ESC (ликбез)
Т.е. сообщение выше это чтобы меня подловить на слове.
Что нельзя было сразу написать , что имелось ввиду, раз все знаете. Все относительно и сравнивать надо по отношению к чему-то. Я не могу расписывать тут каждый раз лекцию на целую книгу на маленький вопрос. А коротко все не написать. Ответы по мере поступления вопросов. Это форум.
Если Вы что-то знаете и можете помочь другим, пожалуйста помогайте. Это форум, тут все могут высказаться и желательно по делу.
чтобы меня подловить на слове.
Вы сейчас с чем спорите полдня? См #1611
сравнивать надо по отношению к чему-то.
И именно это и сделал - привел на своем примере 3 поколения брендовых ESC от одного и того же производителя T-Motor (T и S : AIR : FPV ) где с каждым поколением уменьшались размеры и падала температура.
Это то с чем работал я лично - о чем я и написал. Но вы взялись спорить.
Замечательно, что Вы с ними работали. Я работал с другими и там другие есть зависимости.
Хотите что-то узнать , спрашивайте. Спора не будет.
Я работал с другими и там другие есть зависимости.
Замечательно 😃
Значит я так и буду продолжать работать с брендовой электроникой - она развивается со временем и быстро улучшается от поколения к поколению.
А вы так и продолжайте вешать килограммовые лопухи позапрошлого века и думать как бы их допилить чтобы работали и не вскипали.
Ой ой, прям с брендовой ? Только у брендовых моторов почему то стопорные кольца вылетают, опережая ваш сарказм , скажу что моторы 1014 покупал в Европе
продолжайте вешать килограммовые лопухи позапрошлого века и думать как бы их допилить чтобы работали и не вскипали.
Ну, Вы тоже так сильно то не вскипайте… Речь не идет о килограммовых лопухах, а о брендах, отличных от Т-мотор. Кстати, Т-мотор сам и не выпускает свои моторы и регули, а заказывает их контрактному производителю, DYSу там, или ЕМАХу, как, впрочем, и многие другие бренды, включая Хоббивинг. И чисто на своем опыте скажу, “килограммовые лопухи” зачастую работают лучше современных мелких. У меня лично они никогда не грелись, возможно потому, что я никогда не эксплуатирую ВМГ вне рекомендованных нагрузок, а так же, умею их настраивать.
Если что, “устриц” у меня около сотни, разных брендов и дат выпуска…) Рекомендую Вам сначала почитать профильные темы и дневник Рамазана, а потом уже делать выводы, кто чего “вешает”
Я хочу прочитать дневник Рамазана. Пожалуйста, если не трудно, где найти?
P.S. реально страшно писАть на форум. Что не тема - то срач и разборки…
почему то стопорные кольца вылетают
у T-motor серии U нет стопорных колец 😃
сам и не выпускает свои моторы и регули, а заказывает их
я в курсе.
у T-motor серии U нет стопорных колец 😃
я в курсе.
Ошибся но исправлять было поздно, моторы Т мотор 4014,
было поздно, моторы Т мотор 4014,
у меня они тоже есть
есть и U
просто есть более дорогие а есть более ширпотребные. U и MN - это разные классы, хотя MN4014 конечно нечто по стандартной дури, но U загоняется спокойно много выше.
И разница между ними именно в механике и электронике.
Об чем я пытаюсь донести.
Что нельзя однозначно трактовать что раз радиатор у ESC больше - значит это всегда лучше.
Далеко не факт.
Пожалуйста, если не трудно, где найти?
У каждого участника форума есть ник.
Под ним есть строчка - “записей в дневнике”. Щелкаете на количество и попадаете в дневники.
Еще можно щелкнуть на сам ник и там появится еще меню.
P.S. реально страшно писАть на форум. Что не тема - то срач и разборки…
Бывает, не без этого. Главное самому сразу остановить такую “беседу”, все равно добром не кончится. А увлекшихся еще и модераторы могут попросить учить правила.
Спорить можно и нужно, только с уважением к собеседнику. Тогда есть шанс найти истину.
Я хочу прочитать дневник Рамазана.
К сожалению, там не вся инфа, например не попали результаты тепловой съемки регов тепловизором и осциллограммы (требует много времени на систематизацию, а без этого результаты будут не понятные или сбивать с толку).
Вот такие выпускают платки 4800 мкф iflight-rc.com/iflight-revo-bee-4800uf-power-distr…
Еще спрошу… Есть отдельные регули, а есть скомпонованные (4 в 1). Плюсы и минусы?
4800 мкф
Звучит шикарно. Даже возникает вопрос - а зачем так много? Сразу наводит на мысль, что меньшая емкость такого типа не справляется.
Это хорошо для рейсеров. У них реги вплотную к плате. И есть смысл делать централизованно.
Если так же близко поставить на большом, то можно попробовать. Хотя повторю - неплохо проверить приборно.
Еще спрошу… Есть отдельные регули, а есть скомпонованные (4 в 1). Плюсы и минусы?
У скомпонованных плюс в компактности. Используется обычно в рейсерах из-за малых размеров.
Минус - сгорит один, менять все. Хотя уже есть модели, которые могут разделяться на отдельные.
Отдельные обычно ставят на большие, обычно на лучи в зоне активного охлаждения.
На 4 в 1 охлаждение возможно только боковым потоком от винтов.
Спасибо Рамазан. ЗдОрово, что есть такой грамотный и терпеливый человек, как Вы.
грамотный и терпеливый .
Наверное ключевое слово терпеливый, грамотных много, а вот еще и терпеливых не очень😁
Угу
Еще спрошу… Есть отдельные регули, а есть скомпонованные (4 в 1). Плюсы и минусы?
У меня на 450 квадре стоит 4в1 25А регуль. Ставил из-за экономии в весе. Тоже сомневался по поводу охлаждения и надежности но все хорошо.
Минус уже сказали - сложнее и дороже сделать ремонт при поломке одного из 4. Хотя для меня это был слабый аргумент т.к. при поломке регуля и падении и так огромная вероятность набить много чего.
Господа, не подскажите, совместимы ли регули t-motor F30A fpv series bnheli_s с т-моторами мт4008-12 и назой? Больно размер их привлекает …
В интернетах информации 0 по подобным сетапам…
На гексе стоят t-motor F30A , моторки Т мотор 3110 и под управлением Назы, все в порядке и стабилизация и отклик.
На гексе стоят t-motor F30A , моторки Т мотор 3110 и под управлением Назы, все в порядке и стабилизация и отклик.
Это хорошие новости. А у вас был опыт их препрошивки/тюнинга праметров? С помощью какого усб-линкера это можно проделать?