А хотели бы вы заняться электробоем?

Crash_from_Koptevo
BigBUG:

Появилась безумная идея 😃

На шкафу пылиться такая моделька - Christen Eagle от arttech
hobbyforyou.ru/catalog/674-22074.html

Если туда моторчик позлее вживить, да аппу взять с двойными расходами взамен стандартной, на таком на бой выходить можно ?
😃

А почему идея то БЕЗумная?
Легко!Смысл боя состоит в оттяпанье ЛЕНТОЧКИ!
Я вот за неимением быстрого крыла,летаю на не очень быстром(более тяжёлом и большем чем “стандарт”),жалко ставить большие винты-батареи под них не расчитаны.
Таки более быстрым тоже не очень удобно меня 😃 ловить.А сам стригу потихонечку 😇

EЖ
Crash_from_Koptevo:

А почему идея то БЕЗумная?
Легко!Смысл боя состоит в оттяпанье ЛЕНТОЧКИ!
Я вот за неимением быстрого крыла,летаю на не очень быстром(более тяжёлом и большем чем “стандарт”),жалко ставить большие винты-батареи под них не расчитаны.
Таки более быстрым тоже не очень удобно меня 😃 ловить.А сам стригу потихонечку 😇

Хе, главное не дрейфить и пробовать. Я вот попробовал на Фокусе (см на несколько постов выше). Самик в свое время бы на полном ходу воткнут в планету. И что, за три дня собрал его на эпоксидке на коленке. В результате самик выдержал 4 боя (вроде) и три падения. Четвертое его хоть и покалечило, но не убило. Зато я попробовал и понял какой это кайф. Теперь сижу, смотрю на свой готовый к бою P-51D и… блин, да когда же суббота то придет:)

А Eagle в бою будет классно смотрется… Тока покрасить надо в зеленый цвет и трехцветный знак республиканцев (Испания) нарисовать - будет изображать И-15 Чато:) (мы в воскресенье как раз обсуждали эффектность бипланов в бою) 😃

Crash_from_Koptevo
BigBUG:

ну, слоуфлаер все-таки 😃

Вы же сами сказали-если поставить моторчег позлее!!!Это уже не слоу будет.А расходы поприжать…

Тверской_моделист
Aol_WB:

От Алексея Листошенкова (Listosha):
Расскажу, как этих кошек готовлю я.

Собственно, сам планер (если я ничего не пропустил в описании) готов. Навеска элетроники - отдельная тема. Если интересно, могу написать.

А можно понадаедать с вопросами?? 😒

  1. После оклеивания крыла скотчем и его натяжки утюгом, на крыле круток не появляется?? Какие еще есть варианты помимо шпагата( в передней кромке)?
  2. Не очень понял: К чему, после этих преобразований, крепиться мотор?? Капот из бутылки просто одевается на фюзеляж или же приклеивается/крепится?
  3. Разъясните мне, тёмному, чё такое коропласт? И можно ли вместо него использовать потолочку?

P.S. Если вас не затруднит, расскажите про электронику, было бы очень интересно 😃

Борис_Николаевич
Тверской_моделист:

А можно понадаедать с вопросами?? 😒

  1. После оклеивания крыла скотчем и его натяжки утюгом, на крыле круток не появляется?? Какие еще есть варианты помимо шпагата( в передней кромке)?
  2. Не очень понял: К чему, после этих преобразований, крепиться мотор?? Капот из бутылки просто одевается на фюзеляж или же приклеивается/крепится?
  3. Разъясните мне, тёмному, чё такое коропласт? И можно ли вместо него использовать потолочку?

P.S. Если вас не затруднит, расскажите про электронику, было бы очень интересно 😃

Землячек! Выбирай время и подъезжай к нам на бои. Если тебя это “зацепит”, то в качестве шефской помощи отдам GWS-совский Спитфайр , но без двигла.

MAX-65
Barim:

В принципе интересно, но делать специальную модельку средняя жизнь котторой 4-5 боев …

Вы оптимист!!! Анатолий Львов в финале КР в 6 боях разбил 5 самолётов с средним временем жизни в районе 1 минуты…
Так что 4-5 минут это уже хорошо!!!

Апрель
MAX-65:

Вы оптимист!!! Анатолий Львов в финале КР в 6 боях разбил 5 самолётов с средним временем жизни в районе 1 минуты…
Так что 4-5 минут это уже хорошо!!!

“Это был не Нескафе” (с)
То есть - ДВС 😉 В этом-то и есть положительные стороны электро. Скорости пониже, правда плотность повыше. А потом - стараемся летать для удовольствия 😛 С Матчем Сильнейших не совсем корректно сравнивать дворовые полетушки.
От лобовой уходим ибо летать больше любим, чем чиниться. 😒 Правда, не всегда удается 😈

MAX-65
Апрель:

“Это был не Нескафе” (с)
То есть - ДВС 😉 В этом-то и есть положительные стороны электро. …

Это не при чём… Тараны ни кто не любит, ни кто к ним не стремится, а скорее наоборот…
И не только от везения, но и от мастерства зависит многое… МС лишь два человека прошли без таранов, один из них занял 5-е место отстав от 3-го места на пол отруба, а второй стал первым, т.е. обладателем кубка… И они из одной команды. Так что я думаю дело не только в везении, и совсем не в Нескафе…

Anike
Апрель:

От лобовой уходим ибо летать больше любим, чем чиниться. 😒 Правда, не всегда удается 😈

Бутылочнику на двух банках даже морковка не страшна, не говоря уже о таране. Но на трёх банках “травматизм” здорого существеннее, даже для бутылочника.
Кстати, вы на каких скоростях воюете? Мы, примерно, 30-40 км/ч. Поэтому, когда я впервые увидел бойцовое ЛК с 6-ти кубовым мотором, то даже глаз за ним не поспевал.

MAX-65:

Тараны ни кто не любит, ни кто к ним не стремится, а скорее наоборот…

Есди самолёт легкий, крепкий и небыстрый, то тарана можно не избегать. Это даже прибавляет “драйва”.

asw

В опросе не хватает пунктика:
пробовал , воевал, достиг , завязал…

Dr_On
asw:

В опросе не хватает пунктика:
пробовал , воевал, достиг , завязал…

Опрос составлен верно, это тема для новичков…

Zorba
Anike:

…Кстати, вы на каких скоростях воюете? Мы, примерно, 30-40 км/ч. Поэтому, когда я впервые увидел бойцовое ЛК с 6-ти кубовым мотором, то даже глаз за ним не поспевал.

Скорости под 180 км/ч, Шестикубовая Фора - не самый быстрый вариант 😁

Anike
Zorba:

Скорости под 180 км/ч.

У меня полушарии местами поменяются 😁

Zorba
Anike:

У меня полушарии местами поменяются 😁

Перефразируя DUDS"a - каждый выбирает свой способ получения порции адреналина…
Для тех, кого зацепило и кому Ваш вариант боя напоминает брачные танцы бабочек-капустниц, - и рациональнее и намного дешевле начинать с хорошего хобийного мотора с последующим переходом на спортивную технику. Но это исключительно моё мнение… Электровариант пока очень дорог…

Anike
Zorba:

Электровариант пока очень дорог…

Ну почему же дорог? Вот калькуляция с хоббисити(вариант под 450гр. самолёт с 2S):

  1. мотор 2213/20 - 17$;
  2. регулятор 18А - 15$;
  3. Две сервы - 2х3,50=7$;
  4. Четыре батарейки 2S1600 - 4х10=40$;
  5. Зарядник с балансиром - 60$;
  6. Доставка - 40$;

Итог - 179$, т.е. 5000р, и с гарантией от 48 дней(батареи) до года(мотор, регулятор). Здесь за эти деньги вы только батареи купите 😁.

Вариант на 700-граммовую машину с 3S будет на 35-40$ дороже.

Разве это дорого? 😉

Zorba
Anike:

Ну почему же дорог? Вот калькуляция с хоббисити(вариант под 450гр. самолёт с 2S):

  1. мотор 2213/20 - 17$;
  2. регулятор 18А - 15$;
  3. Две сервы - 2х3,50=7$;
  4. Четыре батарейки 2S1600 - 4х10=40$;
  5. Зарядник с балансиром - 60$;
  6. Доставка - 40$;

Итог - 179$, т.е. 5000р, и с гарантией от 48 дней(батареи) до года(мотор, регулятор). Здесь за эти деньги вы только батареи купите 😁.

Вариант на 700-граммовую машину с 3S будет на 35-40$ дороже.

Разве это дорого? 😉

Я плохо разбираюсь в электричестве, но склонен верить и А. Зазулину и коллеге из Коптева-бой на ДВС (тот, что называется OPEN) и электробой - суть разные вещи. Если Вы в предлагаемой комплектации способны на равных противостоять ДВС-бойцовке, то значит я сильно отстал от жизни… 😁 А если это комплектация для электропорхания, то это меня к сожалению не … как это… не вштыривает… вот! 😒

pakhomov4
Anike:

Разве это дорого? 😉

Да нет конечно! А на гонке F-1 Вы на “Запоре” выступать будете? 😒

asw
pakhomov4:

Да нет конечно! А на гонке F-1 Вы на “Запоре” выступать будете? 😒

я думаю желающих бы нашлось … только ж не допустят гады, даже первичный беглый техосмотр Запор не пройдет. к сожалению… 😁

Апрель

Граждане ДВС-ники!
Ну не путайте теплое с мягким 😁 !
Какие 180 км/ч? Вы бы еще кордовиков сюда приплели, чтобы у “двухбаночников” и начинающих вообще мозг скипел 😎
Стадиумное крыло - где-то до 120км/ч. но это на горизонте или пикировании. Бой здесь плотнее чем на Опене, поэтому в “клубке” скорости ниже.
На полукопиях - еще медленнее, где-то до 80-90. Но есть варианты, где полукопия приближается к крылу. ИМХО - полицейский разворот в воздухе, конечно эффективно, но не копийно. Обратная петля- тоже. Спросите реальных пилотов - глазки повылазят 😉

ИМХО - 2 банки совсем мало, хотя и позволяет меньше вкладываться в усиление модели. А на 2S c лентой сколько петель подряд можно сделать? Или только по горизонту?