Activity

Вопрос и не один по тюнингу мотора!

У меня 270 зено с 4 болтами.
Цифр к сожалению в вашем ответе не увидел.
На DDM картер 329 + досавка минимум 11тыс получится и надо ждать. из за 1000-2000р не целесобразно.
В смысле обычное электронное зажигание? Если обычное то смысл ставить?
На сколько заню чем выше октановое число тем больше мощность если под это степень сжатия подходит(расчитана).
Ходовую доработаю, Надо же супер легкое БК объезжать)

Вопрос и не один по тюнингу мотора!

Нашел в москве в продаже картер - forsage-rc.ru/…/ts-4-bolt-billet-reed-induction-cr…

Сколько он реально прибаляет в мощности, как работае и за счет чего прирост.
Стандартный мотор заявляют 3.0hp, а с этим картером?

Так же у них зажигание - forsage-rc.ru/…/tps-redrace-10-ignition-system/ и тот же вопрос, что оно даст?
У них так же продается цилиндр и коленвал +2мм С коленвалом просто, больше ход, больше крутящего, цилиндр стоит не мало и у него можно поменять днище, под 105 бензин, и сколько отдельно может дать переход с 92-ого на 105 бензин?
И допустим я всё это соберу воедино на 105 бензин (кстати кто подскажет где можно приобрести?) Какую реально я могу получить выходную мощность? На каких оборотах? И возрастут ли максимальные обороты? И они пишут что цилиндр 28.5-30.5 кубов, как понять? И у кого есть информация как самому доработать цилиндр?😵

Elcon Cleon

не стоит воспринимать всё в штыки. ни кто ни кого не учит. опыт был я пока не совсем из ума…))) MaximKurnulli нароешь про fg инфы побольше, скажу спасибо если поделишься. и про клеон кто нить что нить толком знает?

1:10 шоссе найтмар

Пороховые двигатели и поджигатель на третий канал))) а если серьезно то любой тюнинг это увеличение или уменьшение веса. много как говорят зависит от рук, потом любую модель надо настроить, а идеальных условий нет и настройки разные, потом износ, и изменение параметров. больше двигатель, больше вес. второй двигатель, тоже самое. нельзя сделать модель которая победит, возможно сделать модель на которой возможно победить. Сначала надо поставить цель а потом искать решение одна и таже модель не победит и в дрифте и в драге и в нитро 10. может и можно сделать лучшее из одного шасси тюнингом. легче, быстрее. но не факт что лучше, а так нитрометана до 50-70% и двигатель на один заезд, зато быстрее всех. поставьте точно цель, класс соревнований какое шасси и что хотите тогда вам помогут а так это будет темой для флуда.

1:10 шоссе найтмар

Если хочешь делать всех и вся, то сначала надо понять в чем, везде есть правила и ограничения. Поэтому сначала надо решить в чем и какие ограничения, после это искать компромисс.

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Борт лучше делать 6В, серва 0,21 медленная. да и 3 кг точно будет мало! на газ лучше не меньше 6кг на руль не меньше 8кг. Если бюджет не очень то лучше взять не Futaba а какой нить аналог. и хобби центр не единственный магазин, это не антиреклама)

Подскажите, почему затыкается движок?

Наоборот, иглу малых оборотов вкрути чтоб из глушака не капало маслом, на холостых и на средних. а иглу обеднения обагащения выкрути как говорят. И проверь малые и средние обороты тестом на старте, даешь модели постоять 10-15 сек и резко даешь газу, если глохнет или по началу захлебывается и потом едет нормально то вкручивай иглу малых оборотов дальше.

Шины для асфальта для ... багги

“на аналогичный вопрос о том что на асфальте любая шоссейка легко уделает самую лучшую багги и выбирать нужно не шины, а шоссейку – но я это прекрасно понимал и раньше!” не согласен, хотя у самого V-one RRR WCTE))) На треке, да и то не любая шосейка, rtr тоже есть щосейки, смотреть страшно.
На 1:8 катаюсь на www.hobbycenter.ru/product_info_7366.html , и думаю лучше взять с “дорожным протектором” или микропору. А слики на пыли держать не будут. А я думаю стоянка не очень то и чистая(хотя не думаю а знаю на практике. Попадаешь на пыль, песок или что то вроде и модель летит)

выбор багги 1:8

Забавные люди здесь))) inferno типо дубоватая, смешно, но только эта дубоватая в 7 раз выигрывал мировой чемпионат, дуболомы рулят) а из двигателей я взял бы осла… проблем с настройками нет, да и не было. И кто сказал, что карбон на ассо это хорошо? может он и легче, но ломается тоже легче!