Activity

Вопросы новичка

Может кто подскажет, контроллер APM 2,6 на шестой канал повесил управление подвесом, как ограничить углы наклона, так что бы от центрального положения, при повороте крутилки, камера уходила плавного протяжении всего хода крутилки? У меня сейчас чуть сдвинешь, камера уходит градусов на 5. И на половине хода останавливается.? Подвес подключён к апм, не к приемнику.
И второй вопрос. Заметил такую закономерность. С включённой и подключённой телеметрией, коптер адекватно держит точку и высоту, и садится при потере связи с пультом. Без подключения. При включении режима удержания точки, коптер улетает куда то. И при потери связи с пультом. Не садится. Это просто совпадение или я криворукий?

ESC (ликбез)

У меня APM 2.6
Честно говоря я думал, что apm и есть полетный контроллер.
Ардуино нано есть у меня.
Уже дождусь свистка.
Думал по пикам можно сделать, не входит он в меню сволочь.
Уже инструкцию перевёл. В ней нет как зайти в меню.

Спасибо за ответы.
Подскажите лучше на сколько необходимы конденсаторы, на регуляторах если летать предполагается как блинчик? А то на регулях штатно нет его. Либо он там smd но Емкости то ни какая. Моторы будут 920-820 kv.

ESC (ликбез)

Добрые люди подскажите пожалуйста.
Имею такую платку USB к TTL RS323 UART
www.aliexpress.com/item/…/32659556551.html
Можно с помощью неё подключится к регуляторам вот этим racerstar RS20A 20A BLHELI_S OPTO
www.aliexpress.com/item/…/32699055101.html
Чтоб настроить их. По пикам не могу отключить торможение.

А если да, то как подключит.

долголеты!

может не мучатся с фермами, а в страивать элементы из алюминия. К примеру Тавр. Он не дорогой, легкий и достаточно жесткий. Я где то видел вообще раму из тонких трубочек, один луч три трубки треугольником. и на принтере видимо печатались такие треугольники чтоб трубки не смещались по длине. Во вторь помещались регуляторы. Трубки реально были похоже на толстую проволоку.

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

я когда начинал строить свой коптер на 450 раме, то знакомый мне сказал купи хабсан за 13-15 тыс. и не имей свой мозг не нужной информацией. Я насмотревшись роликов в интернете, типа скрутил и полетел, я решил, что я не хуже владею паяльником.
Купил кит собрал, взлетел упал, починил взлетел упал. Я постоянно решаю какие проблемы, то регулятор умрет, то связь пропадет. куча времени уходит на доработку. ожидание запчастей. А мой друг уже получил хабсан и летает и скидывает мне фотки. Я уже потратил денег, на полтора хабсана, и наверное дойду до бюджета ми дрона через пол года. Хотя ми дрон за 26 это начальный уровень. нужно будет акулы и так далее. он спокойно в 30 тыс выйдет.

но сборка и настройка сволочь затягивает.

Квадрокоптер на раме f450/f550

Лично я летун хреновый. Плюс у меня иногда регулирули моросят. У меня лопасти живут не больше двух полётов по 5 минут. Проблемы чтоб лопасть отвалились небыло. Купите карбон. Они реально прочные. Но с ними надо осторожно.

Квадрокоптер на раме f450/f550
gpp:

От краша

тут конечно как повезет. У товарища были плоские моторы, он мне все говорил, что их сложнее погнуть, вал короткий. Зато он умудрился погнуть сам корпус мотора. Летает он карбоновых. покупал на али. сам балансировал во всех плоскостях. один раз я сам лично видел , после слово “смотри как я умею” и не удачного флипа коптер не успел сбалансироваться, и рухнул в кусты высокой травы. трава была скошена как косилкой. мелкие части этой травы были везде в моторах, в контроллере. а пропы целые. Трава я скажу не мягкая была. у корней толстые стебли. Он еще заморачивался с углом атаки самих лопастей для уменьшения шума. По мне так разницы ни какой .

Я по сути чем крепче пропеллер тем он более жесткий. Жесткость это хрупкость. Нейлон мягкий материал, гнется.

TBS crossfire не хватает каналов передатчика
DoomkiDoom:

Кажется я понял, воткнул в первый канал, включатель фонарей.
Настроил первый канал - 10 и теперь работает )

Т.е. если приемник подключается по ppm то первый канал на приемнике встает 10, второй 11 и так далее ?
просто выбираем на аппаратуре нужный канал на переключатель ?

Квадрокоптер на раме f450/f550

Перекалибровал компас, квадрика действительно стал зависать, причем на высоте 1,5-2 метра. Ветра особо небыло, он почти не рыскал.
Осталось разобраться с взлетом и посадкой. В обед сниму видео как он взлетает и монтаж, может не правильно сделал что то.
А можно полетный контроллер вставить во внутрь рамы, и закрепить его верх ногами ?

Квадрокоптер на раме f450/f550

Спасибо всем за ответы.
Компас настраивал. но у меня антена отлетает постоянно, стойку приклеиваю обратно, но конечно прямо точно не приклею.
найду поле попробую, в поле, я на промышленной базе настраивал, а у нас тут металла много.

Квадрокоптер на раме f450/f550
freen_spb:

АПМ надо питать от отдельного модуля, тогда будете знать о расходе батареи. Будет доступна настройка FS по низкому напряжению.

Да понятно, что барахолка это отдельная тема. Но все же, там можно найти достойные варианты по адекватной цене.

У меня есть датчик тока. но я его не подключал еще. У меня нет FPV и прочих штук, чтоб как то увидеть низкий заряд аккумулятора.

По совету я прогрел феном всю плату, и регуль стал работать, на долго хватит этого или нет, покажет время.
Сегодня пробовал летать, высоту держит. а вот режимы связанные с GPS не работают как надо, для интереса включил в полете RTL и он полетел как бешеный куда-то. удержание точки также. Хотя синий индикатор у меня постоянно горел. и с компа я смотрел местоположение у меня верное.
Еще подскажите по антенне GPS на сколько ее можно опустить к основному корпусу? у меня при падении она вечно отлетает. А летать я думаю криво буду еще долго.

Квадрокоптер на раме f450/f550
Serjio_S:

xt-xinte.com/4pcs-20A-30A-ESC-Speed-Controler-With…

banggood.com/4X-Racerstar-RS20A-20A-BLHELI_S-OPTO-…

Использую такие, нареканий нет.
Это из дешевых.

на моих регуляторах три провода идет до APM, на предложенных только 2, я поглядел это минус и сигнал. Т.е. нужно будет еще докупить стабилизатор на 5 вольт ?

Квадрокоптер на раме f450/f550
Serjio_S:

Для своего времени и при хорошем качестве изготовления они были не плохие.

А какой сейчас стоит брать фирмы ? так то на том же али есть регуляторы по 1 тыс рублей за шт. я думаю это не придел.

Квадрокоптер на раме f450/f550
Serjio_S:

За те же деньги есть намного лучше комплектующие, работающие без танцев и бубна.

не буду спорить по поводу хлама.
Дешевле я думаю просто не найти, если брать с учетом доставки.
брал то я все китом.

Квадрокоптер на раме f450/f550
freen_spb:

не в пидах дело. скорее всего проблема в том, что регули не откалибровали.

какой полетник?

Контроллер APM 2.6 + GPS, ESC - Simonk 30A (производителя не прочитать), Моторы ReadyTosky 2212 920kv (красные), пропеллеры 1045.
регуляторы калибровал. Но при арминге они не все сразу заводятся. Два по диагонали раскручиваются сразу, потом передний левый, задний правый дергается на месте, чуть газу дашь все крутятся, если скинуть газ, может остановиться, а может и нет. Пробовал калибровать напрямую с приемника, результат примерно одинаковый. Но бывает после калибровки мотор сразу заводиться, но крутиться медленно. бывает стоит. сниму с него пропеллер, он всегда раскручивается, но перед раскруткой подергается немного.
Пробовал менять местами моторы, разницы не заметил. но выявил закономерность, что на этом регуляторе мотор всегда хорошо стартует против часовой стрелки, а у меня он стоит наоборот. вот думаю перепаять его на другую сторону,

Квадрокоптер на раме f450/f550

Подскажите новечку, если кому-то не трудно.
При попытке плавно взлететь, квадрик пытается перевернуться через хвост. Если резко стартануть на 50-60 процентов он не успевает перевернуться и выравнивается. проблема посадить плавно. такое ощущение, что после половины газа, изменение мощности не линейное. а какой то провал. в общем не смог нормально приземлиться ни разу, уже все ноги переломал. Летаю признаюсь в первый раз. Взлетал в режиме стабилизации, потому переключался в удержание высоты и точки и пытался плавно опустить.
На что обратить внимание ?
Я еще подскажите стоит ли искать пиды в данной теме для рамы f450, поиском поковыряем информации много еще не переварил.