Activity
всё время заправляю как хочу и не каких проблем. хватит дуростью страдать, кто хочет может приехать посмотреть для особенных индивидов могу топливом раскаленный глушак полить) не раз такое было!
Спасибо за быстрые ответы, но сразу возник вопрос а разве 270 зеноах не должен сейчас выйти? ссылка: www.elcon-models.com/em/products/cleon
www.zenoah.net/products_hobby.html?Link=&Appo=&Pro… это 270)
+1 за ос 30 хороший мотор.
Собственно интересует ваше мнение, всех и каждого отдельно. Стоит брать, не стоит? как модель на ваш взгляд и т.д 😃 .
Нужна моторама, шайбы, Маховик, шайба на вал двс, втулка и длинный болт или прямые руки чтоб отпилить вал двс до резьбы.
O.S. Speed 21 VZ-B V-SPEC AL и T-2060SC WN tuned silencer у меня эта свзка за 4 галона толь один удар помял трубу, потом пытался выпрямить труба 7 атмосфер выдержала)
Пороховые двигатели и поджигатель на третий канал))) а если серьезно то любой тюнинг это увеличение или уменьшение веса. много как говорят зависит от рук, потом любую модель надо настроить, а идеальных условий нет и настройки разные, потом износ, и изменение параметров. больше двигатель, больше вес. второй двигатель, тоже самое. нельзя сделать модель которая победит, возможно сделать модель на которой возможно победить. Сначала надо поставить цель а потом искать решение одна и таже модель не победит и в дрифте и в драге и в нитро 10. может и можно сделать лучшее из одного шасси тюнингом. легче, быстрее. но не факт что лучше, а так нитрометана до 50-70% и двигатель на один заезд, зато быстрее всех. поставьте точно цель, класс соревнований какое шасси и что хотите тогда вам помогут а так это будет темой для флуда.
Если хочешь делать всех и вся, то сначала надо понять в чем, везде есть правила и ограничения. Поэтому сначала надо решить в чем и какие ограничения, после это искать компромисс.
Поздравляю с хорошим и правильным выбором!)
У людей проблемы с двигателем вот и разговоры про месяц) А первые две отличаются только поставкой в магазин, я узнавал))))
В общем, правильно, но не знаю при ограниченном бюджете имеет ли смысл переплачивать за 2.4GHz. У меня 3pks. Проблем нет как факт)
Борт лучше делать 6В, серва 0,21 медленная. да и 3 кг точно будет мало! на газ лучше не меньше 6кг на руль не меньше 8кг. Если бюджет не очень то лучше взять не Futaba а какой нить аналог. и хобби центр не единственный магазин, это не антиреклама)
и не хорошо ты двигло мучаешь… хорошо что двигло цело и шату не оборвало. и пара целая. просто не мало по времени у тебя это происходило.
Наоборот, иглу малых оборотов вкрути чтоб из глушака не капало маслом, на холостых и на средних. а иглу обеднения обагащения выкрути как говорят. И проверь малые и средние обороты тестом на старте, даешь модели постоять 10-15 сек и резко даешь газу, если глохнет или по началу захлебывается и потом едет нормально то вкручивай иглу малых оборотов дальше.
Рекомендовал бы www.hobbycenter.ru/product_info_22388.html хорощая труба))) двигло по полной раскрывает, но не дешовое удовольствие( У меня стоит толь хорощие эмоции)
Мона инферну 7.5 ртр, со всем барахлом 15. Шасси хорошее а в остальном не скажу.
“на аналогичный вопрос о том что на асфальте любая шоссейка легко уделает самую лучшую багги и выбирать нужно не шины, а шоссейку – но я это прекрасно понимал и раньше!” не согласен, хотя у самого V-one RRR WCTE))) На треке, да и то не любая шосейка, rtr тоже есть щосейки, смотреть страшно.
На 1:8 катаюсь на www.hobbycenter.ru/product_info_7366.html , и думаю лучше взять с “дорожным протектором” или микропору. А слики на пыли держать не будут. А я думаю стоянка не очень то и чистая(хотя не думаю а знаю на практике. Попадаешь на пыль, песок или что то вроде и модель летит)
Не смазывать, обычно печально заканчивается. Обслуживать… очищать от всего, да в принципе и всё.
Не впечатлило, при правильной настройке темпераура не больше 90 при окружающий от 0 до -5, без шайб и каких либо изменений. топливо байрон 25 на 16масла. свеча 3))) всем удачи!
Забавные люди здесь))) inferno типо дубоватая, смешно, но только эта дубоватая в 7 раз выигрывал мировой чемпионат, дуболомы рулят) а из двигателей я взял бы осла… проблем с настройками нет, да и не было. И кто сказал, что карбон на ассо это хорошо? может он и легче, но ломается тоже легче!
Я взял kyosho mp777wcte и доволен как слон) и проблем пока не испытывал.