WLtoys 12423/12428

Ashira

[QUOTE=AlexSingle;7177360]Очередной раз сломался пульт управления. Я когда менял всю электронику купил этот ru.aliexpress.com/item/…/32701262620.html только из за того, что один из самых дешевых. По приятнее родного пульта, конечно (триммеры крутятся плавнее, функций больше), но в руке лежит менее удобно чем родной(тот что с триммером газа и рулевой). Больше ничего сказать не могу))

AlexSingle

Что нужно ещё докупить чтобы он работал с нашей машиной? Электроника вся стоковая. Охлаждение, за почти год использования, не потребовалось.

the_best_one
AlexSingle:

Что нужно ещё докупить чтобы он работал с нашей машиной? Электроника вся стоковая. Охлаждение, за почти год использования, не потребовалось.

Еще надо: 1 - регулятор оборотов для коллекторных моторов
2 - сервомашинку 3 проводную + к ней можно купить сервосейвер
3 - если хочешь свет с пульта включать то еще надо RC выключатель.
Вообщем всю электронную начинку надо менять сразу.

the_best_one
AlexSingle:

То есть просто купить такой www.aliexpress.com/item/…/32769786373.html будет не достаточно? 😦

Этот пульт от 10го собрата Вилтойса. Возможно и сконектится с вашим приемником.
На сколько я знаю родной приемник при включении всегда в режим BIND (режим для соединения с пультом) переходит и проблем не должно возникнуть.
Регуль и серву покупать - если брать приемник и передатчик не родной.

absolut

WLtoys 12428. Перестал работать передний ход. Назад едет, руль работает нормально.
Куда смотреть?

the_best_one
absolut:

WLtoys 12428. Перестал работать передний ход. Назад едет, руль работает нормально.
Куда смотреть?

Скорее всего сгорели мосфеты на передний ход. Новый приемник-регулятор надо.

Вчера закончил собирать рулевую трапецию. Ход побольше чем у родной рейки + поставил серву на 6Кг. Поворотные тяги рулевой сидят на подшипниках и люфта вообще нет.

Dronkin
absolut:

WLtoys 12428. Перестал работать передний ход. Назад едет, руль работает нормально.
Куда смотреть?

Я бы пультик разобрал, может проводок отпал от потенциометра курка, если всё в порядке то да, новый регуль надо.
Кстати, наверное самая важная запчасть к новой машинке.

absolut
Dronkin:

Я бы пультик разобрал, может проводок отпал от потенциометра курка, если всё в порядке то да, новый регуль надо.

С другим новым пультом та же ситуация. Вряд ли 2 пульта имеют одинаковую проблему ))

ASmirnoff
absolut:

WLtoys 12428. Перестал работать передний ход. Назад едет, руль работает нормально.
Куда смотреть?

У меня та же проблема была с торможением и задним ходом. Заменил регуль и все ок.

Товарищи, есть проблема с мощностью. Думал. аккум не вытягивает. Поменял. Проблема не решилась.
Теперь подробнее о проблеме:
При подключении мотора соблюдая полярность, торможение появляется только при заднем ходе (жмешь курок, чтобы ехать назад, потом в обратную сторону - включается тормоз. Если едешь вперед и нажимаешь курок в другую сторону для торможения, то срабатывает сразу задний ход). Если переподключить мотор “минус” к “плюсу” и т.д., а на аппе поставить реверс газа, то проблема уходит.
Вторая проблема заключается в том, что на заряженном аккуме (5000 мах, 50С, 2S) через несколько секунд езды падает мощность раза в 2 и тормоз почти перестает тормозить. Остановить машину быстро не получится. Думал, что не хватает отдачи от аккума, взял новый аккум. Проблема осталась.

Конфиг такой (не реклама):
Аккум - Hrb RC Lipo Батарея 7.4 В 5000 мАч 50C-100C
Серва - CYS-S0270
Аппа - ГульРЦ TG3
Регуль - Хоббивинг quicrun 1060
Мотор - ГульРЦ 540-ый на 13 витков.

Грешу на то, что слишком мало витков в моторе. Может взять 17 или даже 21?
Если нужно, могу указать ссылки на Али на комплектуху.

Алексей_Дегтярев

Была такая проблема на этом регуле, попробуй перемычку на ni-mg поставить, мощность перестанет падать, но регуль не вырубит авто при разряде

ASmirnoff

Т.е. нужно будет колхозить “отсекатель”, который будет отрубать тягу при разряде аккума, чтобы его не испортить?

Optiman
ASmirnoff:

Т.е. нужно будет колхозить “отсекатель”

пищалку типа такой в балансировочный разъем акка ставишь, и как запищит - на базу!

SonicX
ASmirnoff:

Т.е. нужно будет колхозить “отсекатель”, который будет отрубать тягу при разряде аккума, чтобы его не испортить?

Лучше пищалку поставить на балансировочный разъём аккума, она побаночно контролирует разряд. У HRB проблемы с балансировкой банок. Если в регуле поставить отсечку на 6В, разряженный аккум будет с одной банки давать 3,6В, а с другой 2,4В, а как известно, разряд ниже 3В на банку не рекомендуется. Пищалку лучше такого типа , индикация напряжения лишней не бывает.

Господа, такая проблема, при торможении тачку начало всегда заносить в одну и ту же сторону. Колёса блокируются и занос с прямым рулём. Раньше при торможении прямо ехала. Куда копать?

ASmirnoff
SonicX:

Господа, такая проблема, при торможении тачку начало всегда заносить в одну и ту же сторону. Колёса блокируются и занос с прямым рулём. Раньше при торможении прямо ехала. Куда копать?

А задние рычаги у подвески, часом, не регулируемые?
У меня регулируемые. Можно крутить и сдвигать всю ось влево/вправо относительно корпуса машинки. На поведение влияет (разгон, торможение).

SonicX:

Пищалку лучше такого типа , индикация напряжения лишней не бывает.

А в комплекте есть описание контактов? или неправильно подключить не получится? И настраивается ли в ней порог, при котором она будет пищать?
И кстати, она мониторит каждую банку отдельно или суммарное напряжение? Просто, если суммарное, то как она предотвратит случай разряда до 3,6В+2,4В по банкам?

SonicX
ASmirnoff:

А задние рычаги у подвески, часом, не регулируемые?

Подвеска сток, аморты только поменял, но они вроде одинаково настроены.

ASmirnoff:

А в комплекте есть описание контактов? или неправильно подключить не получится? И настраивается ли в ней порог, при котором она будет пищать?
И кстати, она мониторит каждую банку отдельно или суммарное напряжение? Просто, если суммарное, то как она предотвратит случай разряда до 3,6В+2,4В по банкам?

Неправильно подключить не получится, защита от дурака есть, ничего не сгорит. Порог индикации настраивается 2,7-3,8В.

SonicX:

, она побаночно контролирует разряд.

ASmirnoff
SonicX:

Порог индикации настраивается 2,7-3,8В.

Для настройки нужен какой-то доп. прибор или все есть на этой платке?

SonicX:

Подвеска сток, аморты только поменял, но они вроде одинаково настроены.

Может есть дисбаланс по развесовке?

SonicX
ASmirnoff:

Для настройки нужен какой-то доп. прибор или все есть на этой платке?

там кнопка между “динамиков” ей выставляется порог срабатывания

ASmirnoff:

Может есть дисбаланс по развесовке?

Дисбаланс стоковый, ничего не менял. Заметил занос при торможении, когда стоковый амортизатор умер, думал заменю, проблема уйдёт.

ASmirnoff

А при разгоне никуда не ведет и одно переднее колесо выше другого не поднимается?

SonicX

При разгоне всё ровно и траекторию на скорости держит хорошо. Что бы переднее колесо не отрывалось от земли у меня стоят довольно жёсткие задние пружины на амортах. Да и передние пружины затянуты до предела, на жёстких амортах лучше управляемость, не переворачивается в повороте.

ASmirnoff

Тогда может отрегулировать прелоад передних пружин? Например, если несет вправо, то правое колесо может сильнее просаживаться и надо немного подтянуть преднагрузку (если еще есть куда). Если некуда подтягивать правую пружину, то ослабить чуток левую и посмотреть, как будет вести себя машина.
На абсолютную правоту не претендую, но попробовать можно.