Activity

Приемник для wfly

К WFLY подойдут многие приемники с отрицательным шифтом(как у Футабы) Можно ставить родные, можно E-Sky( они лучше) можно и от футабы многие с РРМ модуляцией. От ЖР ничего работать не будет (шифт там положительный) . И кварц меняй только на приемнике(по кол-ву преобразований). Удачи.

Оболочка LiPo

Полностью поддерживаю: заклеить обычным прозрачным скотчем и летать пока не сдохнет акк! У меня когда акки надуваются, я по совету Брандвика проколю вверху иголочкой, воздух стравлю, скотчем заклею и вперед, вроде пока не рвануло!! Правда на сколько хватит акка , вот вопрос? Правда токами гружу эти акки неслабыми!

ЯК-54 пилотажка от Chem

Есть у меня такой же Як 54! Достался не новый. все переделал и петли и морду и даже место под акк! мотор поставил 100гр 1400кв регуль на 60А акки 22003бан 25С,
сервы 9гр на элероны, а вот на хвост только 20гр выдерживают(3.5кг усилие) остальные штук 5 9гр редуктор умирал после 3 полетов, шасси проволочные-отстой, только стоики. Как летает-нормально. весит только высоко, на ноже летает, бочки крутит ровно, скорость просто жуть, планирует хорошо, в штиль даже с закрылками без мотора пролетает метров 30 без видимой потери скорости.
Вообщем нормальный самоль, если делать сразу по уму: мотор 70-80гр-1100-1200кв, сервы на элер-9гр,1.6кг, на хвост 14гр усил-2.7кг, метал.редуктор, акки 1800-2200-3бан 25С, скотчем все обтянуть, стоики шасси нормальные, петли везде, получится хороший очень летучий и крепкий самоль!
И вообще я думаю что все ЯК и Су -очень хорошие самоли в любом типоразмере!!!
и если говорят что мол валиться, не планирует и тд, то просто что то не так в комплектации!

Как влияет ёмкость на мотор?
monstrey:

Здравствуйте!Просветите пожалуйста как влияет ёмкость литеполимерного аккумулятора на мотор и регулятор?У меня на самолёте стоит акк 3s 1800 20c,регулятор на 25 ампер,мотор вот этот-www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… эта вся конструкция летает 10 минут,но хотелось бы побольше.И вот я решил попробывать вот этот акк - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и вот возник вопрос - ничего ли не пострадает в моей конструкции? Заранее всем спасибо.

Я раньше тоже так думал, 10мин -мало, надо чтоб полчаса на одном акке! Ставил на легенький пенолет 1300 3бан 25С(весу 109гр) и даже 1700 3бан 20С пару раз ставил!
Сам пенолет весил гр 250 точно не помню! И летал ведь, как пуля! Газ сбросишь, и он камнем вниз! Правда крылья прогибались и трескались, да и леталось как-то тяжеловато, но зато подольше!!(смех берет). Подклею и вперед. Этим летом все переделал: мотор 40гр, рег на 25А, акки 2бан 1000ман 20С , сервы хорошие, и знаете все это тоже полетело, только лучше раз в сто! И висит и планирует на легком ветру как планерок, вообщем удовольствие от полета в сто раз больше стало! Вот так. Лучше иметь 5 легких акков и летать на каждом по 10мин и делать на самоле все что хочешь! Или поставить один на 2000ман, летать полчаса блинчиком по кругу??? Вам решать.

"20С или 25С?" - вот в чем вопрос....

Я думаю так: дело тут не в 3баксах! Все зависит от того как летаешь! Если неспеша по кругу, там в пол газа или петельку крутнуть- то тогда что 16С что 20С что 30С все одно, разницы ни какой! И дело не в том сколько может отдать акк 20А 30 или 50А , а в том сколько с него мотор снимет! А вот если летать жестко, газом постоянно работать, висеть и делать все силовые фигуры(которые требуют хорошей тяги и следовательно больших токов) вот тогда бери 25С или больше! И сразу разницу в полете почувствуешь! Ну тогда учитывай токи через регуль( что б регуль по току с запасом был на 10А) и винты подбирай чтоб мотор не крякнул!
И я заметил, что чем меньше токоотдача, тем быстрее капец банкам приходит! греются и пучит их сильнее.

Рванут акки? Lipo

Прошлым летом месяц может больше, плавал на гидроплане(Мисс Хуперион-вроде так назывался)! мотор стоял А2212, регуль сначало на 25А, потом поставил на 40А с доп радиатором, акки такие же как у тебя 1300 2бан 16С-3шт. Винт ставил от 7*4,7 до 8*6. Так вот гоняет по воде как приличный катерок, летает очень весело, управляется в воздухе трудно! Первый регуль сгорел после 10-15полетов! причина не ясна! грелся-да, и акки грелись и мотор! Есть мысль что при очередном приземление мотором в воду получилось КЗ в итоге регуль горел мощьно и долго пока не отцепил акк! Поставил на 40А и катался все лето! Грелся так ,что можно было сигарету прикурить! мотор также, Про акки вообще молчу(в закрытом корпусе-водонепроницаемом стояли! Гонял на винте 8*6(оранжевый ЖВС РД).Кстати кв у мотора было2200! Вот так.
Эти акии живы до сих пор! На пенолетах пользую! токоотдача конечно не как у новых, но 300гр пенолеты летают пока!
Вообщем ставь легкий винт 7*4,7 или 8*4,7 и регуль с запасом и вперед! Пока вода не остыла! Акки они хоть какие не вечны! Расходник ведь!

Как подобрать аккум к двигателю Dualsky 3542CA-5

Конечно можно! 25С отличная токоотдача. Мотор в основном сгорает от винтов большого диаметра и большого шага! Зато при хорошей токоотдачи акка, и тяга хорошая. Пользовал раньше акки 2200 3бан 16С потом перешел на 25С, при одном и том же винте, тяга мотора отличается очень значительно! Так что чем больше С, тем лучше!

Поясните пожалуйста новичку, что происходит с моим двигателем?

Может контакт плохой в разъемах от мотора к регулю! было так не раз! бывало что плохо пропаяны разъемы! И еще попробуй другой регуль поставь на этот мотор, может глюк в регуле! Если это не поможет, тогда точно межвитковое замыкание в моторе! разъбери мотор, посмотри обмотки визуально.

Истребитель аккумов

А моя говорит, за-бали меня твои самоли! все бл…я в облаках летаешь, меня бы, говорит, лучше б в самоль посадил и в Турцию отправил! Но боюсь не долечу на твоих китайских аккумуляторах!!! Еще говорит, что рванут твои акки ( шт 20) и все ее красивые шмотки сгорят нах…й. Но когда летать еду , со мной едет, красиво говорит твои самоли кружат!! Вот и пойми их-женщин!!!

Закрылки на пенолете.

На Вашем самоле закрылки явно не лишнии! С виду вообще и не скажешь что пенолет, похож на боевую машину!!!
Я недавно вот на такой пенолет закрылки приладил, так побаловаться! так с ними он вообще на месте стоит, а преземляться вооще вертикально стал, правда немножко за колеса боязно, всетаки гр 400 наверное весит. А так я на все самоли эту функцию использую, помогает особенно когда штиль полный, а самоль под 1кг весом, а садить надо, а он все летит и летит! Правда если уголоклонения большой, то контроль пропадает! а если гр 10-15 то нормально!

Подключение в полевых условиях
Alexm12:

Не бойтесь. Зарядник возьмет свои 1,5А а аккумулятор их спокойно отдаст. Тут главное что бы напряжения совпали. Бытовая сеть может отдать до 5-6А, однако лампочка 60Вт (0,3А) спокой но в ней работает.

Бортовая сеть авто 5-6А…, Вы это где взяли??? У меня в авто стоят 3 усилителя и суммарный ток их потребления доходит до 50А, и они все подсоеденены к аккум моего авто! А стартер итого больше потребляет!
А топикастеру: Припаяй вместо крокодилов штекер для прикуривателя и будет очень удобно пользоваться!! Про токи не волнуйся, зарядник сам ограничит ток потребления до 1А! Так этот зарядник мне нравился. балансир у него очень точный! но большие емкости тяжело ему заряжать, греется!

В очередной раз сгорел зарядник для пульта и бортового питания
azovsky82:

В очередной раз сгорел зарядник для пульта и бортового питания 9,6/4в для хайтека -что делать?
Можно ли вместо зарядника пользоваться блоком питания и каким?

Конечно можно! Уже полгода пользуюсь для зарядки сборки 9.6в( у меня ЖР7202) обычным блоком питания(12В 0.9А). Сделай так : Найди любой блок питания на 12В и током не ниже 200мА. если рабочий ток блока будет больше, то его надо ограничить резистором!!! Полярность только не перепутай при подсоединении к передатчику! Подключи зарядку и померий ток заряда, если блок питания мощный, то впаяй резистор (перед штекером, сопротивление подбирай что бы ток заряда был в пределах 150-300мА) и все будет работать! Время заряда расчитай из емкости своих акков и тока заряда! пример акки 2000ман ,ток заряда 200мА итого время заряда 10часов. Можно и большим током, тогда время заряда будет меньше, Но знаю, что большие токи заряда уменьшают ресурс самих акков!

Бесколлекторник для 2банок ли-по, вопрос мощности и KV ????

Константин давайте уточним: модель размах 860мм, вес 275гр с акком 460ман 3бан, мотор 2205-1400об, (вес мотора гр 25)???, винт 9*5, время полета 6мин, при активной работе газом и рулями. Правильно??? А можно фото мотора, если не трудно!
Насчет оборотов без винта, я все понимаю, что это в теории!

Мини-шокфлайер из потолочки и линеек

Классно у Вас получается! 125гр да просто пушинка! вчера взвесил акк 1000ман 2бан 68гр и мотор 45гр уже почти как Ваш самоль! Размах только мне кажется маловат! опять вертлявый будет! А про ветер я вот что заметил: на плосколетах по мне лучше летать не полный штиль!!! а в ветерок до 2м.с , ставишь самоль против ветра и как планер стоит в потоке, почти без мотора! красота! сажать можно почти вертикально и валится заметно меньше! Попробуйте.

Полетит или нет?

Посчитал: полетный вес с 2200ман -700гр! страшно много!! Моделист с опытом ну никак бы не посоветовал 2200 3бан на 700мм пенолет! Как писали выше 1500 3бан за глаза а лучше 1300ман 3бан самое то! С таким мотором будет летать запросто и вверх свечей метров на 300, легко! он и с 50гр мотором нормально полетит! Вообщем думаеться перетяжелили Вы его насмерть! если 75гр мотор 200гр акк то скорость посадочная будет как Боинга! А так отличный самоль( в смысле Питс) летает легко и красиво! У товарища Питс-плосколет: мотор 40гр акк 2бан 800ман, винт 8*5, 4микро 8гр летает чудесно и долго (минут 15) правда только в штиль!

Бесколлекторник для 2банок ли-по, вопрос мощности и KV ????

Понятно Константин! мотор 2205 а оборотов сколько?? и винты какие ставите для 2 бан и для 3 банок??? 460ман 3бан , простите а на сколько мин или секунд точнее хватает акка при активной перегазовке при висении?? или при полной тяге на ноже?? Тоесть я так понял на двух банках на улице 3Д летать не будет ни при каких моторах?? Но почему? Ведь 1500кв при 7.4в=11000об и 1000кв при 11.1 в=11000 об ! Читаю спецификации моторов так при 2бан и винты можно большие по размеру ставить чем при 3бан. Вроде все цифры за !!

Бесколлекторник для 2банок ли-по, вопрос мощности и KV ????

Конечно и 3бан есть( штук 15) ! Но там совсем другие самоли! А здесь вопрос по легкому пенолету! Пишу вроде всегда подробно!!! Даже 1300ман 2бан ставлю, и сразу чувствую кайф пропадает! При малой скорости модель валится, рулей слушается вяло!! С 1000ман 2бан лучше гораздо! Сейчас мотор стоит 1800кв вес 45гр. Пробовал уже штук 5 и вот интересно послушать мнение тех, кто именно летает на таких пенолетах!!! Мне не интересны предположения, а очень интересно мнение тех кто летает на схожих пенолетах!!!
Летают ли 3Д на двух банках??? Почему нет???

Бесколлекторник для 2банок ли-по, вопрос мощности и KV ????

1200 КВ мне кажется маловато для 2 банок???
Кто что думает : Сколько оборотов оптимально для 3Д выкрутасов???
Пока расматриваем ли-по 2банки!!
По мне так не 8 и не 9 толком не обдувают рули у метрового самоля при небольших скоростях ??
Я все понимаю, что 9*5 и скорость нормальная и тяга хорошая, но хочется все же 10*4,7 11*3,8! Как это сделать???

Бесколлекторник для 2банок ли-по, вопрос мощности и KV ????

Вопрос вот в чем! сейчас летаю на пенолетах метр размах, крыло профильное, остальное плоское! вес где то 500гр.(может чуть меньше) Только на 2-х баночных ли-по 1000ман 20-25С
Посоветуйте пожалуйста: кто какой мотор пользует??? Важно: модель, вес, оборотов на вольт, размер винта?? Мотор нужен для 3Д пилотажа!!! Винты пользую 10*3,8 10*4,7. Хотелось бы даже 11размер! Хотелось бы выбрать такой мотор, что бы и тяга была ближе к 2 и вес был в пределах 50гр и винт бы крутил 10*4,7 и 11*3,8 без перегрева!!!

Зачем двигатель поворачивают вправо

И на электро и на двс выкос играет важную роль! А на счет тримирования: одно исправишь, на другом отражается. Не все просто с тримированием! РВ оттримируешь, вроде ровно летит в горизонтальном полете, в перевернутом вверх прет! на ноже по кругу летает. так что одним тримированием не обойтись!!

Подкинте простенький проект для начинающего.

Да-да! Где-же ты где??? наш друг-электронщик с паялником в одном месте…
Небось собрал крутую аппу, каналов на 20 и сейчас спишет письмо инженерам ЖР, что мол так и так, смастырил крутой пульт,а Вы там ерундой лет 20 маялись, и 12каналов только спаяли!!! Женек-отзовись!! Покажи нам свои разработки, мы тебе слово даем, твои секреты останутся навсегда с тобой!!! АУ-АУ.

Регулятор коллекторный и li-po

Правельно говорят, только в напряжении отсечки, у меня есть для коллекторных моторов с отсечкой для 2банок ли-по, и был для 3банок ли-по, а можно так, летать на 3бан ли-по, поставив индикатор напряжения, упало до 9в, меняй акк.

Что вперед и зачем

Отклонение качалки на какой нибудь угол, может быть если ранее при програмировании Файлсейва, Вы это угол задали!!! Если все было в нейтрали , то и при отключении или вкл передатчика все сервы будут в нейтрали! Так вот.

Sanwa RD8000 и бензин

Слышал, что зажинание бензинового двигателя дает помехи и отрицательно сказывается на работе приемника, а как следствие и управление самолетом в целом. Особенно если частота аппаратуры отличная от 2.4ггц. У меня Sanwa RD8000, работает на 40-ка Мгц. Приемник одинарного преобразования с модуляцией PPM, стандартный, тот что прилагался с аппаратурой

У меня знакомый с такой аппой, сначало летал на зуме, все бало нормально! Потом переставил все на ДВС, два падения от отказа аппы, помехи просто ужас, пробовали разное, не помогло! Поставили на этот самоль ЖР9 с SPCM проблем ни каких! Так что только не PPM. или очень хороший приемник с двойным преобразованием! и лучше PCM. если аппа поддерживает!

Мини-шокфлайер из потолочки и линеек

Очень красивый пенолетик! Мне лично, очень нравиться летать на таких!!!
Скотч на нем не просто не лишен,а обязателен!! и усиление крыла и фюза хоть линейками хоть карбоном тоже обязательно! Летать будет как птица, можете не сомневаться!! и ветер 2-3м\с летать можно! Вот только акк на 300ман 90гр весит, это странно! Удачных полетов!!!

Постоянно отрывает нос.

Завтра с утра пойду попытаюсь со всей этой фигней взлететь =) Если опять движок не развалится, нос не отвалится, и аккум в полете не взорвется - буду считать это добрым знаком и поеду за новым бульдогом =)
Всем спасибо за внимание =)[/QUOTE]

Да уж история! вроде и смех берет и обидно! Может Вы собак не любите??? если так , то не покупайте нового бульдога, возьмите что то другое! Кстати как полет прошел??? Раскажите обязательно. два мотора и куча винтов и один хрен морду отрывает! никогда такого не видел. Может винты у Вас тяжелые, а если на 9 размере попробовать 9*4,7 9*5 ??

Помогите не ошибиться в подарке...

Дело говорят! Мультик это хороший подарок! И цена нормальная и видон супер! Фирма- производитель тоже серьезная! Вес конечно не маленький, но в остальном вопросов нет! Смело дарите. У нас на них школьники летают и в ветер и в снег и ничего, и как планер используют!

Помогите не ошибиться в подарке...

Уже вторая страница… а самоля все нет! Предлагаю подарить парню денег в сумме 10т руб, половину пропьем, на вторую купим культовый Пайпер и в небо!! Если что будет на что списать! мол пьяный был, не ведал что творил!

Помогите не ошибиться в подарке...

Девушка, не принимайте все близко к сердцу! Подарите ему любой самоль и он будет доволен Вашим участием в его хобби! вот мой совет. А для обучения лучше подойдет симулятор, там хоть не жалко бить хоть Экстры, Катаны ну и конечно культовые Пайперы!

Помогите не ошибиться в подарке...

Прошу прощения у ВСЕХ владельцев этого культового самоля!!! Аналогии!!! Надо поставить себя на его место! Вот мне бы гораздо приятней было бы получить в подарок Екстру!! Я б на форуме потом написал, что мол мне жена подарила на днюху-хороший самоль, мол грамотная девчонка, понимает в моделях и типа такого!! Теперь про Пайпер! Ну напишет он ,что подарила ему- Продвинутому пилоту, практически ассу!!, такой крутой,культовый самоль Пайпер! Да от смеху можно со стула упасть! Без обид господа- Пайперисты!!! Ржу -немогу писать!
С уважением!

Помогите не ошибиться в подарке...

Правельно девушка Вам советуют: возьмите Экстру или Катану!! не ошибетесь! хоть в РТР хот в АРФ, хороший подарок! Размахом метр чуть больше! электричку конечно. И не вздумайте дарить-Пайпер! Что-бы было понятнее: Экстра или Катана в мире авиамоделизма это как Шанель или Диор в женском мире!! А Пайпер это как если Вас одеколоном Шипр побрызгать!!!

Какой угол отклонения должен быть у элеронов?

[QUOTE=Sunman;1301596]Во-первых, если делать, то уж на все рули, а то РН забыли - важная весчь!
Во-второрых не видел, где это для тихих полетов использовали положительную экспоненту, надо наоборот отрицательную. Эксперементировать в районе 25-60%, для себя -50% оказалось самое то!😃

Во первых- на тренерах я думаю вообще РВ можно не трогать ( если только рулить во время взлета и посадки) !
Во вторых передатчики разные и понятие положительной или отрицательной экспоненты тожу разное! На ЖР ставят положительную на Футабах-отрицательную.
В третьих- в 16 лет я тоже многое не видел, в основном на девок красивых засматривался, а не об экспонентах думал! Шутка!!😝

Какой угол отклонения должен быть у элеронов?
recrut:

Мне трудно рассуждать о причинах завала( я ведь новичёк)😉. Ну примерно это выгледит так-взлетаю (с руки) на полном газу без проблем, заваливаю сам направо, руль высоты на себя выхожу из разворота начинаю терять высоту пытаюсь набрать начинает самолёт раскачивать и… краш 😦. Ну я конечно понимаю что дело не в бобине…

Похоже на недостаток скорости!! Попробуй после взлета дать самолю лететь ровно от себя с плавным набором высоты, метров через 100 начинай плавный вираж(рулем высоты сильно не забирай!!!) и скорость держи выше среднего! если самоль резко теряет высоту-газа добавь! на прямом полете можешь газ синуть! смотри что бы тяги было достаточно всегда, а особенно при выполнении поворотов и других маневров! При ровном полете сразу оттремируй элероны!!! что б летел ровно без кренов на крыло. И еще очень важно-центровка!!! если при взлете или ровном полете самоль пытается раскачиваться( как дельфин плывет то нырнет то вынернет) а при небольших отклонениях РВ резко меняет высоту, то это признаки очень задней центровки( для новичков недопустимо!!!) Лучше для тебя что бы при ровном полете, при сбрасывании газа, самоль немного стремился вниз!! А про ход элеронов- это не самое главное для тебя -лучше как писали выше, сделай гр 20-хватит, а вот ход руля высоты сделай побольше гр 30, и включи экспоненту и на элероны и на РВ гдето +30-35%. И не забывай всегда дозировать тягу, если будет больше, просто скорость виража будет выше,а вот если в виражах тяги мало, то 100% падение!! Удачи друг.

Вопрос по использованию закрылок при взлете и посадке

Хороший вопрос! Мне тоже интересно!!
При взлете возможно используют закрылки что бы увеличить подемную силу крыла, за счет изменения кривизны профиля, очевидно угол небольшой (до 15гр) ? При посадке закрылки используют для уменьшения скорости! Тут есть один момент, надо отрегулировать ход обоих элеронов( при положении вниз ) так что бы они отклонялись синхронно и важно на одинаковое положение, иначе при ровном полете, при влючении закрылок самоль может дать крен вбок!! особенно это заметно при больших углах отклонения закрылок!
А вот при пилотаже закрылки вообще используют??? Может там для каких нибудь сложных фигур??? Вот интересно было бы узнать!!!

Причины бешеного поведения Ультрона
RuSlan=:

крыло симметричное. Полностью согласен с crafter. Взять винт меньше - обороты будут больше и метеорит станет ракетой😁 А вот если двиг взять что б крутил 10х5, что бы SF был. И тогда-то такой скорости не будет.

Даже если я уменьшу расходы скорость останетсо такая же “метеоритная”. Так что я решил брать дрыгатель.😃

Не торопись ты с мотором!!! Вчера летал на пенопласте ЯК54 размах метр! стоит мотор 90гр 1450 об\вольт 2200ман 3 банки!!! Хоть какой винт ставлю (10*4,7 11*3,8 10*5) хоть слоуфлай хоть обычный-летает как пуля!! если газ в пол!!! Кстати про расходы-полностью согласен!! уменьши!! центровку почти переднюю делай и газом аккуратнее- разогнал модель и сбрасывай газ, только чтоб модель не валилась!! особенно уменьши расходы элеронов и РВ. и дерзай