Квадрокоптер на раме f450/f550
3506 - 650kV+1238+4S 5000mAh больше в эту раму не влезет…
и какой расчетное полетное время на вскидку на таком вмг?
и какой расчетное полетное время на вскидку на таком вмг?
Все зависит от веса. При весе 2000гр, + - 20 мин.
а как же сетап с dji e600 (3508-415kv) с 6s и с 12"?
Самый долголет 450 на какой вмг?
SynnySky 980kv + APC 11x4.5, 700 грамм без батареи, с полным FPV.
li-ion 3S-3P - 45 мин.
li-ion 3S-4P - 53 мин (тяжеловата).
Мне кажется что в 450 размере результат больше зависит от возможности все облегчить по максимуму, а моторы можно взять просто любые хорошие в районе 60 грамм.
Товарищи подскажите. Самый долголет 450 на какой вмг? Интересует с с полным комплектом фпв
Как тут уже верно подметили, главное облегчать по максимуму. У меня вышло на классическом наборе 9450 + E305 со стандартным трехосевым подвесом GoPro3DIII и FPV вылететь из 50 минут:
Как тут уже верно подметили, главное облегчать по максимуму. У меня вышло на классическом наборе 9450 + E305 со стандартным трехосевым подвесом GoPro3DIII и FPV вылететь из 50 минут:
очень легкий коптер, боюсь на 450 с фпв и батарейкой не получиться 1320 грамм получить.
SynnySky 980kv + APC 11x4.5, 700 грамм без батареи, с полным FPV.
li-ion 3S-3P - 45 мин.
li-ion 3S-4P - 53 мин (тяжеловата).
Мне кажется что в 450 размере результат больше зависит от возможности все облегчить по максимуму, а моторы можно взять просто любые хорошие в районе 60 грамм.
li-ion 3S-3P - 45 мин хороший показатель и 700 грамм полный 450 с фпв очень хороший вес, можно по подробнее и интересует на покупных комплектующих, не умею я li-ion делать.
P.S. Можно описание коптера и фото?
Я облегчил за счет переделки лучей, не скажу что технологически это получилось просто, пришлось повозиться. Подозреваю что можно сделать еще проще и легче, но пока не знаю как. Все остальные компоненты стандартные, только регуль стоит 4-в-1, опять же из-за веса.
Лучи 12 мм, крепления - полипропилен, алюминиевые полые заклепки
Господа-товарищи, стою перед выбором, нужен совет опытных квадролётчиков
Ситуация такова: летал я себе иногда на старенькой складной раме Alien 560 (ничего, что я в этой теме с такой рамой? показалось сравнимо)с хоббикинга и моторами 2830s 900kV оттуда же (в современной номенклатуре это 2216).
Всё бы ничего, но привесил я к нему подвес трёхосевой и заодно решил, что винты 13*4 лучше 12*4,5.
Вес с батареей 3s 5000 получился 1750г, моторы стали греться, вообще какой-то плохоуправляемый стал. Переставил я винты обратно, но оказалось, что статор на одном моторе стал болтаться на основании и порвал обмотки.
Стал его снимать, вкручивая болтики снизу, но китайцы основание так развальцевали, что нагрев не помог, только резьбу сорвал на основании.
Вот и что мне теперь делать, если таких моторов уже не производят…
Варианты, как я вижу:
а) Всё должно летать на таком сетапе, покупай санник или емакс 2216-900 одну штуку, а ПК всё сбалансирует в полёте
б) Всё должно летать на таком сетапе, просто твои моторы старьё и слишком большой kv, возьми 4 расерстара 2216 810 и всё полетит
в) 2216 моторов не хватит, бери тяжёлые 3508
г) возьми что-то среднее типа 2814 (кстати, почему их тут редко обсуждают?)
Каков лучший вариант?
Каков лучший вариант?
3506 + 4S
3506 + 4S
Позволю заметить, что этот формат уже является устаревшим и как бы мне опять не оказаться в ситуации, что не найти нового мотора. “Тигры”, а вслед за ними подтягиваются и остальные, предлагают 2212, а за ним сразу 3508 и 3110.
Также не хотелось бы переходить на 4s, поскольку у меня всё навесное прекрасно работает от балансирного провода батареи.
SynnySky 980kv + APC 11x4.5,
Не большеваты пропы для таких движков ? Производитель рекомендует 1045 .
Нет, если спокойно летать и без перегруза - летом движки еле теплые на ощупь.
На 12 пробовал, тоже перегрева не было, но и разницы с 11 тоже не было. Остановился на 11.
У меня движки DYS bx2212 920kv, производитель рекомендует пропы 8045, а летаю на 10-1145, движки либо холодные либо немного теплые, вес 1300. С акумом 3s 5200мач, получалось до 25 мин летать, а не висеть) Разгонял до 80км/ч. Это норм или плохо?)
Отличная дальность ! Поздравляю ! Мне пока из АТ9 больше 2км не удалось вытянуть . Вопрос , у Вас аппа сток , или с бустером ?
Отличная дальность ! Поздравляю ! Мне пока из АТ9 больше 2км не удалось вытянуть . Вопрос , у Вас аппа сток , или с бустером ?
Сток Flysky FS-i6X приемник FS-iA10B. Сперва тоже хотел брать АТ9 , но сэкономил. Flysky с приемником, обошелся в 2800р. думаю если сделать хорошие антенны, можно и дальше.
У меня движки DYS bx2212 920kv, производитель рекомендует пропы 8045, а летаю на 10-1145, движки либо холодные либо немного теплые, вес 1300.
Так это с подвесом или без? 25 минут много, если с подвесом. Похоже, что ютюб вибрации гасит, а не подвес…
думаю если сделать хорошие антенны, можно и дальше.
Да , еще большое дело КАК они установлены . Я вот подозреваю , что у меня косяк в установке антен …
Прошу прокомментировать набор:
1.Рама клон f450
2.Двигатели Racerstar 2216 810kv
3.Винты 1245
4.Пульт flysky fs-i6
5.esc little bee 30A
6.Naza m lite
7.аккумулятор Turnigy 5000mAh 3S 20C Lipo Pack
Прошу прокомментировать набор:
1.Рама клон f450
2.Двигатели Racerstar 2216 810kv
3.Винты 1245
4.Пульт flysky fs-i6
5.esc little bee 30A
6.Naza m lite
7.аккумулятор Turnigy 5000mAh 3S 20C Lipo Pack
На 2216 лучше 4S брать. А то я столкнулся с этим уже. Слишком большое проседание напряжения происходит на банках во время полета, и аппа пищит, что якобы батарея садится, а на самом деле ещё полная…
Проседание больше от С зависит, чем от S…)
Проседание больше от С зависит, чем от S…)
Согласен что в большей степени да. Но и от многих других факторов. Не хочу быть голословным, приду домой, приведу некоторые циферки моих экспериментов. Только собрал свою гексу, тестировал на выходных с разными батареями. Пока голая без камер, но груз эквивалентный повесил, чтоб всё честно было…