ESC (ликбез)
да проще к полетнику прицепить и конфигуратором БЛхели
да проще к полетнику прицепить
А вдруг у человека полетник не предполагает такой функции…? АРМ у человека. Покупать еще и полетник…? )))
Да, конечно, в АРМ можно прошить софтинку для подключения к регулям, как в обычную ардуинку, но это ненужный гемор. Проще купить “свисток” с шиной С2.
У меня APM 2.6
Честно говоря я думал, что apm и есть полетный контроллер.
Ардуино нано есть у меня.
Уже дождусь свистка.
Думал по пикам можно сделать, не входит он в меню сволочь.
Уже инструкцию перевёл. В ней нет как зайти в меню.
Спасибо за ответы.
Подскажите лучше на сколько необходимы конденсаторы, на регуляторах если летать предполагается как блинчик? А то на регулях штатно нет его. Либо он там smd но Емкости то ни какая. Моторы будут 920-820 kv.
Да, АРМ и есть полетный контроллер, только наш коллега имел ввиду совсем другой. У модных сейчас недоконтроллеров(там все надо перепаивать, перешивать и перенастраивать) есть встроенная функция подключения к регулям. Если у Вас есть нано и тот переходник, что по ссылке выше, можете прямо из БлХели Сьюта сделать нужный свисток. Как сделать есть в хелпе самого сьюта, да и полно инструкций в инете.
Ардуино нано есть у меня.
Уже дождусь свистка.
Нано достаточно.
Подключается: минус к минусу, сигнальный к D3.
Смотрим к какому СОМ порту подключился нано.
Заходим в блхелисьют. Заходим во 2 закладку. Выбираем свой порт и прошиваем загрузчик в нано. Потом вверху выбираем нано прошивальщиком. Идем в 1 вкладку. Опять СОМ порт выбираем. Коннект. Жмем read. Прочитаются настройки. Меняем как надо. Жмем write.
Подскажите лучше на сколько необходимы конденсаторы, на регуляторах если летать предполагается как блинчик?
А это без разницы для кого.
Достаточно 220 мкф. Напряжение с запасом. Желательно в 2 раза больше питания.
Спасибо. буду пробовать.
С целью облегчить коптер решил попробовать 12-амперный ESC 4in1, продается под обозначением BS412, если надо - то дам ссылку.
ESC пришел, я припаял провода, моторы, стал тестировать моторы по очереди. Первый мотор начал вращаться (на минимальной скорости), и где-то через 5 секунд запахло горелым и один из элементов на плате буквально лопнул с треском и обуглился. На этом мои эксперименты и завершились.
Потом купил еще один точно такой же ESC, опять все припаял, стал тестировать. Первый мотор не захотел вращаться, только дергался, будто бы не все провода контачат (проверил тестером - контакт везде есть). Ладно, перешел ко второму мотору. Второй начал нормально вращаться, и опять - запах горелого и лопается такой же элемент, как на первом ESC.
Итого - два одинаковых ESC 4in1, сгорели однотипно через 5-10 секунд начала работы одного из моторов. Без нагрузки.
Это мне так сильно не везет или я что-то делаю не так? С обычными ESC проблем никогда не было.
Верхняя картинка это не настройки.
На нижней прошивка 16.6. 16.7 это сьют.
По настройкам , если все работает, то можно и так оставить.
Работает нормально, можно тормоз немного добавить. Возвращаюсь к вопросу заданному когда только поставил Т мотор 30 BlHeli S.
До этого за неимением стояли регуляторы Х Ротор 50а так вот коптер летал с заводскими настройками до 70км/ч. Когда получил мелкие регули Т мотор 30а перетрес коптер и скинул вес почти 400гр, так вот сейчас коптер больше 50км/ч не разгоняется, да и по времени полета можно сказать почти ничего не изменилось. Вот и думаю с чем может быть связано, может сечение питающих проводов регуля сказывается 18AWG
можно тормоз немного добавить.
Тот тормоз, что в настройках только держит винт при отключении (стоянке). При вращении никак не работает.
так вот сейчас коптер больше 50км/ч не разгоняется, да и по времени полета можно сказать почти ничего не изменилось. Вот и думаю с чем может быть связано, может сечение питающих проводов регуля сказывается 18AWG
Было 70 стало 50, тут сечение вряд-ли, если только не погорели (отпаялись). Получается не хватает оборотов (тяги). Провода можно проверить возвратом старых регов (муторно, но причину то искать надо).
Если все хорошо внизу и мало на полном, то скорее могли сказаться 2 настройки. Температура и тайминг.
Если температура, то плохо. Она при перегреве начинает душить мотор и он работает, но не дает полной тяги.
Можно отключить, но если она, то можно сжечь рег. И срабатывать может из-за нехватки охлаждения.
Тайминг тоже влияет на полный газ. Можно увеличить, но надо смотреть чтобы не было срыва синхры во всем диапазоне газа.
Можно конечно поменять регуляторы но это я думаю ничего не даст. Я уменьшил общие силовые провода, стояло 10AWG заменил на 12 AWG. Но судя по токам можно еще было уменьшить. Завтра отлетаю пощупаю температуру.
У меня лично вызывает вопрос верхнее ограничение газа. Почему там 1843 вместо 2000…?
Завтра отлетаю пощупаю температуру.
Щупать после приземления бесполезно.
Остывают моментом.
Только под нагрузкой. Я мерил на стенде.
У меня лично вызывает вопрос верхнее ограничение газа. Почему там 1843 вместо 2000…?
Я подумал, что пк настроил. Но если ручками, то да, лучше вернуть настройки по умолчанию.
Завтра подключу к компу регуляторы которые снял, погляжу что там стоит. Может дело в максимальном газе, как указал Сергей. Как бы мне скорость не принципиально , просто хочется понять почему вдруг, ну и запас конечно не помешает.
У меня лично вызывает вопрос верхнее ограничение газа. Почему там 1843 вместо 2000…?
По идее при заниженном значении регулятор\мотор раньше выйдет на полные обороты и будет потеряна лишь точность(диапазон) регулировки. Но максимальная тяга не будет ограничена.
Правильно конечно перекалибровать под те значения, что выдаёт полётный контроллер. Или сам ПК под регуляторы.
Правильно конечно перекалибровать под те значения, что выдаёт полётный контроллер. Или сам ПК под регуляторы.
Наза не калибрует регуляторы, всегда это делал с пульта, значит следуя вашей логике все регуляторы и предыдущие должны показывать одинаковый максимальный газ. На практике не получается.
при заниженном значении регулятор\мотор раньше выйдет на полные обороты и будет потеряна лишь точность(диапазон) регулировки.
Мне кажется, это справедливо для пропорционального управления, для стиков например. А для регулятора это абсолютное значение времени открытия ключей… Надо бы посмотреть, что БлХели Сьют про это пишет… А в мануале назы об этом некоторая инфа есть…
согласно этой картинке, наза при арминге запускает моторы этими абсолютными значениями.
Наза не калибрует регуляторы
Я не знаток наз, настраивал один раз по просьбе знакомого. В тот раз посмотрел в ассистенте максимальные\минимальные значения и выставил в регуляторах вручную. Даже в ACRO режиме не выдаёт полные значения?
следуя вашей логике все регуляторы и предыдущие должны показывать одинаковый максимальный газ. На практике не получается.
Вывод неверный. Регулятору ничто не мешает выдать максимальную тягу при зауженном, относительно ПК диапазоне. А вот как себя поведет конкретный регулятор будет зависить от него.
Если бы Вы наоборот, выставили бы диапазон, к примеру, 800-2200, а ПК выдавал лишь 1100-1900 то Вы бы однозначно потеряли в максимальной тяге.
Вообще этот вопрос специально не проверял (как-то работает и ладно).
Но тут при испытании Блхели32 решил снять галочку “программирование Тх” (как кто-то написал, что рег может с ней перепрограммироваться через приемник и. Не смог откалибровать рег (и потом запустить). Исходя из этого можно предположить, что эти цифры будут работать когда снята галочка.
Хотя можно и проверку на стенде организовать, чтобы закрыть вопрос. Только осталось решить как и что проверять.
Здравствуйте.Установил на коптер esc littlebee 30a,прошитые последней прошивкой 14,9.Моторы 2216 - 810 KV. ПК на коптере NAZA M V2.Перед окончательной сборкой решил проверить ВМГ. После арминга моторов, стик газа на полную и затем перевёл стик газа в среднее положение,имитируя зависание.После минуты работы , начали уменьшатся обороты моторов вплоть до холостого хода.В чём может быть причина?Если похожая ситуация уже обсуждалась,подскажите пожалуйста где.