WLtoys 12423/12428

the_best_one
AlexSingle:

То есть просто купить такой www.aliexpress.com/item/…/32769786373.html будет не достаточно? 😦

Этот пульт от 10го собрата Вилтойса. Возможно и сконектится с вашим приемником.
На сколько я знаю родной приемник при включении всегда в режим BIND (режим для соединения с пультом) переходит и проблем не должно возникнуть.
Регуль и серву покупать - если брать приемник и передатчик не родной.

absolut

WLtoys 12428. Перестал работать передний ход. Назад едет, руль работает нормально.
Куда смотреть?

the_best_one
absolut:

WLtoys 12428. Перестал работать передний ход. Назад едет, руль работает нормально.
Куда смотреть?

Скорее всего сгорели мосфеты на передний ход. Новый приемник-регулятор надо.

Вчера закончил собирать рулевую трапецию. Ход побольше чем у родной рейки + поставил серву на 6Кг. Поворотные тяги рулевой сидят на подшипниках и люфта вообще нет.

Dronkin
absolut:

WLtoys 12428. Перестал работать передний ход. Назад едет, руль работает нормально.
Куда смотреть?

Я бы пультик разобрал, может проводок отпал от потенциометра курка, если всё в порядке то да, новый регуль надо.
Кстати, наверное самая важная запчасть к новой машинке.

absolut
Dronkin:

Я бы пультик разобрал, может проводок отпал от потенциометра курка, если всё в порядке то да, новый регуль надо.

С другим новым пультом та же ситуация. Вряд ли 2 пульта имеют одинаковую проблему ))

ASmirnoff
absolut:

WLtoys 12428. Перестал работать передний ход. Назад едет, руль работает нормально.
Куда смотреть?

У меня та же проблема была с торможением и задним ходом. Заменил регуль и все ок.

Товарищи, есть проблема с мощностью. Думал. аккум не вытягивает. Поменял. Проблема не решилась.
Теперь подробнее о проблеме:
При подключении мотора соблюдая полярность, торможение появляется только при заднем ходе (жмешь курок, чтобы ехать назад, потом в обратную сторону - включается тормоз. Если едешь вперед и нажимаешь курок в другую сторону для торможения, то срабатывает сразу задний ход). Если переподключить мотор “минус” к “плюсу” и т.д., а на аппе поставить реверс газа, то проблема уходит.
Вторая проблема заключается в том, что на заряженном аккуме (5000 мах, 50С, 2S) через несколько секунд езды падает мощность раза в 2 и тормоз почти перестает тормозить. Остановить машину быстро не получится. Думал, что не хватает отдачи от аккума, взял новый аккум. Проблема осталась.

Конфиг такой (не реклама):
Аккум - Hrb RC Lipo Батарея 7.4 В 5000 мАч 50C-100C
Серва - CYS-S0270
Аппа - ГульРЦ TG3
Регуль - Хоббивинг quicrun 1060
Мотор - ГульРЦ 540-ый на 13 витков.

Грешу на то, что слишком мало витков в моторе. Может взять 17 или даже 21?
Если нужно, могу указать ссылки на Али на комплектуху.

Алексей_Дегтярев

Была такая проблема на этом регуле, попробуй перемычку на ni-mg поставить, мощность перестанет падать, но регуль не вырубит авто при разряде

ASmirnoff

Т.е. нужно будет колхозить “отсекатель”, который будет отрубать тягу при разряде аккума, чтобы его не испортить?

Optiman
ASmirnoff:

Т.е. нужно будет колхозить “отсекатель”

пищалку типа такой в балансировочный разъем акка ставишь, и как запищит - на базу!

SonicX
ASmirnoff:

Т.е. нужно будет колхозить “отсекатель”, который будет отрубать тягу при разряде аккума, чтобы его не испортить?

Лучше пищалку поставить на балансировочный разъём аккума, она побаночно контролирует разряд. У HRB проблемы с балансировкой банок. Если в регуле поставить отсечку на 6В, разряженный аккум будет с одной банки давать 3,6В, а с другой 2,4В, а как известно, разряд ниже 3В на банку не рекомендуется. Пищалку лучше такого типа , индикация напряжения лишней не бывает.

Господа, такая проблема, при торможении тачку начало всегда заносить в одну и ту же сторону. Колёса блокируются и занос с прямым рулём. Раньше при торможении прямо ехала. Куда копать?

ASmirnoff
SonicX:

Господа, такая проблема, при торможении тачку начало всегда заносить в одну и ту же сторону. Колёса блокируются и занос с прямым рулём. Раньше при торможении прямо ехала. Куда копать?

А задние рычаги у подвески, часом, не регулируемые?
У меня регулируемые. Можно крутить и сдвигать всю ось влево/вправо относительно корпуса машинки. На поведение влияет (разгон, торможение).

SonicX:

Пищалку лучше такого типа , индикация напряжения лишней не бывает.

А в комплекте есть описание контактов? или неправильно подключить не получится? И настраивается ли в ней порог, при котором она будет пищать?
И кстати, она мониторит каждую банку отдельно или суммарное напряжение? Просто, если суммарное, то как она предотвратит случай разряда до 3,6В+2,4В по банкам?

SonicX
ASmirnoff:

А задние рычаги у подвески, часом, не регулируемые?

Подвеска сток, аморты только поменял, но они вроде одинаково настроены.

ASmirnoff:

А в комплекте есть описание контактов? или неправильно подключить не получится? И настраивается ли в ней порог, при котором она будет пищать?
И кстати, она мониторит каждую банку отдельно или суммарное напряжение? Просто, если суммарное, то как она предотвратит случай разряда до 3,6В+2,4В по банкам?

Неправильно подключить не получится, защита от дурака есть, ничего не сгорит. Порог индикации настраивается 2,7-3,8В.

SonicX:

, она побаночно контролирует разряд.

ASmirnoff
SonicX:

Порог индикации настраивается 2,7-3,8В.

Для настройки нужен какой-то доп. прибор или все есть на этой платке?

SonicX:

Подвеска сток, аморты только поменял, но они вроде одинаково настроены.

Может есть дисбаланс по развесовке?

SonicX
ASmirnoff:

Для настройки нужен какой-то доп. прибор или все есть на этой платке?

там кнопка между “динамиков” ей выставляется порог срабатывания

ASmirnoff:

Может есть дисбаланс по развесовке?

Дисбаланс стоковый, ничего не менял. Заметил занос при торможении, когда стоковый амортизатор умер, думал заменю, проблема уйдёт.

ASmirnoff

А при разгоне никуда не ведет и одно переднее колесо выше другого не поднимается?

SonicX

При разгоне всё ровно и траекторию на скорости держит хорошо. Что бы переднее колесо не отрывалось от земли у меня стоят довольно жёсткие задние пружины на амортах. Да и передние пружины затянуты до предела, на жёстких амортах лучше управляемость, не переворачивается в повороте.

ASmirnoff

Тогда может отрегулировать прелоад передних пружин? Например, если несет вправо, то правое колесо может сильнее просаживаться и надо немного подтянуть преднагрузку (если еще есть куда). Если некуда подтягивать правую пружину, то ослабить чуток левую и посмотреть, как будет вести себя машина.
На абсолютную правоту не претендую, но попробовать можно.

DarkSoulRL

Пробовать можно долго и упорно, но нормальной езды на высокой скорости на этом шассии вы не получите. Ну просто это шасси не для высоких скоростей. Центр тяжести высоко, резина цепкая, автомобиль не может пройти поворот на высокой скорости.

ASmirnoff
DarkSoulRL:

Ну просто это шасси не для высоких скоростей

Получается, зря я туда воткнул 13Т мотор…

SonicX

Зацеп и устойчивость в скоростных поворотах от поверхности зависит сильно, на грунтовой дороге всё отлично! На асфальте есть риск перевернуться, на ковре или стриженом газоне большая вероятность перевернуться. Я только в полный газ и езжу, медленно не интересно.