Квадрокоптер на раме f450/f550

ansiivan
vano_berezin:

Аккумы желательно в тепле перед полетом держать, а так в полете под нагрузкой они сами греются и холод им уже не о чём, можно летать как летом. Однако тут надо золотую середину найти, если слишком емкий аккум, удельный разряд будет слабый и он как был холодный, так и будет до конца, поэтому имеет смысл зимой использовать аккумы поменьше…

Да только за пазухой греть. Уже в -1 они 50% теряют емкости. Этж какую нагрузку нужно давать чтобы прогрелись? Летом на 3s4200 до 14-15 мин, в -1 не больше 6 мину. А вот Li-Ion 3s3p в -1 удивила, греет сама себя) провисел 27 минут. Так что юзайте зимой Li-Ion.

Ruslan71

Про акб знаем .5- самолеов в мастерской стоит в том числе и бензиныч 2100 в крыле .

myweb

Скажите, можно ли в Arducopter (PixHawk) выключить всю стабилизацию (что бы значения PID не влияли) или установить какие-то значения PID которые выключат стабилизацию?
Хочу исключить железные проблемы и быть уверенным, что у меня проблема в настройке PID.

sergbokh
myweb:

Скажите, можно ли в Arducopter (PixHawk) выключить всю стабилизацию (что бы значения PID не влияли) или установить какие-то значения PID которые выключат стабилизацию? Хочу исключить железные проблемы и быть уверенным, что у меня проблема в настройке PID.

Вы какие железные проблемы исключить хотите? Если что-то связанное с ВМГ, то в MissionPlanner есть функция MotorTest.

myweb
sergbokh:

Вы какие железные проблемы исключить хотите? Если что-то связанное с ВМГ, то в MissionPlanner есть функция MotorTest.

Хочу исключить проблемы ESC и мотора.
MotorTest делал с 100% тягой без пропеллеров. Субъективно на одном моторе чуть больше вибрация чем на остальных. Но возможно это психологически т.к. я вижу какой луч в полете колбасит больше всех. поэтому хочу что бы на моторы подавалось ровный газ и смотреть будет ли колбасить коптер.

sergbokh
myweb:

хочу что бы на моторы подавалось ровный газ и смотреть будет ли колбасить коптер

MotorTest это все обеспечивает, разве нет?
Поставьте винты вверх ногами, запустите TestAllMotors и смотрите.

myweb
sergbokh:

MotorTest это все обеспечивает, разве нет?
Поставьте винты вверх ногами, запустите TestAllMotors и смотрите.

У меня самозатягивающиеся винты - их вверх ногами не поставить.

cfero

А если сменить направление вращения всех моторов на время теста?

ssilk
cfero:

А если сменить направление вращения всех моторов на время теста?

Винты станут самооткручивающиеся…)

rc468

Придавите раму кирпичом.
На самом деле коптер можно просто взять снизу рукой и аккуратно запускать моторы. Сразу все чувствуется. Один иностранец из ютуба даже советовал именно так настраивать пиды. Но нужно держать очень аккуратно.

myweb
rc468:

Придавите раму кирпичом.
и аккуратно запускать моторы.

Через мотор тест?

rc468
myweb:

Через мотор тест?

Ну смотря чего хотите добиться. Если проверить реакцию коптера на внешние воздействия, то нужно нормально армить и запускать с пульта. Но вы же не хотели никакой стабилизации, а просто механически крутить моторы, значит хватит и мотортеста.

myweb

Попробовал Acro - первый двигатель (справа спепеди) все так же колбасит. Причем 1 и 3ий двигатели очень горячие, значительно горячее остальных. Попробовал в тесте моторов с 50% газом: когда только один мотор - идеально, когда все 4 и коптер уже немного летит, то иногда проскакивают небольшие “прыжки”

rc468
myweb:

Причем 1 и 3ий двигатели очень горячие, значительно горячее остальных.

Полетный контроллер жестко закреплен или на виброразвязке?
Попробуйте сбосить пиды вообще, сохранив текущие значения, чтобы можно было восстановить. Сделать P совсем маленьким, а I и D по нулям.

myweb

Сбросил все настройки, прошел визард, установил компас/gps на высоком держателе, жестко закрепил контроллер на двухсторонний строительный скотч - не помогло. Установил минимально возможные PID и вроде бы немного нормально полетал. Один раз коптер срезонировал и его начало колбасить в полете (15 см от пола), посадил, взлетел снова и вроде бы даже норм.

вот логи: plot.dron.ee/AMUZ
а вот пиды
Если несложно - поясните пожалуйста, что у меня получается и почему и в какую сторону крутить пиды

Netcat
myweb:

Сбросил все настройки, прошел визард, установил компас/gps на высоком держателе, жестко закрепил контроллер на двухсторонний строительный скотч - не помогло. Установил минимально возможные PID и вроде бы немного нормально полетал. Один раз коптер срезонировал и его начало колбасить в полете (15 см от пола), посадил, взлетел снова и вроде бы даже норм.

Привет! Какие регуляторы используешь? Проверял их, менял на другие?

ded1971

Я новичек и долго читал эту тему. В итоге собрал квадрик на гоночнике Matek 405 OSD. Рама складная из аллюминиевого профиля и стеклотекстолита размером 470 мм - это самый оптимальный вариант в сравнении с готовыми рамами. Чертежи взял отсюда
Движки - купленные по акции TBS V2 (2216), модуль GPS M8N, регули RacerStar RS30A Lite, аппа FlySky, аккум 4S 5200
Прошивка - INAV 1.8.
Квадрик полетел сразу даже на кривых ПИДах неверно установленного сетапа для 12" (для моего квадра оптимален сетап 10"). Вообще никаких проблем.
Немного откорректировал ПИДы по свою раму (сетап 10") - теперь в режиме стаба висит как прибитый.
Пока у меня два пробных полета и я доволен как слон. Все режимы работают как часы.
Очень рад, что не стал покупать готовые рамы, всякие назы, АРМы и пиксхавки - съэкономил кучу времени и денег.
Теперь занимаюсь подвесом - изучаю мануалы, курю форум

Serjio_S
ded1971:

долго читал эту тему

Каким боком Ваш складень относится к теме по раме F450?

И Вообще о чем пост?

ded1971
Serjio_S:

Каким боком Ваш складень относится к теме по раме F450?

Прямым. Рама F450 неактуальна и не оптимальна. Она не дает необходимой жесткости, неэффективная.
Даже я - новичек , это понял и осознал. Контроллеры, на которых собирают F450 - Назы, АРМы, Пиксхавки - прошлый век, дорогие, громоздкие, неэффективные.

Пост адресован тем, кто собирается покупать и собирать квадрик. Пусть почитают, подумают и примут взвешенное решение, как сделал это я, например.

ssilk
ded1971:

съэкономил кучу времени и денег.

Это пока…) А сколько в ремонты вбухаете пока неизвестно… На назах да АРМах люди лет по 5 летают без единого ремонта. Кстати, оригинальная рама F450 гораздо жестче, чем то, что у Вас получилось… Поищите видео, где китаец на оригинальной раме ногами прыгает и с 10го этажа на асфальт кидает, Ваша такого обращения точно не выдержит…