ESC (ликбез)
Помогите советом, есть ESC Racestar 30A с прошивкой 16.6, к нему есть мотор Sunnysky X2216(1250KV) и пропеллер 8060. Установлено это всё будет на летающее крыло(извините что в коптерном разделе).
Вопрос есть ли смысл заморачиваться с парамертрами: Low RPM Power Protect, Demag Compensation и Motor timing? Или можно всё оставить по дефолту?
Имею регули T-Motor T40A - большие, T-Motor Air 40A - среднего размера, T-Motor FPV30A (BlHeli_S) - очень мелкие
На одном и том же 900вт двигателе первые грелись сильно - пришлось настраивать, но все равно греются заметно, вторые греются средне, третьи практически не греются.
И такое бывает. Неудачные комплектующие и размер не спасает. Но в меньшем размере еще быстрее бы сгорели.
Присмотрел LittleBee BLHeli_S SPRING 2-6S 30A ESC DSHOT для Sunnysky X2212 KV980 на 500-ой раме.
Такие тестил. Нормальные реги. Вполне универсальные и пойдут на любой коптер.
Только я их тестил с доп кондерами.
Помогите советом, есть ESC Racestar 30A с прошивкой 16.6, к нему есть мотор Sunnysky X2216(1250KV) и пропеллер 8060. Установлено это всё будет на летающее крыло(извините что в коптерном разделе).
Вопрос есть ли смысл заморачиваться с парамертрами: Low RPM Power Protect, Demag Compensation и Motor timing? Или можно всё оставить по дефолту?
Если все нормально работает и устраивает, то можно все оставить по дефолту.
Только я их тестил с доп кондерами.
Где можно прочитать, что за доп кондеры, зачем они, какого номинала и куда ставятся?
Где можно прочитать, что за доп кондеры, зачем они, какого номинала и куда ставятся?
Например с прошлой страницы с поста примерно 1584.
Отлично. Спасибо. Ясность более менее появляется
Неудачные комплектующие и размер не спасает.
а что T-Motor - это неудачные комплектующие?
Имхо старые регули грелись все, серия T их например выпускается уже лет с пять, а новые FPV - лишь в 2017 году появились, на новой элементной базе. И они крайне мелкие и не греются даже на адских нагрузках.
Раз одни греются, а другие нет , значит что-то сделано или выбрано хуже.
Или Вы пытаетесь доказать , что уменьшение размеров должно приводить в обязательном порядке к снижению тепловыделений. Так обычно это не так. Обычно снижение происходит при более совершенном техпроцессе, что зачастую сопровождает уменьшением размеров.
И громкие фирмы могут ошибаться. И даже если не ошибка, то они точно вынужденны пользоваться той элементной базой , что может предоставить рынок.
Мало того когда-то на старых не использовались драйвера, что приводило к нагреву. Введение в схему драйверов существенно повлияло на работу регов.
Или Вы пытаетесь доказать , что уменьшение размеров должно приводить в обязательном порядке к снижению тепловыделений
Я пытаюсь сказать что современная элементная база работает более эффективно и с меньшим тепловыделением.
Вы же пытаетесь доказать что главное - размеры и полупроводники совершенно не развиваются. Однако ключей на которых сейчас собираются современные ESC малого размера 3-5 лет назад вообще не было. При этом сами ключи имеют размеры в 4-8 раз меньше чем несколько лет назад для тех же токов.
>> И громкие фирмы могут ошибаться.
То есть 3-4 года назад в своих топовых продуктах ошибались и т-мотор, и хоббивинг. Да все ошибались - грелось то все. А теперь появились всякие литл-би и прочие беспородные китаи из сарая дядюшки ляо и показали брендам как надо паять то.
Т.е. сообщение выше это чтобы меня подловить на слове.
Что нельзя было сразу написать , что имелось ввиду, раз все знаете. Все относительно и сравнивать надо по отношению к чему-то. Я не могу расписывать тут каждый раз лекцию на целую книгу на маленький вопрос. А коротко все не написать. Ответы по мере поступления вопросов. Это форум.
Если Вы что-то знаете и можете помочь другим, пожалуйста помогайте. Это форум, тут все могут высказаться и желательно по делу.
чтобы меня подловить на слове.
Вы сейчас с чем спорите полдня? См #1611
сравнивать надо по отношению к чему-то.
И именно это и сделал - привел на своем примере 3 поколения брендовых ESC от одного и того же производителя T-Motor (T и S : AIR : FPV ) где с каждым поколением уменьшались размеры и падала температура.
Это то с чем работал я лично - о чем я и написал. Но вы взялись спорить.
Замечательно, что Вы с ними работали. Я работал с другими и там другие есть зависимости.
Хотите что-то узнать , спрашивайте. Спора не будет.
Я работал с другими и там другие есть зависимости.
Замечательно 😃
Значит я так и буду продолжать работать с брендовой электроникой - она развивается со временем и быстро улучшается от поколения к поколению.
А вы так и продолжайте вешать килограммовые лопухи позапрошлого века и думать как бы их допилить чтобы работали и не вскипали.
Ой ой, прям с брендовой ? Только у брендовых моторов почему то стопорные кольца вылетают, опережая ваш сарказм , скажу что моторы 1014 покупал в Европе
продолжайте вешать килограммовые лопухи позапрошлого века и думать как бы их допилить чтобы работали и не вскипали.
Ну, Вы тоже так сильно то не вскипайте… Речь не идет о килограммовых лопухах, а о брендах, отличных от Т-мотор. Кстати, Т-мотор сам и не выпускает свои моторы и регули, а заказывает их контрактному производителю, DYSу там, или ЕМАХу, как, впрочем, и многие другие бренды, включая Хоббивинг. И чисто на своем опыте скажу, “килограммовые лопухи” зачастую работают лучше современных мелких. У меня лично они никогда не грелись, возможно потому, что я никогда не эксплуатирую ВМГ вне рекомендованных нагрузок, а так же, умею их настраивать.
Если что, “устриц” у меня около сотни, разных брендов и дат выпуска…) Рекомендую Вам сначала почитать профильные темы и дневник Рамазана, а потом уже делать выводы, кто чего “вешает”
Я хочу прочитать дневник Рамазана. Пожалуйста, если не трудно, где найти?
P.S. реально страшно писАть на форум. Что не тема - то срач и разборки…
почему то стопорные кольца вылетают
у T-motor серии U нет стопорных колец 😃
сам и не выпускает свои моторы и регули, а заказывает их
я в курсе.
у T-motor серии U нет стопорных колец 😃
я в курсе.
Ошибся но исправлять было поздно, моторы Т мотор 4014,
было поздно, моторы Т мотор 4014,
у меня они тоже есть
есть и U
просто есть более дорогие а есть более ширпотребные. U и MN - это разные классы, хотя MN4014 конечно нечто по стандартной дури, но U загоняется спокойно много выше.
И разница между ними именно в механике и электронике.
Об чем я пытаюсь донести.
Что нельзя однозначно трактовать что раз радиатор у ESC больше - значит это всегда лучше.
Далеко не факт.
Пожалуйста, если не трудно, где найти?
У каждого участника форума есть ник.
Под ним есть строчка - “записей в дневнике”. Щелкаете на количество и попадаете в дневники.
Еще можно щелкнуть на сам ник и там появится еще меню.
P.S. реально страшно писАть на форум. Что не тема - то срач и разборки…
Бывает, не без этого. Главное самому сразу остановить такую “беседу”, все равно добром не кончится. А увлекшихся еще и модераторы могут попросить учить правила.
Спорить можно и нужно, только с уважением к собеседнику. Тогда есть шанс найти истину.
Я хочу прочитать дневник Рамазана.
К сожалению, там не вся инфа, например не попали результаты тепловой съемки регов тепловизором и осциллограммы (требует много времени на систематизацию, а без этого результаты будут не понятные или сбивать с толку).
Вот такие выпускают платки 4800 мкф iflight-rc.com/iflight-revo-bee-4800uf-power-distr…
Еще спрошу… Есть отдельные регули, а есть скомпонованные (4 в 1). Плюсы и минусы?