Артём повторишь на бис?опять же бутылочку обещали!

Женя! А что перепадет владельцу самолета, на котором исполнен этот потрясающий элемент наивысочайшего пилотажа?

м. Речной вокзал (с 01.01.2008 до 31.12.2008)
Андрей_Зазулин:

Я - за. Заодно и потренируемся всерьез…Минимум 2 бойцовки и 5 акков на лицо. Бои - по правилам - с залетами.Приз - с меня . Борис , я думаю , традиционно поучаствует. С уважением : Андрей.

Согласен целиком и полностью. Р-40 после воскресного краша восстановлен и к бою готов.

Посоветуйте ЕПП пилотажку
omegas:

Отлетал сезон на ЛК, без проишествий и падений. “Уперся” в возможности аппарата. Хочется уже какой-то пилотаж покрутить, да и просто на классической схеме полетать.

Требуется ЕПП (возможны вариации) электричка классической компановки (не ЛК, не биплан…) размаха в районе 1000 мм. Для человека, который уверено держится в воздухе и хочет развиваться постепенно. Даже нет четкого понимания разницы: классический пилотаж и 3Д пилотаж. На видюшках вроде вижу разницу, но как эта разница должна быть реализована в модели, и самое главное, какой пилотаж меня интересует - пока тоже не поинмаю.

Очень много предложений данной техники, не могу выбрать. Четкого сравнения хотя бы 10 моделей не нашел, как правило сравнивают 2-3. В голове каша. Тему “Вторая модель” читал, тоже ничего вразумительного не вынес для себя.

Может быть вам не составит труда предложить несколько моделек с их характерными “+” и “-”? Спасибо.

Есть Ara,малость коцанный, но в хорошем летном состоянии. С сервами, но без движка и регулятора, отдам за 1000 р.
Если интересует, то звоните по тел. 987-25-85. Борис.

Ищю копию/полукопию импеллерную.
Kolos:

Доброго времени, проснулся интерес к копиям/полукопиям импеллерных моделей. Возможности делать самому нет, доработать что то могу но не более. Вот облазил могучий и великий инет и что то как то грустно стало, российских /советских самолетов практически нет Су-27 не в счет, если и что встречалось дельное то либо из ВВС США или ВВС Англии… В общем хочу найти модель до 1кг на 1 импеллере. Готов купить только в России. Бывают такие или пока это только мечта??

Есть импеллерный МиГ-15 от Альфа-Модель. В комплекте б/к Мега, регулятор и импеллер.
Тел. 987-25-85, Борис.

м. Речной вокзал (с 01.01.2008 до 31.12.2008)

😠

tt64:

А я… а мы… а я буду биться на страшном Мессере в масштабе 1:10. Вес проклееного монстра с шасси около 850 гр.
Вызываю на бой Олега, только у него самик такого масштаба.
Может еще кто присоединится?..

А он,мятежный, ищет бури, ведь только в буре есть покой.

По 2 от Пилотажа
Константин_Чирков:

Ну чтож?После 14 буду в Столице.Приобрету наверное.Фотку увидел и слюной весь стол залил.Надо брать.Ведь действительно красиво.

Думаю не пожалеете.Только что установил машинки на РВ и РН, провел тяги. Качалки оставил штатные.
Сборка- сплошное удовольствие. Жаль, что завтра не выходной, а то бы просидел за сборкой до утра.

O_Lenin:

Видел сегодня на Сущевке По-2 и Шторх, не собранные, просто коробки открывали. Понравилась деталировка двигателя и бипланной коробки По-2, а также закрылки и предкрылки у Шторха. Да и вообще красиво сделано, приятно в руки взять. Опять же, полноценное управление, с элеронами.
И подумал бы о покупке, тем более, что хотелось бы завести дворовый мелколет, но, боюсь, не поколбасишься. Все же, это похоже на полет блинчиком + как максимум - осторожные петли, да и жалко такой штуковиной об планету лупить.

Да бросьте Вы. Какие бочки, какие петли?Мирно прострекотать на небольшой высоте(грозно поворачивая ствол пулемета из стороны в сторону) и больше от него ничего не надо.

По 2 от Пилотажа
Константин_Чирков:

Сегодня видел на сайте Пилотажа полукопию По 2http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_/RC7131/ .Очень симпатичный самолетик.Интересно как такой будет летать?Не маловат ли размер?Кто нибуть видел его живьем?А то понравился очень!

Видел, держал в руках и купил. Буду ставить на него AXI-2208/34, сегодня прикупил к нему регулятор Спин на 11А, поддерживающий 6 серв. Сегодня планирую делать качалки.Те, которые идут в комплекте, не нравятся (крашеная 3-х слойная фанера). Модель очень красивая, а значит и летать будет хорошо.

Стадион "Наука"
vic_bull:

Помехи на Науке в диапазонах 35-40 были, есть и будут.Этот факт в общем то известен всем кто там летал.Касательно 2.4, все прекрасно, и если наблюдений в год длиной мало, то давайте конечно еще понаблюдаем.Пол года я отлетал там на аппаратуре DX6, которой сейчас пользуется Борис.Пол года на своей DX7.Пол года Женя на DX7 и Артем на Futaba 6EXA 2.4.Нет помех на 2.4,а разговоры есть… Драться не будем.И давайте действительно не будем дымить без огня. IMHO.

Вы не правильно меня поняли Борис.

Если угодно, то вот мои версии происшедшего в порядке их вероятности:

  1. Потеплело, некислый винт, который использует Борис сильно загрузил ВМГ и регулятор.Перегрев ВЕСа - потеря сигнала - фэйлсэйф.
  2. Насколько был заряжен аккумулятор передатчика? Лично наблюдал как бойцовка Жени прилетает в штангу ворот на Яме в фэйлсейфе.Батарея передатчика в тот момент была ниже 9в.
  3. Наука о контактах проявляет себя на “Науке”. (Извините за каламбур 😃 )
  4. Система марсианской ДРЛО, увидев сталинского сокола в небе, делает все возможное для предотвращения безобразия, выставляя активные помехи.Они то не знают, что сталинский сокол Борис и без связи может посадить самолет.( Этот вариант исключительно теоретический, вероятность такой помехи которая глушит 2.4 конечно существует, но крайне маловероятна)

1-й пункт не оспариваю, хотя с утра на “Яме” отлетал без проблем.
Пункт 2-й: напряжение аккамулятора передатчика 9.8в.
Почему не работали рули?В присутствии Дмитрия (Serf) проверили соединения серв с приемником, все на месте.
На передатчике обороты двигателя при посадке убрал до 0, но двигатель продолжал работать на малых оборотах.

Аквалак. Прочность по сравнению со скотчем?
Молчаливый:

Ультрафлай геометрически-то попроще будет. Ровный корпус, практически отсутствуют зализы, никаких декоративных элементов… такой можно скотчить. Цессну свою я тоже за один вечер оклеил.
А на Спитфайр рука не поднимается. Корпус сложной геометрии, всякие декоративные шишечки-бугорчки на крыльях… патрубки выхлопной системы вон одни чего стоят.

Проба чистого аквалака на один слой по пенопласту дала… да практически ничего не дала. То ли впитался весь, то ли он настолько мяког и прозрачен. Короче что аквалаком намазал что радио послушал – один и тот же результат. Пенопласт как был так и остался, даже не заметно разницы. 😦

Попробуй накладывать ленту скотча наискосок, т.е. от киля к центроплану. Шишечки, бугорки аккуратно срезай, а потом на место приклеить “Ухопором”.

Ходынка - хорошо забытое старое
kazakov_98:

В прошлую среду случайно заехал на Ходынку. Полетал, благо Эджик всегда в багажнике. Впервые после 4 лет перерыва. Перед первым взлетом ручки дрожали, потом нормаль. Поколбасился, отлетал аккум - и домой. Никого не было, полнейший штиль, красота. Правда, когда залетал влево, пару раз здорово колбаснуло. Частота 35,050 МГц. Летал там, где “Ауди-клуб”.
Мой Эджик:

Хотелось бы полетать в обеденный перерыв (13.00-14.00), т.к. работаю рядом с Ходынкой.Нет желающих составить компанию?

м. Речной вокзал (с 01.01.2008 до 31.12.2008)
Андрей_Зазулин:

Борис Николаевич и его коллеги . Нужно просто попросить их устроить маленький пикничок с пивом на свежем воздухе. В форме. С уважением: Андрей

Использовать служебное положение в личных целях? Да Вы что!!! Хотя… говорите шашлык с пивком (пепси-колой), да за счет противника. Искусители.

Полукопийные воздушные бои на Яме. Приходите!
Апрель:

В субботу “был сбит, до дома не дотянул, плюхнулся. …На аэродроме подскока ребята мессер подарили…” (с)

Так я про мессер. Собрал. Как обычно перепутал провода к регу 😁 . Но остался вопрос, правильно ли я протянул провода от мотора внутри гильзы, где сам мотрор стоит. Им там ничто не мешает тереться об ротор. Может - провильнее их тянуть через воздухозаборник?

Провода были внутри гильзы и ничему не мешали.

Вмятины на пенопластовом крыле.

Первый раз попробовал на элапоре (Gemini), получилось замечательно.Температуру поставил на удачу, затем прижал крыло к ровной поверхности и с легким нажимом выправил переднюю чассть законцовки , которая после ударабыла похожа на гармошку.Скотч не удалял.