А давайте обсудим Arducopter - APM
Я про конфиг. Хотя в моем случае написано, что можно и шить их. У меня LEA-6H. Хотя покупал как M8N…
Я про конфиг.
А что залито в APM?
Я бы прошил 3.1.5, через Уцентр сбросил настройки GPS модуля и собрал все в кучу.
Даю 99% что при отсутствии проблем в железе все заработает с пол пинка.
Вот эту дорожку , что на фото обрезать
хе, а ведь это и есть нога принудительного перевода в бутлоадер )
красный при включении - модем не загрузился, активирован режим бутлоадера, он ждет что его будут прошивать, для этого на типовом радиомодуле есть пин который замыкают для принудительного перевода в бутлоадер.
Ну понять китайскую философию видимо невозможнл. Мне удалось наконецто прошить сам GPS без ошибок!!! Причем как я это сделал, я так и не понял до конца. Но видимо дело не в сбросе настроек, я их и до этого сбрасывал. На кнопку Revert давил. Видимо еще имеет значение видит ли спутники или нет устройство. Так , что теперь ждем планер когда большой прилетит… На машинке то все пашет. На крыло настроил. Сервы отклоняются в нужные стороны. Единственный вопрос - это где расходы увеличить , чтобы в автоматических режимах чуть больше отклоняло?
Может кто подскажет, контроллер APM 2,6.
Заметил такую закономерность. С включённой и подключённой телеметрией, коптер адекватно держит точку и высоту, и садится при потере связи с пультом. Без подключения. При включении режима удержания точки, коптер улетает куда то. И при потери связи с пультом. Не садится. Это просто совпадение или я криворукий?
И немного не понял как можно выложить настройки мои. но у меня все по умолчанию. как было с завода. откалибровал регуляторы, откалибровал стики, компа и героскоп. и все. больше ни чего не делал.
Сама Телеметрия на удержание никак не влияет. Она только подсказывает, что все в порядке или есть проблемы.
Без нее сообщений нет. Не видно есть фикс или нет. А если еще нет лед под индикацию фикс, то скорее всего не дождались спутников вот и летит куда попало.
Параметры и в логе есть.
На машинке то все пашет. На крыло настроил. Сервы отклоняются в нужные стороны. Единственный вопрос - это где расходы увеличить , чтобы в автоматических режимах чуть больше отклоняло?
- самолетная прошивка отсуждается тут rcopen.com/forum/f90/topic132831
этокоптерная тема. - расходы по каналам регулируются в настройках пульта после чего надо сделать калибровку радио в мишен планере.
- механические расходы рулей регулируются перестановкой тяг на сервомашинках дальше от центра вращения.
- пропорция отклонения рулей в зависимости от угловой скорости и угла регулируется пид - регуляторами для которых задаются параметры настройки.
- настраивать надо комплексно, в определенном порядке а не выхватывать задачу из середины процесса.
русская статья hobby.msdatabase.ru/…/apm-arduplane
офф. инструкция ardupilot.org/plane/docs/arduplane-setup.html
Ну понять китайскую философию видимо невозможнл. Мне удалось наконецто прошить сам GPS без ошибок!!! Причем как я это сделал, я так и не понял до конца.
честно говоря очень сложно понять что вы хотите сказать, хотя пытаетесь изъясняться по-русски…
скорее всего вы залили конфигурационный файл в энергонезависимую память, процесс перепрошивки это замена программного обеспечения навигационного приемника, прибегать к перепрошивке навигационного приемника как правило не приходится.
честно говоря очень сложно понять что вы хотите сказать, хотя пытаетесь изъясняться по-русски…
При том, что вроде уже обсудили все про “прошивание”.
откалибровал регуляторы, откалибровал стики, компа и героскоп. и все. больше ни чего не делал.
гИроскоп калибровать не требуется, он калибруется при включении а затем докалибровывается в момент арминга, поэтому важно не дергать аппарат в моменты калибровки (в этот момент происходит специфичное частое мигание светодиодов)
а вот компас важно и нужно откалибровать и убедиться что ориентация работает верно проверив показания хеадинг в мишен планере при поворотах аппарата носом на север, юг, запад восток, тоесть произвести так называемый “крестотест”.
Если у вас компас работает не верно при некоторых направлениях то аппарат будет удерживать позицию только в случаях когда его нос ориентирован в сторону в которой компас работает верно, при ориентации в другую сторону носом он будет улетать при переходе в режим удержания позиции
Сама Телеметрия на удержание никак не влияет. Она только подсказывает, что все в порядке или есть проблемы.
Без нее сообщений нет. Не видно есть фикс или нет. А если еще нет лед под индикацию фикс, то скорее всего не дождались спутников вот и летит куда попало.Параметры и в логе есть.
у меня на самом ЖПС мигает диод синий, я как понял если мигает ищет, не мигает поймала.
у меня на самом ЖПС мигает диод синий, я как понял если мигает ищет, не мигает поймала.
Требуется чтобы это еще прочитал сам пк (может быть задержка или сбой).
Т.е. надо убедиться что в самом апм есть фикс.
Подключите диод на соответствующий выход апм и включите в настройках. Место занимает мало, зато хоть будет уверенность.
если преарм чек не выключили по жпс то не даст заармить без фикса
если преарм чек не выключили по жпс то не даст заармить без фикса
а в каком месте. это выставляется ?
а в каком месте. это выставляется ?
Друзья приветствую. Сегодня чудом избежал краша.
Логи тут - arduplotter.com/view/5a1ac694b1ebbaf44fa95a02#alti….
Собственно почти в самом начале после подъема на высоту 50 метров судя по всему пропадает связь (режим alt hold). Но самое странное не в этом, а в том, что ощущение будто у гексы отключился правый мотор. Летел в фпв шлеме, четко видно как наклонилась и стрелой полетела вниз по диагонали. Уже понимал, что сейчас будет краш стиком в другую сторону пытался выровнять, 0 эмоций. В самом конце (уже не помню честно говоря, в конце или в середине), включил STAB режим и в метре от земли коптер выравнивается и начинает набирать высоту. Есть видео этого действа, если нужно выложу чуть позже, хотелось бы получить комментарий, почему если сработал fail safe по потере связи, коптер наклонился в сторону и потопил вниз? Ведь у меня стоит не RTL, а просто LAND. Он просто должен опускаться вниз, допустим его сдувало ветром (ветер был), но тогда он не должен был кренится в сторону. В общем я сбит с толку.
Потери контакта с мотором быть не должно, там припаяно все четко.
На изображении ниже показано в каком положении я приближался к земле.
я тестировал у гексы отключение мотора в полете, даже на градус не накреняется, перераспределяет нагрузку на другие винты
я тестировал у гексы отключение мотора в полете, даже на градус не накреняется, перераспределяет нагрузку на другие винты
У меня как-то пропадал контакт с мотором прям в воздухе, было пикирование похожее на изображение выше с последующим крашем. Хотя по идее конечно в случае отключения 1 мотора должен отключаться противоположный ему, но этого не произошло.
Железо APm 2.6, летал без GPS поэтому не указываю.
Логи тут
Лог бы полный (файлом).
yadi.sk/d/w94oajD43Q4FR8 - bin файл
yadi.sk/i/h7Pqw1cF3Q4FXU - лог файл
похоже на зависание или перезагрузку в воздухе вашего полетника,
питание контроллера всего около 4,5 вольт, лог заканчивается на высоте 50м, дальше полет был неуправляемым.
видимо сюжет с подхватом на малой высоте уже после перезагрузки, в другом логе
Логи тут
Странный лог - нет начала, так понимаю продолжение.
Собственно почти в самом начале после подъема на высоту 50 метров судя по всему пропадает связь (режим alt hold). Но самое странное не в этом, а в том, что ощущение будто у гексы отключился правый мотор.
При наборе 50 м у Вас газ скинулся в 0, но не отключился. Судя по тексту это сбой приемника (если все же не сами). В середине падения на 30 м потерялась связь (на короткое время) и включился лэнд. Коптер начал снижаться активнее. Потом включили стаб.
По логу:
Большие вибрации. Вполне возможно из-за этого плохой контакт по 3 каналу. Так же возможно из-за этого сыпят ошибки ЕКФ.
Низкое напряжение на АПМ - 4,6 В и шумно.