МХ-2 2200мм для лазера\фрезера

николай-69
Pavel_un7mac:

Подскажите DLE 55 пойдет?

Да, нормуль, я на МХ-2 летаю с таким мотором, но если вы собрались новый ДВС покупать я б взял ЕМЕ 60, по ценнику чуть дороже.
Вот, не реклама ни разу. sdshobby.com/…/eme60-60cc-gasoline-engine-petrol-e…

Pavel_un7mac

Доброе утро! Спасибо за совет. Обязательно прислушаюсь. А машинки какие применяли? Спасибо!

николай-69
Pavel_un7mac:

А машинки какие применяли? Спасибо!

Сервы пока стоят бюджетные, бензин у меня первый, появился в прошлом сезоне но полётов было мало, то есть 60, ноль держат, не трясутся, но чёт мне кажется заявленного усилия они не выдают, и ток потребления чёт вроде великоват, а так не плохо, но в планах поменять. Сервы такие- Goteck DC2611S/

11 days later
nav69

Вопрос тем кто собирал этот самолет-Какая длина трубы на крылья?

Губанов_Игорь

Это Жене вопрос, как никак - конструктор, автор. На этой ветке бывает часто. Джон63

krasniybaron

Какая длина трубы на крылья?

По проекту 800мм, у меня 790. (я тоже Женя)

Pavel_un7mac

Добрый вечер! Ребята подскажите где брали трубу в крыло? Кто какую использовал? Спасибо.

Pavel_un7mac

Николай поделись информацией что и как делал? Спасибо.

Shmat_ok

Долгая история всё пошагово объяснять как, и что за чем. Где то в разделе композиты я начал описывать весь проц, так и не закончил))) . И если с композитными технологиями “на Вы”,то лучше купить готовую. Всё таки деталь ответственная для таких экспериментов. Да и дешевле выйдет.

rcopen.com/forum/f40/topic438958

krasniybaron

Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
Спилит почти сразу
Опровержение на самого себя - опыт парней из Прибалтики показывает, что карбоновый пруток (трубка) спокойно работает сезон по текстолиту на самолете типа Крилловской Экстры 60сс

После >20вылетов
Игорь, изначально вы были правы:)

Андрей24

В эти места трения наклеваются трубочки от телескопической антенны

Shmat_ok

Я, к примеру использовал вязальные спицы, стальные пустотелые или есть алюминевые анодированные, стабильные по толшине что меня удевило. Есть разные по длине и сечению

krasniybaron

Ребята, со всеми вами согласен. Я показал как делать НЕнадо.
Может быть на стальной спице такого и небыло бы, а? вопрос в часности к Игорю.

Губанов_Игорь

Если это вопрос ко мне, то я не сторонник шомпольных соединений. Нет ничего надежнее нормальной пластиковой плоской петли. Как вариант штыревые петли. Дешево, надежно и сердито. Да CARF и KRILL применяют шомпольные, но это наверное для упрощения. ИМХО не самое лучшее решение

krasniybaron

Да, вопрос был к вам, так как вы являетесь(лись) реальным пользователем этого кита, вопрос в том: сколько реально отлетала такая конструкция навесов, имнно на вашем сам? Стоит ли поменять спицы? или все же заморочится и переделать полностью навеску?

П. С. Уже, и я, не стороник таких навесов.

vik500

Нет ничего надежнее нормальной пластиковой плоской петли. Как вариант штыревые петли. 100% согласен.

John63

В чем проблема шомпольной навески? Просто, надежно, дешево. Выглядит лучше, чем дешевые пластиковые петли. При сборке в тысячу раз проще выдержать соосность, чем при вклейке любых пластиковых петель. Что вы развели панику? Боитесь, что износится ось? Замените, когда сотрется, боитесь что износится петля? Выломаете ее и вклеите новую. Изнашивается только петля на стабилизаторе и киле. Она легкодоступна. Если лень ее выламывать, можно поставить втулку.

krasniybaron:

сколько реально отлетала такая конструкция навесов, имнно на вашем сам?

Губанов толком не летал на таких петлях, однако занимается любимым делом.