Квадрокоптер на раме f450/f550

vano_berezin
Ruslan71:

Сегодня шикарно отлетал при С 5 градусов с запасом 15- минут + прогрев назы в -2 АКБ hbr 5000 4-c 50 /
мотор emax 2216/810 проп гимфаин 10\38 Доволен .Плохо что раньше не смог свести все за и против

Здорово, конечно. Динамику хоца посмотреть, а не в одной точке висеть) По-подробнее можна, сколько весит? 15 минут маловато, а до скольки разрядили?

Ruslan71

Вес 1600 .Был ветер 4м\с и 15минут в этот день хватило .Ранее на 5000 3s 20 а Турниге летал в такую темпиратуру 4 минуты .Летом 11 минут .

KonSed

Приветствую,
принимайте новичка…
Вот решил “войти в хобби” и для начала собрать 450ый

Заказал:

  • Рама F450 (клон)
  • Регуляторы ESC Littlebee 30a (2-6s)
  • Моторы Emax MT2216 810KV

Управление

  • Аппаратура FrSky Taranis Q X7
  • Приёмник FrSky XSR 16CH (надеюсь метров на 700 пока хватит)

Полётный контроллер:

  • Pixhawk PX4 2.4.8 32 Bit
  • GPS Neo-M8N
  • Антивибрационная пластина

Пока не могу подобрать:
1.Пропеллеры ??? (1045, 1147)
2.Батарею ???(HRB ‎5000 50C-100C 4S)

И ещё не могу понять… триальный eCalc показыват перегруз по току на регуляторе.
Что-то не так или маловат данный регулятор?

u3max
KonSed:

Приветствую,
принимайте новичка…
Вот решил “войти в хобби” и для начала собрать 450ый

Заказал:

  • Рама F450 (клон)
  • Регуляторы ESC Littlebee 30a (2-6s)
  • Моторы Emax MT2216 810KV

Управление

  • Аппаратура FrSky Taranis Q X7
  • Приёмник FrSky XSR 16CH (надеюсь метров на 700 пока хватит)

Полётный контроллер:

  • Pixhawk PX4 2.4.8 32 Bit
  • GPS Neo-M8N
  • Антивибрационная пластина

Пока не могу подобрать:
1.Пропеллеры ??? (1045, 1147)
2.Батарею ???(HRB ‎5000 50C-100C 4S)

И ещё не могу понять… триальный eCalc показыват перегруз по току на регуляторе.
Что-то не так или маловат данный регулятор?

Пропеллеры 1038:
des.gbtcdn.com/uploads/…/201507211402574566.jpg

Регуляторов 20А достаточно для этих моторов, опять таки смотри таблицу для 1038 выше по ссылке.

По необходимой токоотдаче аккумулятора смотри таблицу выше.

vano_berezin
Ruslan71:

Вес 1600 .Был ветер 4м\с и 15минут в этот день хватило .Ранее на 5000 3s 20 а Турниге летал в такую темпиратуру 4 минуты .Летом 11 минут .

Аккумы желательно в тепле перед полетом держать, а так в полете под нагрузкой они сами греются и холод им уже не о чём, можно летать как летом. Однако тут надо золотую середину найти, если слишком емкий аккум, удельный разряд будет слабый и он как был холодный, так и будет до конца, поэтому имеет смысл зимой использовать аккумы поменьше…

ansiivan
vano_berezin:

Аккумы желательно в тепле перед полетом держать, а так в полете под нагрузкой они сами греются и холод им уже не о чём, можно летать как летом. Однако тут надо золотую середину найти, если слишком емкий аккум, удельный разряд будет слабый и он как был холодный, так и будет до конца, поэтому имеет смысл зимой использовать аккумы поменьше…

Да только за пазухой греть. Уже в -1 они 50% теряют емкости. Этж какую нагрузку нужно давать чтобы прогрелись? Летом на 3s4200 до 14-15 мин, в -1 не больше 6 мину. А вот Li-Ion 3s3p в -1 удивила, греет сама себя) провисел 27 минут. Так что юзайте зимой Li-Ion.

Ruslan71

Про акб знаем .5- самолеов в мастерской стоит в том числе и бензиныч 2100 в крыле .

myweb

Скажите, можно ли в Arducopter (PixHawk) выключить всю стабилизацию (что бы значения PID не влияли) или установить какие-то значения PID которые выключат стабилизацию?
Хочу исключить железные проблемы и быть уверенным, что у меня проблема в настройке PID.

sergbokh
myweb:

Скажите, можно ли в Arducopter (PixHawk) выключить всю стабилизацию (что бы значения PID не влияли) или установить какие-то значения PID которые выключат стабилизацию? Хочу исключить железные проблемы и быть уверенным, что у меня проблема в настройке PID.

Вы какие железные проблемы исключить хотите? Если что-то связанное с ВМГ, то в MissionPlanner есть функция MotorTest.

myweb
sergbokh:

Вы какие железные проблемы исключить хотите? Если что-то связанное с ВМГ, то в MissionPlanner есть функция MotorTest.

Хочу исключить проблемы ESC и мотора.
MotorTest делал с 100% тягой без пропеллеров. Субъективно на одном моторе чуть больше вибрация чем на остальных. Но возможно это психологически т.к. я вижу какой луч в полете колбасит больше всех. поэтому хочу что бы на моторы подавалось ровный газ и смотреть будет ли колбасить коптер.

sergbokh
myweb:

хочу что бы на моторы подавалось ровный газ и смотреть будет ли колбасить коптер

MotorTest это все обеспечивает, разве нет?
Поставьте винты вверх ногами, запустите TestAllMotors и смотрите.

myweb
sergbokh:

MotorTest это все обеспечивает, разве нет?
Поставьте винты вверх ногами, запустите TestAllMotors и смотрите.

У меня самозатягивающиеся винты - их вверх ногами не поставить.

cfero

А если сменить направление вращения всех моторов на время теста?

ssilk
cfero:

А если сменить направление вращения всех моторов на время теста?

Винты станут самооткручивающиеся…)

rc468

Придавите раму кирпичом.
На самом деле коптер можно просто взять снизу рукой и аккуратно запускать моторы. Сразу все чувствуется. Один иностранец из ютуба даже советовал именно так настраивать пиды. Но нужно держать очень аккуратно.

myweb
rc468:

Придавите раму кирпичом.
и аккуратно запускать моторы.

Через мотор тест?

rc468
myweb:

Через мотор тест?

Ну смотря чего хотите добиться. Если проверить реакцию коптера на внешние воздействия, то нужно нормально армить и запускать с пульта. Но вы же не хотели никакой стабилизации, а просто механически крутить моторы, значит хватит и мотортеста.

myweb

Попробовал Acro - первый двигатель (справа спепеди) все так же колбасит. Причем 1 и 3ий двигатели очень горячие, значительно горячее остальных. Попробовал в тесте моторов с 50% газом: когда только один мотор - идеально, когда все 4 и коптер уже немного летит, то иногда проскакивают небольшие “прыжки”

rc468
myweb:

Причем 1 и 3ий двигатели очень горячие, значительно горячее остальных.

Полетный контроллер жестко закреплен или на виброразвязке?
Попробуйте сбосить пиды вообще, сохранив текущие значения, чтобы можно было восстановить. Сделать P совсем маленьким, а I и D по нулям.