ESC (ликбез)

arb

По схеме правильно. Должно быть норм.

сандор
arb:

Мелкие. Не понятно, что с емкостью. Надо смотреть на оцилле. Обычно проверено.

Одно из последствий.

В отзывах пишут, заявлено 470, по факту около 400 мкф

сандор
ssilk:

Например: Такой.

Кстати на регулях ESC Hobbywing Xrotor 50a стоят конденсаторы именно этого производителя с маркировкой Rubycon-ZLH видимо не случайно ставят.
Прошу прощения сообщения склеить не успел.

arb
сандор:

В отзывах пишут, заявлено 470, по факту около 400 мкф

Надо проверять насколько хорошо давит импульсы большой мощности. Мелкий шум это все же несколько другое.
Знаю пока, что на бамби стоит целая гирлянды таких. Все равно не спасает.

сандор

На коптере стоит раздатка и к регулям провода 10 см, если кондеры поставить на раздатку параллельно каждому регулятору, играет ли роль где их поставить при такой длине проводов? Мне было бы так удобнее.

arb

Да , влияет. Ипульс правильнее давить в источнике, т.е. на самом реге. Иначе провод будет выступать как антенна шума.

Alebel

Все были новичками…
Скажите пожалуйста регуляторы обычного размера и регуляторы Mini одинакового номинала отличаются только габаритными размерами и весом, или есть различия в функционале и применимости?
Спасибо

arb

За функционал отвечает прошивка.
Размер больше влияет на теплоотвод (больше железа, проще охлаждение).
В основном разница в комплектующих.

tuskan
Alebel:

Все были новичками…
Скажите пожалуйста регуляторы обычного размера и регуляторы Mini одинакового номинала отличаются только габаритными размерами и весом, или есть различия в функционале и применимости?
Спасибо

Берите те, которые поддерживают дшот.
Остальное не так важно

arb
Alebel:

Все были новичками…
Скажите пожалуйста регуляторы обычного размера и регуляторы Mini одинакового номинала отличаются только габаритными размерами и весом, или есть различия в функционале и применимости?
Спасибо

С точки зрения применимости уточните куда (для чего) надо. И что конкретно присмотрели. Можно будет точнее ответить.

tuskan:

Берите те, которые поддерживают дшот.
Остальное не так важно

Дшот тоже не так важен. Тем более не всем.

Чтобы получить быстрый и точный ответ новичкам важно научиться точно и полно задавать вопрос.

sky-m
arb:

Размер больше влияет на теплоотвод (больше железа, проще охлаждение)

Имею регули T-Motor T40A - большие, T-Motor Air 40A - среднего размера, T-Motor FPV30A (BlHeli_S) - очень мелкие

На одном и том же 900вт двигателе первые грелись сильно - пришлось настраивать, но все равно греются заметно, вторые греются средне, третьи практически не греются.

Alebel
arb:

С точки зрения применимости уточните куда (для чего) надо. И что конкретно присмотрели. Можно будет точнее ответить.

Присмотрел LittleBee BLHeli_S SPRING 2-6S 30A ESC DSHOT для Sunnysky X2212 KV980 на 500-ой раме.


Simoom

Помогите советом, есть ESC Racestar 30A с прошивкой 16.6, к нему есть мотор Sunnysky X2216(1250KV) и пропеллер 8060. Установлено это всё будет на летающее крыло(извините что в коптерном разделе).
Вопрос есть ли смысл заморачиваться с парамертрами: Low RPM Power Protect, Demag Compensation и Motor timing? Или можно всё оставить по дефолту?

arb
sky-m:

Имею регули T-Motor T40A - большие, T-Motor Air 40A - среднего размера, T-Motor FPV30A (BlHeli_S) - очень мелкие

На одном и том же 900вт двигателе первые грелись сильно - пришлось настраивать, но все равно греются заметно, вторые греются средне, третьи практически не греются.

И такое бывает. Неудачные комплектующие и размер не спасает. Но в меньшем размере еще быстрее бы сгорели.

Alebel:

Присмотрел LittleBee BLHeli_S SPRING 2-6S 30A ESC DSHOT для Sunnysky X2212 KV980 на 500-ой раме.


Такие тестил. Нормальные реги. Вполне универсальные и пойдут на любой коптер.

Только я их тестил с доп кондерами.

Simoom:

Помогите советом, есть ESC Racestar 30A с прошивкой 16.6, к нему есть мотор Sunnysky X2216(1250KV) и пропеллер 8060. Установлено это всё будет на летающее крыло(извините что в коптерном разделе).
Вопрос есть ли смысл заморачиваться с парамертрами: Low RPM Power Protect, Demag Compensation и Motor timing? Или можно всё оставить по дефолту?

Если все нормально работает и устраивает, то можно все оставить по дефолту.

Alebel
arb:

Только я их тестил с доп кондерами.

Где можно прочитать, что за доп кондеры, зачем они, какого номинала и куда ставятся?

arb
Alebel:

Где можно прочитать, что за доп кондеры, зачем они, какого номинала и куда ставятся?

Например с прошлой страницы с поста примерно 1584.

Alebel

Отлично. Спасибо. Ясность более менее появляется

sky-m
arb:

Неудачные комплектующие и размер не спасает.

а что T-Motor - это неудачные комплектующие?
Имхо старые регули грелись все, серия T их например выпускается уже лет с пять, а новые FPV - лишь в 2017 году появились, на новой элементной базе. И они крайне мелкие и не греются даже на адских нагрузках.

arb

Раз одни греются, а другие нет , значит что-то сделано или выбрано хуже.
Или Вы пытаетесь доказать , что уменьшение размеров должно приводить в обязательном порядке к снижению тепловыделений. Так обычно это не так. Обычно снижение происходит при более совершенном техпроцессе, что зачастую сопровождает уменьшением размеров.
И громкие фирмы могут ошибаться. И даже если не ошибка, то они точно вынужденны пользоваться той элементной базой , что может предоставить рынок.

Мало того когда-то на старых не использовались драйвера, что приводило к нагреву. Введение в схему драйверов существенно повлияло на работу регов.

sky-m
arb:

Или Вы пытаетесь доказать , что уменьшение размеров должно приводить в обязательном порядке к снижению тепловыделений

Я пытаюсь сказать что современная элементная база работает более эффективно и с меньшим тепловыделением.
Вы же пытаетесь доказать что главное - размеры и полупроводники совершенно не развиваются. Однако ключей на которых сейчас собираются современные ESC малого размера 3-5 лет назад вообще не было. При этом сами ключи имеют размеры в 4-8 раз меньше чем несколько лет назад для тех же токов.

>> И громкие фирмы могут ошибаться.
То есть 3-4 года назад в своих топовых продуктах ошибались и т-мотор, и хоббивинг. Да все ошибались - грелось то все. А теперь появились всякие литл-би и прочие беспородные китаи из сарая дядюшки ляо и показали брендам как надо паять то.

arb

Т.е. сообщение выше это чтобы меня подловить на слове.
Что нельзя было сразу написать , что имелось ввиду, раз все знаете. Все относительно и сравнивать надо по отношению к чему-то. Я не могу расписывать тут каждый раз лекцию на целую книгу на маленький вопрос. А коротко все не написать. Ответы по мере поступления вопросов. Это форум.
Если Вы что-то знаете и можете помочь другим, пожалуйста помогайте. Это форум, тут все могут высказаться и желательно по делу.

sky-m
arb:

чтобы меня подловить на слове.

Вы сейчас с чем спорите полдня? См #1611

arb:

сравнивать надо по отношению к чему-то.

И именно это и сделал - привел на своем примере 3 поколения брендовых ESC от одного и того же производителя T-Motor (T и S : AIR : FPV ) где с каждым поколением уменьшались размеры и падала температура.
Это то с чем работал я лично - о чем я и написал. Но вы взялись спорить.

arb

Замечательно, что Вы с ними работали. Я работал с другими и там другие есть зависимости.
Хотите что-то узнать , спрашивайте. Спора не будет.

sky-m
arb:

Я работал с другими и там другие есть зависимости.

Замечательно 😃
Значит я так и буду продолжать работать с брендовой электроникой - она развивается со временем и быстро улучшается от поколения к поколению.
А вы так и продолжайте вешать килограммовые лопухи позапрошлого века и думать как бы их допилить чтобы работали и не вскипали.

сандор

Ой ой, прям с брендовой ? Только у брендовых моторов почему то стопорные кольца вылетают, опережая ваш сарказм , скажу что моторы 1014 покупал в Европе