Квадрокоптер на раме f450/f550

Diesels
Serjio_S:

Для своего времени и при хорошем качестве изготовления они были не плохие.

А какой сейчас стоит брать фирмы ? так то на том же али есть регуляторы по 1 тыс рублей за шт. я думаю это не придел.

Diesels
Serjio_S:

А ПК от чего у Вас запитан?

сейчас с регулятора.

Serjio_S

C регуляторов в принципе не берут питание, тем более на ПК!

freen_spb
Diesels:

сейчас с регулятора.

АПМ надо питать от отдельного модуля, тогда будете знать о расходе батареи. Будет доступна настройка FS по низкому напряжению.

Serjio_S:

Мне кажется здесь не барахолка…

Я про новые комплектующие.

Да понятно, что барахолка это отдельная тема. Но все же, там можно найти достойные варианты по адекватной цене.

Diesels
freen_spb:

АПМ надо питать от отдельного модуля, тогда будете знать о расходе батареи. Будет доступна настройка FS по низкому напряжению.

Да понятно, что барахолка это отдельная тема. Но все же, там можно найти достойные варианты по адекватной цене.

У меня есть датчик тока. но я его не подключал еще. У меня нет FPV и прочих штук, чтоб как то увидеть низкий заряд аккумулятора.

По совету я прогрел феном всю плату, и регуль стал работать, на долго хватит этого или нет, покажет время.
Сегодня пробовал летать, высоту держит. а вот режимы связанные с GPS не работают как надо, для интереса включил в полете RTL и он полетел как бешеный куда-то. удержание точки также. Хотя синий индикатор у меня постоянно горел. и с компа я смотрел местоположение у меня верное.
Еще подскажите по антенне GPS на сколько ее можно опустить к основному корпусу? у меня при падении она вечно отлетает. А летать я думаю криво буду еще долго.

Serjio_S
Diesels:

А летать я думаю криво буду еще долго.

Вы бы хоть подробно конфиг расписали, пару фоток разместили…

freen_spb
Diesels:

чтоб как то увидеть низкий заряд аккумулятора.

Главное что полетник увидит и вернет аппарат домой (в китай).
компас калибровали?

gremlin108
Diesels:

а вот режимы связанные с GPS не работают как надо.

Ну это известная проблема. Компас не настроен на внешний и не откалиброван как надо.

Diesels

Спасибо всем за ответы.
Компас настраивал. но у меня антена отлетает постоянно, стойку приклеиваю обратно, но конечно прямо точно не приклею.
найду поле попробую, в поле, я на промышленной базе настраивал, а у нас тут металла много.

Diesels

Перекалибровал компас, квадрика действительно стал зависать, причем на высоте 1,5-2 метра. Ветра особо небыло, он почти не рыскал.
Осталось разобраться с взлетом и посадкой. В обед сниму видео как он взлетает и монтаж, может не правильно сделал что то.
А можно полетный контроллер вставить во внутрь рамы, и закрепить его верх ногами ?

gremlin108

По идее - можно. Только соответствующие настройки в миссион планере не забыть поставить. Не знаю как к этому барометр отнесется, но вроде бы давление то должно одинаковым быть в любом положении. Но это все теория. Пока не попробуете - не узнаете;)

Ruslan71

Квадрик F 450 AKB 5000 4 S первый полет с новыми моторами emax mt2216 810 kv пропы emax 1045 на 15 минуте полета разлителся проп который шел в комплекте .Каким нужно заменить ?

matikus
Ruslan71:

Квадрик F 450 AKB 5000 4 S первый полет с новыми моторами emax mt2216 810 kv пропы emax 1045 на 15 минуте полета разлителся проп который шел в комплекте .Каким нужно заменить ?

Не искушайте судьбу. Купите APC. Hqprop из личного опыта ещё можно. Гемфан люди берут, но мне не понравились.

Diesels

Я брал гефман, 5 крашей пережили, правдо в песок. но лучи по середину в месте с пропами заходили.
Заказал карбон, так для интереса.

gpp
Ruslan71:

Квадрик F 450 AKB 5000 4 S первый полет с новыми моторами emax mt2216 810 kv пропы emax 1045 на 15 минуте полета разлителся проп который шел в комплекте .Каким нужно заменить ?

У меня аналогичный случай был. Только эти говнопропы потянули за собой еще два мотора.

Diesels
gpp:

потянули за собой еще два мотора

А это как возможно ? от вибрации так быстро угандошить мотор ?

gpp
Diesels:

А это как возможно ? от вибрации так быстро угандошить мотор ?

От краша. После отстрела винта из комплекта. 😃

Diesels
gpp:

От краша

тут конечно как повезет. У товарища были плоские моторы, он мне все говорил, что их сложнее погнуть, вал короткий. Зато он умудрился погнуть сам корпус мотора. Летает он карбоновых. покупал на али. сам балансировал во всех плоскостях. один раз я сам лично видел , после слово “смотри как я умею” и не удачного флипа коптер не успел сбалансироваться, и рухнул в кусты высокой травы. трава была скошена как косилкой. мелкие части этой травы были везде в моторах, в контроллере. а пропы целые. Трава я скажу не мягкая была. у корней толстые стебли. Он еще заморачивался с углом атаки самих лопастей для уменьшения шума. По мне так разницы ни какой .

Я по сути чем крепче пропеллер тем он более жесткий. Жесткость это хрупкость. Нейлон мягкий материал, гнется.