Квадрокоптер на раме f450/f550
прошу помощи разобраться с болтанкой.
Собрал самодельную складную раму, новые движки DJI 2312E 800KV, но коптер почему-то трясет по оси моторов (которые вращаются против часовой стрелки - серебристые головки).
Пропы DJI 9450, пробовал как комплектные к моторам серые, так и белые от фантома.
Смотреть с 30 секунды - обратите внимание как подпрыгивают моторы с серебристыми головками
Контроллер PixHawk
Моторы: DJI 2312E 800KV
Батарея: 4s
ESC: Racerstar RS30A Lites 30A Blheli_S
Пропы: Пропы DJI 9450
А батарея зачем на полу? У вас сейчас нагрузка двигателей процентов 20-30, а APM такого не любит. Да и PID’ы для такого надо другие. Закрепите штатно батарею для начала.
А батарея зачем на полу? У вас сейчас нагрузка двигателей процентов 20-30, а APM такого не любит. Да и PID’ы для такого надо другие. Закрепите штатно батарею для начала.
Я начал с батареей - тоже самое, подумал мало ли провод болтается и это влияет. А в случае когда батарея на полу - меньше шансов улететь в стену, потолок. мой коптер большеват для квартиры
Вот скрин из логов - выход PWM на моторы и вход высоты
Перекомпенсация у Вас, либо слишком большое Р, либо низкое D… Покажите скрин ПИДов из МР.
Вы когда установите батарею, все может стать иначе. Инерция аппарата изменится и пиды уже могуть стать впору.
прошу помощи разобраться с болтанкой.
А рама-то как, на ощупь жесткая получилась? Если закрепить ее на краю стола, скажем, луч с мотором сильно гуляют вверх-вниз?
Сегодня шикарно отлетал при С 5 градусов с запасом 15- минут + прогрев назы в -2 АКБ hbr 5000 4-c 50 /
мотор emax 2216/810 проп гимфаин 10\38 Доволен .Плохо что раньше не смог свести все за и против
Сегодня шикарно отлетал при С 5 градусов с запасом 15- минут + прогрев назы в -2 АКБ hbr 5000 4-c 50 /
мотор emax 2216/810 проп гимфаин 10\38 Доволен .Плохо что раньше не смог свести все за и против
Здорово, конечно. Динамику хоца посмотреть, а не в одной точке висеть) По-подробнее можна, сколько весит? 15 минут маловато, а до скольки разрядили?
Вес 1600 .Был ветер 4м\с и 15минут в этот день хватило .Ранее на 5000 3s 20 а Турниге летал в такую темпиратуру 4 минуты .Летом 11 минут .
Приветствую,
принимайте новичка…
Вот решил “войти в хобби” и для начала собрать 450ый
Заказал:
- Рама F450 (клон)
- Регуляторы ESC Littlebee 30a (2-6s)
- Моторы Emax MT2216 810KV
Управление
- Аппаратура FrSky Taranis Q X7
- Приёмник FrSky XSR 16CH (надеюсь метров на 700 пока хватит)
Полётный контроллер:
- Pixhawk PX4 2.4.8 32 Bit
- GPS Neo-M8N
- Антивибрационная пластина
Пока не могу подобрать:
1.Пропеллеры ??? (1045, 1147)
2.Батарею ???(HRB 5000 50C-100C 4S)
И ещё не могу понять… триальный eCalc показыват перегруз по току на регуляторе.
Что-то не так или маловат данный регулятор?
Приветствую,
принимайте новичка…
Вот решил “войти в хобби” и для начала собрать 450ыйЗаказал:
- Рама F450 (клон)
- Регуляторы ESC Littlebee 30a (2-6s)
- Моторы Emax MT2216 810KV
Управление
- Аппаратура FrSky Taranis Q X7
- Приёмник FrSky XSR 16CH (надеюсь метров на 700 пока хватит)
Полётный контроллер:
- Pixhawk PX4 2.4.8 32 Bit
- GPS Neo-M8N
- Антивибрационная пластина
Пока не могу подобрать:
1.Пропеллеры ??? (1045, 1147)
2.Батарею ???(HRB 5000 50C-100C 4S)И ещё не могу понять… триальный eCalc показыват перегруз по току на регуляторе.
Что-то не так или маловат данный регулятор?
Пропеллеры 1038:
des.gbtcdn.com/uploads/…/201507211402574566.jpg
Регуляторов 20А достаточно для этих моторов, опять таки смотри таблицу для 1038 выше по ссылке.
По необходимой токоотдаче аккумулятора смотри таблицу выше.
Вес 1600 .Был ветер 4м\с и 15минут в этот день хватило .Ранее на 5000 3s 20 а Турниге летал в такую темпиратуру 4 минуты .Летом 11 минут .
Аккумы желательно в тепле перед полетом держать, а так в полете под нагрузкой они сами греются и холод им уже не о чём, можно летать как летом. Однако тут надо золотую середину найти, если слишком емкий аккум, удельный разряд будет слабый и он как был холодный, так и будет до конца, поэтому имеет смысл зимой использовать аккумы поменьше…
Аккумы желательно в тепле перед полетом держать, а так в полете под нагрузкой они сами греются и холод им уже не о чём, можно летать как летом. Однако тут надо золотую середину найти, если слишком емкий аккум, удельный разряд будет слабый и он как был холодный, так и будет до конца, поэтому имеет смысл зимой использовать аккумы поменьше…
Да только за пазухой греть. Уже в -1 они 50% теряют емкости. Этж какую нагрузку нужно давать чтобы прогрелись? Летом на 3s4200 до 14-15 мин, в -1 не больше 6 мину. А вот Li-Ion 3s3p в -1 удивила, греет сама себя) провисел 27 минут. Так что юзайте зимой Li-Ion.
Про акб знаем .5- самолеов в мастерской стоит в том числе и бензиныч 2100 в крыле .
Скажите, можно ли в Arducopter (PixHawk) выключить всю стабилизацию (что бы значения PID не влияли) или установить какие-то значения PID которые выключат стабилизацию?
Хочу исключить железные проблемы и быть уверенным, что у меня проблема в настройке PID.
выключить всю стабилизацию
Скажите, можно ли в Arducopter (PixHawk) выключить всю стабилизацию (что бы значения PID не влияли) или установить какие-то значения PID которые выключат стабилизацию? Хочу исключить железные проблемы и быть уверенным, что у меня проблема в настройке PID.
Вы какие железные проблемы исключить хотите? Если что-то связанное с ВМГ, то в MissionPlanner есть функция MotorTest.
Вы какие железные проблемы исключить хотите? Если что-то связанное с ВМГ, то в MissionPlanner есть функция MotorTest.
Хочу исключить проблемы ESC и мотора.
MotorTest делал с 100% тягой без пропеллеров. Субъективно на одном моторе чуть больше вибрация чем на остальных. Но возможно это психологически т.к. я вижу какой луч в полете колбасит больше всех. поэтому хочу что бы на моторы подавалось ровный газ и смотреть будет ли колбасить коптер.
хочу что бы на моторы подавалось ровный газ и смотреть будет ли колбасить коптер
MotorTest это все обеспечивает, разве нет?
Поставьте винты вверх ногами, запустите TestAllMotors и смотрите.