WLtoys 12423/12428

SonicX
ASmirnoff:

А задние рычаги у подвески, часом, не регулируемые?

Подвеска сток, аморты только поменял, но они вроде одинаково настроены.

ASmirnoff:

А в комплекте есть описание контактов? или неправильно подключить не получится? И настраивается ли в ней порог, при котором она будет пищать?
И кстати, она мониторит каждую банку отдельно или суммарное напряжение? Просто, если суммарное, то как она предотвратит случай разряда до 3,6В+2,4В по банкам?

Неправильно подключить не получится, защита от дурака есть, ничего не сгорит. Порог индикации настраивается 2,7-3,8В.

SonicX:

, она побаночно контролирует разряд.

ASmirnoff
SonicX:

Порог индикации настраивается 2,7-3,8В.

Для настройки нужен какой-то доп. прибор или все есть на этой платке?

SonicX:

Подвеска сток, аморты только поменял, но они вроде одинаково настроены.

Может есть дисбаланс по развесовке?

SonicX
ASmirnoff:

Для настройки нужен какой-то доп. прибор или все есть на этой платке?

там кнопка между “динамиков” ей выставляется порог срабатывания

ASmirnoff:

Может есть дисбаланс по развесовке?

Дисбаланс стоковый, ничего не менял. Заметил занос при торможении, когда стоковый амортизатор умер, думал заменю, проблема уйдёт.

ASmirnoff

А при разгоне никуда не ведет и одно переднее колесо выше другого не поднимается?

SonicX

При разгоне всё ровно и траекторию на скорости держит хорошо. Что бы переднее колесо не отрывалось от земли у меня стоят довольно жёсткие задние пружины на амортах. Да и передние пружины затянуты до предела, на жёстких амортах лучше управляемость, не переворачивается в повороте.

ASmirnoff

Тогда может отрегулировать прелоад передних пружин? Например, если несет вправо, то правое колесо может сильнее просаживаться и надо немного подтянуть преднагрузку (если еще есть куда). Если некуда подтягивать правую пружину, то ослабить чуток левую и посмотреть, как будет вести себя машина.
На абсолютную правоту не претендую, но попробовать можно.

DarkSoulRL

Пробовать можно долго и упорно, но нормальной езды на высокой скорости на этом шассии вы не получите. Ну просто это шасси не для высоких скоростей. Центр тяжести высоко, резина цепкая, автомобиль не может пройти поворот на высокой скорости.

ASmirnoff
DarkSoulRL:

Ну просто это шасси не для высоких скоростей

Получается, зря я туда воткнул 13Т мотор…

SonicX

Зацеп и устойчивость в скоростных поворотах от поверхности зависит сильно, на грунтовой дороге всё отлично! На асфальте есть риск перевернуться, на ковре или стриженом газоне большая вероятность перевернуться. Я только в полный газ и езжу, медленно не интересно.

DarkSoulRL

Ну почему же 😉 скоро зима, снег, лёд. Оторвешся на катке. Мне нравилось в том году гонять по льду и снегу. Дрифт сплошной, море удовольствия.

SonicX

И кстати WLtoys очень хорошо входит в повороты, даже зимой. При хорошем зацепе на лицо избыточная поворачиваемость, поэтому и переворачивается.

ASmirnoff
DarkSoulRL:

Ну почему же скоро зима, снег, лёд. Оторвешся на катке. Мне нравилось в том году гонять по льду и снегу. Дрифт сплошной, море удовольствия.

Осталось только решить вопрос с урезанием мощности. Может мотор сильно просаживает батарею и регуль думает, что ей станет плохо. Попробую перемычку в NiMH + пищалку. Если не поможет, придется другой мотор брать.

Пробовал другой регуль (ГульРЦ). Такой проблемы с урезанием мощности не было, но после 2х покатух у меня машинка перестала тормозить и ехать назад. Пришлось менять регуль.

SonicX

У меня тоже есть проблема с падением мощности, но на другой тачке. Я почти уверен, что это из за аккума HRB, на другом аккуме, тоже HRB вроде нормально, но тестил пока мало, что бы сделать однозначный вывод. Похоже аккумы HRB не стоит покупать.

ASmirnoff
SonicX:

Я почти уверен, что это из за аккума HRB

То же самое у меня было с аккумом ZOP 5000 mAh 45C. Он еще и вздулся после, примерно, 5 покатух.

На регуле от ГульРЦ никакого падения мощности не было. Так что, у меня проблема, или с регулем, или с мотором.

the_best_one
ASmirnoff:

Получается, зря я туда воткнул 13Т мотор…

Все нормально у меня такаяже печаль была с 13Т мотором. Я же выше писал что он батарейку жрет быстро как сварочный аппарат. Сам гонял только в режиме NiMh на Lipo тоже самое было. БК тебе в помошь. Сейчас катаю на 3100Kv на тех-же аккумах и все ок.

ASmirnoff
the_best_one:

Я же выше писал что он батарейку жрет быстро как сварочный аппарат.

Ну, я не думал, что прям за несколько секунд он ее просаживает. Потом машинка еще минут 30 гонять может, но мощность вообще печальна.
БК…не хочу пока все шестерни менять. А родные, мне кажется, порвет. Да и всю начинку придется еще менять. Лучше машинку купить под БК сразу.

the_best_one
ASmirnoff:

Ну, я не думал, что прям за несколько секунд он ее просаживает. Потом машинка еще минут 30 гонять может, но мощность вообще печальна.
БК…не хочу пока все шестерни менять. А родные, мне кажется, порвет. Да и всю начинку придется еще менять. Лучше машинку купить под БК сразу.

Даже в режиме NiMh аккум будет разряжаться за 10минут.
Всю начинку ты уже и так поменял, надо только комбо: мотор + регуль + карта программирования.
Я сам был против БК из-за неприхотливости коллекторника (люблю в лужу по самую крышу нырнуть).
И я уже имел представление как примерно жрет 13Т мотор (на лодку ставил 8Т мотор, такая же фигня - сжирает акб за минуту)
Поэтому заказал два АКБ сразу ЗОП 2шт.(2200mAh) и Зиппи 2шт. (2200mAh)
Зоп 2шт сжирало просто мне кажеться минуты за 3-4
Зиппи 2шт можно катать 10-15 минут в нормальном режиме
После этого и решил ставить БК.

ASmirnoff

Переключил в режим NiMH. 10 минут гонял машинку с остановками. Это не машинка - это самолет. Потом померял напряжение - 3.92 на ячейку. Но…когда решил остановиться и перестать мучать аккум (т.к. пока пищалки нет), увидел дым из области мотора. ПРи том, что на улице у нас был дождь и +9 градусов. Пока разбирал машинку, дыметь перестала. Но мотор еще долгое время был горячим (как и радиатор, который надет на него). Думаю, что он настолько разогрелся, что начал плавиться пластик. Или дым был от спура…

Mongoose9999

или от лака обмотки 😃 ешо пару раз и уйдёт вместе с ESC если будет междувитковое замикание.

the_best_one:

…Я сам был против БК из-за неприхотливости коллекторника…

Как раз безколекторник живучей в лужах чем колеториник. Ситуация меняетса толька в случий сенсорнова БК, ну врят ли Ви такой будите ставить в бужетный модель, ну там тоже всё можна герметизировать так как там стоит сенсори хола и всё можна залить лаком, что во многих уже с завода, что некак невозможна в колекторном двигателе , так как должны бить откритые поверхности проводимости.

ASmirnoff:

БК…не хочу пока все шестерни менять. А родные, мне кажется, порвет. Да и всю начинку придется еще менять. Лучше машинку купить под БК сразу.

Это зависит oт поставленой цели , если хотите повисить мошность , скорость , да трансмисия может невидержать. Если цель стабильность работы , то нада вибрать соответствуюшие KV мотору и всё. Крутяший момент конешна више ну ненастолька чтоб там всё порвало. А если вибрать KV, S, … больше и.т.д. то конешна там всё начнёт сипатса.

the_best_one
ASmirnoff:

А кто-то ставил такой кардан? - ru.aliexpress.com/item/…/32823632459.html

Больно хлипко он выглядит. Хотел такой заказать, так как мой немного длиннее чем надо. Но мой гораздо крепче выглядит.