SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

mcf1

с теорией про свечки теперь думаю что все всем понятно

продолжу про мою машинку

во вторник покатался по асфальту. асфальт был не очень хороший, с ямками и кочками, а катался достаточно агрессивно. И как следствие на одном диске треснули две спицы в месте крепления к ободу. такое ощущение что производитель сделал намеренно их так что бы они сломались. буду сегодня клеить эпоксидной смолой. причем клеить все диски сразу. пока думаю как проверить балансировку после склейки. (отчет с фотографиями будет ниже)

что думаете по этому поводу?

mcf1

диски точно подходят?
по ссылке тведые вставки почему-то называются, “вставки мягкие желтые”, и не понятно зачем комплект шесть штук
слики… слики, как то пока не знаю, может все таки хоть какой то нужен протектор, на родных очень хорошо скользит по асфальту, а на сликах будет еще больше скользить

Nicolaich
mcf1:

попутно нашел инструкцию к действию, ждать 10го марта сил нет, выставил настройки игл как там написано и после непродолжительных дерганий стартера мотор завёлся и отработал на холостых почти вес бак (я его заглушил раньше, кстати масла из трубы и дума было много так что все вроде как положено), остудил. Залил опять под завязку, и сжег еще бак, на третьем баке попытался погазовать, но не тут то было, даже при не большом открытии заслонки мотор глохнет, подозреваю что он захлёбывается, по крайней мере звук похож 😃. не много поигрался, тем временем догорел третий бак. Теперь жду выходных, пора обкатываться на ходу, а не на балконе!!!

Хм … , а меня уже цитируют … , причём первый раз нашел ссылку на этот пост у наших соседей из Питера . И что-то меня даже гордость распирает 😎 .
Приятно так же читать , что по моей инструкции кто-то получил положительный результат .
Ну тогда добавлю ещё вот это в качестве пищи для размышления - это потом уже можно будет поэкспериментировать , когда двигатель вдруг перестанет адекватно настраиваться , хотя я бы рекомендовал сделать сразу .

mcf1

сегодня случилась трагедия, покатушки закончились аварией, виновата скорее всего аппаратура управления, но точно сказать не могу, т.к. управлял не я…смотрим фото

под замену
1 Центральный вал (кардан) передний
2 шасси (железяка большая)
3 бабочка переднияя
4 бабочка задняя
5 бензобак
6 передние амортизаторы
7 нижний рычаг передний
8 Колеса (все равно предполагалось менять)
9 ось нижнего рычага
10 бампер передний
и того около 5000р

передний кардан загнуло почти под 90 градусов но при этом коробка передач и передний “диф” остались живы, хоты конечно после ремонта будет ясно на сколько они выжили 😉

и еще подскажите по аппаратуре
если это виновата она, то необходима замена ей, что бы подобные аварии не повторялись,
присмотрел вот такую 3PM-R153F-F40P1DD

вроде и не дорого и уже FM цифровая
а машинки вот такие Futaba SERVO S3151 DIGITAL

Габариты 40.5x20x36.1 мм
Напряжение…Усилие…Скорость
4.8 В …3.1 кг-см…0,21 сек/60грд

shtormzzz

Борт лучше делать 6В, серва 0,21 медленная. да и 3 кг точно будет мало! на газ лучше не меньше 6кг на руль не меньше 8кг. Если бюджет не очень то лучше взять не Futaba а какой нить аналог. и хобби центр не единственный магазин, это не антиреклама)

mcf1

товарищи
выручайте, совсем запутался с выбором аппаратуры, уже второй день изучаю форум на эту тему

вроде остановился на Futaba в силу её высокой популярности и хороших отзывов пользователей, но ни как не могу понять что мне выбрать
чем же кардинально отличаются 3PM 3PK 3PKS??/ при этом и те и другие и третьи бывают и 40MHz и 2,4GHz. Разумно предполагать что 2,4G лучше, но все же… не понятно
также не понятно на счет совместимости с машинками других производителей. объясните на пальцах что же мне купить, ну и бюджет не резиновый, очень бы хотелось уложиться в 10000р с машинками. (что маловероятно)

PS опыта все таки не хватает, а изучить весь форум не хватает времени (надо и работать иногда, а то покупать все это не на что будет))

Sleeper

На руль серву Thunder Tiger DS 1313. Купить можно в Пилотаже или Микромашине. Цена не кусается, шестерени металл, серва цифровая, усилие 10кг, скорость 0.10 сек. Серва водонепроницаемая. Стоит около 2300р.
На газ\тормоз можно то же самое.

mcf1
Sleeper:

На руль серву Thunder Tiger DS 1313.

т.е. они совместимы с аппаратурой Futaba? я правильно понимаю?

Sleeper

Да,правильно понимаете. Ну скажем такого понятия как совместимы\несовместимы нет. Просто есть на серве 3 провода и дырки в приёмнике по 3 контакта 😃 .

rippers
Sleeper:

Thunder Tiger DS 1313.

13 кг усилие и 0,13 сек скорость поворота на 6 вольтах

mcf1
mcf1:

чем же кардинально отличаются 3PM 3PK

а на этот вопрос ни кто ответа не знает? или сказать не хотите

вот до чего дошел сам,
3PM самый простой из уровня приближенных к профессиональных
3PK с бОльшим набором функций по настройкам, чем 3PM
3PKS тоже самое что и 3PK только с синтезатором частоты (т.е. не нужно менять кварцы, достаточно выбрать частоту в меню)

эти же передатчики но в диаппазоне 2.4GHz. по функциям соответствуют своим низкочастотным братьям, но более удобные из-за автоматического выбора каналов (т.е. кварцы ушли в прошлое как класс)
естественно в диаппазоне 2,4GHZ нет модели 3PKS

что не так, направьте в правильное русло

shtormzzz

В общем, правильно, но не знаю при ограниченном бюджете имеет ли смысл переплачивать за 2.4GHz. У меня 3pks. Проблем нет как факт)

mcf1

почему переплачивать?
3PM 2.4GHz стоит дешевле чем 3PKS низкочастотный

короче, если ни кто не отговорит то на днях
3PM 2.4 GHz
и две машинки
Thunder Tiger DS 1313

заказать хочу сдесь www.stormerhobbies.com

PC всем спасибо что не оставили без внимания

Sleeper

3PM 2.4 GHz
и две машинки
Thunder Tiger DS 1313

Великолепный выбор 😃

Manjak-Lubitel

По хорошему врятли виновница именно аппаратура. Скорее всего виновник бортовое питание. При просадке питания кажется что то ли серва то ли аппаратура “чудят”. Они могут например дать по газам… Идеал - 5баночная спайка. Вопрос только как ее заряжать.
Если менять аппаратуру - то однозначно 3ПМ, но покупка за бугром. 40 или 2.4 по моему не принципиально. Последняя удобнее. И в ней кстати встроенный файлсейф

mcf1

заказал
3PM 2,4GHz
Futaba S9452 Digital High Speed/Torque Servo
SPECS: Speed: .11 sec/60° @ 6V
Torque: 127.8 oz-in @ 6V
(9.2 kg-cm @ 6V)
Weight: 1.76oz (50g)
Length: 1.57" (40mm)
Width: .8" (20mm)
Height: 1.32" (33.6mm)
две штуки,

PS Thunder Tiger DS 1313 нет в наличии там где я заказывал

shtormzzz

Поздравляю с хорошим и правильным выбором!)

mcf1

восстановил свою машинку…
потратил семь тыщ рэ на запчасти это при том что ни чего кроме дисков и резины хопапного не брал(((

ЗЫ жду аппаратуру