Activity

Вопросы новичка

Подскажите, после обновления прошивки на апм 2,6, постоянно слетает калибровка акселерометра. Каждый раз приходится калибровать. Вроде как кнопки сохранить настройки нет.
Ещё поддержу высказывание, что апм это гемор. Из 10 раз нормально летает раза 3. Программа не очень информативна. Думаю перейти на что то под inav.

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

если подвес двух осевой, чего там оператору управлять то ? камера вниз верх только ходить будет.
Трансляцию вести с экшен камеры ? если дорогое оборудование возить будите, то сразу смотрите на 6-ти лучевой. отвалится один пропеллер, он не рухнет, дальше будет летать.
Опять же, что за трансляция без управления экспозиции, баланса белого.

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

я видел некоторые курсовую камеру крепят на подвес на экшен камеру. получается видно, что снимает экшен камера. хотя это если экшен камера без поддержки FPV, типа как Eken.

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Arkadens:

А это не полетит совсем? В чём подвох?
Какие тогда комплектующие брать?

Да вы на том, что есть соберите и полетайте. тогда и поймете что нужно.
У комплектующих нет придела совершенства.
Я полетал на точно таком же комплекте как у вас только рама 450. при тестах выяснил что глючит регулятор. Заменил, потом GPS. и так потихоньку придете, что фантом не такой и дорогой.
Я в итоге заказал себе моторы от Сяоми и пропы. По причине легко устанавливать их. Кто то скажет это полная чушь. Это как лего.
С трех осевым подвесом придется ставить акумчик на 4 банки и 5200.
у меня двух осевой подвес и трехбаночный, на зависании держится всего 15-18 минут. летает 20. Фиг знает для чего народ строит долголеты. я обычно больше 10 минут не летаю.

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Arkadens:

Всем привет!
Достался мне такой квадрокоптер;

  • рама 500
  • моторы readytosky 2212-920kv (по крайтей мере так мне сказали, на самих моторах маркировки нет или она стёрлась)
  • регуляторы simonk 30A

Что хочется:

  • поднимать камеру на подвесе
  • летать по возможности плдольши и подальше

Вопросы такие:

  1. Можно ли на эти моторы ставить 11е пропы карбон? Будут ли они эффективнее 10х ?

  2. Если нужно получать два канала FPV с двух камер на борту? Две системы FPV ставить? А как с частотами быть? Придётся одну ставить 5.8 другую 1.2ГГц?

  3. Если поставить дальнобойную систему LRS 433MHz, то выходит, что телеметрию надо ставить 915? Или можно на разных каналах 433? Мешаться не будут?

Я правда не профи, и за чистую монету мои слова не стоит принимать.
Я Вам скажу, что все проверяется на полевых тестах. Вы запустите все хотя бы на одной камере. Проверьте.
Регуляторы ваши, стоит сразу по охлаждению протюнить. А лучше заменить. У них брака куча просто.
Телеметрия дальнобойная, для чего? OSD по заглаза. телеметрия тоже жрет ток. Хоть на пару минут но сожрет. Я телеметрию отключаю при пролетах простых.
Пропы купите 2 пары простых пластиковых и проверите. Я пробовал на них летать. мне не особо понравилось. Вернее разницы не увидел.
В целом хороший дальнобой на дешмане не собрать.

Вопросы новичка

Может китай творит чудеса. Я проверят путём калибровки внутреннего и внешнего компаса. Нажимал на кнопку в машен планёре. И когда приступал к калибровке, на внутреннем было 4 оси, на внешнем 6.
Но в том же мишине отображается калибровка только одного.

Вопросы новичка
ssilk:

А он там есть? )

Точно есть.

Explorer:

там перемычка из дорожек на самой плате перерезаете и внутренний компас не работает

п.с. только ее нужно найти, там их вроде несколько

А если не отключать? Глюки будут ?

Вопросы новичка

Кто нить знает. На Apm 2,6 при подключении внешнего компаса, нужно ли отключать внутренний. И если да то как? Перемычки нету как на 2.8
И почему у внутреннего 4 оси, А у внешнего 6 откуда ещё 2 лишним оси ?

Вопросы новичка

Подскажите пожалуйста по gps. Сегодня для интереса вынес коптер на улицу и стал смотреть как он ловит спутники. По карте видно что все скачет. Причём радиус разброса около 50 метров. Судя по карте. Это у всех приемников так, или это у меня так?

Вопросы новичка
AlexeyStn:

Какой телефон? Не у всех андроидов есть OTG.

Samsung s4 mini, ну и всякие дешман телефон мтс 4г, и планшет дигма. Планшет usb флешки нормально принимает. Значит и эта хрень должна работать. Я думаю может в старых версиях нет драйверов для этого.

trew21:

Учитывайте, может флешку и видит, а модем не будет, у меня с планшетом так, пробовал доп питание-не помогает

А какая версия андроида на планшете ?

Вопросы новичка

Люди добрые. Подскажите. Есть телеметрия на 433 МГц. С винды работает. С андроида не работает. На телефонах не запускается сам модем, диод не горит. С планшета, загорается диод. Но не одна прога не конектится.
Покупал вот это Смотри, что нашлось на AliExpress
www.aliexpress.com/item/…/1440940555.html
Может какая то хитрость есть ?

А давайте обсудим Arducopter - APM
arb:

Сама Телеметрия на удержание никак не влияет. Она только подсказывает, что все в порядке или есть проблемы.
Без нее сообщений нет. Не видно есть фикс или нет. А если еще нет лед под индикацию фикс, то скорее всего не дождались спутников вот и летит куда попало.

Параметры и в логе есть.

у меня на самом ЖПС мигает диод синий, я как понял если мигает ищет, не мигает поймала.

А давайте обсудим Arducopter - APM

Может кто подскажет, контроллер APM 2,6.
Заметил такую закономерность. С включённой и подключённой телеметрией, коптер адекватно держит точку и высоту, и садится при потере связи с пультом. Без подключения. При включении режима удержания точки, коптер улетает куда то. И при потери связи с пультом. Не садится. Это просто совпадение или я криворукий?
И немного не понял как можно выложить настройки мои. но у меня все по умолчанию. как было с завода. откалибровал регуляторы, откалибровал стики, компа и героскоп. и все. больше ни чего не делал.

Квадрокоптер на раме f450/f550
rc468:

Я тоже брал. Щас уже не уверен.
Минусы решения в основном связаны с подведением толстых батарейных проводов на ПК и ненадежность его собственного бека для питания периферии.

Склоняюсь теперь в пользу такого решения:
Пдб с хорошими беками и всевозможными защитами; на ней же сенсор тока. ПК с ОСД и барометром, питается от пдб.

Тем более что пдб и так и так нужна.

Да как не крути, как не думай - я уже фантом купил на всех переделках, доделках.

Вопросы новичка

Может кто подскажет, контроллер APM 2,6 на шестой канал повесил управление подвесом, как ограничить углы наклона, так что бы от центрального положения, при повороте крутилки, камера уходила плавного протяжении всего хода крутилки? У меня сейчас чуть сдвинешь, камера уходит градусов на 5. И на половине хода останавливается.? Подвес подключён к апм, не к приемнику.
И второй вопрос. Заметил такую закономерность. С включённой и подключённой телеметрией, коптер адекватно держит точку и высоту, и садится при потере связи с пультом. Без подключения. При включении режима удержания точки, коптер улетает куда то. И при потери связи с пультом. Не садится. Это просто совпадение или я криворукий?

ESC (ликбез)

У меня APM 2.6
Честно говоря я думал, что apm и есть полетный контроллер.
Ардуино нано есть у меня.
Уже дождусь свистка.
Думал по пикам можно сделать, не входит он в меню сволочь.
Уже инструкцию перевёл. В ней нет как зайти в меню.

Спасибо за ответы.
Подскажите лучше на сколько необходимы конденсаторы, на регуляторах если летать предполагается как блинчик? А то на регулях штатно нет его. Либо он там smd но Емкости то ни какая. Моторы будут 920-820 kv.

ESC (ликбез)

Добрые люди подскажите пожалуйста.
Имею такую платку USB к TTL RS323 UART
www.aliexpress.com/item/…/32659556551.html
Можно с помощью неё подключится к регуляторам вот этим racerstar RS20A 20A BLHELI_S OPTO
www.aliexpress.com/item/…/32699055101.html
Чтоб настроить их. По пикам не могу отключить торможение.

А если да, то как подключит.

долголеты!

может не мучатся с фермами, а в страивать элементы из алюминия. К примеру Тавр. Он не дорогой, легкий и достаточно жесткий. Я где то видел вообще раму из тонких трубочек, один луч три трубки треугольником. и на принтере видимо печатались такие треугольники чтоб трубки не смещались по длине. Во вторь помещались регуляторы. Трубки реально были похоже на толстую проволоку.

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

я когда начинал строить свой коптер на 450 раме, то знакомый мне сказал купи хабсан за 13-15 тыс. и не имей свой мозг не нужной информацией. Я насмотревшись роликов в интернете, типа скрутил и полетел, я решил, что я не хуже владею паяльником.
Купил кит собрал, взлетел упал, починил взлетел упал. Я постоянно решаю какие проблемы, то регулятор умрет, то связь пропадет. куча времени уходит на доработку. ожидание запчастей. А мой друг уже получил хабсан и летает и скидывает мне фотки. Я уже потратил денег, на полтора хабсана, и наверное дойду до бюджета ми дрона через пол года. Хотя ми дрон за 26 это начальный уровень. нужно будет акулы и так далее. он спокойно в 30 тыс выйдет.

но сборка и настройка сволочь затягивает.

Квадрокоптер на раме f450/f550

Лично я летун хреновый. Плюс у меня иногда регулирули моросят. У меня лопасти живут не больше двух полётов по 5 минут. Проблемы чтоб лопасть отвалились небыло. Купите карбон. Они реально прочные. Но с ними надо осторожно.

Квадрокоптер на раме f450/f550
gpp:

От краша

тут конечно как повезет. У товарища были плоские моторы, он мне все говорил, что их сложнее погнуть, вал короткий. Зато он умудрился погнуть сам корпус мотора. Летает он карбоновых. покупал на али. сам балансировал во всех плоскостях. один раз я сам лично видел , после слово “смотри как я умею” и не удачного флипа коптер не успел сбалансироваться, и рухнул в кусты высокой травы. трава была скошена как косилкой. мелкие части этой травы были везде в моторах, в контроллере. а пропы целые. Трава я скажу не мягкая была. у корней толстые стебли. Он еще заморачивался с углом атаки самих лопастей для уменьшения шума. По мне так разницы ни какой .

Я по сути чем крепче пропеллер тем он более жесткий. Жесткость это хрупкость. Нейлон мягкий материал, гнется.

TBS crossfire не хватает каналов передатчика
DoomkiDoom:

Кажется я понял, воткнул в первый канал, включатель фонарей.
Настроил первый канал - 10 и теперь работает )

Т.е. если приемник подключается по ppm то первый канал на приемнике встает 10, второй 11 и так далее ?
просто выбираем на аппаратуре нужный канал на переключатель ?

Квадрокоптер на раме f450/f550

Перекалибровал компас, квадрика действительно стал зависать, причем на высоте 1,5-2 метра. Ветра особо небыло, он почти не рыскал.
Осталось разобраться с взлетом и посадкой. В обед сниму видео как он взлетает и монтаж, может не правильно сделал что то.
А можно полетный контроллер вставить во внутрь рамы, и закрепить его верх ногами ?

Квадрокоптер на раме f450/f550

Спасибо всем за ответы.
Компас настраивал. но у меня антена отлетает постоянно, стойку приклеиваю обратно, но конечно прямо точно не приклею.
найду поле попробую, в поле, я на промышленной базе настраивал, а у нас тут металла много.

Квадрокоптер на раме f450/f550
freen_spb:

АПМ надо питать от отдельного модуля, тогда будете знать о расходе батареи. Будет доступна настройка FS по низкому напряжению.

Да понятно, что барахолка это отдельная тема. Но все же, там можно найти достойные варианты по адекватной цене.

У меня есть датчик тока. но я его не подключал еще. У меня нет FPV и прочих штук, чтоб как то увидеть низкий заряд аккумулятора.

По совету я прогрел феном всю плату, и регуль стал работать, на долго хватит этого или нет, покажет время.
Сегодня пробовал летать, высоту держит. а вот режимы связанные с GPS не работают как надо, для интереса включил в полете RTL и он полетел как бешеный куда-то. удержание точки также. Хотя синий индикатор у меня постоянно горел. и с компа я смотрел местоположение у меня верное.
Еще подскажите по антенне GPS на сколько ее можно опустить к основному корпусу? у меня при падении она вечно отлетает. А летать я думаю криво буду еще долго.