Activity

Модели из 3D принтера

мосты на тесте тянет по 70мм ровные, а на крыле все плохо. распечатал черег Гкод для куры, температуру в ручную снижал на принтере, вполне годно. очень нравится мне решение с шарнирами на филаменте и армирование крыла им же.

Модели из 3D принтера

родной фактори на есун китайском такие аксельбанты делает… снизил температуру, включил обдув, в “другое” снизил подачу пластика в 2 раза на мостах и увеличил скорость в 2 раза. тест мостов стал на что то похож. поставил крыло опять печатать

Модели из 3D принтера

Купил пластик esun китайский второй раз. то ли я принтер лучше настроил, то ли у них качество выросло. ретракт по прежнему бесполезен, но в остальном - я очень доволен тем что получается. Поплавки на Цэ почти четко, почти встают, все недостатки обильно заливаются клеем))

Модели из 3D принтера

ну, например через друга в германии, который вам совершенно случайно должен 100 рублей ))) больше пока не придумаю. друг в германии есть, но денег мне не должен. как ему лично заслать туда денег, тоже пока не придумал

Модели из 3D принтера

отлетал на эклипсоне Цэ один аккум сегодня, при сборах домой, самолет стоял на поле, подключенный, я замешкал и выключил пульт, двигатель включился, самолет взлетел и плавно красиво полетел в сторону города, сам, без посторонней помощи))) успел включить пульт, перехватить управление и вернуть))) (стоит полетный контроллер, был включен режим стабилизации). хороший самолет))

Модели из 3D принтера
Petr_A:

Я же спрашивал про 3 Д печать а не про пенолеты.

а я по вашему тупее вас и не понимаю в какой теме пишу? интересная у вас манера общения на форуме. самолеты без стыковочных шипов, и прочими особенностями прилегания деталей, часто клею мастером.

Модели из 3D принтера
Кузя:

Уверяю вас эта эйфория от якобы вседозволенности со временем проходит.
А так тоже надо файлы покупать, а они не бесплатные + пластик электричество и амортизация принтера.
Как бы это не казалось странным но даже с нуля самодельная модель (сама тушка без аппы) иногда выходит даже дороже покупной,😒 но обычно она лучше, а если нет то знаешь кому высказывать упрёки.😃

даже при платном файле - это бесконечный самолет. из катушки за 1200 руб, получается как правило 1,5- 2 самолета полностью, а если для ремонта одного и того же образца, так на пол года катушки хватает, электроника многоразовая обычно. мне с печатным самолетом в поле спокойнее, я не боюсь его побить.

MiG77:

Крагу кто то печатал? Мне очень понравилась пилотажка, делается из АБС. На видео летает очень хорошо.Сейчас печатаю тестовую деталь из ABS CF4.
А по поводу 3Д печати, мне в ней нравится свобода от производителя моделей, нет нужды покупать запчасти, платить большие деньги за кусок пенопласта. К примеру любимый мной Акромастер стоит около 28тыщ руб. на Лидингере.

это кто такое? можно ссылку?

Модели из 3D принтера
MiG77:

Что то не нашел такого.
Кстати вот мне кажется как правильно делать печатные модели, очень понравился подход к изготовлению. Каркас печатный, обтяжка пленкой 3dlabprint.com/shop/kaier-falcon/

www.eclipson-airplanes.com/modelc

МиГ-3 850мм из принтера
Bah:

Был месяц без нормального интернета и не видел ваших фото, теперь понял о чем речь. Посмотрел свой МиГ3-850 и точно, есть такая проблема.
Крыло начинает сужаться раньше чем зализ, хотя в файлах для печати этого нет. Наверное из-за толщины стенок при печати, но точнее нужно разбираться.

я понимаю это версия крыла с шасси, посмотрите еще вторую версию, без шасси которая

МиГ-3 850мм из принтера

Отличный самолет! Это мой второй печатный самолет, первый был эклипсон т. В отличие от эклипсона, миг полетел с первого раза, без стабилизации, я первые 30 секунд даже не заметил, что она выключена.
На пятом полете по собственной неаккуратности ушел в штопор, сломал фюзеляж посередине и все.
Решил печатать новый, вынес двигатель чуть вперед (удлинил мотораму), так легче ловить ЦТ.
Мотор 2212 1400кв. винт 9/4,7 надо бы 9/5, но и с этим тяги хватает.
Акк 3с - 1300. Итоговый вес 777гр
Теперь о том, что я не постиг:

  1. На ролике самолет с шасси и рулем направления, я купил без того и другого. Связавшись с Виктором, я получил от него версию как на видео. Планировал распечатать основания крыльев, что бы прикрутить шасси и подвижный хвост и все это приделать к тому что распечатал из купленного файла.
    Не прокатило. подвижный и неподвижный хвост “отрезаны” от фюзеляжа в разных местах, пришлось колхозить. Нынче распечатал весь фюзеляж из набора с подвижным хвостом, все, конечно же отлично срослось.
  2. Была мысль корневые части крыла распечатать из версии с шасси, а внешние из новой версии, более легкие, но у них разный профиль и они тоже “разрезаны” в разных местах.
  3. крылья у основания нарастил каждое на 30мм, иначе зализы фюзеляжа торчат за пределы крыла. может у меня лыжи не едут и я что то не так делаю.
    В целом от самолета в восторге, могу рекомендовать его даже таким криворуким пилотам, как я.
    Буду покупать кримо-текс (аналог пла-лв) печатать его.
    Ниже фото первой и второй моей распечатки и так себе видео, которое показывает, что самолет летит ровно, даже в моих руках)))


Автопилот iNav полёты с GPS
karabasus:

Перепрошейте. Либо на другую версию прошивки перейдите. Потому как либо вы ошиблись с прошивкой (для другой платы прошив)- ну как версия маловероятная, либо косяк в самой прошивке для вашего полетника.

Либо попробуйте отключите ползунок “Enable CPU based serial ports” (софт порты).

Либо отключите отключите, для проверки, АЦП (current, rssi и VBAT). Где- то конфликт ресурсов в вашей прошивке/конфигурации.

про софтпорты читал на рцгруп, не помогло. попробовал сейчас остальное, эффекта нет. попробую перепрошить. Спасибо за советы

Автопилот iNav полёты с GPS
Роман_С_А:

Я на свой ЦЦ3Д заливал прошивку с PPM. Тоже помню шишек понабивал, пока всё не прояснилось. Ушёл от приёмников на 2,4. Теперь везде только Лора на 433 и 868.

сс3д может ППМ, приемник не может

Автопилот iNav полёты с GPS
kasatka60:

Rx_min вбиваешь нужный диапозон для определения fs. Так же rx_max верхний.

В конфигураторе его убрали, так что вбивать через cli

Либо контакты, либо неправильно настроен приемник. Там точно pwm выход?

да, с этим приемником по другому никак

Автопилот iNav полёты с GPS

Подскажите где я жму не туда:
INAV

CC3D

приемник FS IA6 (подключение PWM)
в мониторе передатчика в конфигураторе INAV нет реакции на AUX, все рулевые поверхности и газ работают. В передатчике (FS I6) AUX назначены и мониторе самого передатчика работают
пару месяцев назад настраивал и один канал AUX работал (больше вроде как на такой связке и не должно работать) сейчас перенастраивал все на новый самолет и сбросил все настройки, повторить поlвиг не получается, 3 дня уже мучаюсь))

Вопросы по iNav

Здравствуйте. Осваиваю CC3D для начала, прошил на INAV, аппаратура FS-I6 приемник FS iA6.

  1. Не могу настроить переключатели AUX. На передатчике включены, на дисплее передатчика работают, в INAV, в разделе трансмитер - не шевелятся. соответственно не могу на них назначить арм и режимы, подскажите где я делаю не так?
  2. Расходы на рулевых поверхностях очень маленькие и реакция на стики ватная какая то
Черный Список
ZigZag_ZZ:

Знаю Дениса лично, много раз катались на соревнованиях, наверно что то случилось, отправит, не переживай
Косяков за ним не замечалось…

если бы вас не затруднило позвонить, может он на ваш телефон ответит, и пролить свет на ситуацию, я был бы бесконечно признателен

Черный Список
Олег_1970:

Нужно указывать ссылку на страницу форумчанина rcopen.com/member16448
Друзей много у него в профиле, чирканите. Да и не очень много времени прошло по большому счету.

спасибо, буду знать, надеюсь больше не понадобится
Договоренность уже нарушена
Абсолютный игнор, вижу же что вконтакте, а на сообщение не отвечает и тут на сайте то же самое