Квадрокоптер на раме f450/f550
Итак, может кому интересно, тест аккумов, собрал такой коптер:
Рама F550
Двигатели EMAX MT2216 810KV II (3-4S)
Esc RacereStar RS30A Lite 30A
Пропы 1050 RCTimer карбоновые
ПК DJI Naza M V2
DJI IOSD mini
Повесил примерный груз 350г (вместо будущего планируемого подвеса, камеры, навигационных огней и т.п.), сместил его от центра вперёд немного т.к. камеру хочу выдвинуть вперёд, чтоб ноги не попали в кадр. Общий вес без батарей составил 1720г.
И испытал разные батарейки в полёте:
-
Повесил одну Lipo HRB 4S 6000 mAh 50С. Общая масса составила 2304г.
Состояние батареи перед взлётом 16,8В, после взлёта сразу 15,8В (проседание 1,0В от заряженного номинала).
Через 5,5 минут 14,8В, через 10 минут 14,2В, через 12,5 мин 13,8В, через 14,5 мин 13В, далее до 15 мин уже лавинообразное падение в 12В. После посадки на землю 13,2В.
Итог 15 минут. -
Повесил две Lipo HRB 3S 5200 mAh 35C. Общая масса составила 2478г. И вот тут-то мне результаты не понравились.
Перед взлётом 12,6В
Взлетел 11,6В (проседание 1,0В от заряженного номинала)
2 мин - 11,2В
5 мин - 10,9В
7 мин - 10,4В
9 мин - 9,0В - Прекратил полёт, чтобы не испортить аккумы
После посадки на землю 10,8В -
Повесил две Lipo HRB 4S 6000 mAh 50С. Честно говоря подумал будет тяжело и опасно, но решил рискнуть и не пожалел.
Общая масса составила 2890г.
Перед взлётом 16,8В
Взлетел 16,0В (проседание 0,8В от заряженного номинала)
3 мин - 15,7В
7 мин - 15,0В
10 мин- 14,7В
15 мин- 14,3В
20 мин- 14,0В
23 мин- 13,0В
23,5 мин-12,0В и ниже, коптер падает. Неплохой результат)
После посадки 12,9В
Я понял что, стакой тяжестью ему ветер пофиг абсолютно. И горизонтальная скорость выше. С одним 4S разогнал до 50 км/ч, а с двумя 65 км/ч. Может и больше может, но у меня видео пропадало когда далеко отлетал и заканчивал эксперимент.
Интересно, можно ли ещё навесить и будет ли в этом какой-то выигрыш, или я движки уничтожу окончательно. По крайней мере с моими экспериментами движки чуть тёплые, хотя и температура была +2 и летом им будет хреново.
прошу помощи разобраться с болтанкой.
Собрал самодельную складную раму, новые движки DJI 2312E 800KV, но коптер почему-то трясет по оси моторов (которые вращаются против часовой стрелки - серебристые головки).
Пропы DJI 9450, пробовал как комплектные к моторам серые, так и белые от фантома.
Смотреть с 30 секунды - обратите внимание как подпрыгивают моторы с серебристыми головками
Контроллер PixHawk
Моторы: DJI 2312E 800KV
Батарея: 4s
ESC: Racerstar RS30A Lites 30A Blheli_S
Пропы: Пропы DJI 9450
А батарея зачем на полу? У вас сейчас нагрузка двигателей процентов 20-30, а APM такого не любит. Да и PID’ы для такого надо другие. Закрепите штатно батарею для начала.
А батарея зачем на полу? У вас сейчас нагрузка двигателей процентов 20-30, а APM такого не любит. Да и PID’ы для такого надо другие. Закрепите штатно батарею для начала.
Я начал с батареей - тоже самое, подумал мало ли провод болтается и это влияет. А в случае когда батарея на полу - меньше шансов улететь в стену, потолок. мой коптер большеват для квартиры
Вот скрин из логов - выход PWM на моторы и вход высоты
Перекомпенсация у Вас, либо слишком большое Р, либо низкое D… Покажите скрин ПИДов из МР.
Вы когда установите батарею, все может стать иначе. Инерция аппарата изменится и пиды уже могуть стать впору.
прошу помощи разобраться с болтанкой.
А рама-то как, на ощупь жесткая получилась? Если закрепить ее на краю стола, скажем, луч с мотором сильно гуляют вверх-вниз?
Сегодня шикарно отлетал при С 5 градусов с запасом 15- минут + прогрев назы в -2 АКБ hbr 5000 4-c 50 /
мотор emax 2216/810 проп гимфаин 10\38 Доволен .Плохо что раньше не смог свести все за и против
Сегодня шикарно отлетал при С 5 градусов с запасом 15- минут + прогрев назы в -2 АКБ hbr 5000 4-c 50 /
мотор emax 2216/810 проп гимфаин 10\38 Доволен .Плохо что раньше не смог свести все за и против
Здорово, конечно. Динамику хоца посмотреть, а не в одной точке висеть) По-подробнее можна, сколько весит? 15 минут маловато, а до скольки разрядили?
Вес 1600 .Был ветер 4м\с и 15минут в этот день хватило .Ранее на 5000 3s 20 а Турниге летал в такую темпиратуру 4 минуты .Летом 11 минут .
Приветствую,
принимайте новичка…
Вот решил “войти в хобби” и для начала собрать 450ый
Заказал:
- Рама F450 (клон)
- Регуляторы ESC Littlebee 30a (2-6s)
- Моторы Emax MT2216 810KV
Управление
- Аппаратура FrSky Taranis Q X7
- Приёмник FrSky XSR 16CH (надеюсь метров на 700 пока хватит)
Полётный контроллер:
- Pixhawk PX4 2.4.8 32 Bit
- GPS Neo-M8N
- Антивибрационная пластина
Пока не могу подобрать:
1.Пропеллеры ??? (1045, 1147)
2.Батарею ???(HRB 5000 50C-100C 4S)
И ещё не могу понять… триальный eCalc показыват перегруз по току на регуляторе.
Что-то не так или маловат данный регулятор?
Приветствую,
принимайте новичка…
Вот решил “войти в хобби” и для начала собрать 450ыйЗаказал:
- Рама F450 (клон)
- Регуляторы ESC Littlebee 30a (2-6s)
- Моторы Emax MT2216 810KV
Управление
- Аппаратура FrSky Taranis Q X7
- Приёмник FrSky XSR 16CH (надеюсь метров на 700 пока хватит)
Полётный контроллер:
- Pixhawk PX4 2.4.8 32 Bit
- GPS Neo-M8N
- Антивибрационная пластина
Пока не могу подобрать:
1.Пропеллеры ??? (1045, 1147)
2.Батарею ???(HRB 5000 50C-100C 4S)И ещё не могу понять… триальный eCalc показыват перегруз по току на регуляторе.
Что-то не так или маловат данный регулятор?
Пропеллеры 1038:
des.gbtcdn.com/uploads/…/201507211402574566.jpg
Регуляторов 20А достаточно для этих моторов, опять таки смотри таблицу для 1038 выше по ссылке.
По необходимой токоотдаче аккумулятора смотри таблицу выше.
Вес 1600 .Был ветер 4м\с и 15минут в этот день хватило .Ранее на 5000 3s 20 а Турниге летал в такую темпиратуру 4 минуты .Летом 11 минут .
Аккумы желательно в тепле перед полетом держать, а так в полете под нагрузкой они сами греются и холод им уже не о чём, можно летать как летом. Однако тут надо золотую середину найти, если слишком емкий аккум, удельный разряд будет слабый и он как был холодный, так и будет до конца, поэтому имеет смысл зимой использовать аккумы поменьше…
Аккумы желательно в тепле перед полетом держать, а так в полете под нагрузкой они сами греются и холод им уже не о чём, можно летать как летом. Однако тут надо золотую середину найти, если слишком емкий аккум, удельный разряд будет слабый и он как был холодный, так и будет до конца, поэтому имеет смысл зимой использовать аккумы поменьше…
Да только за пазухой греть. Уже в -1 они 50% теряют емкости. Этж какую нагрузку нужно давать чтобы прогрелись? Летом на 3s4200 до 14-15 мин, в -1 не больше 6 мину. А вот Li-Ion 3s3p в -1 удивила, греет сама себя) провисел 27 минут. Так что юзайте зимой Li-Ion.
Про акб знаем .5- самолеов в мастерской стоит в том числе и бензиныч 2100 в крыле .
Скажите, можно ли в Arducopter (PixHawk) выключить всю стабилизацию (что бы значения PID не влияли) или установить какие-то значения PID которые выключат стабилизацию?
Хочу исключить железные проблемы и быть уверенным, что у меня проблема в настройке PID.
выключить всю стабилизацию
Скажите, можно ли в Arducopter (PixHawk) выключить всю стабилизацию (что бы значения PID не влияли) или установить какие-то значения PID которые выключат стабилизацию? Хочу исключить железные проблемы и быть уверенным, что у меня проблема в настройке PID.
Вы какие железные проблемы исключить хотите? Если что-то связанное с ВМГ, то в MissionPlanner есть функция MotorTest.
Вы какие железные проблемы исключить хотите? Если что-то связанное с ВМГ, то в MissionPlanner есть функция MotorTest.
Хочу исключить проблемы ESC и мотора.
MotorTest делал с 100% тягой без пропеллеров. Субъективно на одном моторе чуть больше вибрация чем на остальных. Но возможно это психологически т.к. я вижу какой луч в полете колбасит больше всех. поэтому хочу что бы на моторы подавалось ровный газ и смотреть будет ли колбасить коптер.