Activity
Всем привет, подскажите, что с аппаратурой. Мигает красный светодиод на передатчике, раньше постоянно светил. Что это?
Что то совсем али испортился, аппу заказал, мало того что не отправляли до конца срока, 9 дней потребовалось ему, так еще и идет не на мой адрес. Индекс и город перепутал продавец в адресе . Я ему пишу, проверь мол, а он наберитесь терпения и тд и тп. Сегодня не выдержал позвонил на горячую нашей почты, там мне тайну и открыли. ( деньги за акк вернули через пару дней)
ну я бы конечно проверил бы реальную ёмкость аккума прежде чем на продавца бочку катить, т.к. 1600мАч
Мало я денег запросил, нужно было полную стоимость требовать, 4 цикла провел, больше 780-850-ти мач не заливает и не отдает… Вот продаван козел, еще и крупным шрифтом написал остерегайтесь подделок.
Подскажите открывать спор или нет. Пришел АКБ для бортового питания
Вот такой мелкий, в описании товара размер банок не указан, только емкость и вес 370г.
На банках прописан размер SC и емкость 1600.
Фактический вес 91г.
Что за акб? диаметр банки чуть меньше 17мм.
У меня 2 сервы на 15кг. как быстро он разрядится.
Все же открыл спор, попросил объяснить в чем причина такого расхождения.
Получил ответ в течении 10ти минут
poor wretch
Статус:Завершено
Напоминание:Спор закрыт.
Подскажите это значит деньги вернет? заказ на 660руб, я попросил компенсацию 550руб “без отправки в зад”
Серега, не продам я его, за 25- 30, двигло со всей лабудой штуку с небольшим обошлись без доставки. Хорнет так то 29,5 )
3й раз пробую продать,в этом году откатал половину полторашки бензина, состояние соответствует. цену предлагайте сами. ( обмен, не модельное)
Всем привет, извините пропал на долго, навалилось резко все, то поздно узнал что клеща инцефалитного подцепил ( но не заразился), то инфаркт поймал в своем то возрасте. Лежал в больнице в первые.
Миха не гони на Володю плз
Вот это точно - что на меня нашло тогда - но,честно говоря, я не хотел обидеть.
Публично хочу извиниться перед Владимиром Т. ( ТВВ)
сложнее -выпресуй один из подшипников
С моим то пробегом - пока 2 запуска в этом году - израсходовал примерно 1/3полторашки топлива.
Про винтики спасибо - но пока не судьба, зп мало того что сократили с мая - мотивация - “из за кризиса”, так еще удержали после болезни - 14тыс за пропуск работы. а получил 1,8тыс. ( блин а таблетки прописали на 5тыс)… Пришлось просить в долг у дир но уже под %
Владимир без обид, но , что в соседней теме , что тут всё ваши советы пустые… В Костроме даже не слышали о такой запчасти, если под заказ только с катушкой да и то не знают что и в какую цену привезут… В итоге просто нарастил “мясо” силиконом…
Катамаран подмарафетил, новые ручки в чехол вшил, жду выходных для старта.
Главный вопрос про тур фин, решил поставить в качестве сего перо от руля, на правый борт, ткните где найти инфу о глубине и оси установки…
Если кому интересно - могу рассказать как полировать после самостоятельной покраски
( на фото хотел показать как круто полирнул средним аббазивом , но остались белесые разводы, убирать не стал - жалко денег все равно зацарапаю - краска и лак из баллонов ) полировал чисто шуриком - у него обороты в самый раз, что бы не перегреть - эконом вариант
Еще очень нужна инфа о винтах, есть октура Х572 - сточенная до 70мм. - и есть 3-ка, но нейм сточенная до 67 мм… на октуре “едет”, трешка для “коллекции” - видно лишку сточил…
Что купить? диаметр, шаг??
Такой совершенно не подходит!!! Или прямой или с небольшой килеватостью, у вас же не водоизмещающее судно.
Блин, ну наберите в поисковике, посмотрите фото реальных катамаранов или моделей , туннель создает подъемную силу.
А еще нужны реданы, продольные и поперечные - для снижения смоченной поверхности
Посмотрите похожие темы или вот букварь - www.rcmarine.ru/index.html
Встречный вопрос. Туннель у вас такой и будет закругленный?
хотя бы в 3,5 кг.
Катамаран от Заварского 1,35 длиной из стеклоткани - 3698грамм с “завода”
С рельсами, ребрами жесткости, усил. транца ( все фанера со стеклотканью) + загрунтован + всякие воздухозаборники - 4160гамм.
Скорее всего по заказу его, не исключено что и Китайцы
Вот так я и припоминаю, то ли Серега Z сказал, то ли производитель… Вы на счет скидки напишите ему…
там гелькоат+пара тройка слоев стеклоткани, и как доп. опция идет один слой карбон-кевлара.
Я думал в таких корпусах вообще стекла нет, блин обидно, но вашему мнению доверяю/
Извините, засоряю тему автора, а в сигме карбон кевлар - есть слои стеклоткани?
Сфотографируйте пустоты и другие недочеты и отправьте производителю, может скидку сделает на следующую покупку. Мне делал 40-50евро, точно не помню. Мне отвечал, что корпуса для него делал кто то на стороне и он сам был не доволен результатом, но видно это была обычная отговорка, если спустя несколько лет та же проблема.
Подскажите,
Слой карбон-кевлара всего один
- это на всех корпусах, так и должно??
Подскажите, кот погрыз наконечник свечи, что делать, как починить??
Владимир, спасибо, доходчиво объяснили. Нужно задать вопрос производителю.
( Владивосток, красивый город , я сам в ваших краях часто бывал раньше, особенно в Артеме и Камень Рыболове, ах ностальгия )
Блин - так он с “рождения” был ( люфт) - но может и не 2мм - но “реальный” ( тушка на работе, сейчас не проверить)
А куда и ради чего шайбы ставить??
Чем грозит?
Отчет: Макс скорость 87, время заплыва 2 мин, явный подъем носа, это + , затем авария - гибкий вал вышел почти весь - 5см, осталось в дейдвуде.
Я цангу задом на перед установил… ( хорошо , что вал старый использовал)
Плохо - всем настойкам сброс - нужны новые испытания.
Видео снимал я - сын пилот - но показать особо нечего…
Вопрос- горизонтальный люфт коленвала - примерно 1-2мм. Это нормально???
Спасибо комплименты - катамарану передал. Это вы его бульдогом еще мягко назвали. Я его после обрезания или кастратом или еще хуже назвал… Конечно полноценным с балконом он лучше выглядел но я подготовился заранее посмотрел обзоры по сборке. на сайте Сергея М. ( зпт не получаются пардон) Хотя “жопку” сохранил - можно восстановить. Все это лирика…
Завтра буду испытывать со смещенной центровкой. жалко что настройки шрута наверно надо менять…
А фольгированная цанга. до сих пор держится правда допустимый ( по моим меркам) люфт есть…
Серега привет, спасибо за наводку, да я шприцом с трубкой выкачиваю остатки воздуха, достаточно удобно, даже очень удобно, а заливаю так же через шприц, только поршень вынимаю. у меня же есть заправочная горловина со штуцером в катамаране ( как на машине, блин я думал я выкладывал фотки в прошлом году)
Вчера подготовился, взял штатив, но забыл фотик на работе, но хвастаться было бы нечем, был штиль и макс скорость 78км/час… даже визуально было видно что катамаран “ползет”. неужели только на волне он так разгоняется !!! Даже скучно было запускать.
Сегодня решил сместить центровку к корме, была слишком передняя, больше для увеличения скорости ( кроме винтов) не надумал, что предпринять…
В выходные “проверим расчеты”.
Вроде цт должен быть 30% от кормы, но после смещения двигателя на 6см к корме, все равно больше, точно еще не измерил…
PS все больше и больше присматриваюсь к своему первому “моно”, восстановить, делов то на день и с таким двигателем будет просто ураган…
Спаять ума не хватит ( единственный опыт- детство,авиамодельный кружок)
Но мягкий бак намного лучше пластика или жести, просто нужно уметь его готовить,а купил пакеты в аптеке думая, что нет баков, но нашел, в запасе был.
Сегодня снова рекорд скорости, даже не ожидал, в сильный ветер к берегу, только один заезд вдоль берега и 91 км/час.
Но потом поднялся жестокий ветер и одни полеты… ( как обычно видео нет).
Завтра видео сниму на штативе…
Заметил плохую взаимосвязь соотношения топлива и воздуха в мягком баке.
При заполнении бака на 1/3 - раза 3-4 двигатель глох, в основном при резкой подаче газа…
За неимением помпы использую шприц на 60 кубиков ( здоровый такой) очень удобно, особенно лишний воздух из бака убирать.
мягкий бак можно заменить купив в аптеке пакет с “лекарством” под капельницу - прорезать отверстие и вставить шланг, правда, те что я купил маленькие по объему, их можно использовать на крайний случай.
а ещё при запуске на суше есть вероятность получить травму, по этому сцепа нужна.
Ну это совсем не в тему.
Поставил турн фины.
Побил рекорд 87.7км час.
Сегодня наконец то снял видео, если так можно его назвать…
Хочу поблагодарить за понимание “О 5forum” , он же - Владимир К. Купил у него сервы, купил, так сказать в долг. ( Так и сказал, было время покупал и дорогой товар за бугром по предоплате, а сейчас совсем туго с деньгами до з/п прошу отправить товар)
Ответ - No problem
Спасибо Владимир
Очередной запуск и чуть не утонул.
Как обычно мы перевернулись и садясь в надувнушку ( интекс 2м) заметил маленькую дырочку между баллоном борта и днища, ну думаю доплывы, задницей заткну… Доплыв до катамарана заметил, что вся задница в воде и холодно, холод такой, сто одну руку свело от холода, но благополучно вернувшись к берегу начал " парковаться" и тут дно лопнуло почти на половину, и я как сидел так и остался , только уже на дне реки. 3-й год и лодка, выполнив свой долг, погибла.
А толком так катамаран и не запустил…
Регулировка шрута, и пиление винтов примерно на 2мм. ( октура 2х лопастной и китаец трешка) дала неплохие результаты, скорость увеличилась до 81
Но если раньше основной винт был 3-х лопастной, то сейчас он в “ангаре”, совсем плохой стал.
Была проблема - огромный люфт вала в шруте, решил быстро починить - обмотал гильзу(из желтого металла) фольгой - после дня интенсивных покатушек люфтик есть, но результатом доволен, все равно чаще приходится вал снимать и смазывать.
Давно, кто то на форуме предлагал сделать прокладку между радиобоксом и крышкой из силикона, я тоже такую сделал, но разделителем использовал простой пакет пэ - рекомендую, отличный результат.
Привет друзья.
В конце сезона 2013 -го, после 2-х лет перевертышей, я посмотрев на корпус решил - терять нечего надо что то делать, хуже уже не будет.
Решил укоротить корпус, отрезать балкон с кормы- он все равно выше ватерлинии и только мешает, создает копийный вид…
Но только в апреле я решился и за пару дней: -15см, -500грамм.
Задачи:
- Значительно улучшить устойчивость в поворотах
- Увеличить макс. скорость, ( там что на видео была 82км/час, вроде такая)
Так же решил " снизить сопротивляемость" - снизить ирокез над свечей.
В общем внешним видом доволен
Но управляемость на 1-е мая 2014 не изменилась…
Регулировка шрута, в низ, помогла решить проблему, на " значительной" скорости кат не кувыркается идет отлично, на прямой - летит как стрела…
Но ЖПС ( навигатор навител) показал всего 65км/час… ( хотя может дистанция была короткой)
Пока что из плюсов - кат помещается в багажник, раньше приходилось 1/3 сидений раскладывать.
достаточно одной таблэтки т.е. одного руля того что устанавливается с правой стороны от винта
Можете аргументировать? Или дать ссылочку на обсуждение, Хочу укоротить катамаран, а вот какой руль выбрать не решил еще.
140 мм маловато
Достаточно, мне лично пришлось значительно занижать расходы руля иначе одни кувырки в поворотах ( кат 1350мм 10+кг)
А транец в первую очередь нужно усиливать.
Всем привет, подскажите какой лучше использовать руль на катамаране для одномоторной установки ?
- по центру за винтом
- тот что ставится с право от винта
Жень так наростить можно. накидал 3-4 слоя стекла по периметру изнутри и с верху… делов то на сутки ( без покраски)
Есть крышка длина 53 ширина 21см. ( фото не грузятся что то) Крышка после заныра - с трещинами… Забирай если надо. Если по высоте не подойдет - так вырежешь отверстия.
Жень. Не делай такой парус. Убери верхний заборник. Даже если мотор у тебя зверь( а он не зверь) - то огромное сопротивление будет.
Посмотри у меня в профиле фото моно - вот она крышка - только удлинить края. ( завтра размеры скину)
А я испереживался весь… ( сотри номер - не публикуй )
На волге волна большая, лучше закрытый водоем выбрать, там и скорость побольше будет.
А шпигатик не справится с большим количеством воды, и довольно часто он засоряется, я лично от них толка не увидел.
Ну наконец то!!!
Кострома!
Привет!!! А я уверен!!! на быстроходных катерах руль за винтом смерти подобен
Блин… я думал долго и решил что ты прав ( можно не ТЫ) На самом деле при правом повороте если руль с права - то сила противодействия будет иной чем по центру… - МЕНЬШЕ… ( на заметку - нанекоторых моделях ставят 2 руля - не просто же так)
Я же следовал - европейской моде…
Надеюсь на 4 мая все узаем
Прошу прощения…
с винтом даже толком не уверен что советовать
Вот и я о том, еще не заказал винт, времени нет совсем.
Серега привет, спасибо.
помоему вся проблема катамарана в том что руль находиться за винтом
Денис, приветствую, я не уверен в этом.
ограничивать поворот руля так чтобы не было слишком резких эволюций, и не в коем случае нельзя давать копоти когда руль очень сильно вывернут как в ашем случае на видео
Вот поэтому я и купин нормальную аппаратуру, где можно настроить угол отклонения и к тому же настроить двойные расходы руля…
7-9 Мая, как лед сойдет, все проверим, результат опубликую.
мотор не более оборотистый
На двух лопастном , точеном, звенит очень убедительно. Видео нет, а трешка несмотря на долгий старт показалась лучше.
Пыль сдул…
Тему поднял.
Катамаран обзавелся новой аппай - Граупнер МХ16 ( Спасибо Сергею - за обзор и наводку)
Расходы занижены, предварительно установлены двойные, ход серв как захотел поставил… такая классная аппаратура…( правда нифига не понимаю толком)
Транцевые плиты установлены еще в середине лета12го года - но так и не проверены…
Купил еще “мечту идиота” - горловину заправочную люминь… красивая…
Без клапанов - чисто крышкой закручивается как на авто.
Хочу винт заказать 4 лопасти. Diameter: 67mm, Pitch:108mm.
Останавливает опыт с трешкой - пришлось диаметр значительно уменьшать - иначе тяжелый и долгий набор оборотов и разгон был…
Мотор Хадсон хорнет 29,5
Что посоветуете друзья?
ВОТ ТАКАЯ МОДЕЛЬ не испортит отдых
Моя в стоке с клоном зено ( фото выше) -скорее всего быстрее ходила, ( на видео нет полного газа более 2х секунд, видео шляпа) . Серега без обид, чисто сравнение…
Я вообще хотел лодку отцу подарить
Для отца может и поспокойне что нибудь? Мой вот яхтой фанатеет, а бензо катер не интересен - боится скорее всего.