спасибо за отклик!
ц.т. на сегодня (был сейчас в поле) 155 мм по корню! сделал микс, газ с рулем высоты, все равно пухнет на выравнивании!
вот руль высоты до изменения угла выставления крыла!
буду двигать центровку, и играть с миксом!
капот еще не готов, бутылка для примерки!
Надо догрузить морду лица
😃…
ЦТ по инструкции - 148мм от передней кромки.
Какой вес получился? Сегодня прикидывал расположение АКБ и прочей мелочи в модели. Заодно взвесил - 7,7кг - это без топлива, эл.проводов внутри фюзеляжа. п.с. Капот нужен, он кстати весит грамм 300-400 😃
у меня вот 155! может мотор легковат! 3W 55! электрика -минимум! сервы - высоковольтные, две батарейки, LI FE и LI PO,
вес полный (с бензином) 7400!
капот сделаем, мало опыта!
ну да, капот да кок подтянет вес к 7700
Отличный вес. У меня получается полетный примерно 8,4 кг, перетяжелил, готовлюсь к облету, посмотрим на сколько критично…
Отличный вес. У меня получается полетный примерно 8,4 кг, перетяжелил, готовлюсь к облету, посмотрим на сколько критично…
расскажешь потом о полете, поведении, может о настройках!?
мне (думаю и другим товарищам) будет интересно! опыт!!!
Вот и закончились 8 месяцев “беременности”. Работу начал 01 января. ОЧЕНЬ много времени ушло на капот, сделал его со второй попытки. С косячками, но сделал. Сегодня с товарищем подняли МХ2 в небо. Вес полный - 8300гр. Пара щелчков трима РВ на себя, это на земле. И в небе - несколько щелков трима по элеронам, скручивало от винта. ЦТ по руководству. К земле идет предсказуемо, при газе на холостых. Сделал несколько коротких полетов. Вроде ничего не отвалилось. Дальше выползло солнце из за туч, +30 в тени. И мы - по домам.
Привет, всем.
Несколько вопросов по брусочкам для петель.
-Обязательно ли брусочки должны быть от нервюры до нервюры?
-Какого размера делать петлевую кромку?
Спасибо.
Намечается проблема - потеря болтов крепления капота и фонаря. И если болты капота еще можно пролить герметиком резьбы. то фонарь надо снимать каждый раз. Сегодня вкрутил болты по три см. в фонарь. На зеленый герметик, почуть-чуть. Вначале проверял, после каждой посадки. Болты на месте. Собираюсь до дома - одного болтика нет.
Какие есть идеи, кроме как купить мешок болтов? 😃
Купить два мешка болтов! 😁
Или использовать какие либо защелки с пружинками. Правда надо было все это закладывать на этапе резки…
Можно отказаться от винтов крепления капота, заменив их пружиной. Так и доступ быстрее.
Либо как я: вклеиваю винты крепления в крестообразную качалку от сервы. Так быстрее, отвёртка не нужна, и пятно контакта=трение больше. Как следствие- сами от вибрации не выкручиваются.
резиновая прокладка из магазина сантехники, разрезал на тонкое колечко (2мм, примерно) и на винтик! держит хорошо!
…google.com/…/AF1QipOoXv_yDS_CtPwsZefYIBUh6jCFLE10…
Вчера были очередные полеты, в довольно сильный 8-9 м/с(для меня) ветер. Без летных происшествий.
Фотограф снимал(а) с очень короткой выдержкой. И мотор глушил я только на земле.
Чего в группу фото не выкладываешь, интересно же…)))
Спасибо автору, собираю сейчас данный самолёт.
Вопрос тем кто собирал этот самолет-Какая длина трубы на крылья?
Андрей, подскажите Вашу почту, пожалуйста
Первая посадка с заглохшим мотором
Ну, как обычно: или одно дерево посреди степи; или не дотянул до впп, а там ямы и кочки на поляне.
Дюраль выпрямил, винт сменил, и в воздух.
п.с. Назад ЦТ кто-нибудь двигал, как далеко?
присоединяюсь с благодарностью к разработчику чертежей модели!!!
летает!!! правда не сама, нужно управлять моделькой!
к стати! тоже в первом полете пропало управление сервой газа!! (баналный плохой контакт в пайке, понижающе напряжение ) пришлось прицеливаться несколько раз на полосу, и глушить! но, попал на полосу, все в порядке!!
Огромное спасибо!)
Здравствуйте!
Решил повторить этот самолёт.
До этого были только EPP не большие.
Надеюсь достроить получится!😀