ESC (ликбез)
Пожалуйста, если не трудно, где найти?
У каждого участника форума есть ник.
Под ним есть строчка - “записей в дневнике”. Щелкаете на количество и попадаете в дневники.
Еще можно щелкнуть на сам ник и там появится еще меню.
P.S. реально страшно писАть на форум. Что не тема - то срач и разборки…
Бывает, не без этого. Главное самому сразу остановить такую “беседу”, все равно добром не кончится. А увлекшихся еще и модераторы могут попросить учить правила.
Спорить можно и нужно, только с уважением к собеседнику. Тогда есть шанс найти истину.
Я хочу прочитать дневник Рамазана.
К сожалению, там не вся инфа, например не попали результаты тепловой съемки регов тепловизором и осциллограммы (требует много времени на систематизацию, а без этого результаты будут не понятные или сбивать с толку).
Вот такие выпускают платки 4800 мкф iflight-rc.com/iflight-revo-bee-4800uf-power-distr…
Еще спрошу… Есть отдельные регули, а есть скомпонованные (4 в 1). Плюсы и минусы?
4800 мкф
Звучит шикарно. Даже возникает вопрос - а зачем так много? Сразу наводит на мысль, что меньшая емкость такого типа не справляется.
Это хорошо для рейсеров. У них реги вплотную к плате. И есть смысл делать централизованно.
Если так же близко поставить на большом, то можно попробовать. Хотя повторю - неплохо проверить приборно.
Еще спрошу… Есть отдельные регули, а есть скомпонованные (4 в 1). Плюсы и минусы?
У скомпонованных плюс в компактности. Используется обычно в рейсерах из-за малых размеров.
Минус - сгорит один, менять все. Хотя уже есть модели, которые могут разделяться на отдельные.
Отдельные обычно ставят на большие, обычно на лучи в зоне активного охлаждения.
На 4 в 1 охлаждение возможно только боковым потоком от винтов.
Спасибо Рамазан. ЗдОрово, что есть такой грамотный и терпеливый человек, как Вы.
грамотный и терпеливый .
Наверное ключевое слово терпеливый, грамотных много, а вот еще и терпеливых не очень😁
Угу
Еще спрошу… Есть отдельные регули, а есть скомпонованные (4 в 1). Плюсы и минусы?
У меня на 450 квадре стоит 4в1 25А регуль. Ставил из-за экономии в весе. Тоже сомневался по поводу охлаждения и надежности но все хорошо.
Минус уже сказали - сложнее и дороже сделать ремонт при поломке одного из 4. Хотя для меня это был слабый аргумент т.к. при поломке регуля и падении и так огромная вероятность набить много чего.
Господа, не подскажите, совместимы ли регули t-motor F30A fpv series bnheli_s с т-моторами мт4008-12 и назой? Больно размер их привлекает …
В интернетах информации 0 по подобным сетапам…
На гексе стоят t-motor F30A , моторки Т мотор 3110 и под управлением Назы, все в порядке и стабилизация и отклик.
На гексе стоят t-motor F30A , моторки Т мотор 3110 и под управлением Назы, все в порядке и стабилизация и отклик.
Это хорошие новости. А у вас был опыт их препрошивки/тюнинга праметров? С помощью какого усб-линкера это можно проделать?
Заказал Ардуинку и оказалась первая посылка которая потерялась, так что пока без тюнинга.
Добрые люди подскажите пожалуйста.
Имею такую платку USB к TTL RS323 UART
www.aliexpress.com/item/…/32659556551.html
Можно с помощью неё подключится к регуляторам вот этим racerstar RS20A 20A BLHELI_S OPTO
www.aliexpress.com/item/…/32699055101.html
Чтоб настроить их. По пикам не могу отключить торможение.
А если да, то как подключит.
Можно с помощью неё подключится к регуляторам вот этим racerstar RS20A 20A BLHELI_S OPTO
Нет (если коротко).
Для них надо атмега нано. Для настройки по сигнальному проводу.
да проще к полетнику прицепить и конфигуратором БЛхели
да проще к полетнику прицепить
А вдруг у человека полетник не предполагает такой функции…? АРМ у человека. Покупать еще и полетник…? )))
Да, конечно, в АРМ можно прошить софтинку для подключения к регулям, как в обычную ардуинку, но это ненужный гемор. Проще купить “свисток” с шиной С2.
У меня APM 2.6
Честно говоря я думал, что apm и есть полетный контроллер.
Ардуино нано есть у меня.
Уже дождусь свистка.
Думал по пикам можно сделать, не входит он в меню сволочь.
Уже инструкцию перевёл. В ней нет как зайти в меню.
Спасибо за ответы.
Подскажите лучше на сколько необходимы конденсаторы, на регуляторах если летать предполагается как блинчик? А то на регулях штатно нет его. Либо он там smd но Емкости то ни какая. Моторы будут 920-820 kv.
Да, АРМ и есть полетный контроллер, только наш коллега имел ввиду совсем другой. У модных сейчас недоконтроллеров(там все надо перепаивать, перешивать и перенастраивать) есть встроенная функция подключения к регулям. Если у Вас есть нано и тот переходник, что по ссылке выше, можете прямо из БлХели Сьюта сделать нужный свисток. Как сделать есть в хелпе самого сьюта, да и полно инструкций в инете.
Ардуино нано есть у меня.
Уже дождусь свистка.
Нано достаточно.
Подключается: минус к минусу, сигнальный к D3.
Смотрим к какому СОМ порту подключился нано.
Заходим в блхелисьют. Заходим во 2 закладку. Выбираем свой порт и прошиваем загрузчик в нано. Потом вверху выбираем нано прошивальщиком. Идем в 1 вкладку. Опять СОМ порт выбираем. Коннект. Жмем read. Прочитаются настройки. Меняем как надо. Жмем write.
Подскажите лучше на сколько необходимы конденсаторы, на регуляторах если летать предполагается как блинчик?
А это без разницы для кого.
Достаточно 220 мкф. Напряжение с запасом. Желательно в 2 раза больше питания.
Спасибо. буду пробовать.
С целью облегчить коптер решил попробовать 12-амперный ESC 4in1, продается под обозначением BS412, если надо - то дам ссылку.
ESC пришел, я припаял провода, моторы, стал тестировать моторы по очереди. Первый мотор начал вращаться (на минимальной скорости), и где-то через 5 секунд запахло горелым и один из элементов на плате буквально лопнул с треском и обуглился. На этом мои эксперименты и завершились.
Потом купил еще один точно такой же ESC, опять все припаял, стал тестировать. Первый мотор не захотел вращаться, только дергался, будто бы не все провода контачат (проверил тестером - контакт везде есть). Ладно, перешел ко второму мотору. Второй начал нормально вращаться, и опять - запах горелого и лопается такой же элемент, как на первом ESC.
Итого - два одинаковых ESC 4in1, сгорели однотипно через 5-10 секунд начала работы одного из моторов. Без нагрузки.
Это мне так сильно не везет или я что-то делаю не так? С обычными ESC проблем никогда не было.