Activity
про изменения не видел, но корневую и вторую нервюры перепилил! текстольтовую вставочку , короче - напильник! если есть желание и возможность сделай! не нужно ломать голову, рисовать что то, изобретать велосипед! нормальный самолетик!!! смотри у Сергея какой красавчик!!! загляденье!!!
мне пилили по этим чертежам! собирал сам, всего хватило! сервы внедрил в стабилизатор! перепилил лобзиком пару нервюр и все встало хорошо! рулей мало!? ну тут кабанчики . тяги, плечи …
полистай тему!! а так есть в 241ом посте! фонарь я. делал из пивной кеги, прозрачной!! на болванку и фен!!! нормально!!! бывает перевернется на кочке, а на фонаре вмятина, поправил рукой ! и снова здорова! капот клеил из стекла, тоже на болване! шкурка, шпаклевка и тд!!!
да!!! вот пример для подражания!! Николай! с уважением , успехов! так держать!!!
Антон! на сегодня, проп стоит на двигателе, который проходит обкатку! ведет себя нормально! если покупной при полных оборотах немного меняет шаг, то зтот, переклей из шпона, не меняет шага!! он даже руками не гнется! но , поскольку двиг на обкатке , полной информации дать не могу! могу сказать что другой винт, чисто из бука, самодел, немного не додает оборотов от покупного! замерял: покупной -7100, а самодел -6900! это 19ти дюймовый! руки то не могут точно сделать ! как получится подняться в небо, расскажу про поведение!
это правда! рука нагружена!! хорошо! ждем следующего репортажа!!!
Николай! с нетерпением жду следующего репортажа!! я себе ставлю 120и кубовый движок, и решение с виброразвязкой очень понравилось! это решение опробовано!? и , в следующем репортаже , расскажите немного об обкатке движков!! спасибо, ждем кино!!!
присоединяюсь с благодарностью к разработчику чертежей модели!!! летает!!! правда не сама, нужно управлять моделькой! к стати! тоже в первом полете пропало управление сервой газа!! (баналный плохой контакт в пайке, понижающе напряжение ) пришлось прицеливаться несколько раз на полосу, и глушить! но, попал на полосу, все в порядке!!
резиновая прокладка из магазина сантехники, разрезал на тонкое колечко (2мм, примерно) и на винтик! держит хорошо!
big-scale-fly.ru/index.php/board,1.0.html?PHPSESSI…
если не принципиально,(Пайпер или Декатлон) посмотри здесь!
Отличный вес. У меня получается полетный примерно 8,4 кг, перетяжелил, готовлюсь к облету, посмотрим на сколько критично…
расскажешь потом о полете, поведении, может о настройках!?
мне (думаю и другим товарищам) будет интересно! опыт!!!
друзья, добрый день! построил и я этот самолет! но есть вопрос! я думаю всем будет интересен!:
-первый вылет: (центровка по мануалу!), клюет носом, тримирую рулями высоты- горизонтальный полет!все нормально, вертикаль, сваливание практически минимальное, инверт правда, показывает заднюю центровку, т.е. рулями не держишь- !
полет на ноже не показывает задней центровки -летит достаточно ровно! (вообще я не пилотажник-от слова совсем!)
далее посадка -садится не хочет, выравниваешь, а он пухнет того и гляди свалится, кое как, с газком, посадил!
дома решил задать +2 градус крылу! (после общения с товарищами), в поле выставил рули по нулям, однако после взлета пришлось опять тримировать рули высоты! (правда меньше). но на посадке та же картина!!! пучит, и приходится прижимать, иначе не садится!
друзья! кто как решает такую задачу?
угол установки движка - горизонт -0, вправо по чертежу! углы установки крыла и стабилизатора,относительно полки -по чертежам - тоже в нулях!
да нет же, я об этом и говорю, что мне пришлось подложить под стабилизатор, чтобы вывести разницу отклонения стабилизатора к крылу примерно в ноль!!! теперь Скай полетел нормально!!!
друзья, я продолжу про Мое кривое крыло! я не сделал фото, но суть исправления кривизны: зафиксировал крыло на двух брусках, и подложил под краи брусков по небольшому кусочку, что бы крыло выворачивалось в противоположную сторону кривизны! Так, изогнутое (вывернутое, искревленое) оно пролежало почти неделю!!! сегодня вечером не утерпел и поднял Скай в воздух! и триммера элеронов остались (в режиме стабилизации) почти в нулях!, ну тоже и в ручном режиме!
друзья, я продолжу про Мое кривое крыло! я не сделал фото, но суть исправления кривизны: зафиксировал крыло на двух брусках, и подложил под краи брусков по небольшому кусочку, что бы крыло выворачивалось в противоположную сторону кривизны! Так, изогнутое (вывернутое, искревленое) оно пролежало почти неделю!!! сегодня вечером не утерпел и поднял Скай в воздух! и триммера элеронов остались (в режиме стабилизации) почти в нулях!, ну тоже и в ручном режиме!
правда не знаю как долго продлится эта ровнота!!! про ламинирование понятно! но заламинировать кривое не хотелось, вот теперь можно об этом и подумать! И в продолжении темы по кривизне Ская! Да, он действительно, первый раз взлетая крутил петли!!! Теперь я подложил под два верхних винта мотора по шайбочке и под переднюю кромку стабилизатора 5ти мм. пластинку из ЕРР, так что теперь на петли не тянет! (я это для общей информации)
Игорь, а почему не устраивает ламинирование? Чем столешница не угодила? Кривизну крыла надо на ровной плоскости устранять, а не на линейках!
фен, кипяток-опыт такой был
Или фен шуй с кипятком больше нравится?
линейки для проверки кривизны! итак резюмируем: зафиксировать на ровной поверхности и заламинировать!?
друзья! еще раз! Скай летит!!! но триммера очень большие!!!крыло кривое! положил на стол, подложил линейки, правая консоль крыла передняя кромка, загибается в верх!!! отсюда крен в лево!!!Вопрос: как эту Ерр (илиЕро) выправить??? вмятины правятся нагревом (фен, кипяток-опыт такой был), а вот плоскость (не в одной точке)??? был у кого опыт?? я думаю всем полезно было бы! поделитесь опытом!!!
друзья, а подскажите по решению проблемы крутки крыла!!! немного истории: купил Ская с рук, полусобранного, но крыло было уже скленное, встроил фьюшку 41 , поднимаю с дороги (с шасси) начинает крутить петли, положил на ровный стол измерил линейкой оказалась большая разница в установке угла стабилизатора (градусов 6-8 в минус) подложил под переднюю кромку, бросаю с рук - летит, но с большим креном в лево! тримируется в право почти на все 50едениц( ап-па Futaba) тогда летит ровно! в результате с товарищами определили крутку крыла!! но как выровнять крыло? стык склеен вполне ровно!
спасибо попробую! отпишусь!
добрый вечер друзья,отписываюсь! проблема осталась!!! изготовил подставку, установил Sky по уровню, с не большим тангажом в верх, рули в ноль -калибровка!: бросаю с руки и опять то же самое: в режиме стабилизации необходимо тримирование по высоте и по крену (ап-ра Futaba, тримирование по крену составляет 40 единиц!!!) в ручном режиме полета тримирование по крену остается таким же, а вот по высоте руль становится в ноль, получается что самолет кривой!? или все таки есть какие то настройки в Фьюшке!? друзья! кто в теме!? подскажите !?
пойду в соседнюю ветку поспрашать про кривизну поверхностей Skywalker(ов)
Перекалибруйте. Выставьте самолёт ровно в горизонт по крыльям и с маленькими тангажом вверх и 8 раз щёлкните тумблер стабилизации из среднего положения в 3d.
спасибо попробую! отпишусь!
Белланка очень красивый самолёт… А чего , Анатолий, 180см? Могу дать файлы для нарезки модели под 50см3. Тоже фанера и немного бальзы
могу ли я попросить у вас эти файлы!? буду очень признателен!