Activity
Все привет!
Суммарно, примерно, за час укатал я задний диф. Если поднимаешь машинку, то задние колеса вращаются, но если машинка на земле, она переднеприводная.
В принципе, это было ожидаемо с мотором на 13Т )))
Теперь выбираю шестерни в диф)
Думаю, после замены заднего дифа, придется менять и передний.
Кто-то ставил вот такой набор - ru.aliexpress.com/item/…/32501250867.html ?
А кто-то ставил такой кардан? - ru.aliexpress.com/item/…/32823632459.html
Переключил в режим NiMH. 10 минут гонял машинку с остановками. Это не машинка - это самолет. Потом померял напряжение - 3.92 на ячейку. Но…когда решил остановиться и перестать мучать аккум (т.к. пока пищалки нет), увидел дым из области мотора. ПРи том, что на улице у нас был дождь и +9 градусов. Пока разбирал машинку, дыметь перестала. Но мотор еще долгое время был горячим (как и радиатор, который надет на него). Думаю, что он настолько разогрелся, что начал плавиться пластик. Или дым был от спура…
Я же выше писал что он батарейку жрет быстро как сварочный аппарат.
Ну, я не думал, что прям за несколько секунд он ее просаживает. Потом машинка еще минут 30 гонять может, но мощность вообще печальна.
БК…не хочу пока все шестерни менять. А родные, мне кажется, порвет. Да и всю начинку придется еще менять. Лучше машинку купить под БК сразу.
Я почти уверен, что это из за аккума HRB
То же самое у меня было с аккумом ZOP 5000 mAh 45C. Он еще и вздулся после, примерно, 5 покатух.
На регуле от ГульРЦ никакого падения мощности не было. Так что, у меня проблема, или с регулем, или с мотором.
Ну почему же скоро зима, снег, лёд. Оторвешся на катке. Мне нравилось в том году гонять по льду и снегу. Дрифт сплошной, море удовольствия.
Осталось только решить вопрос с урезанием мощности. Может мотор сильно просаживает батарею и регуль думает, что ей станет плохо. Попробую перемычку в NiMH + пищалку. Если не поможет, придется другой мотор брать.
Пробовал другой регуль (ГульРЦ). Такой проблемы с урезанием мощности не было, но после 2х покатух у меня машинка перестала тормозить и ехать назад. Пришлось менять регуль.
Ну просто это шасси не для высоких скоростей
Получается, зря я туда воткнул 13Т мотор…
Тогда может отрегулировать прелоад передних пружин? Например, если несет вправо, то правое колесо может сильнее просаживаться и надо немного подтянуть преднагрузку (если еще есть куда). Если некуда подтягивать правую пружину, то ослабить чуток левую и посмотреть, как будет вести себя машина.
На абсолютную правоту не претендую, но попробовать можно.
А при разгоне никуда не ведет и одно переднее колесо выше другого не поднимается?
Порог индикации настраивается 2,7-3,8В.
Для настройки нужен какой-то доп. прибор или все есть на этой платке?
Подвеска сток, аморты только поменял, но они вроде одинаково настроены.
Может есть дисбаланс по развесовке?
Господа, такая проблема, при торможении тачку начало всегда заносить в одну и ту же сторону. Колёса блокируются и занос с прямым рулём. Раньше при торможении прямо ехала. Куда копать?
А задние рычаги у подвески, часом, не регулируемые?
У меня регулируемые. Можно крутить и сдвигать всю ось влево/вправо относительно корпуса машинки. На поведение влияет (разгон, торможение).
Пищалку лучше такого типа , индикация напряжения лишней не бывает.
А в комплекте есть описание контактов? или неправильно подключить не получится? И настраивается ли в ней порог, при котором она будет пищать?
И кстати, она мониторит каждую банку отдельно или суммарное напряжение? Просто, если суммарное, то как она предотвратит случай разряда до 3,6В+2,4В по банкам?
Т.е. нужно будет колхозить “отсекатель”, который будет отрубать тягу при разряде аккума, чтобы его не испортить?
WLtoys 12428. Перестал работать передний ход. Назад едет, руль работает нормально.
Куда смотреть?
У меня та же проблема была с торможением и задним ходом. Заменил регуль и все ок.
Товарищи, есть проблема с мощностью. Думал. аккум не вытягивает. Поменял. Проблема не решилась.
Теперь подробнее о проблеме:
При подключении мотора соблюдая полярность, торможение появляется только при заднем ходе (жмешь курок, чтобы ехать назад, потом в обратную сторону - включается тормоз. Если едешь вперед и нажимаешь курок в другую сторону для торможения, то срабатывает сразу задний ход). Если переподключить мотор “минус” к “плюсу” и т.д., а на аппе поставить реверс газа, то проблема уходит.
Вторая проблема заключается в том, что на заряженном аккуме (5000 мах, 50С, 2S) через несколько секунд езды падает мощность раза в 2 и тормоз почти перестает тормозить. Остановить машину быстро не получится. Думал, что не хватает отдачи от аккума, взял новый аккум. Проблема осталась.
Конфиг такой (не реклама):
Аккум - Hrb RC Lipo Батарея 7.4 В 5000 мАч 50C-100C
Серва - CYS-S0270
Аппа - ГульРЦ TG3
Регуль - Хоббивинг quicrun 1060
Мотор - ГульРЦ 540-ый на 13 витков.
Грешу на то, что слишком мало витков в моторе. Может взять 17 или даже 21?
Если нужно, могу указать ссылки на Али на комплектуху.