Вопросы новичка

Diesels
ssilk:

А он там есть? )

Точно есть.

Explorer:

там перемычка из дорожек на самой плате перерезаете и внутренний компас не работает

п.с. только ее нужно найти, там их вроде несколько

А если не отключать? Глюки будут ?

vik991
Diesels:

Сообщение от ssilk
А он там есть? )
Точно есть.

Сообщение от Explorer
там перемычка из дорожек на самой плате перерезаете и внутренний компас не работает

п.с. только ее нужно найти, там их вроде несколько
А если не отключать? Глюки будут ?

нет компаса на 2.6 -цитата "Версия 2.6 отличается от предыдущей версии 2.5.2 отсутствием на борту компаса (да, не всегда новая версия несет в себе преимущества, иногда что-то и убирают), команда-разработчик платы решили, что компас лучше выносить отдельно, дабы на него не влияли электромагнитные импульсы от силовой части аппарата, а чтобы удешевить себестоимость встроенный убрали.

Источник arduino-ua.com/prod615-Plata_APM_26_s_korpysom"

или версия не 2.6. тогда резать перемычку-если не отключать могут быть проблемы

Diesels

Может китай творит чудеса. Я проверят путём калибровки внутреннего и внешнего компаса. Нажимал на кнопку в машен планёре. И когда приступал к калибровке, на внутреннем было 4 оси, на внешнем 6.
Но в том же мишине отображается калибровка только одного.

art78g
Explorer:

сложный вариант?

Переход с полюса на полюс в данном варианте с внешней стороны. Провод надо использовать новый с хорошей лаковой изоляцией, мотать аккуратно во избежание замыкания витков.

kbit

здравствуйте
подскажите пожалуйста годятся ли для моторов Sunnysky X4108S 380KV
регуляторы FVT Littlebee 30a Mini ESC (2-6S)
рама 600, тип батарей еще не решил, либо 4s либо 6s
смотрел характеристики мотора, там вроде под максимальной нагрузкой не более 15 ампер потребляют, а калькулятор говорит что не выдержат регули

igor_kutuzov

опять та же история , вот такие регули пришли ru.aliexpress.com/item/…/32738195790.html заказов куча отзывы нормальные, начал проверять ESC тестером (синяя коробочка с крутилкой) с моторами 2205 2600кв без пропеллеров батарея 4S 7А откалибровалось на тестере , раза три по несколько секунд покрутилось зверски потом начался срыв синхронизации или как там это называется когда резко останавливается и дёргается и опять крутится, потом не стартовал но чувствовалось по микро рывку что ток идёт потом запахло и я выключил питание, подключил 2S из старых 18650 чтоб тока сгореть не хватило, пищит как то не по нормальному и дёргается а не крутится , похоже несколько транзилей вынесло. вот они www.aosmd.com/pdfs/datasheet/AON6504.pdf 30в 85А пропеллеров не было перегрузка из за этого не могла быть, может из за срыва синхронизации что то там произошло? может в прошивку надо лезть и смотреть что там не так, типа тайминг низкий для оборотистого мотора или ещё что? кто разбирается подскажите плиз куда копать? как сделать чтоб моторы и регули(2-6S) нормально работали с батареей 4S ?

Aleksandr_L
igor_kutuzov:

раза три по несколько секунд покрутилось зверски

Не в этом ли причина? Зачем моторы без пропов гонять на максимальных оборотах?

igor_kutuzov
Aleksandr_L:

Не в этом ли причина? Зачем моторы без пропов гонять на максимальных оборотах?

всмысле это риторический вопрос или Вы сами не знаете и у меня или других спрашиваете? у меня предыдущие сгорели просто при подключении батареи , даже заармить не успел, только не спрашивайте зачем же я батарею подключал…

grigorym
Aleksandr_L:

Не в этом ли причина? Зачем моторы без пропов гонять на максимальных оборотах?

Поясните, пожалуйста, я этот момент не понял. В чем потенциальная проблема моторов без пропов, пусть и на максимальных оборотах? Нагрузка на них маленькая, ток маленький, - откуда засада может прийти?

Aleksandr_L
igor_kutuzov:

всмысле это риторический вопрос или Вы сами не знаете и у меня или других спрашиваете? у меня предыдущие сгорели просто при подключении батареи , даже заармить не успел, только не спрашивайте зачем же я батарею подключал…

Максимальные обороты мотора без пропа гораздо выше максимальных оборотов того же мотора, но с пропеллером. Прошивки в регуляторах рассчитаны на обороты как раз с пропеллерами, поэтому продолжительная работа мотора без пропеллера может привести к выходу регулятора из строя. Насколько продолжительная, не знаю, но не рекомендуют давать полный газ без пропов.

Что касается, просто включения, есть замечальная штука, лампочко - предохранитель, в разрыв цепи питания коптера включают автомобильную лампочку, если при включении лампочка горит, значит где то КЗ и полноценное питание давать нельзя. А КЗ в регуляторах с Али может быть сплош и рядом, от соплей и шариков олова на плате, до не качественных компонентов и кривых прошивок.

ssilk
grigorym:

Нагрузка на них маленькая, ток маленький, - откуда засада может прийти?

Чем выше обороты, тем выше ЭДС, генерируемая неактивной фазой… В какой то момент времени напряжение становится критическим для ключа или какого то другого элемента.

igor_kutuzov
Aleksandr_L:

Максимальные обороты мотора без пропа гораздо выше максимальных оборотов того же мотора, но с пропеллером. Прошивки в регуляторах рассчитаны на обороты как раз с пропеллерами, поэтому продолжительная работа мотора без пропеллера может привести к выходу регулятора из строя. Насколько продолжительная, не знаю, но не рекомендуют давать полный газ без пропов.

Что касается, просто включения, есть замечальная штука, лампочко - предохранитель, в разрыв цепи питания коптера включают автомобильную лампочку, если при включении лампочка горит, значит где то КЗ и полноценное питание давать нельзя. А КЗ в регуляторах с Али может быть сплош и рядом, от соплей и шариков олова на плате, до не качественных компонентов и кривых прошивок.

Вы это точно знаете или это Ваше ИМХО? просто я видел видео где чувак крутил новый мотор без пропов и замерял его обороты и потом считал на сколько они соответствуют заявленным КВ , было совсем чуть чуть меньше заявленного. и чисто логически если без пропов пусть на средних оборотах ток потребляется малый т.к. нагрузки нет и контроллер даёт узкие импульсы для этих средних оборотов, а если ставить большой пропеллер то ток потребляется большой потому что контроллер оборотов увеличивает широту импульсов чтоб мотор достиг этих средних оборотов превозмогая сопротивление пропеллера как бы.

И мне совсем непонятно почему горели регули лишь при подключении батареи 4S-мгновенно просто. хотя транзы там стояли эти www.dianyuan.com/upload/…/1411030306-34959.pdf 30В и аж 95А !!! у меня уже осталось только то что надо туда транзы 50-60в 100А впаивать и\или в прошивке чо то выставлено не так.
кто то может это научно объяснить?

ssilk:

Чем выше обороты, тем выше ЭДС, генерируемая неактивной фазой… В какой то момент времени напряжение становится критическим для ключа или какого то другого элемента.

т.е. выработанное напряжение свободной фазы вращением мотора выше чем затраченное напряжение от батареи на это вращение?

Aleksandr_L
igor_kutuzov:

Вы это точно знаете или это Ваше ИМХО?

Скажу честно, научные выкладки привести не смогу. Тут есть такой пользователь arb, вот он глубоко погружён и сможет точно все разложить по полочкам.
С учётом популярности регуляторов ЛиттлБи, думаю на Али они паленые чуть более чем на 100%.
Купите нормальные регули в приличном магазине, скорее всего забудете о проблемах.

igor_kutuzov

Тогда ткинет меня в ссылку я уже не знаю какие и где точно хорошие

Aleksandr_L
igor_kutuzov:

Тогда ткинет меня в ссылку я уже не знаю какие и где точно хорошие

Посмотрите например на store.myairbot.com
Они разработчики и полётных контроллеров и регуляторов.

Из дешёвых, мне например нравятся RacerStar с банггуда, но это тоже лотерея. У них как то новые модели нормального качества, а потом качество деградирует.

igor_kutuzov

Погуглил про этих пчел и пишут что до 500000 оборотов поддерживают моторы, у меня ни чо не горело с обычными 2212 930кв а как купил эти типа емакс 2205 2600 кв так все горит и на оборотах и при простое с 4ы батареей

ssilk
igor_kutuzov:

т.е. выработанное напряжение свободной фазы вращением мотора выше чем затраченное напряжение от батареи на это вращение?

Я разве написал, что оно выше? ) Я написал, что оно становится критическим для какого то элемента. У полупроводниковой техники есть куча характеристик, допустимые прямые и обратные токи, например… Мало ли что…) Погуглите про эффект Миллера, тоже интересная хрень…

igor_kutuzov:

30В и аж 95А

Если помните, было такое выражение - “китайские Ватты”, ну а если Ватт это Вольт*Ампер, то можно допустить, что китайские Ватты получались перемножением китайских Вольт, на китайские же Амперы…

igor_kutuzov:

у меня ни чо не горело с обычными 2212 930кв а как купил эти типа емакс 2205 2600 кв так все горит

Если один и тот же регуль нормально работает с 930 кВ и горит на 2600 кВ, может дело в тайминге?

gosha57
ssilk:

Если один и тот же регуль нормально работает с 930 кВ и горит на 2600 кВ, может дело в тайминге?

Как-то на “народно-жёлтый” регуль (“расчитанный” и настроенный карточкой на 1000кV) подключал большинский движок, предназначенный для взрослого подвеса, в надежде получить тихоходный, но “мощный” двигатель-колесо (для тележки). Такие красивые дета-люшки - ну кака не поиграться ! 😁
Тайминг карточкой, конечно, несколько сгладил мой … мою … “некомпетентность”😒, но эксперименты с кефиром вместо бензина прекратил. Знания через… руки - не самый “эффективный” способ.
Двиг, конечно, крутился-управлялся, но ни о какой моСЧе речи и быть не может. Т.е. либо сначала теория по-глубже, либо месяц ожидания оленей ПР. 😃

art78g
ssilk:

Если один и тот же регуль нормально работает с 930 кВ и горит на 2600 кВ, может дело в тайминге?

Если один и тот-же ESC нормально работает с одним мотором и горит при подключении к другому то причину следует искать в моторе. Вот простейший пример 2205-2300 и ESC 20 А BLHeli_S 3 пары идеально работают (естественно настроены), на одой паре мотор завелся нормально и через некоторое время остановился по срабатыванию защиты от перегрева, после чего появился писк мотора, отключаем мотор, ESC стал греться без нагрузки, соответственно меняем ESC на аналог но от другого производителя, в результате ESC сгорает но в отличии от предыдущего с дымком (хорошо, что без огонька). Ставим мощный ESC, мотор работает но пищит, ключи греются, вывод мотор в топку в придачу с парой ESC. Причина неисправности мотора скорее всего повреждение обмотки при креплении винтами, либо межвитковое…

igor_kutuzov

моторы я все проверял периодически на наличие у них индуктивности в обмотках у всех было около 0,06мгн , там 11 витков всего и железо мелкое наверно это нормальное значение. я думаю уже последние дни только на тайминг но увидеть настройки не могу нет флешки программатора - ещё не приехала.

просто когда включаешь питание 4S и регули в эту же наносекунду взрываются это наверно не моторы , может какие то транзы поганые были, я когда эти дни выпаивал их все и проверял там разброс был по сопротивлению , фигню какую то может впаивают… буду ждать программатор наверно и в прошивку лезть

art78g

Igor_kutuzov интересная статья, посмотрите обсуждение Тыц