Квадрокоптер на раме f450/f550
Только кальк платный. В бесплатной версии, основное ограничение это выбор двигателей. Доступные, для подсчета двигатели, меняются каждый день. Можно подождать пару дней и посчитать бесплатно.
Доступные, для подсчета двигатели, меняются
При каждом обновлении страницы… Во всяком случае, так было раньше.
Только кальк платный. В бесплатной версии, основное ограничение это выбор двигателей. Доступные, для подсчета двигатели, меняются каждый день. Можно подождать пару дней и посчитать бесплатно.
То то я своих моторов там найти не могу, или может их и не должно там быть из за малой распространенности и говености))?
Я говорю про ReadyToSky RS 2212-920kv
из за малой распространенности и говености
Ну распространенность у них не такая уж малая , а говенность…ну уж лучше красных копий DJI.
красных копий DJI
ключевое-копий, а то хотел возмутиться)))
имеются красные оригиналы, что радует, пока не убил
У меня хз оригинал или нет, как отличить? Нулетаю я на них уже 2 года и никаких проблем.
Редитускай это и есть красные копии…)))
У меня хз оригинал или нет, как отличить?
Оригинал уже года 3 как не продается, а не производится аж со времен первого фантика. Кстати, по качеству он ничем не отличался от красных копий, такое же дерьмо, просто других моторов с самозатягом тогда не было.
Вскройте приемник и осмотрите место пайки антенны. Или перебито на месте входа в корпус приемника. Не должен отваливаться так близко
Народ, подскажите как правильно расположить приемник от пульта на раме f550? Периодически уходит в failsafe из-за кратковременной потери связи, причем летаю то я вокруг себя максимум в 20-30 метрах.
Расположение антенны на картинке. Пульт FS CT6B.
Логии подтверждают потерю связи.
У меня без антенны на приемнике квадрокоптер летал дальше 30 метров.
Припаяйте новую антенну и выведете на луч, либо стяжку закрепите торчащую, а на стяжку термоусадкой закрепите антенну. Так, чтоб за пределы блинов выходило. А то у вас она крайне неудачно расположена, сверху электронника, снизу акум мешаются.
Подскажите новечку, если кому-то не трудно.
При попытке плавно взлететь, квадрик пытается перевернуться через хвост. Если резко стартануть на 50-60 процентов он не успевает перевернуться и выравнивается. проблема посадить плавно. такое ощущение, что после половины газа, изменение мощности не линейное. а какой то провал. в общем не смог нормально приземлиться ни разу, уже все ноги переломал. Летаю признаюсь в первый раз. Взлетал в режиме стабилизации, потому переключался в удержание высоты и точки и пытался плавно опустить.
На что обратить внимание ?
Я еще подскажите стоит ли искать пиды в данной теме для рамы f450, поиском поковыряем информации много еще не переварил.
На что обратить внимание ?
Где конфиг пепелаца?
Подскажите новечку, если кому-то не трудно.
При попытке плавно взлететь, квадрик пытается перевернуться через хвост.
не в пидах дело. скорее всего проблема в том, что регули не откалибровали.
Я еще подскажите стоит ли искать пиды в данной теме для рамы f450, поиском поковыряем информации много еще не переварил.
какой полетник?
не в пидах дело. скорее всего проблема в том, что регули не откалибровали.
какой полетник?
Контроллер APM 2.6 + GPS, ESC - Simonk 30A (производителя не прочитать), Моторы ReadyTosky 2212 920kv (красные), пропеллеры 1045.
регуляторы калибровал. Но при арминге они не все сразу заводятся. Два по диагонали раскручиваются сразу, потом передний левый, задний правый дергается на месте, чуть газу дашь все крутятся, если скинуть газ, может остановиться, а может и нет. Пробовал калибровать напрямую с приемника, результат примерно одинаковый. Но бывает после калибровки мотор сразу заводиться, но крутиться медленно. бывает стоит. сниму с него пропеллер, он всегда раскручивается, но перед раскруткой подергается немного.
Пробовал менять местами моторы, разницы не заметил. но выявил закономерность, что на этом регуляторе мотор всегда хорошо стартует против часовой стрелки, а у меня он стоит наоборот. вот думаю перепаять его на другую сторону,
Пробовал менять местами моторы, разницы не заметил. но выявил закономерность, что на этом регуляторе мотор всегда хорошо стартует против часовой стрелки, а у меня он стоит наоборот. вот думаю перепаять его на другую сторону,
Если уж брать такие дешевые регули, то лучше с запасом, чтоб была возможность заменить подозрительные, там каждый третий бракованный. А так ни какие танцы с бубнами не помогут.
А так ни какие танцы с бубнами не помогут.
По этим конфигам от Риддика и им подобным уже можно отдельную тему создать.
Как купить хлам, вынести мозг всем на форуме, с пеной у рта доказывая что это супер железо за минимум бабла.
За те же деньги есть намного лучше комплектующие, работающие без танцев и бубна.
За те же деньги есть намного лучше комплектующие, работающие без танцев и бубна.
Например можно взять комплект ВМГ (emax 2216/810 + xrotor 20A) у меня =) БУ, но все настроено и работает.
Например можно
Мне кажется здесь не барахолка…
Я про новые комплектующие.
За те же деньги есть намного лучше комплектующие, работающие без танцев и бубна.
не буду спорить по поводу хлама.
Дешевле я думаю просто не найти, если брать с учетом доставки.
брал то я все китом.
брал то я все китом
Разбирайте регули, тщательно осматривайте на предмет соплей и шариков.
Если есть фен, заливайте флюсом и прогревайте.
Если нет - пропаивайте обязательно все силовые ключи, и там где будут подозрения на непропай, пайка на них песец.
Отмывайте и пробуйте.
Для своего времени и при хорошем качестве изготовления они были не плохие.