Activity
Был в Испании и Германии, выбор там не очень, плюс точно получится дороже чем даже если брать у нас.
Ладно, зайдем с другой стороны, кто тюнинговал моторы, зачем, чем, как и что в итоге получил и на сколько доволен?
А как справиться это уже другой вопрос.
У меня 270 зено с 4 болтами.
Цифр к сожалению в вашем ответе не увидел.
На DDM картер 329 + досавка минимум 11тыс получится и надо ждать. из за 1000-2000р не целесобразно.
В смысле обычное электронное зажигание? Если обычное то смысл ставить?
На сколько заню чем выше октановое число тем больше мощность если под это степень сжатия подходит(расчитана).
Ходовую доработаю, Надо же супер легкое БК объезжать)
Две модели, если не пролил бензин то и запаха нет.
Оставлять лучше без бензина тогда проблем нет. Когда оставлял с бензинон приходилось немного приоткрывать бак, тогда естественно был запах.
А родного мотора достаточно? Нет мыслей про тюнинг?
Нашел в москве в продаже картер - forsage-rc.ru/…/ts-4-bolt-billet-reed-induction-cr…
Сколько он реально прибаляет в мощности, как работае и за счет чего прирост.
Стандартный мотор заявляют 3.0hp, а с этим картером?
Так же у них зажигание - forsage-rc.ru/…/tps-redrace-10-ignition-system/ и тот же вопрос, что оно даст?
У них так же продается цилиндр и коленвал +2мм С коленвалом просто, больше ход, больше крутящего, цилиндр стоит не мало и у него можно поменять днище, под 105 бензин, и сколько отдельно может дать переход с 92-ого на 105 бензин?
И допустим я всё это соберу воедино на 105 бензин (кстати кто подскажет где можно приобрести?) Какую реально я могу получить выходную мощность? На каких оборотах? И возрастут ли максимальные обороты? И они пишут что цилиндр 28.5-30.5 кубов, как понять? И у кого есть информация как самому доработать цилиндр?😵
Хочу сегодня покататься, буду в москве на воробьевых горах через дорогу от смотровой. Все смелые и желающие присоединяйтесь. 😁
zenoah g270)
Подскажите адреса магазинов с радиоуправляемыми моделями.
Собственно интересуют передаточные числа на 1к5 1к6. у кого какие и кто что пробовал? И кому не лень у кого какая главная пара по количеству зубьев.
Если hrs был включен могла из за этого.
двигло не идет. резина встанет диски тоже должны. вставки не нужну они вместе с резиной.
не стоит воспринимать всё в штыки. ни кто ни кого не учит. опыт был я пока не совсем из ума…))) MaximKurnulli нароешь про fg инфы побольше, скажу спасибо если поделишься. и про клеон кто нить что нить толком знает?
а на зарубежных форумах владельцы FG Baja Buggy 4WD Competition её хают и очень во многом. сам думал о ней.
заправлять быстрей) а так просто слишком сильно абогощается) ну или попробвать иглу качества побольше вкрутить
всё время заправляю как хочу и не каких проблем. хватит дуростью страдать, кто хочет может приехать посмотреть для особенных индивидов могу топливом раскаленный глушак полить) не раз такое было!
Спасибо за быстрые ответы, но сразу возник вопрос а разве 270 зеноах не должен сейчас выйти? ссылка: www.elcon-models.com/em/products/cleon
www.zenoah.net/products_hobby.html?Link=&Appo=&Pro… это 270)
+1 за ос 30 хороший мотор.
Собственно интересует ваше мнение, всех и каждого отдельно. Стоит брать, не стоит? как модель на ваш взгляд и т.д 😃 .
Нужна моторама, шайбы, Маховик, шайба на вал двс, втулка и длинный болт или прямые руки чтоб отпилить вал двс до резьбы.
O.S. Speed 21 VZ-B V-SPEC AL и T-2060SC WN tuned silencer у меня эта свзка за 4 галона толь один удар помял трубу, потом пытался выпрямить труба 7 атмосфер выдержала)
Пороховые двигатели и поджигатель на третий канал))) а если серьезно то любой тюнинг это увеличение или уменьшение веса. много как говорят зависит от рук, потом любую модель надо настроить, а идеальных условий нет и настройки разные, потом износ, и изменение параметров. больше двигатель, больше вес. второй двигатель, тоже самое. нельзя сделать модель которая победит, возможно сделать модель на которой возможно победить. Сначала надо поставить цель а потом искать решение одна и таже модель не победит и в дрифте и в драге и в нитро 10. может и можно сделать лучшее из одного шасси тюнингом. легче, быстрее. но не факт что лучше, а так нитрометана до 50-70% и двигатель на один заезд, зато быстрее всех. поставьте точно цель, класс соревнований какое шасси и что хотите тогда вам помогут а так это будет темой для флуда.
Если хочешь делать всех и вся, то сначала надо понять в чем, везде есть правила и ограничения. Поэтому сначала надо решить в чем и какие ограничения, после это искать компромисс.
Поздравляю с хорошим и правильным выбором!)
У людей проблемы с двигателем вот и разговоры про месяц) А первые две отличаются только поставкой в магазин, я узнавал))))
В общем, правильно, но не знаю при ограниченном бюджете имеет ли смысл переплачивать за 2.4GHz. У меня 3pks. Проблем нет как факт)
Борт лучше делать 6В, серва 0,21 медленная. да и 3 кг точно будет мало! на газ лучше не меньше 6кг на руль не меньше 8кг. Если бюджет не очень то лучше взять не Futaba а какой нить аналог. и хобби центр не единственный магазин, это не антиреклама)
и не хорошо ты двигло мучаешь… хорошо что двигло цело и шату не оборвало. и пара целая. просто не мало по времени у тебя это происходило.
Наоборот, иглу малых оборотов вкрути чтоб из глушака не капало маслом, на холостых и на средних. а иглу обеднения обагащения выкрути как говорят. И проверь малые и средние обороты тестом на старте, даешь модели постоять 10-15 сек и резко даешь газу, если глохнет или по началу захлебывается и потом едет нормально то вкручивай иглу малых оборотов дальше.
Рекомендовал бы www.hobbycenter.ru/product_info_22388.html хорощая труба))) двигло по полной раскрывает, но не дешовое удовольствие( У меня стоит толь хорощие эмоции)
Мона инферну 7.5 ртр, со всем барахлом 15. Шасси хорошее а в остальном не скажу.
“на аналогичный вопрос о том что на асфальте любая шоссейка легко уделает самую лучшую багги и выбирать нужно не шины, а шоссейку – но я это прекрасно понимал и раньше!” не согласен, хотя у самого V-one RRR WCTE))) На треке, да и то не любая шосейка, rtr тоже есть щосейки, смотреть страшно.
На 1:8 катаюсь на www.hobbycenter.ru/product_info_7366.html , и думаю лучше взять с “дорожным протектором” или микропору. А слики на пыли держать не будут. А я думаю стоянка не очень то и чистая(хотя не думаю а знаю на практике. Попадаешь на пыль, песок или что то вроде и модель летит)
Не смазывать, обычно печально заканчивается. Обслуживать… очищать от всего, да в принципе и всё.
Не впечатлило, при правильной настройке темпераура не больше 90 при окружающий от 0 до -5, без шайб и каких либо изменений. топливо байрон 25 на 16масла. свеча 3))) всем удачи!
Забавные люди здесь))) inferno типо дубоватая, смешно, но только эта дубоватая в 7 раз выигрывал мировой чемпионат, дуболомы рулят) а из двигателей я взял бы осла… проблем с настройками нет, да и не было. И кто сказал, что карбон на ассо это хорошо? может он и легче, но ломается тоже легче!
Я взял kyosho mp777wcte и доволен как слон) и проблем пока не испытывал.