Квадрокоптер на раме f450/f550

Diesels

Подскажите новечку, если кому-то не трудно.
При попытке плавно взлететь, квадрик пытается перевернуться через хвост. Если резко стартануть на 50-60 процентов он не успевает перевернуться и выравнивается. проблема посадить плавно. такое ощущение, что после половины газа, изменение мощности не линейное. а какой то провал. в общем не смог нормально приземлиться ни разу, уже все ноги переломал. Летаю признаюсь в первый раз. Взлетал в режиме стабилизации, потому переключался в удержание высоты и точки и пытался плавно опустить.
На что обратить внимание ?
Я еще подскажите стоит ли искать пиды в данной теме для рамы f450, поиском поковыряем информации много еще не переварил.

Serjio_S
Diesels:

На что обратить внимание ?

Где конфиг пепелаца?

freen_spb
Diesels:

Подскажите новечку, если кому-то не трудно.
При попытке плавно взлететь, квадрик пытается перевернуться через хвост.

не в пидах дело. скорее всего проблема в том, что регули не откалибровали.

Diesels:

Я еще подскажите стоит ли искать пиды в данной теме для рамы f450, поиском поковыряем информации много еще не переварил.

какой полетник?

Diesels
freen_spb:

не в пидах дело. скорее всего проблема в том, что регули не откалибровали.

какой полетник?

Контроллер APM 2.6 + GPS, ESC - Simonk 30A (производителя не прочитать), Моторы ReadyTosky 2212 920kv (красные), пропеллеры 1045.
регуляторы калибровал. Но при арминге они не все сразу заводятся. Два по диагонали раскручиваются сразу, потом передний левый, задний правый дергается на месте, чуть газу дашь все крутятся, если скинуть газ, может остановиться, а может и нет. Пробовал калибровать напрямую с приемника, результат примерно одинаковый. Но бывает после калибровки мотор сразу заводиться, но крутиться медленно. бывает стоит. сниму с него пропеллер, он всегда раскручивается, но перед раскруткой подергается немного.
Пробовал менять местами моторы, разницы не заметил. но выявил закономерность, что на этом регуляторе мотор всегда хорошо стартует против часовой стрелки, а у меня он стоит наоборот. вот думаю перепаять его на другую сторону,

vano_berezin
Diesels:

Пробовал менять местами моторы, разницы не заметил. но выявил закономерность, что на этом регуляторе мотор всегда хорошо стартует против часовой стрелки, а у меня он стоит наоборот. вот думаю перепаять его на другую сторону,

Если уж брать такие дешевые регули, то лучше с запасом, чтоб была возможность заменить подозрительные, там каждый третий бракованный. А так ни какие танцы с бубнами не помогут.

Serjio_S
vano_berezin:

А так ни какие танцы с бубнами не помогут.

По этим конфигам от Риддика и им подобным уже можно отдельную тему создать.
Как купить хлам, вынести мозг всем на форуме, с пеной у рта доказывая что это супер железо за минимум бабла.

За те же деньги есть намного лучше комплектующие, работающие без танцев и бубна.

freen_spb
Serjio_S:

За те же деньги есть намного лучше комплектующие, работающие без танцев и бубна.

Например можно взять комплект ВМГ (emax 2216/810 + xrotor 20A) у меня =) БУ, но все настроено и работает.

Serjio_S
freen_spb:

Например можно

Мне кажется здесь не барахолка…

Я про новые комплектующие.

Diesels
Serjio_S:

За те же деньги есть намного лучше комплектующие, работающие без танцев и бубна.

не буду спорить по поводу хлама.
Дешевле я думаю просто не найти, если брать с учетом доставки.
брал то я все китом.

Serjio_S
Diesels:

брал то я все китом

Разбирайте регули, тщательно осматривайте на предмет соплей и шариков.
Если есть фен, заливайте флюсом и прогревайте.
Если нет - пропаивайте обязательно все силовые ключи, и там где будут подозрения на непропай, пайка на них песец.
Отмывайте и пробуйте.

Для своего времени и при хорошем качестве изготовления они были не плохие.

Diesels
Serjio_S:

Для своего времени и при хорошем качестве изготовления они были не плохие.

А какой сейчас стоит брать фирмы ? так то на том же али есть регуляторы по 1 тыс рублей за шт. я думаю это не придел.

Diesels
Serjio_S:

А ПК от чего у Вас запитан?

сейчас с регулятора.

Serjio_S

C регуляторов в принципе не берут питание, тем более на ПК!

freen_spb
Diesels:

сейчас с регулятора.

АПМ надо питать от отдельного модуля, тогда будете знать о расходе батареи. Будет доступна настройка FS по низкому напряжению.

Serjio_S:

Мне кажется здесь не барахолка…

Я про новые комплектующие.

Да понятно, что барахолка это отдельная тема. Но все же, там можно найти достойные варианты по адекватной цене.

Diesels
freen_spb:

АПМ надо питать от отдельного модуля, тогда будете знать о расходе батареи. Будет доступна настройка FS по низкому напряжению.

Да понятно, что барахолка это отдельная тема. Но все же, там можно найти достойные варианты по адекватной цене.

У меня есть датчик тока. но я его не подключал еще. У меня нет FPV и прочих штук, чтоб как то увидеть низкий заряд аккумулятора.

По совету я прогрел феном всю плату, и регуль стал работать, на долго хватит этого или нет, покажет время.
Сегодня пробовал летать, высоту держит. а вот режимы связанные с GPS не работают как надо, для интереса включил в полете RTL и он полетел как бешеный куда-то. удержание точки также. Хотя синий индикатор у меня постоянно горел. и с компа я смотрел местоположение у меня верное.
Еще подскажите по антенне GPS на сколько ее можно опустить к основному корпусу? у меня при падении она вечно отлетает. А летать я думаю криво буду еще долго.

Serjio_S
Diesels:

А летать я думаю криво буду еще долго.

Вы бы хоть подробно конфиг расписали, пару фоток разместили…

freen_spb
Diesels:

чтоб как то увидеть низкий заряд аккумулятора.

Главное что полетник увидит и вернет аппарат домой (в китай).
компас калибровали?

gremlin108
Diesels:

а вот режимы связанные с GPS не работают как надо.

Ну это известная проблема. Компас не настроен на внешний и не откалиброван как надо.