МХ-2 2200мм для лазера\фрезера

Pavel_un7mac

Доброе утро! Спасибо за совет. Обязательно прислушаюсь. А машинки какие применяли? Спасибо!

николай-69
Pavel_un7mac:

А машинки какие применяли? Спасибо!

Сервы пока стоят бюджетные, бензин у меня первый, появился в прошлом сезоне но полётов было мало, то есть 60, ноль держат, не трясутся, но чёт мне кажется заявленного усилия они не выдают, и ток потребления чёт вроде великоват, а так не плохо, но в планах поменять. Сервы такие- Goteck DC2611S/

11 days later
nav69

Вопрос тем кто собирал этот самолет-Какая длина трубы на крылья?

Губанов_Игорь

Это Жене вопрос, как никак - конструктор, автор. На этой ветке бывает часто. Джон63

krasniybaron

Какая длина трубы на крылья?

По проекту 800мм, у меня 790. (я тоже Женя)

Pavel_un7mac

Добрый вечер! Ребята подскажите где брали трубу в крыло? Кто какую использовал? Спасибо.

Pavel_un7mac

Николай поделись информацией что и как делал? Спасибо.

Shmat_ok

Долгая история всё пошагово объяснять как, и что за чем. Где то в разделе композиты я начал описывать весь проц, так и не закончил))) . И если с композитными технологиями “на Вы”,то лучше купить готовую. Всё таки деталь ответственная для таких экспериментов. Да и дешевле выйдет.

rcopen.com/forum/f40/topic438958

krasniybaron

Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
Спилит почти сразу
Опровержение на самого себя - опыт парней из Прибалтики показывает, что карбоновый пруток (трубка) спокойно работает сезон по текстолиту на самолете типа Крилловской Экстры 60сс

После >20вылетов
Игорь, изначально вы были правы:)

Андрей24

В эти места трения наклеваются трубочки от телескопической антенны

Shmat_ok

Я, к примеру использовал вязальные спицы, стальные пустотелые или есть алюминевые анодированные, стабильные по толшине что меня удевило. Есть разные по длине и сечению

krasniybaron

Ребята, со всеми вами согласен. Я показал как делать НЕнадо.
Может быть на стальной спице такого и небыло бы, а? вопрос в часности к Игорю.

Губанов_Игорь

Если это вопрос ко мне, то я не сторонник шомпольных соединений. Нет ничего надежнее нормальной пластиковой плоской петли. Как вариант штыревые петли. Дешево, надежно и сердито. Да CARF и KRILL применяют шомпольные, но это наверное для упрощения. ИМХО не самое лучшее решение

krasniybaron

Да, вопрос был к вам, так как вы являетесь(лись) реальным пользователем этого кита, вопрос в том: сколько реально отлетала такая конструкция навесов, имнно на вашем сам? Стоит ли поменять спицы? или все же заморочится и переделать полностью навеску?

П. С. Уже, и я, не стороник таких навесов.

vik500

Нет ничего надежнее нормальной пластиковой плоской петли. Как вариант штыревые петли. 100% согласен.

John63

В чем проблема шомпольной навески? Просто, надежно, дешево. Выглядит лучше, чем дешевые пластиковые петли. При сборке в тысячу раз проще выдержать соосность, чем при вклейке любых пластиковых петель. Что вы развели панику? Боитесь, что износится ось? Замените, когда сотрется, боитесь что износится петля? Выломаете ее и вклеите новую. Изнашивается только петля на стабилизаторе и киле. Она легкодоступна. Если лень ее выламывать, можно поставить втулку.

krasniybaron:

сколько реально отлетала такая конструкция навесов, имнно на вашем сам?

Губанов толком не летал на таких петлях, однако занимается любимым делом.

krasniybaron

Женя, очень рад вашему коменту. Паники никакой нет, просто я впедюрил туда карбоновые, а они оказались (г), +ко всему раздолбали отв в петлях. Если только в стабе, то это совсем не проблема, (в рулях померить нет возможности) и спицы под рукой пока нет.

А самалетина просто СУПЕР. Вам Женя, за него, большущее СПАСИБО!!!