Вопросы новичка
всё крутится, наверное правильно
Существует большое количество вариантов намотки обмоток моторов соединенных треугольником. Результаты отличаются как сложностью намотки, так и полученными при этом результатами. Если перематывается один мотор из группы, то надо мотать как был намотан и таким же проводом… (при размотке записываем, фотографируем, запоминаем…) Не забываем об аккуратности при намотке. Просто так, без необходимости, перематывать не стоит. Перематывал по причине межвиткового замыкания, провод выбрал другого диаметра поэтому пришлось мотать всю группу моторов, параллельно заменил и некоторые пары подшипников. На первый мотор ушла пара вечеров и несколько попыток, пока добился желаемого результата и качества. Остановился на самом сложном варианте, результат порадовал.
Всем привет. Стал обладателем комплекта Turnigy Evolution и Eachine Aurora 90 (с приемником FlySky) . Не получается…
В продолжении темы. Подскажите, как настроить корректное отображение RSSI на OSD. У меня всегда показывает “0”.
Приемник похож на этот
Никак не пойму, как заставить приемник передать RSSI контроллеру. И как понять, способен приемник на это или нет?
Остановился на самом сложном варианте, результат порадовал.
на данном рисунке сложный вариант? вообще мне предстоит намотка 3х моторов, сейчас пока тестово мотаю одной жилой 0,5 как будет ли вообще крутиться. намотал по завоской схеме, но скоммутировал видать не правильно, так как мотор хоть и крутиться но греется как жёпа даже при низких тока (ток потребления регуля при 3S был 0,6а). в приведенной вами схеме интересная намотка, мне ее посоветовали параллельно в теме по намотке.
Подскажите, как настроить корректное отображение RSSI на OSD.
Никак. У этого приемника нет выхода на телеметрию.
Телеметрия есть у версии FrSky.
Может кто подскажет, надо ли на APM 2.6 отключать внутренний компас при использовании внешнего компаса, а главное как ?
А он там есть? )
а главное как ?
там перемычка из дорожек на самой плате перерезаете и внутренний компас не работает
п.с. только ее нужно найти, там их вроде несколько
А он там есть? )
Точно есть.
там перемычка из дорожек на самой плате перерезаете и внутренний компас не работает
п.с. только ее нужно найти, там их вроде несколько
А если не отключать? Глюки будут ?
Сообщение от ssilk
А он там есть? )
Точно есть.Сообщение от Explorer
там перемычка из дорожек на самой плате перерезаете и внутренний компас не работаетп.с. только ее нужно найти, там их вроде несколько
А если не отключать? Глюки будут ?
нет компаса на 2.6 -цитата "Версия 2.6 отличается от предыдущей версии 2.5.2 отсутствием на борту компаса (да, не всегда новая версия несет в себе преимущества, иногда что-то и убирают), команда-разработчик платы решили, что компас лучше выносить отдельно, дабы на него не влияли электромагнитные импульсы от силовой части аппарата, а чтобы удешевить себестоимость встроенный убрали.
Источник arduino-ua.com/prod615-Plata_APM_26_s_korpysom"
или версия не 2.6. тогда резать перемычку-если не отключать могут быть проблемы
Может китай творит чудеса. Я проверят путём калибровки внутреннего и внешнего компаса. Нажимал на кнопку в машен планёре. И когда приступал к калибровке, на внутреннем было 4 оси, на внешнем 6.
Но в том же мишине отображается калибровка только одного.
сложный вариант?
Переход с полюса на полюс в данном варианте с внешней стороны. Провод надо использовать новый с хорошей лаковой изоляцией, мотать аккуратно во избежание замыкания витков.
здравствуйте
подскажите пожалуйста годятся ли для моторов Sunnysky X4108S 380KV
регуляторы FVT Littlebee 30a Mini ESC (2-6S)
рама 600, тип батарей еще не решил, либо 4s либо 6s
смотрел характеристики мотора, там вроде под максимальной нагрузкой не более 15 ампер потребляют, а калькулятор говорит что не выдержат регули
опять та же история , вот такие регули пришли ru.aliexpress.com/item/…/32738195790.html заказов куча отзывы нормальные, начал проверять ESC тестером (синяя коробочка с крутилкой) с моторами 2205 2600кв без пропеллеров батарея 4S 7А откалибровалось на тестере , раза три по несколько секунд покрутилось зверски потом начался срыв синхронизации или как там это называется когда резко останавливается и дёргается и опять крутится, потом не стартовал но чувствовалось по микро рывку что ток идёт потом запахло и я выключил питание, подключил 2S из старых 18650 чтоб тока сгореть не хватило, пищит как то не по нормальному и дёргается а не крутится , похоже несколько транзилей вынесло. вот они www.aosmd.com/pdfs/datasheet/AON6504.pdf 30в 85А пропеллеров не было перегрузка из за этого не могла быть, может из за срыва синхронизации что то там произошло? может в прошивку надо лезть и смотреть что там не так, типа тайминг низкий для оборотистого мотора или ещё что? кто разбирается подскажите плиз куда копать? как сделать чтоб моторы и регули(2-6S) нормально работали с батареей 4S ?
раза три по несколько секунд покрутилось зверски
Не в этом ли причина? Зачем моторы без пропов гонять на максимальных оборотах?
Не в этом ли причина? Зачем моторы без пропов гонять на максимальных оборотах?
всмысле это риторический вопрос или Вы сами не знаете и у меня или других спрашиваете? у меня предыдущие сгорели просто при подключении батареи , даже заармить не успел, только не спрашивайте зачем же я батарею подключал…
Не в этом ли причина? Зачем моторы без пропов гонять на максимальных оборотах?
Поясните, пожалуйста, я этот момент не понял. В чем потенциальная проблема моторов без пропов, пусть и на максимальных оборотах? Нагрузка на них маленькая, ток маленький, - откуда засада может прийти?
всмысле это риторический вопрос или Вы сами не знаете и у меня или других спрашиваете? у меня предыдущие сгорели просто при подключении батареи , даже заармить не успел, только не спрашивайте зачем же я батарею подключал…
Максимальные обороты мотора без пропа гораздо выше максимальных оборотов того же мотора, но с пропеллером. Прошивки в регуляторах рассчитаны на обороты как раз с пропеллерами, поэтому продолжительная работа мотора без пропеллера может привести к выходу регулятора из строя. Насколько продолжительная, не знаю, но не рекомендуют давать полный газ без пропов.
Что касается, просто включения, есть замечальная штука, лампочко - предохранитель, в разрыв цепи питания коптера включают автомобильную лампочку, если при включении лампочка горит, значит где то КЗ и полноценное питание давать нельзя. А КЗ в регуляторах с Али может быть сплош и рядом, от соплей и шариков олова на плате, до не качественных компонентов и кривых прошивок.
Нагрузка на них маленькая, ток маленький, - откуда засада может прийти?
Чем выше обороты, тем выше ЭДС, генерируемая неактивной фазой… В какой то момент времени напряжение становится критическим для ключа или какого то другого элемента.
Максимальные обороты мотора без пропа гораздо выше максимальных оборотов того же мотора, но с пропеллером. Прошивки в регуляторах рассчитаны на обороты как раз с пропеллерами, поэтому продолжительная работа мотора без пропеллера может привести к выходу регулятора из строя. Насколько продолжительная, не знаю, но не рекомендуют давать полный газ без пропов.
Что касается, просто включения, есть замечальная штука, лампочко - предохранитель, в разрыв цепи питания коптера включают автомобильную лампочку, если при включении лампочка горит, значит где то КЗ и полноценное питание давать нельзя. А КЗ в регуляторах с Али может быть сплош и рядом, от соплей и шариков олова на плате, до не качественных компонентов и кривых прошивок.
Вы это точно знаете или это Ваше ИМХО? просто я видел видео где чувак крутил новый мотор без пропов и замерял его обороты и потом считал на сколько они соответствуют заявленным КВ , было совсем чуть чуть меньше заявленного. и чисто логически если без пропов пусть на средних оборотах ток потребляется малый т.к. нагрузки нет и контроллер даёт узкие импульсы для этих средних оборотов, а если ставить большой пропеллер то ток потребляется большой потому что контроллер оборотов увеличивает широту импульсов чтоб мотор достиг этих средних оборотов превозмогая сопротивление пропеллера как бы.
И мне совсем непонятно почему горели регули лишь при подключении батареи 4S-мгновенно просто. хотя транзы там стояли эти www.dianyuan.com/upload/…/1411030306-34959.pdf 30В и аж 95А !!! у меня уже осталось только то что надо туда транзы 50-60в 100А впаивать и\или в прошивке чо то выставлено не так.
кто то может это научно объяснить?
Чем выше обороты, тем выше ЭДС, генерируемая неактивной фазой… В какой то момент времени напряжение становится критическим для ключа или какого то другого элемента.
т.е. выработанное напряжение свободной фазы вращением мотора выше чем затраченное напряжение от батареи на это вращение?
Вы это точно знаете или это Ваше ИМХО?
Скажу честно, научные выкладки привести не смогу. Тут есть такой пользователь arb, вот он глубоко погружён и сможет точно все разложить по полочкам.
С учётом популярности регуляторов ЛиттлБи, думаю на Али они паленые чуть более чем на 100%.
Купите нормальные регули в приличном магазине, скорее всего забудете о проблемах.
Тогда ткинет меня в ссылку я уже не знаю какие и где точно хорошие