Activity
Ая то думаю, куда все умерли))) полез регистрироваться туда. тоже ощущение, что тут все. хотя, сколько тут информации накопилось… жаль конечно
Мне порой даже нравится, как ПЛА летает, в сравнении с той же моделью из ЛВ. взлетает как “настоящий” ))))
www.thingiverse.com/thing:5381738/files стойки поплавков переделанные под эклипсон Цэ
мосты на тесте тянет по 70мм ровные, а на крыле все плохо. распечатал черег Гкод для куры, температуру в ручную снижал на принтере, вполне годно. очень нравится мне решение с шарнирами на филаменте и армирование крыла им же.
родной фактори на есун китайском такие аксельбанты делает… снизил температуру, включил обдув, в “другое” снизил подачу пластика в 2 раза на мостах и увеличил скорость в 2 раза. тест мостов стал на что то похож. поставил крыло опять печатать
и в каком слайсере вы обрабатываете?
Подскажите, на какие моменты в настройках обратить внимание, что бы на китайском ЛВ такие мосты получить?
у меня все качается в загрузки, в папках явно не хватает деталей ((
поглядывал на дешевый, но чет не рискнул
Купил пластик esun китайский второй раз. то ли я принтер лучше настроил, то ли у них качество выросло. ретракт по прежнему бесполезен, но в остальном - я очень доволен тем что получается. Поплавки на Цэ почти четко, почти встают, все недостатки обильно заливаются клеем))
летать есть на чем, хочу поплавки от Т на Ц приделать. но спасибо за инфу по аглистику, был такой пенопластовый, летал бесподобно.
фашисты на границе съедят))) не хочется ради такой мелочи выстраивать сложную схему
неправда. тинькоф на али спокойно платит. киви тоже платит, завести - пыль делов. неделю назад пластик купил
ну, например через друга в германии, который вам совершенно случайно должен 100 рублей ))) больше пока не придумаю. друг в германии есть, но денег мне не должен. как ему лично заслать туда денег, тоже пока не придумал
уже 85 руб. cults3d.com/en/3d-model/various/rc-plane-model-t
у кого есть эклипсон т, полная версия? оно 100 руб нынче стоит, а купить никак, не проходит карта
у меня есть их ИЛ2, давайте махнемся на что нибудь
давайте это не будем сюда тащить, пожалуйта
отлетал на эклипсоне Цэ один аккум сегодня, при сборах домой, самолет стоял на поле, подключенный, я замешкал и выключил пульт, двигатель включился, самолет взлетел и плавно красиво полетел в сторону города, сам, без посторонней помощи))) успел включить пульт, перехватить управление и вернуть))) (стоит полетный контроллер, был включен режим стабилизации). хороший самолет))
Я же спрашивал про 3 Д печать а не про пенолеты.
а я по вашему тупее вас и не понимаю в какой теме пишу? интересная у вас манера общения на форуме. самолеты без стыковочных шипов, и прочими особенностями прилегания деталей, часто клею мастером.
мастер, титан, и прочие для потолочной плитки
Куда теперь девать целую катушки Керамотеха ума не приложу!
вот я пару недель назад чуть не купил его, где то в обсуждении проскочило, что он аналог ЛВ ПЛА. буду аэротекс покупать
Уверяю вас эта эйфория от якобы вседозволенности со временем проходит.
А так тоже надо файлы покупать, а они не бесплатные + пластик электричество и амортизация принтера.
Как бы это не казалось странным но даже с нуля самодельная модель (сама тушка без аппы) иногда выходит даже дороже покупной,😒 но обычно она лучше, а если нет то знаешь кому высказывать упрёки.😃
даже при платном файле - это бесконечный самолет. из катушки за 1200 руб, получается как правило 1,5- 2 самолета полностью, а если для ремонта одного и того же образца, так на пол года катушки хватает, электроника многоразовая обычно. мне с печатным самолетом в поле спокойнее, я не боюсь его побить.
Крагу кто то печатал? Мне очень понравилась пилотажка, делается из АБС. На видео летает очень хорошо.Сейчас печатаю тестовую деталь из ABS CF4.
А по поводу 3Д печати, мне в ней нравится свобода от производителя моделей, нет нужды покупать запчасти, платить большие деньги за кусок пенопласта. К примеру любимый мной Акромастер стоит около 28тыщ руб. на Лидингере.
это кто такое? можно ссылку?
Что то не нашел такого.
Кстати вот мне кажется как правильно делать печатные модели, очень понравился подход к изготовлению. Каркас печатный, обтяжка пленкой 3dlabprint.com/shop/kaier-falcon/
Я купил эклипсон модел С. могу с кем нить на что нить махнуться, пишите в личку
Был месяц без нормального интернета и не видел ваших фото, теперь понял о чем речь. Посмотрел свой МиГ3-850 и точно, есть такая проблема.
Крыло начинает сужаться раньше чем зализ, хотя в файлах для печати этого нет. Наверное из-за толщины стенок при печати, но точнее нужно разбираться.
я понимаю это версия крыла с шасси, посмотрите еще вторую версию, без шасси которая
можно было бы еще 2-3мм добавить даже. если не удлинить, то сужение крыла начнется раньше и между углом зализа и кромкой крыла будет расстояние в 1см примерно
Интересно, почему то я фото не вижу.
все еще не видно? у меня все показывает…
Отличный самолет! Это мой второй печатный самолет, первый был эклипсон т. В отличие от эклипсона, миг полетел с первого раза, без стабилизации, я первые 30 секунд даже не заметил, что она выключена.
На пятом полете по собственной неаккуратности ушел в штопор, сломал фюзеляж посередине и все.
Решил печатать новый, вынес двигатель чуть вперед (удлинил мотораму), так легче ловить ЦТ.
Мотор 2212 1400кв. винт 9/4,7 надо бы 9/5, но и с этим тяги хватает.
Акк 3с - 1300. Итоговый вес 777гр
Теперь о том, что я не постиг:
- На ролике самолет с шасси и рулем направления, я купил без того и другого. Связавшись с Виктором, я получил от него версию как на видео. Планировал распечатать основания крыльев, что бы прикрутить шасси и подвижный хвост и все это приделать к тому что распечатал из купленного файла.
Не прокатило. подвижный и неподвижный хвост “отрезаны” от фюзеляжа в разных местах, пришлось колхозить. Нынче распечатал весь фюзеляж из набора с подвижным хвостом, все, конечно же отлично срослось. - Была мысль корневые части крыла распечатать из версии с шасси, а внешние из новой версии, более легкие, но у них разный профиль и они тоже “разрезаны” в разных местах.
- крылья у основания нарастил каждое на 30мм, иначе зализы фюзеляжа торчат за пределы крыла. может у меня лыжи не едут и я что то не так делаю.
В целом от самолета в восторге, могу рекомендовать его даже таким криворуким пилотам, как я.
Буду покупать кримо-текс (аналог пла-лв) печатать его.
Ниже фото первой и второй моей распечатки и так себе видео, которое показывает, что самолет летит ровно, даже в моих руках)))
Перепрошейте. Либо на другую версию прошивки перейдите. Потому как либо вы ошиблись с прошивкой (для другой платы прошив)- ну как версия маловероятная, либо косяк в самой прошивке для вашего полетника.
Либо попробуйте отключите ползунок “Enable CPU based serial ports” (софт порты).
Либо отключите отключите, для проверки, АЦП (current, rssi и VBAT). Где- то конфликт ресурсов в вашей прошивке/конфигурации.
про софтпорты читал на рцгруп, не помогло. попробовал сейчас остальное, эффекта нет. попробую перепрошить. Спасибо за советы
Добрый день всем. Вторые сутки страдаю с matek f411wse. Сервы не шевелятся. в конфигураторе каналы шевелятся. Статус пишет вот такое: PWM output init error: Not enough servo outputs/timers
Народ, то ли в этой теме, то ли в похожей, было предложение меняться моделями с 3длабпринт. Направьте пожалуйста или черканите в личку
Я на свой ЦЦ3Д заливал прошивку с PPM. Тоже помню шишек понабивал, пока всё не прояснилось. Ушёл от приёмников на 2,4. Теперь везде только Лора на 433 и 868.
сс3д может ППМ, приемник не может
Rx_min вбиваешь нужный диапозон для определения fs. Так же rx_max верхний.
В конфигураторе его убрали, так что вбивать через cli
Либо контакты, либо неправильно настроен приемник. Там точно pwm выход?
да, с этим приемником по другому никак
Подскажите где я жму не туда:
INAV
CC3D
приемник FS IA6 (подключение PWM)
в мониторе передатчика в конфигураторе INAV нет реакции на AUX, все рулевые поверхности и газ работают. В передатчике (FS I6) AUX назначены и мониторе самого передатчика работают
пару месяцев назад настраивал и один канал AUX работал (больше вроде как на такой связке и не должно работать) сейчас перенастраивал все на новый самолет и сбросил все настройки, повторить поlвиг не получается, 3 дня уже мучаюсь))
Здравствуйте. Осваиваю CC3D для начала, прошил на INAV, аппаратура FS-I6 приемник FS iA6.
- Не могу настроить переключатели AUX. На передатчике включены, на дисплее передатчика работают, в INAV, в разделе трансмитер - не шевелятся. соответственно не могу на них назначить арм и режимы, подскажите где я делаю не так?
- Расходы на рулевых поверхностях очень маленькие и реакция на стики ватная какая то
На шорт корсе колеса перед-зад с разным вылетом?
Знаю Дениса лично, много раз катались на соревнованиях, наверно что то случилось, отправит, не переживай
Косяков за ним не замечалось…
если бы вас не затруднило позвонить, может он на ваш телефон ответит, и пролить свет на ситуацию, я был бы бесконечно признателен
Нужно указывать ссылку на страницу форумчанина rcopen.com/member16448
Друзей много у него в профиле, чирканите. Да и не очень много времени прошло по большому счету.
спасибо, буду знать, надеюсь больше не понадобится
Договоренность уже нарушена
Абсолютный игнор, вижу же что вконтакте, а на сообщение не отвечает и тут на сайте то же самое
Добрый день, товарищи. кто знаком с fredd_666 ?
Оплатил 25,09 багу. fredd_666 пообещал 28,09 отправить, с тех пор тишина: тут не отвечает, хотя появляется, вконтакте онлайн и тоже игнорирует, телефон не берет