Квадрокоптер на раме f450/f550
Спасибо. Калибровка регулей помогло, выехал в поле для того чтобы взлететь первый раз иии… При попытке взлета коптер резко перевернулся и задымился один регуль =( В итоге регулятор сгорел и сломалась gps антенна (держатель).
В полку прибыло! ) Читайте тут, rcopen.com/forum/f123/topic255499/1521
Регули эти в помойку. Мне кажется нужно в фак закрепить про эти регули чтобы не брали их.
В полку прибыло! ) Читайте тут, rcopen.com/forum/f123/topic255499/1521
Регули эти в помойку. Мне кажется нужно в фак закрепить про эти регули чтобы не брали их.
Спасибо, но на ошибках учатся.
Вчера заказал вот такие себе, теперь жду, летать наверное буду уже когда снег выпадет 😦 жаль.
Если не ошибаюсь, то blheli_s несет на борту включенный по дефолту damped light, что на вашем сетапе может вызвать некоторые проблемы в виде нагрева моторов, повышенного расхода аккумулятора. А могут и не вызвать…
У меня по перваку похожая ситуация была . Дрон движки запускал , но заваливался при взлете и не реагировал на стики … Оказалось , требовался реверс газа и все мои взлеты были в режиме калибровки регов . Посмотрите , желтая лампа на АПМ горит ? Там , где синяя и красная .
У меня не армится Квадр,не знаю что делать.
не знаю что делать
Продайте… Вам уже столько ценных советов дали, а воз и ныне там… Начните читать инструкцию по настройке АРМ, посмотрите его требования к армингу, какие условия должны быть выполненны и так далее.
Ваша проблема в том, что Вы хотите поднять в воздух кучу металлолома, но ничего не хотите для этого сделать, ничему не хотите научиться… Даже просто, тупо, читать не хотите…
И если у Вас опять возникнет вопрос
Наверное вы сами в одиночку всему учились и ни кто не помогал и не советовал…
то я Вам отвечу, да, я сам всему научился и помогать мне было некому, все тоже учились сами и постепенно, шаг за шагом наполняли копилку знаний, которую Вам лень изучить…
У меня не армится Квадр
блин, апм у меня с первого раза полетела… но вот как-другой вопрос
Ssilk, Сергей о чем тут говорить, если человек не может выложить фото на форуме, какой тут апм, с таким раскладом даже наза не полетит. Я скинул человеку свой личный номер, чтобы он кинул фотки мне и я их выложил. Написал, что лучше кинуть в вайбер. На что мне ответили, что есть только ватсап. И всё, видимо не очень и надо. Я в этом хобби, всего пару месяцев. Я прочитал эту тему, от корки до корки 2 раза. Тему про пикс и ещё с десяток других. А в этом случае, человеку нужен готовый коптер из коробки.
Я сразу сказал что я не профессионал,как здесь живущие,да,я не разбираюсь в компьютере,а тем более и АПМ,читаю,слушаю,что смог то сделал.
Что касается сборки это я могу,а настройки и тем более полной отстройки нет.
Так я вот и обратился за помощью знающих ,помочь отстроить и поднять как Вы выразились кусок железа.
Тем более обратил внимание что не безвозмездно. А вы понимаете как есть…
Чё это…
Похоже на синезубую радиотелеметрию
Дайте плиз ссылочку на самый лучший калькулятор квадрокоптера 😃
а то часто тут мелькают фразу “на калькуляторе подсчитал” и т.п.
Хочу рассчитать винты, которые мне подойдут.
Только кальк платный. В бесплатной версии, основное ограничение это выбор двигателей. Доступные, для подсчета двигатели, меняются каждый день. Можно подождать пару дней и посчитать бесплатно.
Доступные, для подсчета двигатели, меняются
При каждом обновлении страницы… Во всяком случае, так было раньше.
Только кальк платный. В бесплатной версии, основное ограничение это выбор двигателей. Доступные, для подсчета двигатели, меняются каждый день. Можно подождать пару дней и посчитать бесплатно.
То то я своих моторов там найти не могу, или может их и не должно там быть из за малой распространенности и говености))?
Я говорю про ReadyToSky RS 2212-920kv
из за малой распространенности и говености
Ну распространенность у них не такая уж малая , а говенность…ну уж лучше красных копий DJI.
красных копий DJI
ключевое-копий, а то хотел возмутиться)))
имеются красные оригиналы, что радует, пока не убил
У меня хз оригинал или нет, как отличить? Нулетаю я на них уже 2 года и никаких проблем.
Редитускай это и есть красные копии…)))
У меня хз оригинал или нет, как отличить?
Оригинал уже года 3 как не продается, а не производится аж со времен первого фантика. Кстати, по качеству он ничем не отличался от красных копий, такое же дерьмо, просто других моторов с самозатягом тогда не было.
Вскройте приемник и осмотрите место пайки антенны. Или перебито на месте входа в корпус приемника. Не должен отваливаться так близко
Народ, подскажите как правильно расположить приемник от пульта на раме f550? Периодически уходит в failsafe из-за кратковременной потери связи, причем летаю то я вокруг себя максимум в 20-30 метрах.
Расположение антенны на картинке. Пульт FS CT6B.
Логии подтверждают потерю связи.
У меня без антенны на приемнике квадрокоптер летал дальше 30 метров.
Припаяйте новую антенну и выведете на луч, либо стяжку закрепите торчащую, а на стяжку термоусадкой закрепите антенну. Так, чтоб за пределы блинов выходило. А то у вас она крайне неудачно расположена, сверху электронника, снизу акум мешаются.
Подскажите новечку, если кому-то не трудно.
При попытке плавно взлететь, квадрик пытается перевернуться через хвост. Если резко стартануть на 50-60 процентов он не успевает перевернуться и выравнивается. проблема посадить плавно. такое ощущение, что после половины газа, изменение мощности не линейное. а какой то провал. в общем не смог нормально приземлиться ни разу, уже все ноги переломал. Летаю признаюсь в первый раз. Взлетал в режиме стабилизации, потому переключался в удержание высоты и точки и пытался плавно опустить.
На что обратить внимание ?
Я еще подскажите стоит ли искать пиды в данной теме для рамы f450, поиском поковыряем информации много еще не переварил.
На что обратить внимание ?
Где конфиг пепелаца?