Activity
Это оригинал, о чем тоже написано на сайте: www.mcnshipwrights.com/victory.html
Ну, разговор вполне мог бы сложиться иначе, если бы вы не начали предъявлять какие-то претензии. Тем не менее всего хорошего вам:)
“Есть возможность обснять и обмерить” - у кого есть возможность?!
“Стоит в нашей мастерской” - а где расположена мастерская?
В общем, чем больше читаю Ваши сообщения, тем меньше понимаю, что Вы хотели сказать.
Ну, те, кто был заинтересован - все поняли правильно, есть и ссылка на сайт прямая и, в общем-то, совершенно неважно где именно мастерская, если “есть возможность обснять и обмерить”.
Однако, не исключая возможности, что вам действительно интересно (а не просто потрепаться, как бывает), я все же уточню - “возможность” есть у меня, я там работаю и поэтому написал этот пост. Мастерская расположена не в Москве (такое бывает:)).
Теперь ваша очередь, расскажите пожалуйста, что же вы слышали про эту(?) яхту?
8-/ Нет конечно, с чего вы взяли?
А что вы про нее слышали, к тому же “много”? Спрашиваю потому, что уж очень много было этих “Побед”, легко ошибиться.
А куда делись два последних сообщения??%-/
Да уж вижу:) -Видимо среди копиистов ценится умение преодолевать и мужественно “искать материалы” для постройки копий реальных судов, вместо того, чтобы воспользоваться возможностью прямого выхода на заведомо точные данные, общение на родном языке, бесплатно, да еще с потенциальной возможностью выгодной продажи модели хорошего качества - не нужно же уточнять, что владельцы реальных судов люди не бедные? 😉 Не то, чтобы меня это сильно удивляло или обижало, помочь хотел, не надо так не надо.
Смотрю тема про Риву не слишком пользуется успехом, есть еще классическая/историческая яхта-килер Victory, пока стоит без надстройки, потому что требует ремонта набора, т.ч. есть возможность обснять и обмерить.
Лодка как уже сказано историческая и даже слегка скандальная, в т.ч. по причине размеров, была поначалу отнесена в А-класс, но было много обиженных, т.к. она стабильно рвала всех на всех гонках, перевели в класс Б, но там она получалась самой маленькой (вроде бы) и… все равно всех рвала:)
Потом ее притопили, что связано с шумной на тот момент историей с гибелью капитана и владельца от сердечного приступа. Ну и теперь она стоит у нас в мастерской и ждет будущего владельца, который оплатит ее восстановление, чтобы и далее радовать прекрасными классическими обводами и ходом.
Вот ссылка на страничку с фотографиями: www.mcnshipwrights.com/victory1.html
Ок, в понедельник сфоткаю, постараюсь не забыть.
Если вкратце, там идет скуловой стрингер хитрого профиля со ступенькой, на котором стыкуются обшивка днища и борта. В общем ступенька брызгоотбойника идет сужааясь вплоть до форштевня. Точнее вплоть до металлической накладки на форштевне, иначе ее пришлось бы тоже делать со ступенькой, а так она простой формы.
Вот общий вид в перевернутом положении. Если приглядеться, то видно, что брызгоотбойник, в который переходит скула, пересекает красивую бело-голубую отбивку, разделяющую лаковое покрытие и краску и плавно сбегает к форштевню. Приходит примерно в то место, где на фотке небо заканчивается.
Мда, был один желающий, да и тот пропал.
На лодке сейчас закончена стадия обдирания обшивки на днище, восстановлен кусочек обшивки в носовой части и снят киль.
как раз прорабатываю чертеж модели. Интересны любые фото. В сети мало фотографий каюты и носовой скулы( при взгляде снизу)
Каюты сейчас нет, один голый набор внутри, а скула чем конкретно интересует? Где заканчивается? Лодка сейчас как раз кверху днищем стоит, сфоткаю что нужно.
Я думаю - больше, раза в два-три. Дорогая игрушка, кто ж спорит.😃
Всем привет.
В работе оригинал 69-го года. Т.ч. если вдруг кто-то прямо сейчас думает о начале постройки копии, есть возможность получить фото любого узла.
Длина 8.5 метров, два двигателя V8, по семь литров каждый, максимальная скорость около 90 км/ч.
Вы будете подавать постоянный ток для питания и делать искусственную среднюю точку?
Кстати, можно использовать 3 оптопары и диск с прорезями.
Обычное двухполярное питание - благо, что размеры и масса вследствие стационарности не слишком ограничены.
В схеме с катушками меня привлекает именно сходство с генератором, т.е. возможность получения правильной гармонической формы управляющего напряжения. С оптопарами будет просто импульсная последовательность, да еще и, скорее всего, разная по скважности и фронтам.
Нда, уже нашел вот эту картинку: www.domashniehitrosti.ru/images7/generator.jpg
Когда сказали про один магнит - это имели в виду?
И спасибо, что не обиделись.
Серьзным снижением мощности двигателя и невозможностью плавной регулировки оборотов. Да и не плавной тоже.
Нет, ну если сил терпеть нет- кто ж Вам попробовать то запретит?
Т.е. Вы не знаете и про КПД просто так сказали?
-Если так - ничего страшного, некоторые отвечают просто увидев знакомые слова, а само сообщение вообще не читают - см. сообщение V-Alex’a.
Попробовать я мог и без темы на форуме. Не хочется пробовать воплощать заведомо неработающую идею.
Да, естественно 120, обшибся, спутал “водку с углами”.
Меандр? По вот этим трем жирным проводкам идет меандр?
А зачем на обмотках верхние частоты, которые углы меандра составляют?
Впрочем неважно, синхронный значит… Ок. БК отменяем.
Я в курсе про электронные и в курсе сколько они стоят.
Где именно будет теряться КПД? Еще раз на всякий случай напомню, что движок только коммутирует и задает сдвиг фаз, а силовая электроника считай та же самая, что и в электронном преобразователе.
Пришла в голову мысль, беглый поиск не опроверг и не подтвердил.
Итак, вместо капризной электроники и хитрых прошивок контроллеров - берем моторчик постоянного тока, вешаем на него три магнитика, вокруг ставим три обмотки. Крутим, получаем трехфазное переменное напряжение. Т.е. моторчик выполняет функцию “коммутатора”-формирователя. Дальше усилители тока. Профит.
Не для моделей, а для питания всяких трехфазных двигателей в домашних условиях, соответственно питать моторчик - от блока питания, регулировать им же.
Вопрос1 - правильную ли форму напряжения будут выдавать катушки и как сделать, чтобы правильную? Я так понимаю - в идеале там должны быть три красивых синусоиды сдвинутые на 60 градусов.
Вопрос2 - какая форма импульсов идет на питание бесколлекторных модельных моторов и можно ли использовать идею для постройки “контроллера” для проверки движков/кручения их в домашних условиях?
А вообще, конечно, тема гофра для меня еще не закрыта…
Сегодня удалось наконец-то добыть вот такой замечательный девайс:
Ну очень мощная штуковина!!! Медную проволоку (2мм) раскатала до 0.1мм на раз!!! Стоматологи на ней золото катали на коронки… И как знать, может меня и попрет на крылатый металB-)
Эге! Я даже знаю, где берут такие шестерни! -Не так давно, купил такие шестеренки на вело-мото рынке в Сокольниках, стоили, кажется рублей по 200. Это венцы стартера для скутера - на рычаге секторная, а на оси вот как раз такая. Вот ссылка на альбом в фотофайле - как я ее на ось сажал: photofile.ru/users/zorand/3838338/
Т.ч. Вы вполне можете сами сделать прокатный стан такой, какой захотите;)
Я бы все же накладочками поворачивал. Причем гнул бы поперек плоскостей стенок, а не в плоскости, как выше предложено.
Последовательность видится такая:
- Выпилить на некотором расстоянии перекладинку у “п” профиля. Получить две стенки.
- Согнуть стенки под нужным углом.
- Приклепать/приклеить к ним еще кусочек того же профиля.
Я бы исходя из своих перфекционистских наклонностей, еще и стык “перекладинок” постарался подогнать друг к другу. А может и накладочкой усилить.
Рисунок нужен?
По роду деятельности также часто имею дело с профилем покупным - без отжига легко может треснуть или согнуться не там, зато после отжига - как воск, подтверждаю. Поэтому и предлагаю гнуть в плоскости стенок, риск трещин стремится к нулю, даже если с температурой отжига промахнетесь.
А что за стволы клеить можно при его помощи?
Пневматические и газовоздушные - для стрельбы теннисными мячиками;) -Очень бы удобно было стекло укладывать.
Ладно, поищу попробую на развалах всякого ворованного с заводов железа… Новое/фирменное стоит дороже, чем весь мой токарник:(
Ух ты, ух ты!!!
а что это у Вас за приспособа такая чудесная - с рукояткой и патроном трехкулачковым, в котором капот закреплен? Где такое берут? Неужто самоделка? Мне б такая штука ОЧЕНЬ пригодилась для клейки пушечных стволов…
Обычную ткань я режу на оргстекле или деревяшке мягкой, есть еще специальные коврики - якобы “самозатягивающиеся”. Но прочность волокон ведь другая совсем - со стеклотканью разве что оргстекло проканает, в более мягком будет волокна вдавливать, а не перерезать. Я так с кевларом намучился… Куплю нож - попробую всяко;)
Ножницами.
…Ещё народ для этого дела дисковые ножи пользует, но я такого опыта не имею.
Отлично! Значит дисковый тоже можно! -У меня есть, для обычной ткани, но я его берегу, а пробовать резать стекло на стекле - однозначно диск загубить, т.ч. лучше куплю спецом, с диском поменьше, к ним и сменники дешевле и выкраивать проще.😉
Спасибо еще раз.
Раскрой ткани:
А чем Вы так аккуратно режете стекло? -С прямым замасливателем оно уж очень здорово сыплется по краям…😦
Внемлю гласу вопиющему:
А что собой представляет этот клей? -Засохшая твердая субстанция или типа клея от скотча? Во втором случае иногда помогает наклеивать поверх свежий скотч и отрывать, многократно, постоянно подставляя полоску скотча чистым участком. Частички клея прилипают к скотчу и отрываются вместе с ним. Способ длительный и муторный, но работает.
нитка заправляется сквозь иглу шприца и сам шприц, в шприце смола
Опачки! Супер! А я как дурак на стекле куском карточки пропитывал. -Масса возни в перчатках и все перемазано в смоле:(
Спасибо за отличную идею!
Размерность в газотурбинной технике имеет очень большое значение. Но для газодинамики важна не частота вращения ротора, а величины окружных скоростей на периферии или в среднем сечении проточной части. И значения этих окружных скоростей для “больших” - диаметром до нескольких метров - и для “малых” - диаметром до 1 мм - лежат близко друг к другу.
М-м-м, не очень понял - имеется в виду скорость чего? Элементов роторов? Или газа? Если роторов, то как они могут быть одинаковыми для двигателей разных размеров, если скорость вращения напрямую связана с эффективностью компрессора.😦
Если газа - то я как раз об этом и говорил, для достижения сравнимых характеристик по повышению коэффициента сжатия и объема прокачки - меньший ротор надо вращать быстрее, разве нет?
Или я уже совсем не понимаю. Объясните, плз.
Про КС - спасибо, подтвердилось.
Простите, что вмешиваюсь, но мне показалось, pentajazz имел в виду - пропитать кевларовую нитку циакрином ДО установки, т.е. добавить нитке жесткость. Мне видится что-то типа пропитки под грузом, чтобы получить сразу прямую кевларовую “проволочку”, которую потом резать на кусочки нужной длины и крепить по месту.
Еще раз прошу пардону, очень хотелось помочь.
Чем больше диаметры роторов компрессора и турбины(при сохранении их “настройки” друг на друга), тем выше КПД, ниже минимальная скорость самоподдерживающегося вращения и общая стабильность. При этом - вследствие роста массы ротора в сборе и увеличения инерции, хуже приемистость.(?)
Скажите, я правильно уловил общие принципы?
И еще вопрос - как сказываются радиальные размеры и объем КС на стабильность горения? Или здесь нет такой прямой зависимости, т.е. грубо говоря, КС для каждого размера роторов (и их качества) должна быть совершенно определенного объема и пропорций?
Я имею в виду - если снять ограничение в радиальных размерах всего двигателя, это поможет упростить конструкцию КС и уменьшить критичность ее отдельных элементов?
Насколько понял из частоты роликов про постройку ГТД из аппаратов турбонаддува, цилиндрическая КС, без центрального туннеля, проще в изготовлении?
Чистая теория, для понимания, никакого “изобретательства велосипедов”. -Чтобы понять, а не чтобы строить. Заранее спасибо за доходчивый ответ.
…телега не должна быть легкой. Опять же не знаю насколько, но если телега легкая, то она начинает крутиться вокруг крыла. Если телега тяжелая, то параплан летит устойчивее.
По аналогии с настоящими - у каждой площади и геометрии есть “вилка весов”. Легче - купол теряет стабильность и склонен к сложениям, но зато качество получается чуть выше. Тяжелее - купол меньше реагирует на порывы и вихри, выше максимальная скорость и управляемость, но и качество резко ухудшается - “сыплется”. Определяя этот самый “правильный” вес, нужно помнить, что параплан вообще не слишком летучая штука, не самолет, т.ч. действительно высоких летных характеристик от него не стоит ожидать. Вообще - улучшение качества у него неразрывно связано с сужением полетных погодных условий и сложностью управления.
Кэп.
😃
Выдержка из асечной беседы с тем знакомым:
…
Zorand А правда, что бывают шары весом до грамма?
МН видел 0,88
Zorand Угу. И главный вопрос - на 100 метрах шарик воздушный можно пробить?
МН нет
Zorand Ни из чего? Тюнинг, там, шмунинг… М?
Zorand Я так понимаю - просто потому, что шарик эластичный?
МН энергия шарика быстро теряется
МН до 100м просто не долетают
Zorand М-м-м… Мне тут байки рассказывают, про раскалывание зажигалки выстрелами из тюнинга снайперки тяжелыми шарами со 100 метров. Типа “в помещении, со станка, скорость за 200”. Брешут?
МН можно и так разогнать. но такие тюнинга играют не с нами.
МН со 100 метров зажигалку? п…деж и провокация. был ролик про свд рилсворд, там как раз били зажигалку, только на 10-15 метрах
Zorand Понятно. Спасибо.
…
Понятно, что ничего никому не доказывает, но “какбе намекаэ”. Одним словом - я продолжаю свою тему с аппаратами легче воздуха и воздушными змеями, но за Вашими результатами тоже буду с интересом наблюдать. Еще раз удачи.
Или вы сомневаетесь что чтото вроде или После тюна не смогут стрелять дальше 100м?
Я лично сомневаюсь. Сильно. Шарик слишком легкий, чтобы после 100 м причинить хоть сколько-нибудь серьезные повреждения аппарату. Мне кажется Вы просто были излишне впечатлены разрезанием банок на небольшом расстоянии от стрелка. Это чисто мои сомнения, которые легко проверить. -У меня как раз лежит баллон гелия с остатками и есть пара шариков. Есть также знакомый страйковый маньяк. Если все срастется - о результатах доложу.
О да, слово “реконструкция” моментально снимает любые разумные возражения. Трудитесь, все вполне реально и уже кем-то неднократно сделано.
Без шансов. NFC
ЕСЛИ Вы не бросите это дело на 1/10 дороги, то угробите пару-тройку лет, кучу денег (да-да, готовый обойдется дешевле), и получите удовлетворительное решение. При этом, правда, Вы станете специалистом в электронике и материаловедении, а также в нескольких рабочих специальностях.
Задача же решается существенно проще и дешевле - упомянутые уже аппараты легче воздуха (управляемые и привязные) и воздушные змеи.
Я сам неторопясь занимаюсь именно этой тематикой и целюсь в применение как раз на страйковых и LRPG играх. Объединить усилия у нас с Вами врядли получится, вследствие большого расстояния, но могу поделиться своими результатами.
Вот такой: 
Поскольку запускать планировалось невысоко, то и наводить предполагалось на глаз - по положению объектива. Связка фиксировалась двумя веревками, чтобы получить хоть какой-то сектор обзора, вместо 360 градусов.
Актюатор устроен очень просто - три сервы и приемник с батарейками. Березовая фанера.
Из собственного опыта: нормальный настоящий 10-литровый баллон гелия для шариков стоит 1 тысячу рублей на месяц в аренду. Залог 3 тысячи. Тот баллон, что по ссылке - одноразовый и очень малой емкости. На большой шар может и не хватить, а по деньгам получается дороже. Что касается шаров, то было куплено 18 штук 32" фольгированных сердец (для свадьбы мутили). Каждое поднимает 36 грамм. При надувании один лопнули и один упустили, однако запас все равно остался и 180-граммовый фотик в RC-актюаторе (взлетный вес 380 грамм) был поднят 12-ю шарами. Баллон завтра буду возвращать, но процедура взятия в аренду ЭЛЕМЕНТАРНА.
“…Тяжела доля папы Карло!”
По опыту возни с криволинейными сложными деревяшками - очень помогают насадки для микрошлифовалки (“Дремель” и т.п.) в виде колечка из шкурки, надеваемого на резиновый цилиндрик. -На удивление производительно и точно получается, только пыли очень много.
Надо найти груз кг на 9, провести испытания.
Три двухлитровых бутылки с водой?
Антон, желаю Вам гигантского (!!!) терпения!
В этом форуме возможна только одна форма общения - отчет о том, что СДЕЛАНО, тогда, если Вы НЕ личный знакомый местных “гур” или не являетесь мировым чемпионом, получите всего лишь небольшую тележку…гм…“критики”. Если же Вы поделитесь своими ПЛАНАМИ, то чем более они претенциозны, тем больше будет флуда. Полезные советы просто утонут в мусоре покровительственных интонаций и советов СКП (Сначала Купи Тренер). Нет, здесь нет серьезных специалистов, готовых работать на чужие проекты, здесь нет исполнителей, здесь каждый ТВОРЕЦ. Т.ч. постарайтесь справиться сами.
Здесь накоплена довольно большая база полезной информации в статьях и отчетах о постройках тех же “гур”, т.ч. если у вас возникнут вопросы лучше задавать их там, включив режим максимального почтения и преклонения. Конкретные вопросы! В формате “Ваша Светлость использует шурупы с прямым шлицом или с крестовым?”, ни в коем случае не “КАКИЕ шурупы, использует Ваша Светлость?”
Собственная тема должна быть исключительно сухим отчетом о выполнении. Упаси Вас Ваш Бог спросить совета!
Это мое мнение.
Простите, накипело.
(раскрыл зонтик)
А аккуратно узкими плоскогубцами подогнуть? Главное, я так понимаю, в одной плоскости оставить?