МХ-2 2200мм для лазера\фрезера

vik500

Нет ничего надежнее нормальной пластиковой плоской петли. Как вариант штыревые петли. 100% согласен.

John63

В чем проблема шомпольной навески? Просто, надежно, дешево. Выглядит лучше, чем дешевые пластиковые петли. При сборке в тысячу раз проще выдержать соосность, чем при вклейке любых пластиковых петель. Что вы развели панику? Боитесь, что износится ось? Замените, когда сотрется, боитесь что износится петля? Выломаете ее и вклеите новую. Изнашивается только петля на стабилизаторе и киле. Она легкодоступна. Если лень ее выламывать, можно поставить втулку.

krasniybaron:

сколько реально отлетала такая конструкция навесов, имнно на вашем сам?

Губанов толком не летал на таких петлях, однако занимается любимым делом.

krasniybaron

Женя, очень рад вашему коменту. Паники никакой нет, просто я впедюрил туда карбоновые, а они оказались (г), +ко всему раздолбали отв в петлях. Если только в стабе, то это совсем не проблема, (в рулях померить нет возможности) и спицы под рукой пока нет.

А самалетина просто СУПЕР. Вам Женя, за него, большущее СПАСИБО!!!

Губанов_Игорь
John63:

Губанов толком не летал на таких петлях, однако занимается любимым делом.

Два года на Карфовсокой Экстре (около 200 полетов) и много лет на Криловской Экстре (около 400 полетов). А так да, не летал😒

krasniybaron:

Да, вопрос был к вам, так как вы являетесь(лись) реальным пользователем этого кита, вопрос в том: сколько реально отлетала такая конструкция навесов, имнно на вашем сам? Стоит ли поменять спицы? или все же заморочится и переделать полностью навеску?

П. С. Уже, и я, не стороник таких навесов.

На моем самолете МХ были обычные петли, я не стал делать шомпольную навеску.

Проблема шомпольной подвески в лишнем весе, постоянно растущих люфтах и износе оси. Принципиально решается конечно, введением подшипников и прочими сложностями. Но ИМХО лучше плоских или штыревых петель (не нужно использовать совсем дешевские) ничего не придумано.

John63
Губанов_Игорь:

Два года на Карфовсокой Экстре (около 200 полетов) и много лет на Криловской Экстре (около 400 полетов).

Эти самолёты, насколько мне помнится умерли не от глупой навески рулей.😉

Губанов_Игорь:

На моем самолете МХ были обычные петли, я не стал делать шомпольную навеску.

Не не стал, а не было на тот момент такого решения.😉

Губанов_Игорь

Почему умерли? Крилловская Экстра и сейчас успешно летает, только не у меня.

vik500

Да Выглядит лучше и дешевле а с остальное???

John63
vik500:

Да Выглядит лучше и дешевле а с остальное???

Да, а что с остальным? 😃 Конкретика какая?

Губанов_Игорь:

Почему умерли? Крилловская Экстра и сейчас успешно летает, только не у меня.

😃 Респект создателям!

ВАТУТИНЕЦ
Shmat_ok:

К примеру зашить крыло, требует 9полосок бальзы. размеры- 101*915мм

Зашить одно крыло или обе консоли нужно 9 листов? На днях бальза придет, возьмусь за работу. Еще вопрос: лист бальзы указанный Вами как 101*915, когда крыло одно размахом 1000 мм? Из кусочков добирали до нужной длины ?

Shmat_ok

Именно так, под торец листа, подклеивается полосочка такой же толщины шириной 7-10 мм. так ,что бы выглядывала половина ширины. И приклеиваем следующий кусок. получаем ровную обшивку.

Вахтанг

За счет полоски получим бугор.
Я склеивал листы в торец, циакрином.

Pavel_un7mac

Добрый день!!! Всех с праздником!!! Можно ли использовать дюралевую трубу в крыло? Дюраль Д-16.

Shmat_ok

Если ваш вес выдерживает значит можно

krasniybaron

Можно ли использовать дюралевую трубу в крыло?

Нужно!!!

John63
Pavel_un7mac:

Добрый день!!! Всех с праздником!!! Можно ли использовать дюралевую трубу в крыло? Дюраль Д-16.

Друзья, не забывайте, что самолет проектировался очень давно. Сейчас на такой размах, я использую трубу 30мм минимум. Поэтому, лучше купит карбоновую трубу со стенкой потолще.

Shmat_ok

Да и я считаю что 25 маловата но, пользуем что имеем.

Вахтанг
Shmat_ok:

Бугор во внутырь -да

не важно с какой стороны, бугор на поверхности будет всё равно, т.к. при наклейке с внутренней стороны эта полоска будет ложится на нервюры при обшивке крыла, или на шпангоуты при обшивке фюзеляжа.
я не ошибаюсь? разговор идет о склейке листов бальзы (размером 1000х100мм) при обшивке крыла и фюзеляжа?

Shmat_ok

Всё не верно понято о чём речь идёт. Речь о том, как продлить длину доски при обшивке крала имея короткие доски .

ВАТУТИНЕЦ
Вахтанг:

разговор идет о склейке листов бальзы (размером 1000х100мм) при обшивке крыла и фюзеляжа

Метровые листы пудлинять не надо, т.к. крыло метровое. Мне пришли метровые листы. Одной головной болью уже меньше.