Квадрокоптер на раме f450/f550

gpp
Ruslan71:

Квадрик F 450 AKB 5000 4 S первый полет с новыми моторами emax mt2216 810 kv пропы emax 1045 на 15 минуте полета разлителся проп который шел в комплекте .Каким нужно заменить ?

У меня аналогичный случай был. Только эти говнопропы потянули за собой еще два мотора.

Diesels
gpp:

потянули за собой еще два мотора

А это как возможно ? от вибрации так быстро угандошить мотор ?

gpp
Diesels:

А это как возможно ? от вибрации так быстро угандошить мотор ?

От краша. После отстрела винта из комплекта. 😃

Diesels
gpp:

От краша

тут конечно как повезет. У товарища были плоские моторы, он мне все говорил, что их сложнее погнуть, вал короткий. Зато он умудрился погнуть сам корпус мотора. Летает он карбоновых. покупал на али. сам балансировал во всех плоскостях. один раз я сам лично видел , после слово “смотри как я умею” и не удачного флипа коптер не успел сбалансироваться, и рухнул в кусты высокой травы. трава была скошена как косилкой. мелкие части этой травы были везде в моторах, в контроллере. а пропы целые. Трава я скажу не мягкая была. у корней толстые стебли. Он еще заморачивался с углом атаки самих лопастей для уменьшения шума. По мне так разницы ни какой .

Я по сути чем крепче пропеллер тем он более жесткий. Жесткость это хрупкость. Нейлон мягкий материал, гнется.

Ruslan71

Самое обидное что заказал 3 комплекта 😦 Недумал что max гавно ,ЧТОБ ПРИ ПЕРВОМ ПОЛЕТЕ расыпался .Порвало разьем под j 4000 ж-а .

Diesels

Лично я летун хреновый. Плюс у меня иногда регулирули моросят. У меня лопасти живут не больше двух полётов по 5 минут. Проблемы чтоб лопасть отвалились небыло. Купите карбон. Они реально прочные. Но с ними надо осторожно.

AlexOff

Карбон от травы и кустов крошиться… тем кто не очень опытен думаю карбон будет затратный. У меня комплект уже как полгода живёт, было 2 падения с высоты и ни один не сломался а вот от столкновения об кусты кончики начали расслаивается , пришлось восстанавливать эпоксидной смолой и после обработка и балансировка.

Ruslan71

:(Он самый .Сегодня вечером отлетал на таких пропах
banggood.com/…/Gemfan-DJI-Style-1038-Carbon-Nylon-…
Правда вставлял вставки для центровки 😁 20 минутс hbr 5000 4s такой кайф получил .Что по времени что по работе моторов .Стояли 2212 920kv .

Нимыч

Товарищи подскажите.
Самый долголет 450 на какой вмг?
Интересует с с полным комплектом фпв

ssilk
Нимыч:

Самый долголет 450 на какой вмг?

3506 - 650kV+1238+4S 5000mAh больше в эту раму не влезет…

Нимыч
ssilk:

3506 - 650kV+1238+4S 5000mAh больше в эту раму не влезет…

и какой расчетное полетное время на вскидку на таком вмг?

Alexgys
Нимыч:

и какой расчетное полетное время на вскидку на таком вмг?

Все зависит от веса. При весе 2000гр, + - 20 мин.

sergbokh
Нимыч:

Самый долголет 450 на какой вмг?

SynnySky 980kv + APC 11x4.5, 700 грамм без батареи, с полным FPV.
li-ion 3S-3P - 45 мин.
li-ion 3S-4P - 53 мин (тяжеловата).
Мне кажется что в 450 размере результат больше зависит от возможности все облегчить по максимуму, а моторы можно взять просто любые хорошие в районе 60 грамм.

SergejK
Нимыч:

Товарищи подскажите. Самый долголет 450 на какой вмг? Интересует с с полным комплектом фпв

Как тут уже верно подметили, главное облегчать по максимуму. У меня вышло на классическом наборе 9450 + E305 со стандартным трехосевым подвесом GoPro3DIII и FPV вылететь из 50 минут:

Нимыч
SergejK:

Как тут уже верно подметили, главное облегчать по максимуму. У меня вышло на классическом наборе 9450 + E305 со стандартным трехосевым подвесом GoPro3DIII и FPV вылететь из 50 минут:

KroozX quadcopter 54 min long flight with 3-axis gimbal

очень легкий коптер, боюсь на 450 с фпв и батарейкой не получиться 1320 грамм получить.

sergbokh:

SynnySky 980kv + APC 11x4.5, 700 грамм без батареи, с полным FPV.
li-ion 3S-3P - 45 мин.
li-ion 3S-4P - 53 мин (тяжеловата).
Мне кажется что в 450 размере результат больше зависит от возможности все облегчить по максимуму, а моторы можно взять просто любые хорошие в районе 60 грамм.

li-ion 3S-3P - 45 мин хороший показатель и 700 грамм полный 450 с фпв очень хороший вес, можно по подробнее и интересует на покупных комплектующих, не умею я li-ion делать.
P.S. Можно описание коптера и фото?

sergbokh

Я облегчил за счет переделки лучей, не скажу что технологически это получилось просто, пришлось повозиться. Подозреваю что можно сделать еще проще и легче, но пока не знаю как. Все остальные компоненты стандартные, только регуль стоит 4-в-1, опять же из-за веса.

Лучи 12 мм, крепления - полипропилен, алюминиевые полые заклепки

Larr=

Господа-товарищи, стою перед выбором, нужен совет опытных квадролётчиков
Ситуация такова: летал я себе иногда на старенькой складной раме Alien 560 (ничего, что я в этой теме с такой рамой? показалось сравнимо)с хоббикинга и моторами 2830s 900kV оттуда же (в современной номенклатуре это 2216).
Всё бы ничего, но привесил я к нему подвес трёхосевой и заодно решил, что винты 13*4 лучше 12*4,5.
Вес с батареей 3s 5000 получился 1750г, моторы стали греться, вообще какой-то плохоуправляемый стал. Переставил я винты обратно, но оказалось, что статор на одном моторе стал болтаться на основании и порвал обмотки.
Стал его снимать, вкручивая болтики снизу, но китайцы основание так развальцевали, что нагрев не помог, только резьбу сорвал на основании.
Вот и что мне теперь делать, если таких моторов уже не производят…
Варианты, как я вижу:
а) Всё должно летать на таком сетапе, покупай санник или емакс 2216-900 одну штуку, а ПК всё сбалансирует в полёте
б) Всё должно летать на таком сетапе, просто твои моторы старьё и слишком большой kv, возьми 4 расерстара 2216 810 и всё полетит
в) 2216 моторов не хватит, бери тяжёлые 3508
г) возьми что-то среднее типа 2814 (кстати, почему их тут редко обсуждают?)
Каков лучший вариант?

Larr=
Serjio_S:

3506 + 4S

Позволю заметить, что этот формат уже является устаревшим и как бы мне опять не оказаться в ситуации, что не найти нового мотора. “Тигры”, а вслед за ними подтягиваются и остальные, предлагают 2212, а за ним сразу 3508 и 3110.
Также не хотелось бы переходить на 4s, поскольку у меня всё навесное прекрасно работает от балансирного провода батареи.

monstr188
sergbokh:

SynnySky 980kv + APC 11x4.5,

Не большеваты пропы для таких движков ? Производитель рекомендует 1045 .

sergbokh

Нет, если спокойно летать и без перегруза - летом движки еле теплые на ощупь.
На 12 пробовал, тоже перегрева не было, но и разницы с 11 тоже не было. Остановился на 11.

ansiivan

У меня движки DYS bx2212 920kv, производитель рекомендует пропы 8045, а летаю на 10-1145, движки либо холодные либо немного теплые, вес 1300. С акумом 3s 5200мач, получалось до 25 мин летать, а не висеть) Разгонял до 80км/ч. Это норм или плохо?)

monstr188

Отличная дальность ! Поздравляю ! Мне пока из АТ9 больше 2км не удалось вытянуть . Вопрос , у Вас аппа сток , или с бустером ?