Activity
ТОлько вот туговато у нас на севере с местом… 😦
Хотя может это мне, с 16 масштабом 😊
Да я всего лишь попытался выразить на мой взгляд правильную мысль, что при движении по местности, изобилующей мелкими кочками, стабилизатор скорее вреден.
у тебя неправильная точка отсчета
Точка отсчета (начало координат) у меня рама. Т.е. когда я говорю, колесо поднимается, я имею в виду - поднимается относительно рамы. Т.е. можно сказать так - колесо поднимается = амортизатор сокращается.
Если честно, не вижу неправильности в моих картинках и идущих из них выводах
это для даунов. блин, все ж уже разжевали.
Как написано у Воннегута: “Ученый, который не может объяснить пятилетнему ребенку, чем он занимается - шарлатан”
если одно колесо поднимается, то стаб частично сжимает другое колесо/пружину.
Но ведь так у меня и нарисовано!
И в том случае, который нарисован - это как раз увеличивает крен.
Все те рассуждения, которые были - касались случаев, когда крен возникает из-за центробежной силы. А данном случае это не так.
Нет, не правильно!!! Стабилизатор поперечной устойчивости, нужен всегда, и везде.
гм. Как я рассуждал -
Если он работает так, что если одно колесо поднимается, он пытается поднять и второе колесо, то, если мы едем, и тут одно колесо наезжает на неровность (второе едет по ровному), аммортизатор сокращается, колесо приподнимается. Второе едет, как ехало. Крен возникает в сторону того колеса, которое едет по ровному и зависит от жесткости амортизатора.
Но если стаб приподнимет то колесо, которое едет по ровному, то крен увеличится, а нам как раз этого не нужно
В общем, что я понял
То, что продается в XModels на саваж Х не подходит (может подходит на ранние модели?) (Эх, жалко денег 😦)
Стабилизатор в основном работает на повороте.
В ситуации, когда поверхность имеет неровности такого размера, что например правое колесо наезжает на кочку, а левое идет по ровному (ну или попадает в ямку) - он минимум не нужен, максимум - вреден.
Правильно?
Итак, разорился я-таки на вот это
GPM Alloy Front/Rear Anti-Roll Bar for HPI Savage
Рассказать, как работает, не могу, поскольку никак не соображу, как поставить.
ТАкое ощущение, что вообще не для этой машины (Savage X 4.6)
Держатели поперечины вроде встали, но упираются в амортизатор
Сама поперечина коротка и приходится ее чуть разогнуть, чтобы она встала
Куда вставить центральный держатель - совсем непонятно, вернее вроде понятно, но шире он, зараза
Вроде и дырка, чтобы его прикрутить предусмотрена, ан нет, не встает
Если кто ставил подобное, не поленитесь, сфоткайте
неправильно мыслишь. ты в зазеркалье 😃
рама прижимается к земле, а не колесо поднимается.
гм, не вижу неправильности. Если точка начала координат рама - то колесо поднимается (относительно рамы)
Ну смотрите, я кренюсь на повороте. Соответственно то колесо, которое внутри поворота - на него нагрузка возрастает, оно относительно рамы поднимается. А внешнее колесо - отрывается от земли и так. Если его еще и принудительно поднять так только хуже будет?
Буду пробовать. Имеет смысл ставить это и вперед и назад? Или назад смысла нет?
Приветствую!
Что-то я не понимаю, как действует эта штука.
По идее она делает следующее - если одно колесо поднимается, то второе опускается. Правильно?
Ну а если я прыгнул, приземляюсь, ведь оба колеса должны подниматься?
Просветите чайника, пожалуйста
ТБ надо соблюдать, не ссылаясь на малознание и неумение.
Мне всё же кажется, что как раз адекватный человек не “Скажет папе с сыном всё, что о них думает”, а спокойно объяснит как раз про это технику безопасности.
Вы знаете, в большинстве постов (не во всех, но во многих) тут сквозит: “Я весь такой грамотный, а тут эти ламеры с чайниками.” Сами ведь когда-то такими были.
точно! а ещё вопрос: а от чего может быть такое, что колёса через некоторое время начинают сами крутиться почти на полную, а потом машина глохнет?
Ну, например если пережать топливную трубку (т.е. прекратить подачу топлива) - именно такое и будет.
Отсюда путем нехитрых размышлений приходим к тому, что может что-то быть с этой самой подачей.
Как быстро после завода это случается?
с Тимирязевским завязали
Но сам-то он никуда не делся 😃
Сдайте место. Мучительно стараюсь припомнить, где там погонять, но что-то ничего вспомнить не могу 😦
Может я его недостаточно хорошо знаю?
Зимой на тракторе ездил в дальнем овраге, там, где велосипедисты построили всякие мостики, но что-то мне кажется место там не сильно подходящее.
Путь кажется нащупал (2.5 часа, 0,5л топлива).
Была забогащена основная игла. Как я понял, забогатил я ее так - стадион, от ворот до ворот ехать несколько секунд. Соответственно еду, сбрасываю газ до ХХ, поворачиваюсь, еду…
Меряю температуру - 100. Вроде нормально. Но тут по совету начал богатить иглу ХХ и прикрывать сам ХХ. И езжу уже кругами… Удалось добиться того, что сцепление только слегка позвякивает. Меряю температуру - 120 - 125. Ага, думаю, нужно богатить основную. И всё сразу стало лучше. До конца не отстроил , но уже понятно, куда двигаться.
Приветствую. Есть Savage X 4.6
Мотор отстроил, холостые держит, перегазовывается хорошо, температура 100 - 110.
Топливо 25% нитры.
Но:
- На холостых не заводится, т.е. нужно чуть дать газку с пульта при заводке
- Сцепление на холостых всё же чуть цепляет.
Что уже только не делал… Если богатить иглу ХХ (что вроде должно уменьшить обороты) - на ХХ глохнет.
Прикрывать карбюратор уже дальше некуда, и так щелочка с полмиллиметра.
В какую сторону дальше копать - не знаю. Может нитры поменьше?
Приветствую.
Учился сегодня прыгать на саваже. Естественно кувыркался. Результат:
Как я понял, штифт #1 держится только благодаря тому, что упирается в выступ на бампере #2. Бампер повело и штифт благополучно выехал, соответственно колесо полуотвалилось.
Посмотрел я на это и теперь сижу в раздумьях. Это что? Такая хитрая задумка инженеров? Что, нельзя было на штифте резьбу нарезать с двух концов? Или это я что-то не так сделал?
Приветствия!
Такой вопрос: есть ИК термометр. В нем нужно выставить т.н. emissivity (простите, не знаю правильного русского термина; если кто подскажет, буду благодарен).
Мерить нужно температуру анодированной цветной головки мотора.
Приветствую, уважаемые.
Был на днях неприятно удивлен, увидев, что у свежекупленного саважа Х 4.6 пузичко (днище, если не так нежно 😃 ) ничем не защищено и не закрыто. Торчат тормозные диски, открытые любой пыли. Отсюда вопрос: Я конечно понимаю, что может пыль и грязь в тормозах улучшает торможение 😃, но всё же, чем это дело можно прикрыть?
но как отпускаешь накал - глохнет, и когда газу добавляешь тоже глохнет
Признаки того, что мотор перелит. ЗАкручивайте основную иглу
После замены приблизитель но 7 деталей становится вполне даже неломающимся.
Собственно стою на пороге этой самой замены. А не уточните, что за детали?
почему многие 😠 очень плохо отзываются о duratrax warhead&
Руки кривые потому что
Ну-с, продолжаем.
На сей момент куплено - пластиковое днище - 260р, металлический спур за 1100р, красный фиксатор - 150р. Итого 1510руб.
Что порадовало - разбирается просто. Через полчаса после взятия отвертки у руку
Что произошло со спуром
Посмотрел коробку. На первый взгляд ломаться там особо нечему. Кстати, что такое обгонка и где она там? Если можно с указанием номеров деталей (они в той бумаге, где полный расклад машины нарисован)
Нашел отчего перестала работать задняя. Сточились уголки шестеренки деталь № 145. Судя по всему от-того, что при переключении на заднюю серва недотягивала ручаг. Ну, это мы чинить подождем. В общем не нужна она действительно.
До новых встреч!
Эври вархавод антеншен 😁
18 апреля у нас в Твери
ААААААА, ну почему не в выходной!!! 😦
Совсем другое когда то-же самое постит сорокалетний дяТька - у меня даже жалости не вызывает, одно раздражение.
А мне, этому самому дятьке, как-то глубоко похрен, что у вас это вызывает раздражение. Я вот пол зимы ковырялся делал аэросани на ДВС. И сделал. Именно так как вы сказали, аляповато. Но ездит. И доставляет мне массу удовольствия. И я рад, что в свои пусть не 40, но все же не 15 я еще могу испытывать детские эмоции.
И ничего зазорного не вижу в том, чтобы поделиться ими с другими. Ну а если при этом я обижу пару-тройку серьезных дяДек - мне кажется - это их проблемы. Будьте проще! Оставайтесь детьми!
Ну-с, продолжаем эпопею.
Попробовал поездить на выходных. Никакого ажиотажа, просто по полю.
Задняя передача полетела почти сразу. Ну да бог с ней, можно на питании одной сервы сэкономить.
Затем агрегат был утоплен. Совсем, только колесо сиротливо торчало из болота. На сей раз шурином (наверное это его жена подговорила 😃 )
Но собственно это к делу не относится. На след. день после просушки снова поехал, думая на сей раз наконец-то покататься. Покатался. Треть бака. И тут как-то в одночасье съело спур. Быстро и совсем. Как я понимаю, это из-за того, что зазор с колоколом был большой?
Ну и до кучи что-то случилось серво-сейвером рулевой. Хотя ездил без ажитажа, не прыгал и проч…
Даааа, если так и будет продолжаться, будет чем заняться всё лето.
PS. Металлический спур и сейвер как я понимаю только на башне можно купить?
Дано: передатчик, которому нужно 8 аккумуляторов.
Есть: 8 аккумуляторов Sanyo 2500mAh бытовых, зарядник вот такой
Почему-то зарядник заливает в них только около 500 mAh.
Как на автомате, так и в ручнов режиме.
Разряжаю 0.5С, заряжаю 1С
Найти: где собака порылась?
Дал попробывать девушке
Шестилетняя дочь вполне успешно рулила трактором по весеннему парку (макс. скорость 20 км/ч), но тут ей захотелось дать попробовать маме (я конечно же был не против)… Результат - трактор утоплен с головой, совсем утоплен… И где только она такую лужу нашла? С мотором конечно ничего не случилось, но за приемник я переживал… Слава Богу он выжил. Но вот сервы я ни на что ответственное уже не поставлю.
о как 😃
А давайте напишем, где кто территориально живет? Ну чтобы проще было договариваться?
Я - между Войковской и Петровско-Разумовской, Коптево
Собственно вот…
Не знаю, как это могло случиться, поскольку при обкатке я естественно не гонял сильно, но вот сейчас перевернул… А днище треснуло в 2 местах… Сильно странно.
Заклеить его чем-то можно? Эпоксидкой, например?
Или где купить его можно?
А на покатушках присоединюсь непременно 😃
Ну-с, принимайте новенького вархедовода 😃
Что пока могу сказать… Принес домой (тяжелая зараза 😃 ), проверил болтики, с ужасом представил, как это всё ремонтировать, пожалел, что не КИТ, поскольку если бы сам собрал по ходу дела понял бы что для чего, залил гари и пошел обкатывать. Всё ездит, рулится, тормозит 😃 Двиг заводится с полпинка, единственное, жалко что мотор не с дергалкой, т.к. ротостартом не чуствуется, когда переливаешь, впечатлений масса и все пока самые положительные 😃
Теперь ждем первых поломок 😃
globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?produ…
Вот у равиля недано покупал для ДВС. Включать можно чо угодно. Это та самая IVGA
Да, это именно оно. Включает что угодно. Недавно у меня пережило полное (с головой) купание в воде и осталось живо.
можно еще кипятком из чайника или макая в кастрюлю с кипящей водой.
А гипсовая форма при этом не пострадает?
Спасибо всем. Сделал из бутілки с помощью алебастровой отливки.
Приветствую!
Задача такая. Есть ARF самолет. И есть у него капот. Сделанный из какого-то достаточно хрупкого пластика.
Поскольку мы только учимся, эта деталь уже поимела трещины (но с гордостью могу сказать, что сам самолет после пятого вылета, один из которых был с ветром 3-4м/с вполне себе жив, если не считать того, что на 3 вылете у него как-то взапно отвинтился мотор от рамы 😃 возникает мысль как-то снять с капота форму, чтобы потом иметь возможность его воспроизвести.
Пока идея такая - сделать гипсовую отливку, налив гипс внутрь, использовав с качестве разделителя (Ну, чтобы потом эту отливку можно было бы вынуть) изделие №2.
Но что-то пока не очень получается 😦
Вот и хочется спросить: может уже есть какие-то отработаные методы?
Спасибо за ответы!
Т.е. можно на каждый элерон поставить по 2 машинки - и всё это 1 канал?
А реверс он на машинке или где? Если да, то в этом случае лучше цифровые сервы?С уважением.
Реверс - на передатчике. Но если вы повесите обе сервы на один канал с помощью Y-кабеля, то реверсируются они обе. Цифровые или нет - неважно.
и, наверное, понедельник.
Приветствую, в понедельник кто-нить будет?
Попробую с этой батарейкой на выходные, расскажу
Докладаю.
480гр Сесну объемную из потолочки с винтом 10х3.8 таскает вполне уверенно.
Да и тобы был готовый комплект, т.к. сам в этом деле не бум бум.
Я сам тут на днях прикупил, скажем так, что-то, что ездит по земле. И после того, как я это собрал (это был ДВС кит) я понял, что если ты не бум-бум, то начинать как раз нужно с конструктора. Потому что пока ты его соберешь, ты успеешь понять, что там для чего, что как работает, и что нужно подкрутить, если что-то не так.
В противном случае ты получишь что-то, что как-то ездит. А хорошо оно ездит или плохо и что можно улучшить так и останется для тебя загадкой.
Так что мой однозначный совет - начинайте с КИТа.
Пока стоит продумать формат, триал или на скорость
Моя мысль такая: поскольку, как я убедился, ползун может не проехать где-то только потому, что опрокинется (ну, или утонет), я бы сделал трассу, основной и самый короткий участок которой содержал бы в себе как раз участки с максимальной возможностью опрокидывания. А также трасса имела бы пути объезда таких участков, которые будучи менее опасными были бы длиннее (вот насколько - это предстоит определить). Соответственно учитывалось бы время прохождения трассы.
но выбор пал трахтор
И я нисколько не жалею 😃
Товарищи, присоединяйтесь, давайте попробуем выработать принцип и правила соревнования на подобных машинах.
Господа… Нет, неправильно…
Товарищи трактористы!
Давайте устроим соревнования! Только представьте: крутые склоны, полное бездорожье, дым ДВС и тихое урчание электричества, и сила, и свирепая неутомимость наших ползунов!
Готов подготовить и разметить трассу в районе между Войковской и Петровско-Разумовской и взять на себя обеспечение секундомерами, чаем, ну и всем остальным бытовым и не только.
Как знать, может из этого родится новый класс соревнований? TR12.