ESC (ликбез)

arb
Diesels:

Можно с помощью неё подключится к регуляторам вот этим racerstar RS20A 20A BLHELI_S OPTO

Нет (если коротко).
Для них надо атмега нано. Для настройки по сигнальному проводу.

tuskan

да проще к полетнику прицепить и конфигуратором БЛхели

ssilk
tuskan:

да проще к полетнику прицепить

А вдруг у человека полетник не предполагает такой функции…? АРМ у человека. Покупать еще и полетник…? )))
Да, конечно, в АРМ можно прошить софтинку для подключения к регулям, как в обычную ардуинку, но это ненужный гемор. Проще купить “свисток” с шиной С2.

Diesels

У меня APM 2.6
Честно говоря я думал, что apm и есть полетный контроллер.
Ардуино нано есть у меня.
Уже дождусь свистка.
Думал по пикам можно сделать, не входит он в меню сволочь.
Уже инструкцию перевёл. В ней нет как зайти в меню.

Спасибо за ответы.
Подскажите лучше на сколько необходимы конденсаторы, на регуляторах если летать предполагается как блинчик? А то на регулях штатно нет его. Либо он там smd но Емкости то ни какая. Моторы будут 920-820 kv.

ssilk

Да, АРМ и есть полетный контроллер, только наш коллега имел ввиду совсем другой. У модных сейчас недоконтроллеров(там все надо перепаивать, перешивать и перенастраивать) есть встроенная функция подключения к регулям. Если у Вас есть нано и тот переходник, что по ссылке выше, можете прямо из БлХели Сьюта сделать нужный свисток. Как сделать есть в хелпе самого сьюта, да и полно инструкций в инете.

arb
Diesels:

Ардуино нано есть у меня.
Уже дождусь свистка.

Нано достаточно.
Подключается: минус к минусу, сигнальный к D3.
Смотрим к какому СОМ порту подключился нано.
Заходим в блхелисьют. Заходим во 2 закладку. Выбираем свой порт и прошиваем загрузчик в нано. Потом вверху выбираем нано прошивальщиком. Идем в 1 вкладку. Опять СОМ порт выбираем. Коннект. Жмем read. Прочитаются настройки. Меняем как надо. Жмем write.

Diesels:

Подскажите лучше на сколько необходимы конденсаторы, на регуляторах если летать предполагается как блинчик?

А это без разницы для кого.
Достаточно 220 мкф. Напряжение с запасом. Желательно в 2 раза больше питания.

rc468

С целью облегчить коптер решил попробовать 12-амперный ESC 4in1, продается под обозначением BS412, если надо - то дам ссылку.
ESC пришел, я припаял провода, моторы, стал тестировать моторы по очереди. Первый мотор начал вращаться (на минимальной скорости), и где-то через 5 секунд запахло горелым и один из элементов на плате буквально лопнул с треском и обуглился. На этом мои эксперименты и завершились.

Потом купил еще один точно такой же ESC, опять все припаял, стал тестировать. Первый мотор не захотел вращаться, только дергался, будто бы не все провода контачат (проверил тестером - контакт везде есть). Ладно, перешел ко второму мотору. Второй начал нормально вращаться, и опять - запах горелого и лопается такой же элемент, как на первом ESC.

Итого - два одинаковых ESC 4in1, сгорели однотипно через 5-10 секунд начала работы одного из моторов. Без нагрузки.

Это мне так сильно не везет или я что-то делаю не так? С обычными ESC проблем никогда не было.

21 days later
сандор

Не прошло и года пришла Ардуинка😁 Подключил запасной регулятор обновил до версии 16,7. Подскажите что можно изменить / улучшить в настройках Моторы 3110/470 винты 11/3,5 питание 6S гекса около 2х кг

arb

Верхняя картинка это не настройки.
На нижней прошивка 16.6. 16.7 это сьют.
По настройкам , если все работает, то можно и так оставить.

сандор

Работает нормально, можно тормоз немного добавить. Возвращаюсь к вопросу заданному когда только поставил Т мотор 30 BlHeli S.
До этого за неимением стояли регуляторы Х Ротор 50а так вот коптер летал с заводскими настройками до 70км/ч. Когда получил мелкие регули Т мотор 30а перетрес коптер и скинул вес почти 400гр, так вот сейчас коптер больше 50км/ч не разгоняется, да и по времени полета можно сказать почти ничего не изменилось. Вот и думаю с чем может быть связано, может сечение питающих проводов регуля сказывается 18AWG

arb
сандор:

можно тормоз немного добавить.

Тот тормоз, что в настройках только держит винт при отключении (стоянке). При вращении никак не работает.

сандор:

так вот сейчас коптер больше 50км/ч не разгоняется, да и по времени полета можно сказать почти ничего не изменилось. Вот и думаю с чем может быть связано, может сечение питающих проводов регуля сказывается 18AWG

Было 70 стало 50, тут сечение вряд-ли, если только не погорели (отпаялись). Получается не хватает оборотов (тяги). Провода можно проверить возвратом старых регов (муторно, но причину то искать надо).
Если все хорошо внизу и мало на полном, то скорее могли сказаться 2 настройки. Температура и тайминг.
Если температура, то плохо. Она при перегреве начинает душить мотор и он работает, но не дает полной тяги.
Можно отключить, но если она, то можно сжечь рег. И срабатывать может из-за нехватки охлаждения.
Тайминг тоже влияет на полный газ. Можно увеличить, но надо смотреть чтобы не было срыва синхры во всем диапазоне газа.

сандор

Можно конечно поменять регуляторы но это я думаю ничего не даст. Я уменьшил общие силовые провода, стояло 10AWG заменил на 12 AWG. Но судя по токам можно еще было уменьшить. Завтра отлетаю пощупаю температуру.

ssilk

У меня лично вызывает вопрос верхнее ограничение газа. Почему там 1843 вместо 2000…?

arb
сандор:

Завтра отлетаю пощупаю температуру.

Щупать после приземления бесполезно.
Остывают моментом.
Только под нагрузкой. Я мерил на стенде.

ssilk:

У меня лично вызывает вопрос верхнее ограничение газа. Почему там 1843 вместо 2000…?

Я подумал, что пк настроил. Но если ручками, то да, лучше вернуть настройки по умолчанию.

сандор

Завтра подключу к компу регуляторы которые снял, погляжу что там стоит. Может дело в максимальном газе, как указал Сергей. Как бы мне скорость не принципиально , просто хочется понять почему вдруг, ну и запас конечно не помешает.

schs
ssilk:

У меня лично вызывает вопрос верхнее ограничение газа. Почему там 1843 вместо 2000…?

По идее при заниженном значении регулятор\мотор раньше выйдет на полные обороты и будет потеряна лишь точность(диапазон) регулировки. Но максимальная тяга не будет ограничена.
Правильно конечно перекалибровать под те значения, что выдаёт полётный контроллер. Или сам ПК под регуляторы.

сандор
schs:

Правильно конечно перекалибровать под те значения, что выдаёт полётный контроллер. Или сам ПК под регуляторы.

Наза не калибрует регуляторы, всегда это делал с пульта, значит следуя вашей логике все регуляторы и предыдущие должны показывать одинаковый максимальный газ. На практике не получается.

ssilk
schs:

при заниженном значении регулятор\мотор раньше выйдет на полные обороты и будет потеряна лишь точность(диапазон) регулировки.

Мне кажется, это справедливо для пропорционального управления, для стиков например. А для регулятора это абсолютное значение времени открытия ключей… Надо бы посмотреть, что БлХели Сьют про это пишет… А в мануале назы об этом некоторая инфа есть…

согласно этой картинке, наза при арминге запускает моторы этими абсолютными значениями.

schs
сандор:

Наза не калибрует регуляторы

Я не знаток наз, настраивал один раз по просьбе знакомого. В тот раз посмотрел в ассистенте максимальные\минимальные значения и выставил в регуляторах вручную. Даже в ACRO режиме не выдаёт полные значения?

сандор:

следуя вашей логике все регуляторы и предыдущие должны показывать одинаковый максимальный газ. На практике не получается.

Вывод неверный. Регулятору ничто не мешает выдать максимальную тягу при зауженном, относительно ПК диапазоне. А вот как себя поведет конкретный регулятор будет зависить от него.

Если бы Вы наоборот, выставили бы диапазон, к примеру, 800-2200, а ПК выдавал лишь 1100-1900 то Вы бы однозначно потеряли в максимальной тяге.

arb

Вообще этот вопрос специально не проверял (как-то работает и ладно).
Но тут при испытании Блхели32 решил снять галочку “программирование Тх” (как кто-то написал, что рег может с ней перепрограммироваться через приемник и. Не смог откалибровать рег (и потом запустить). Исходя из этого можно предположить, что эти цифры будут работать когда снята галочка.
Хотя можно и проверку на стенде организовать, чтобы закрыть вопрос. Только осталось решить как и что проверять.