Activity

1:10 шоссе найтмар

Пороховые двигатели и поджигатель на третий канал))) а если серьезно то любой тюнинг это увеличение или уменьшение веса. много как говорят зависит от рук, потом любую модель надо настроить, а идеальных условий нет и настройки разные, потом износ, и изменение параметров. больше двигатель, больше вес. второй двигатель, тоже самое. нельзя сделать модель которая победит, возможно сделать модель на которой возможно победить. Сначала надо поставить цель а потом искать решение одна и таже модель не победит и в дрифте и в драге и в нитро 10. может и можно сделать лучшее из одного шасси тюнингом. легче, быстрее. но не факт что лучше, а так нитрометана до 50-70% и двигатель на один заезд, зато быстрее всех. поставьте точно цель, класс соревнований какое шасси и что хотите тогда вам помогут а так это будет темой для флуда.

1:10 шоссе найтмар

Если хочешь делать всех и вся, то сначала надо понять в чем, везде есть правила и ограничения. Поэтому сначала надо решить в чем и какие ограничения, после это искать компромисс.

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Борт лучше делать 6В, серва 0,21 медленная. да и 3 кг точно будет мало! на газ лучше не меньше 6кг на руль не меньше 8кг. Если бюджет не очень то лучше взять не Futaba а какой нить аналог. и хобби центр не единственный магазин, это не антиреклама)

Подскажите, почему затыкается движок?

Наоборот, иглу малых оборотов вкрути чтоб из глушака не капало маслом, на холостых и на средних. а иглу обеднения обагащения выкрути как говорят. И проверь малые и средние обороты тестом на старте, даешь модели постоять 10-15 сек и резко даешь газу, если глохнет или по началу захлебывается и потом едет нормально то вкручивай иглу малых оборотов дальше.

Шины для асфальта для ... багги

“на аналогичный вопрос о том что на асфальте любая шоссейка легко уделает самую лучшую багги и выбирать нужно не шины, а шоссейку – но я это прекрасно понимал и раньше!” не согласен, хотя у самого V-one RRR WCTE))) На треке, да и то не любая шосейка, rtr тоже есть щосейки, смотреть страшно.
На 1:8 катаюсь на www.hobbycenter.ru/product_info_7366.html , и думаю лучше взять с “дорожным протектором” или микропору. А слики на пыли держать не будут. А я думаю стоянка не очень то и чистая(хотя не думаю а знаю на практике. Попадаешь на пыль, песок или что то вроде и модель летит)

выбор багги 1:8

Забавные люди здесь))) inferno типо дубоватая, смешно, но только эта дубоватая в 7 раз выигрывал мировой чемпионат, дуболомы рулят) а из двигателей я взял бы осла… проблем с настройками нет, да и не было. И кто сказал, что карбон на ассо это хорошо? может он и легче, но ломается тоже легче!