ESC (ликбез)

Alebel
arb:

Только я их тестил с доп кондерами.

Где можно прочитать, что за доп кондеры, зачем они, какого номинала и куда ставятся?

arb
Alebel:

Где можно прочитать, что за доп кондеры, зачем они, какого номинала и куда ставятся?

Например с прошлой страницы с поста примерно 1584.

Alebel

Отлично. Спасибо. Ясность более менее появляется

sky-m
arb:

Неудачные комплектующие и размер не спасает.

а что T-Motor - это неудачные комплектующие?
Имхо старые регули грелись все, серия T их например выпускается уже лет с пять, а новые FPV - лишь в 2017 году появились, на новой элементной базе. И они крайне мелкие и не греются даже на адских нагрузках.

arb

Раз одни греются, а другие нет , значит что-то сделано или выбрано хуже.
Или Вы пытаетесь доказать , что уменьшение размеров должно приводить в обязательном порядке к снижению тепловыделений. Так обычно это не так. Обычно снижение происходит при более совершенном техпроцессе, что зачастую сопровождает уменьшением размеров.
И громкие фирмы могут ошибаться. И даже если не ошибка, то они точно вынужденны пользоваться той элементной базой , что может предоставить рынок.

Мало того когда-то на старых не использовались драйвера, что приводило к нагреву. Введение в схему драйверов существенно повлияло на работу регов.

sky-m
arb:

Или Вы пытаетесь доказать , что уменьшение размеров должно приводить в обязательном порядке к снижению тепловыделений

Я пытаюсь сказать что современная элементная база работает более эффективно и с меньшим тепловыделением.
Вы же пытаетесь доказать что главное - размеры и полупроводники совершенно не развиваются. Однако ключей на которых сейчас собираются современные ESC малого размера 3-5 лет назад вообще не было. При этом сами ключи имеют размеры в 4-8 раз меньше чем несколько лет назад для тех же токов.

>> И громкие фирмы могут ошибаться.
То есть 3-4 года назад в своих топовых продуктах ошибались и т-мотор, и хоббивинг. Да все ошибались - грелось то все. А теперь появились всякие литл-би и прочие беспородные китаи из сарая дядюшки ляо и показали брендам как надо паять то.

arb

Т.е. сообщение выше это чтобы меня подловить на слове.
Что нельзя было сразу написать , что имелось ввиду, раз все знаете. Все относительно и сравнивать надо по отношению к чему-то. Я не могу расписывать тут каждый раз лекцию на целую книгу на маленький вопрос. А коротко все не написать. Ответы по мере поступления вопросов. Это форум.
Если Вы что-то знаете и можете помочь другим, пожалуйста помогайте. Это форум, тут все могут высказаться и желательно по делу.

sky-m
arb:

чтобы меня подловить на слове.

Вы сейчас с чем спорите полдня? См #1611

arb:

сравнивать надо по отношению к чему-то.

И именно это и сделал - привел на своем примере 3 поколения брендовых ESC от одного и того же производителя T-Motor (T и S : AIR : FPV ) где с каждым поколением уменьшались размеры и падала температура.
Это то с чем работал я лично - о чем я и написал. Но вы взялись спорить.

arb

Замечательно, что Вы с ними работали. Я работал с другими и там другие есть зависимости.
Хотите что-то узнать , спрашивайте. Спора не будет.

sky-m
arb:

Я работал с другими и там другие есть зависимости.

Замечательно 😃
Значит я так и буду продолжать работать с брендовой электроникой - она развивается со временем и быстро улучшается от поколения к поколению.
А вы так и продолжайте вешать килограммовые лопухи позапрошлого века и думать как бы их допилить чтобы работали и не вскипали.

сандор

Ой ой, прям с брендовой ? Только у брендовых моторов почему то стопорные кольца вылетают, опережая ваш сарказм , скажу что моторы 1014 покупал в Европе

ssilk
sky-m:

продолжайте вешать килограммовые лопухи позапрошлого века и думать как бы их допилить чтобы работали и не вскипали.

Ну, Вы тоже так сильно то не вскипайте… Речь не идет о килограммовых лопухах, а о брендах, отличных от Т-мотор. Кстати, Т-мотор сам и не выпускает свои моторы и регули, а заказывает их контрактному производителю, DYSу там, или ЕМАХу, как, впрочем, и многие другие бренды, включая Хоббивинг. И чисто на своем опыте скажу, “килограммовые лопухи” зачастую работают лучше современных мелких. У меня лично они никогда не грелись, возможно потому, что я никогда не эксплуатирую ВМГ вне рекомендованных нагрузок, а так же, умею их настраивать.
Если что, “устриц” у меня около сотни, разных брендов и дат выпуска…) Рекомендую Вам сначала почитать профильные темы и дневник Рамазана, а потом уже делать выводы, кто чего “вешает”

Alebel

Я хочу прочитать дневник Рамазана. Пожалуйста, если не трудно, где найти?
P.S. реально страшно писАть на форум. Что не тема - то срач и разборки…

sky-m
сандор:

почему то стопорные кольца вылетают

у T-motor серии U нет стопорных колец 😃

ssilk:

сам и не выпускает свои моторы и регули, а заказывает их

я в курсе.

сандор
sky-m:

у T-motor серии U нет стопорных колец 😃

я в курсе.

Ошибся но исправлять было поздно, моторы Т мотор 4014,

sky-m
сандор:

было поздно, моторы Т мотор 4014,

у меня они тоже есть
есть и U
просто есть более дорогие а есть более ширпотребные. U и MN - это разные классы, хотя MN4014 конечно нечто по стандартной дури, но U загоняется спокойно много выше.
И разница между ними именно в механике и электронике.
Об чем я пытаюсь донести.
Что нельзя однозначно трактовать что раз радиатор у ESC больше - значит это всегда лучше.
Далеко не факт.

arb
Alebel:

Пожалуйста, если не трудно, где найти?

У каждого участника форума есть ник.
Под ним есть строчка - “записей в дневнике”. Щелкаете на количество и попадаете в дневники.
Еще можно щелкнуть на сам ник и там появится еще меню.

Alebel:

P.S. реально страшно писАть на форум. Что не тема - то срач и разборки…

Бывает, не без этого. Главное самому сразу остановить такую “беседу”, все равно добром не кончится. А увлекшихся еще и модераторы могут попросить учить правила.
Спорить можно и нужно, только с уважением к собеседнику. Тогда есть шанс найти истину.

Alebel:

Я хочу прочитать дневник Рамазана.

К сожалению, там не вся инфа, например не попали результаты тепловой съемки регов тепловизором и осциллограммы (требует много времени на систематизацию, а без этого результаты будут не понятные или сбивать с толку).

Alebel

Еще спрошу… Есть отдельные регули, а есть скомпонованные (4 в 1). Плюсы и минусы?

arb
сандор:

4800 мкф

Звучит шикарно. Даже возникает вопрос - а зачем так много? Сразу наводит на мысль, что меньшая емкость такого типа не справляется.
Это хорошо для рейсеров. У них реги вплотную к плате. И есть смысл делать централизованно.
Если так же близко поставить на большом, то можно попробовать. Хотя повторю - неплохо проверить приборно.

Alebel:

Еще спрошу… Есть отдельные регули, а есть скомпонованные (4 в 1). Плюсы и минусы?

У скомпонованных плюс в компактности. Используется обычно в рейсерах из-за малых размеров.
Минус - сгорит один, менять все. Хотя уже есть модели, которые могут разделяться на отдельные.
Отдельные обычно ставят на большие, обычно на лучи в зоне активного охлаждения.
На 4 в 1 охлаждение возможно только боковым потоком от винтов.

Alebel

Спасибо Рамазан. ЗдОрово, что есть такой грамотный и терпеливый человек, как Вы.