Activity
это правда! рука нагружена!! хорошо! ждем следующего репортажа!!!
Николай! с нетерпением жду следующего репортажа!! я себе ставлю 120и кубовый движок, и решение с виброразвязкой очень понравилось! это решение опробовано!? и , в следующем репортаже , расскажите немного об обкатке движков!! спасибо, ждем кино!!!
присоединяюсь с благодарностью к разработчику чертежей модели!!! летает!!! правда не сама, нужно управлять моделькой! к стати! тоже в первом полете пропало управление сервой газа!! (баналный плохой контакт в пайке, понижающе напряжение ) пришлось прицеливаться несколько раз на полосу, и глушить! но, попал на полосу, все в порядке!!
резиновая прокладка из магазина сантехники, разрезал на тонкое колечко (2мм, примерно) и на винтик! держит хорошо!
big-scale-fly.ru/index.php/board,1.0.html?PHPSESSI…
если не принципиально,(Пайпер или Декатлон) посмотри здесь!
Отличный вес. У меня получается полетный примерно 8,4 кг, перетяжелил, готовлюсь к облету, посмотрим на сколько критично…
расскажешь потом о полете, поведении, может о настройках!?
мне (думаю и другим товарищам) будет интересно! опыт!!!
друзья, добрый день! построил и я этот самолет! но есть вопрос! я думаю всем будет интересен!:
-первый вылет: (центровка по мануалу!), клюет носом, тримирую рулями высоты- горизонтальный полет!все нормально, вертикаль, сваливание практически минимальное, инверт правда, показывает заднюю центровку, т.е. рулями не держишь- !
полет на ноже не показывает задней центровки -летит достаточно ровно! (вообще я не пилотажник-от слова совсем!)
далее посадка -садится не хочет, выравниваешь, а он пухнет того и гляди свалится, кое как, с газком, посадил!
дома решил задать +2 градус крылу! (после общения с товарищами), в поле выставил рули по нулям, однако после взлета пришлось опять тримировать рули высоты! (правда меньше). но на посадке та же картина!!! пучит, и приходится прижимать, иначе не садится!
друзья! кто как решает такую задачу?
угол установки движка - горизонт -0, вправо по чертежу! углы установки крыла и стабилизатора,относительно полки -по чертежам - тоже в нулях!
да нет же, я об этом и говорю, что мне пришлось подложить под стабилизатор, чтобы вывести разницу отклонения стабилизатора к крылу примерно в ноль!!! теперь Скай полетел нормально!!!
друзья, я продолжу про Мое кривое крыло! я не сделал фото, но суть исправления кривизны: зафиксировал крыло на двух брусках, и подложил под краи брусков по небольшому кусочку, что бы крыло выворачивалось в противоположную сторону кривизны! Так, изогнутое (вывернутое, искревленое) оно пролежало почти неделю!!! сегодня вечером не утерпел и поднял Скай в воздух! и триммера элеронов остались (в режиме стабилизации) почти в нулях!, ну тоже и в ручном режиме!
друзья, я продолжу про Мое кривое крыло! я не сделал фото, но суть исправления кривизны: зафиксировал крыло на двух брусках, и подложил под краи брусков по небольшому кусочку, что бы крыло выворачивалось в противоположную сторону кривизны! Так, изогнутое (вывернутое, искревленое) оно пролежало почти неделю!!! сегодня вечером не утерпел и поднял Скай в воздух! и триммера элеронов остались (в режиме стабилизации) почти в нулях!, ну тоже и в ручном режиме!
правда не знаю как долго продлится эта ровнота!!! про ламинирование понятно! но заламинировать кривое не хотелось, вот теперь можно об этом и подумать! И в продолжении темы по кривизне Ская! Да, он действительно, первый раз взлетая крутил петли!!! Теперь я подложил под два верхних винта мотора по шайбочке и под переднюю кромку стабилизатора 5ти мм. пластинку из ЕРР, так что теперь на петли не тянет! (я это для общей информации)
Игорь, а почему не устраивает ламинирование? Чем столешница не угодила? Кривизну крыла надо на ровной плоскости устранять, а не на линейках!
фен, кипяток-опыт такой был
Или фен шуй с кипятком больше нравится?
линейки для проверки кривизны! итак резюмируем: зафиксировать на ровной поверхности и заламинировать!?
друзья! еще раз! Скай летит!!! но триммера очень большие!!!крыло кривое! положил на стол, подложил линейки, правая консоль крыла передняя кромка, загибается в верх!!! отсюда крен в лево!!!Вопрос: как эту Ерр (илиЕро) выправить??? вмятины правятся нагревом (фен, кипяток-опыт такой был), а вот плоскость (не в одной точке)??? был у кого опыт?? я думаю всем полезно было бы! поделитесь опытом!!!
друзья, а подскажите по решению проблемы крутки крыла!!! немного истории: купил Ская с рук, полусобранного, но крыло было уже скленное, встроил фьюшку 41 , поднимаю с дороги (с шасси) начинает крутить петли, положил на ровный стол измерил линейкой оказалась большая разница в установке угла стабилизатора (градусов 6-8 в минус) подложил под переднюю кромку, бросаю с рук - летит, но с большим креном в лево! тримируется в право почти на все 50едениц( ап-па Futaba) тогда летит ровно! в результате с товарищами определили крутку крыла!! но как выровнять крыло? стык склеен вполне ровно!
спасибо попробую! отпишусь!
добрый вечер друзья,отписываюсь! проблема осталась!!! изготовил подставку, установил Sky по уровню, с не большим тангажом в верх, рули в ноль -калибровка!: бросаю с руки и опять то же самое: в режиме стабилизации необходимо тримирование по высоте и по крену (ап-ра Futaba, тримирование по крену составляет 40 единиц!!!) в ручном режиме полета тримирование по крену остается таким же, а вот по высоте руль становится в ноль, получается что самолет кривой!? или все таки есть какие то настройки в Фьюшке!? друзья! кто в теме!? подскажите !?
пойду в соседнюю ветку поспрашать про кривизну поверхностей Skywalker(ов)
Перекалибруйте. Выставьте самолёт ровно в горизонт по крыльям и с маленькими тангажом вверх и 8 раз щёлкните тумблер стабилизации из среднего положения в 3d.
спасибо попробую! отпишусь!
Белланка очень красивый самолёт… А чего , Анатолий, 180см? Могу дать файлы для нарезки модели под 50см3. Тоже фанера и немного бальзы
могу ли я попросить у вас эти файлы!? буду очень признателен!