Квадрокоптер на раме f450/f550
Каков лучший вариант?
3506 + 4S
3506 + 4S
Позволю заметить, что этот формат уже является устаревшим и как бы мне опять не оказаться в ситуации, что не найти нового мотора. “Тигры”, а вслед за ними подтягиваются и остальные, предлагают 2212, а за ним сразу 3508 и 3110.
Также не хотелось бы переходить на 4s, поскольку у меня всё навесное прекрасно работает от балансирного провода батареи.
SynnySky 980kv + APC 11x4.5,
Не большеваты пропы для таких движков ? Производитель рекомендует 1045 .
Нет, если спокойно летать и без перегруза - летом движки еле теплые на ощупь.
На 12 пробовал, тоже перегрева не было, но и разницы с 11 тоже не было. Остановился на 11.
У меня движки DYS bx2212 920kv, производитель рекомендует пропы 8045, а летаю на 10-1145, движки либо холодные либо немного теплые, вес 1300. С акумом 3s 5200мач, получалось до 25 мин летать, а не висеть) Разгонял до 80км/ч. Это норм или плохо?)
Отличная дальность ! Поздравляю ! Мне пока из АТ9 больше 2км не удалось вытянуть . Вопрос , у Вас аппа сток , или с бустером ?
Отличная дальность ! Поздравляю ! Мне пока из АТ9 больше 2км не удалось вытянуть . Вопрос , у Вас аппа сток , или с бустером ?
Сток Flysky FS-i6X приемник FS-iA10B. Сперва тоже хотел брать АТ9 , но сэкономил. Flysky с приемником, обошелся в 2800р. думаю если сделать хорошие антенны, можно и дальше.
У меня движки DYS bx2212 920kv, производитель рекомендует пропы 8045, а летаю на 10-1145, движки либо холодные либо немного теплые, вес 1300.
Так это с подвесом или без? 25 минут много, если с подвесом. Похоже, что ютюб вибрации гасит, а не подвес…
думаю если сделать хорошие антенны, можно и дальше.
Да , еще большое дело КАК они установлены . Я вот подозреваю , что у меня косяк в установке антен …
Прошу прокомментировать набор:
1.Рама клон f450
2.Двигатели Racerstar 2216 810kv
3.Винты 1245
4.Пульт flysky fs-i6
5.esc little bee 30A
6.Naza m lite
7.аккумулятор Turnigy 5000mAh 3S 20C Lipo Pack
Прошу прокомментировать набор:
1.Рама клон f450
2.Двигатели Racerstar 2216 810kv
3.Винты 1245
4.Пульт flysky fs-i6
5.esc little bee 30A
6.Naza m lite
7.аккумулятор Turnigy 5000mAh 3S 20C Lipo Pack
На 2216 лучше 4S брать. А то я столкнулся с этим уже. Слишком большое проседание напряжения происходит на банках во время полета, и аппа пищит, что якобы батарея садится, а на самом деле ещё полная…
Проседание больше от С зависит, чем от S…)
Проседание больше от С зависит, чем от S…)
Согласен что в большей степени да. Но и от многих других факторов. Не хочу быть голословным, приду домой, приведу некоторые циферки моих экспериментов. Только собрал свою гексу, тестировал на выходных с разными батареями. Пока голая без камер, но груз эквивалентный повесил, чтоб всё честно было…
Итак, может кому интересно, тест аккумов, собрал такой коптер:
Рама F550
Двигатели EMAX MT2216 810KV II (3-4S)
Esc RacereStar RS30A Lite 30A
Пропы 1050 RCTimer карбоновые
ПК DJI Naza M V2
DJI IOSD mini
Повесил примерный груз 350г (вместо будущего планируемого подвеса, камеры, навигационных огней и т.п.), сместил его от центра вперёд немного т.к. камеру хочу выдвинуть вперёд, чтоб ноги не попали в кадр. Общий вес без батарей составил 1720г.
И испытал разные батарейки в полёте:
-
Повесил одну Lipo HRB 4S 6000 mAh 50С. Общая масса составила 2304г.
Состояние батареи перед взлётом 16,8В, после взлёта сразу 15,8В (проседание 1,0В от заряженного номинала).
Через 5,5 минут 14,8В, через 10 минут 14,2В, через 12,5 мин 13,8В, через 14,5 мин 13В, далее до 15 мин уже лавинообразное падение в 12В. После посадки на землю 13,2В.
Итог 15 минут. -
Повесил две Lipo HRB 3S 5200 mAh 35C. Общая масса составила 2478г. И вот тут-то мне результаты не понравились.
Перед взлётом 12,6В
Взлетел 11,6В (проседание 1,0В от заряженного номинала)
2 мин - 11,2В
5 мин - 10,9В
7 мин - 10,4В
9 мин - 9,0В - Прекратил полёт, чтобы не испортить аккумы
После посадки на землю 10,8В -
Повесил две Lipo HRB 4S 6000 mAh 50С. Честно говоря подумал будет тяжело и опасно, но решил рискнуть и не пожалел.
Общая масса составила 2890г.
Перед взлётом 16,8В
Взлетел 16,0В (проседание 0,8В от заряженного номинала)
3 мин - 15,7В
7 мин - 15,0В
10 мин- 14,7В
15 мин- 14,3В
20 мин- 14,0В
23 мин- 13,0В
23,5 мин-12,0В и ниже, коптер падает. Неплохой результат)
После посадки 12,9В
Я понял что, стакой тяжестью ему ветер пофиг абсолютно. И горизонтальная скорость выше. С одним 4S разогнал до 50 км/ч, а с двумя 65 км/ч. Может и больше может, но у меня видео пропадало когда далеко отлетал и заканчивал эксперимент.
Интересно, можно ли ещё навесить и будет ли в этом какой-то выигрыш, или я движки уничтожу окончательно. По крайней мере с моими экспериментами движки чуть тёплые, хотя и температура была +2 и летом им будет хреново.
прошу помощи разобраться с болтанкой.
Собрал самодельную складную раму, новые движки DJI 2312E 800KV, но коптер почему-то трясет по оси моторов (которые вращаются против часовой стрелки - серебристые головки).
Пропы DJI 9450, пробовал как комплектные к моторам серые, так и белые от фантома.
Смотреть с 30 секунды - обратите внимание как подпрыгивают моторы с серебристыми головками
Контроллер PixHawk
Моторы: DJI 2312E 800KV
Батарея: 4s
ESC: Racerstar RS30A Lites 30A Blheli_S
Пропы: Пропы DJI 9450
А батарея зачем на полу? У вас сейчас нагрузка двигателей процентов 20-30, а APM такого не любит. Да и PID’ы для такого надо другие. Закрепите штатно батарею для начала.
А батарея зачем на полу? У вас сейчас нагрузка двигателей процентов 20-30, а APM такого не любит. Да и PID’ы для такого надо другие. Закрепите штатно батарею для начала.
Я начал с батареей - тоже самое, подумал мало ли провод болтается и это влияет. А в случае когда батарея на полу - меньше шансов улететь в стену, потолок. мой коптер большеват для квартиры
Вот скрин из логов - выход PWM на моторы и вход высоты
Перекомпенсация у Вас, либо слишком большое Р, либо низкое D… Покажите скрин ПИДов из МР.
Вы когда установите батарею, все может стать иначе. Инерция аппарата изменится и пиды уже могуть стать впору.