Квадрокоптер на раме f450/f550
Народ, подскажите как правильно расположить приемник от пульта на раме f550? Периодически уходит в failsafe из-за кратковременной потери связи, причем летаю то я вокруг себя максимум в 20-30 метрах.
Расположение антенны на картинке. Пульт FS CT6B.
Логии подтверждают потерю связи.
У меня без антенны на приемнике квадрокоптер летал дальше 30 метров.
Припаяйте новую антенну и выведете на луч, либо стяжку закрепите торчащую, а на стяжку термоусадкой закрепите антенну. Так, чтоб за пределы блинов выходило. А то у вас она крайне неудачно расположена, сверху электронника, снизу акум мешаются.
Подскажите новечку, если кому-то не трудно.
При попытке плавно взлететь, квадрик пытается перевернуться через хвост. Если резко стартануть на 50-60 процентов он не успевает перевернуться и выравнивается. проблема посадить плавно. такое ощущение, что после половины газа, изменение мощности не линейное. а какой то провал. в общем не смог нормально приземлиться ни разу, уже все ноги переломал. Летаю признаюсь в первый раз. Взлетал в режиме стабилизации, потому переключался в удержание высоты и точки и пытался плавно опустить.
На что обратить внимание ?
Я еще подскажите стоит ли искать пиды в данной теме для рамы f450, поиском поковыряем информации много еще не переварил.
На что обратить внимание ?
Где конфиг пепелаца?
Подскажите новечку, если кому-то не трудно.
При попытке плавно взлететь, квадрик пытается перевернуться через хвост.
не в пидах дело. скорее всего проблема в том, что регули не откалибровали.
Я еще подскажите стоит ли искать пиды в данной теме для рамы f450, поиском поковыряем информации много еще не переварил.
какой полетник?
не в пидах дело. скорее всего проблема в том, что регули не откалибровали.
какой полетник?
Контроллер APM 2.6 + GPS, ESC - Simonk 30A (производителя не прочитать), Моторы ReadyTosky 2212 920kv (красные), пропеллеры 1045.
регуляторы калибровал. Но при арминге они не все сразу заводятся. Два по диагонали раскручиваются сразу, потом передний левый, задний правый дергается на месте, чуть газу дашь все крутятся, если скинуть газ, может остановиться, а может и нет. Пробовал калибровать напрямую с приемника, результат примерно одинаковый. Но бывает после калибровки мотор сразу заводиться, но крутиться медленно. бывает стоит. сниму с него пропеллер, он всегда раскручивается, но перед раскруткой подергается немного.
Пробовал менять местами моторы, разницы не заметил. но выявил закономерность, что на этом регуляторе мотор всегда хорошо стартует против часовой стрелки, а у меня он стоит наоборот. вот думаю перепаять его на другую сторону,
Пробовал менять местами моторы, разницы не заметил. но выявил закономерность, что на этом регуляторе мотор всегда хорошо стартует против часовой стрелки, а у меня он стоит наоборот. вот думаю перепаять его на другую сторону,
Если уж брать такие дешевые регули, то лучше с запасом, чтоб была возможность заменить подозрительные, там каждый третий бракованный. А так ни какие танцы с бубнами не помогут.
А так ни какие танцы с бубнами не помогут.
По этим конфигам от Риддика и им подобным уже можно отдельную тему создать.
Как купить хлам, вынести мозг всем на форуме, с пеной у рта доказывая что это супер железо за минимум бабла.
За те же деньги есть намного лучше комплектующие, работающие без танцев и бубна.
За те же деньги есть намного лучше комплектующие, работающие без танцев и бубна.
Например можно взять комплект ВМГ (emax 2216/810 + xrotor 20A) у меня =) БУ, но все настроено и работает.
Например можно
Мне кажется здесь не барахолка…
Я про новые комплектующие.
За те же деньги есть намного лучше комплектующие, работающие без танцев и бубна.
не буду спорить по поводу хлама.
Дешевле я думаю просто не найти, если брать с учетом доставки.
брал то я все китом.
брал то я все китом
Разбирайте регули, тщательно осматривайте на предмет соплей и шариков.
Если есть фен, заливайте флюсом и прогревайте.
Если нет - пропаивайте обязательно все силовые ключи, и там где будут подозрения на непропай, пайка на них песец.
Отмывайте и пробуйте.
Для своего времени и при хорошем качестве изготовления они были не плохие.
Для своего времени и при хорошем качестве изготовления они были не плохие.
А какой сейчас стоит брать фирмы ? так то на том же али есть регуляторы по 1 тыс рублей за шт. я думаю это не придел.
стоит брать
xt-xinte.com/4pcs-20A-30A-ESC-Speed-Controler-With…
banggood.com/4X-Racerstar-RS20A-20A-BLHELI_S-OPTO-…
Использую такие, нареканий нет.
Это из дешевых.
xt-xinte.com/4pcs-20A-30A-ESC-Speed-Controler-With…
banggood.com/4X-Racerstar-RS20A-20A-BLHELI_S-OPTO-…
Использую такие, нареканий нет.
Это из дешевых.
на моих регуляторах три провода идет до APM, на предложенных только 2, я поглядел это минус и сигнал. Т.е. нужно будет еще докупить стабилизатор на 5 вольт ?
А ПК от чего у Вас запитан?
А ПК от чего у Вас запитан?
сейчас с регулятора.
C регуляторов в принципе не берут питание, тем более на ПК!
сейчас с регулятора.
АПМ надо питать от отдельного модуля, тогда будете знать о расходе батареи. Будет доступна настройка FS по низкому напряжению.
Мне кажется здесь не барахолка…
Я про новые комплектующие.
Да понятно, что барахолка это отдельная тема. Но все же, там можно найти достойные варианты по адекватной цене.
АПМ надо питать от отдельного модуля, тогда будете знать о расходе батареи. Будет доступна настройка FS по низкому напряжению.
Да понятно, что барахолка это отдельная тема. Но все же, там можно найти достойные варианты по адекватной цене.
У меня есть датчик тока. но я его не подключал еще. У меня нет FPV и прочих штук, чтоб как то увидеть низкий заряд аккумулятора.
По совету я прогрел феном всю плату, и регуль стал работать, на долго хватит этого или нет, покажет время.
Сегодня пробовал летать, высоту держит. а вот режимы связанные с GPS не работают как надо, для интереса включил в полете RTL и он полетел как бешеный куда-то. удержание точки также. Хотя синий индикатор у меня постоянно горел. и с компа я смотрел местоположение у меня верное.
Еще подскажите по антенне GPS на сколько ее можно опустить к основному корпусу? у меня при падении она вечно отлетает. А летать я думаю криво буду еще долго.
А летать я думаю криво буду еще долго.
Вы бы хоть подробно конфиг расписали, пару фоток разместили…
чтоб как то увидеть низкий заряд аккумулятора.
Главное что полетник увидит и вернет аппарат домой (в китай).
компас калибровали?