МХ-2 2200мм для лазера\фрезера

Pavel_un7mac

Николай поделись информацией что и как делал? Спасибо.

Shmat_ok

Долгая история всё пошагово объяснять как, и что за чем. Где то в разделе композиты я начал описывать весь проц, так и не закончил))) . И если с композитными технологиями “на Вы”,то лучше купить готовую. Всё таки деталь ответственная для таких экспериментов. Да и дешевле выйдет.

rcopen.com/forum/f40/topic438958

krasniybaron

Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
Спилит почти сразу
Опровержение на самого себя - опыт парней из Прибалтики показывает, что карбоновый пруток (трубка) спокойно работает сезон по текстолиту на самолете типа Крилловской Экстры 60сс

После >20вылетов
Игорь, изначально вы были правы:)

Андрей24

В эти места трения наклеваются трубочки от телескопической антенны

Shmat_ok

Я, к примеру использовал вязальные спицы, стальные пустотелые или есть алюминевые анодированные, стабильные по толшине что меня удевило. Есть разные по длине и сечению

krasniybaron

Ребята, со всеми вами согласен. Я показал как делать НЕнадо.
Может быть на стальной спице такого и небыло бы, а? вопрос в часности к Игорю.

Губанов_Игорь

Если это вопрос ко мне, то я не сторонник шомпольных соединений. Нет ничего надежнее нормальной пластиковой плоской петли. Как вариант штыревые петли. Дешево, надежно и сердито. Да CARF и KRILL применяют шомпольные, но это наверное для упрощения. ИМХО не самое лучшее решение

krasniybaron

Да, вопрос был к вам, так как вы являетесь(лись) реальным пользователем этого кита, вопрос в том: сколько реально отлетала такая конструкция навесов, имнно на вашем сам? Стоит ли поменять спицы? или все же заморочится и переделать полностью навеску?

П. С. Уже, и я, не стороник таких навесов.

vik500

Нет ничего надежнее нормальной пластиковой плоской петли. Как вариант штыревые петли. 100% согласен.

John63

В чем проблема шомпольной навески? Просто, надежно, дешево. Выглядит лучше, чем дешевые пластиковые петли. При сборке в тысячу раз проще выдержать соосность, чем при вклейке любых пластиковых петель. Что вы развели панику? Боитесь, что износится ось? Замените, когда сотрется, боитесь что износится петля? Выломаете ее и вклеите новую. Изнашивается только петля на стабилизаторе и киле. Она легкодоступна. Если лень ее выламывать, можно поставить втулку.

krasniybaron:

сколько реально отлетала такая конструкция навесов, имнно на вашем сам?

Губанов толком не летал на таких петлях, однако занимается любимым делом.

krasniybaron

Женя, очень рад вашему коменту. Паники никакой нет, просто я впедюрил туда карбоновые, а они оказались (г), +ко всему раздолбали отв в петлях. Если только в стабе, то это совсем не проблема, (в рулях померить нет возможности) и спицы под рукой пока нет.

А самалетина просто СУПЕР. Вам Женя, за него, большущее СПАСИБО!!!

Губанов_Игорь
John63:

Губанов толком не летал на таких петлях, однако занимается любимым делом.

Два года на Карфовсокой Экстре (около 200 полетов) и много лет на Криловской Экстре (около 400 полетов). А так да, не летал😒

krasniybaron:

Да, вопрос был к вам, так как вы являетесь(лись) реальным пользователем этого кита, вопрос в том: сколько реально отлетала такая конструкция навесов, имнно на вашем сам? Стоит ли поменять спицы? или все же заморочится и переделать полностью навеску?

П. С. Уже, и я, не стороник таких навесов.

На моем самолете МХ были обычные петли, я не стал делать шомпольную навеску.

Проблема шомпольной подвески в лишнем весе, постоянно растущих люфтах и износе оси. Принципиально решается конечно, введением подшипников и прочими сложностями. Но ИМХО лучше плоских или штыревых петель (не нужно использовать совсем дешевские) ничего не придумано.

John63
Губанов_Игорь:

Два года на Карфовсокой Экстре (около 200 полетов) и много лет на Криловской Экстре (около 400 полетов).

Эти самолёты, насколько мне помнится умерли не от глупой навески рулей.😉

Губанов_Игорь:

На моем самолете МХ были обычные петли, я не стал делать шомпольную навеску.

Не не стал, а не было на тот момент такого решения.😉

Губанов_Игорь

Почему умерли? Крилловская Экстра и сейчас успешно летает, только не у меня.

vik500

Да Выглядит лучше и дешевле а с остальное???

John63
vik500:

Да Выглядит лучше и дешевле а с остальное???

Да, а что с остальным? 😃 Конкретика какая?

Губанов_Игорь:

Почему умерли? Крилловская Экстра и сейчас успешно летает, только не у меня.

😃 Респект создателям!

ВАТУТИНЕЦ
Shmat_ok:

К примеру зашить крыло, требует 9полосок бальзы. размеры- 101*915мм

Зашить одно крыло или обе консоли нужно 9 листов? На днях бальза придет, возьмусь за работу. Еще вопрос: лист бальзы указанный Вами как 101*915, когда крыло одно размахом 1000 мм? Из кусочков добирали до нужной длины ?

Shmat_ok

Именно так, под торец листа, подклеивается полосочка такой же толщины шириной 7-10 мм. так ,что бы выглядывала половина ширины. И приклеиваем следующий кусок. получаем ровную обшивку.

Вахтанг

За счет полоски получим бугор.
Я склеивал листы в торец, циакрином.

Pavel_un7mac

Добрый день!!! Всех с праздником!!! Можно ли использовать дюралевую трубу в крыло? Дюраль Д-16.