SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
попутно нашел инструкцию к действию, ждать 10го марта сил нет, выставил настройки игл как там написано и после непродолжительных дерганий стартера мотор завёлся и отработал на холостых почти вес бак (я его заглушил раньше, кстати масла из трубы и дума было много так что все вроде как положено), остудил. Залил опять под завязку, и сжег еще бак, на третьем баке попытался погазовать, но не тут то было, даже при не большом открытии заслонки мотор глохнет, подозреваю что он захлёбывается, по крайней мере звук похож 😃. не много поигрался, тем временем догорел третий бак. Теперь жду выходных, пора обкатываться на ходу, а не на балконе!!!
Хм … , а меня уже цитируют … , причём первый раз нашел ссылку на этот пост у наших соседей из Питера . И что-то меня даже гордость распирает 😎 .
Приятно так же читать , что по моей инструкции кто-то получил положительный результат .
Ну тогда добавлю ещё вот это в качестве пищи для размышления - это потом уже можно будет поэкспериментировать , когда двигатель вдруг перестанет адекватно настраиваться , хотя я бы рекомендовал сделать сразу .
сегодня случилась трагедия, покатушки закончились аварией, виновата скорее всего аппаратура управления, но точно сказать не могу, т.к. управлял не я…смотрим фото
под замену
1 Центральный вал (кардан) передний
2 шасси (железяка большая)
3 бабочка переднияя
4 бабочка задняя
5 бензобак
6 передние амортизаторы
7 нижний рычаг передний
8 Колеса (все равно предполагалось менять)
9 ось нижнего рычага
10 бампер передний
и того около 5000р
передний кардан загнуло почти под 90 градусов но при этом коробка передач и передний “диф” остались живы, хоты конечно после ремонта будет ясно на сколько они выжили 😉
и еще подскажите по аппаратуре
если это виновата она, то необходима замена ей, что бы подобные аварии не повторялись,
присмотрел вот такую 3PM-R153F-F40P1DD
вроде и не дорого и уже FM цифровая
а машинки вот такие Futaba SERVO S3151 DIGITAL
Габариты 40.5x20x36.1 мм
Напряжение…Усилие…Скорость
4.8 В …3.1 кг-см…0,21 сек/60грд
Борт лучше делать 6В, серва 0,21 медленная. да и 3 кг точно будет мало! на газ лучше не меньше 6кг на руль не меньше 8кг. Если бюджет не очень то лучше взять не Futaba а какой нить аналог. и хобби центр не единственный магазин, это не антиреклама)
товарищи
выручайте, совсем запутался с выбором аппаратуры, уже второй день изучаю форум на эту тему
вроде остановился на Futaba в силу её высокой популярности и хороших отзывов пользователей, но ни как не могу понять что мне выбрать
чем же кардинально отличаются 3PM 3PK 3PKS??/ при этом и те и другие и третьи бывают и 40MHz и 2,4GHz. Разумно предполагать что 2,4G лучше, но все же… не понятно
также не понятно на счет совместимости с машинками других производителей. объясните на пальцах что же мне купить, ну и бюджет не резиновый, очень бы хотелось уложиться в 10000р с машинками. (что маловероятно)
PS опыта все таки не хватает, а изучить весь форум не хватает времени (надо и работать иногда, а то покупать все это не на что будет))
ну подобрал вот такой комплект
www.xmodels.ru/catalog/70/1914/ на газ
www.xmodels.ru/catalog/70/1676/ на руль
www.xmodels.ru/catalog/73/2605/ передатчик приемник
что скажете?
чем можно заменить дорогую рулевую серву?
товарищи
выручайте, , ну и бюджет не резиновый, очень бы хотелось уложиться в 10000р с машинками. (что маловероятно)
номадио реактфутабасупер серва
ну + доставка думаю влезешь в 10000
На руль серву Thunder Tiger DS 1313. Купить можно в Пилотаже или Микромашине. Цена не кусается, шестерени металл, серва цифровая, усилие 10кг, скорость 0.10 сек. Серва водонепроницаемая. Стоит около 2300р.
На газ\тормоз можно то же самое.
На руль серву Thunder Tiger DS 1313.
т.е. они совместимы с аппаратурой Futaba? я правильно понимаю?
Да,правильно понимаете. Ну скажем такого понятия как совместимы\несовместимы нет. Просто есть на серве 3 провода и дырки в приёмнике по 3 контакта 😃 .
Thunder Tiger DS 1313.
13 кг усилие и 0,13 сек скорость поворота на 6 вольтах
чем же кардинально отличаются 3PM 3PK
а на этот вопрос ни кто ответа не знает? или сказать не хотите
вот до чего дошел сам,
3PM самый простой из уровня приближенных к профессиональных
3PK с бОльшим набором функций по настройкам, чем 3PM
3PKS тоже самое что и 3PK только с синтезатором частоты (т.е. не нужно менять кварцы, достаточно выбрать частоту в меню)
эти же передатчики но в диаппазоне 2.4GHz. по функциям соответствуют своим низкочастотным братьям, но более удобные из-за автоматического выбора каналов (т.е. кварцы ушли в прошлое как класс)
естественно в диаппазоне 2,4GHZ нет модели 3PKS
что не так, направьте в правильное русло
В общем, правильно, но не знаю при ограниченном бюджете имеет ли смысл переплачивать за 2.4GHz. У меня 3pks. Проблем нет как факт)
почему переплачивать?
3PM 2.4GHz стоит дешевле чем 3PKS низкочастотный
короче, если ни кто не отговорит то на днях
3PM 2.4 GHz
и две машинки
Thunder Tiger DS 1313
заказать хочу сдесь www.stormerhobbies.com
PC всем спасибо что не оставили без внимания
3PM 2.4 GHz
и две машинки
Thunder Tiger DS 1313
Великолепный выбор 😃
По хорошему врятли виновница именно аппаратура. Скорее всего виновник бортовое питание. При просадке питания кажется что то ли серва то ли аппаратура “чудят”. Они могут например дать по газам… Идеал - 5баночная спайка. Вопрос только как ее заряжать.
Если менять аппаратуру - то однозначно 3ПМ, но покупка за бугром. 40 или 2.4 по моему не принципиально. Последняя удобнее. И в ней кстати встроенный файлсейф
заказал
3PM 2,4GHz
Futaba S9452 Digital High Speed/Torque Servo
SPECS: Speed: .11 sec/60° @ 6V
Torque: 127.8 oz-in @ 6V
(9.2 kg-cm @ 6V)
Weight: 1.76oz (50g)
Length: 1.57" (40mm)
Width: .8" (20mm)
Height: 1.32" (33.6mm)
две штуки,
PS Thunder Tiger DS 1313 нет в наличии там где я заказывал
Поздравляю с хорошим и правильным выбором!)
восстановил свою машинку… потратил семь тыщ рэ на запчасти …
Поздравляю ! Значит скоро уже сезон откроешь .
А я на хобби уже 45 т.р. потратил - 22 обошлась машина с доставкой из ХЦ + 3 стартовый стол с мелочёвкой + две посылки по 10 с Башни за двигатель с прибамбасами , Номадио , выхлоп , сервы и пр. .
Отпишись потом как двигатель себя будет вести в дальнейшем .
Отпишись потом как двигатель себя будет вести в дальнейшем .
все что с машинкой будет происходить все буду описывать здесь. в этой ветке, а так же возможно будет видео с покатушек.
Кстати , как ты считаешь , защитил бы твою машину бампер , закрывающий полностью весь передок , включая колёса - я так понял , машина врезалась в препятствие передним правым колесом , точнее , тем местом , которое не закрыто родным смешным “бампером” , который защитит разве что от лобового столкновения со стеной .